«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Шестиколесный мерседес


Mercedes-Benz запускает в серию G63 AMG 6x6 за полмиллиона [фото, видео]

Mercedes

Ахтунг! «Ракеты» в городе!

После нескольких месяцев слухов и догадок об эксклюзивном шестиколесном "Гелендвагене", стало известно, что Mercedes-Benz запустил брутальный проект в мелкосерийное производство на заводе Magna Steyr в австрийском Граце. Видимо на закрытых показах потенциальные покупатели дали положительную реакцию на новинку.

Mercedes-Benz G63 AMG 6x6 – трехосевый внедорожник с 544-сильным двигателем (760 Нм крутящего момента). Габаритная длина составляет 5875 мм, ширина — 2110 мм, высота — 2280 мм, а дорожный просвет  и снаряженная масса достигают 460 миллиметров и 3850 килограммов соответственно. В сочетании с 37-дюймовыми колесами, всеми ведущими колесами и большим крутящим моментом этот автомобиль сможет проехать там, где другие внедорожники безнадежно застрянут.

И блокировок дифференицалов здесь аж пять — к трём от обычного Гелендвагена плюсуйте ещё межосевой между вторым и третьим мостами и межколёсный третьей оси. Тяга по осям распределяется в соотношении 30/40/30. Также на ходу способна работать и система регулировки давления в шинах. Например, чтобы поднять давление с 0,5 бара до 1,8, ей требуется 20 секунд.

Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 может преодолеть брод глубиной до метра и подъем со 100-процентным уклоном. Углы въезда и съезда составляют 52 и 54 градуса (изначально — 36 и 27 градусов соответственно). Общая грузоподъёмность автомобиля — 650 кг.

Отметим, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Но в отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом" AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Расход топлива — примерно 22 литра на 100 километров пробега. Новинка получит два топливных баках суммарным объемом 160 литров. Строго четырёхместный салон почти лишён пространства для багажа — его предполагается класть в отсек за сдвоенной кабиной. Тут клиентам будет и натуральная кожа на центральной панели и сиденьях, оснащённых вентиляцией, и мультимедийный комплекс с навигацией и роскошной аудиосистемой. Ежегодно в компании планируют производить от 20 до 30 внедорожников Mercedes-Benz G63 AMG 6×6, цена каждого из которых составит 460 тысяч долларов. То есть, примерно в три раза дороже, чем серийный G63 AMG. Продажи начнутся в октябре текущего года.

http://www.youtube.com/v/F5QPHPritTk

avtomaniya.com

Шестиколёсный Mercedes G-Klasse пойдёт в серию!

Mercedes Benz G63AMG 6×6, фото с сайта autoweek.com

Признайтесь, вы наверняка хоть раз в жизни завидовали арабским шейхам! У этих замечательных людей с Ближнего Востока есть возможность пополнять свой автопарк совершенно невероятными транспортными средствами. Например, просыпается утром шейх, пьёт свой кофе и думает: «Что-то маловато колёс у моего Gelandewagen! Вот шесть колёсиков „Гелику“ было бы в самый раз!» Несколько телефонных звонков и миллионов долларов (сущая мелочь, недостойная упоминания), и вот уже в немецком порту ждут погрузки два шестиколёсных красавца-пикапа G63AMG. Не жизнь, а мечта! Но теперь одним поводом для зависти станет меньше: Mercedes-Benz решил запустить шестиколёсные G63AMG в мелкосерийное производство. И больше никакой дискриминации: шейх или не шейх, налетай-покупай!

Mercedes Benz G63AMG 6×6, фото с сайта autoweek.com

Супер-мерседесы построены на шасси трёхосного армейского пикапа G320 CDI. Однако, место скромной трёхлитровой 224-сильной дизельной «шестёрки» занял бензиновый восьмицилиндровый монстр объёмом 5,5 литра с двойным турбонаддувом, выдающий 536 л.с. и 760 Нм тяги. В паре с ним работает 7-ступенчатая АКПП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

Mercedes Benz G63AMG 6×6, фото с сайта autoweek.com

Габариты uber-пикапа — 5,87 м в длину, 2,11 м в ширину, и 2,21 м в высоту, т.е. обычный пятидверный «Гелик» на 111 см короче, на 23 см уже и на 27 ниже.

Mercedes Benz G63AMG 6×6, фото с сайта autoweek.com

Однако, шестиколёсный G63AMG — не простой пожиратель бензина, а пожиратель бензина с очень неплохой проходимостью! 45-сантиметровый клиренс и увеличенные угла въезда/съезда (52/54 градуса, соответственно) как бы намекают, что этот «мерседес» способен на многое. Например, суперпикап может преодолевать брод глубиной до метра. Впрочем, на шоссе G63AMG тоже не даст себя в обиду. По данным издания Autoweek, разгон 0-100 км/ч занимает меньше 6 секунд. Максимальная скорость ограничена из соображений безопасности на отметке 160 км/ч. По неофициальным данным, средний расход топлива составляет 18 литров на 100 км/ч (слабо верится), а два топливных бака суммарным объёмом 160 литров помогут владельцу заезжать на АЗС не каждый день.

Интерьер Mercedes Benz G63AMG 6×6, фото с сайта autoweek.com

Стоимость шестиколёсных пикапов пока не разглашается, однако Autoweek приводит слова руководителя проекта G-Klasse Аксель Харриса (Axel Harries), который предполагает, что шестиколёсные пикапы G63AMG по дороговизне среди «мерседесов» уступят лишь SLS Electric Drive, который стоит в Европе $457 000. Продажи начнутся в октябре 2013 года, Mercedes планирует продавать около 20-30 машин в год.

pickupinfo.ru

Шестиколесный Мерседес с тюнингом Weistec Engineering

Набирающий популярность шестиколесный Мерседес в модификации G63 и с наличием колесной формулы 6×6 стал обладателем программы послепродажной доработки в реализации специалистов компании Weistec Engineering. Разработанный обширный тюнинг для внедорожника Mercedes направлен на дополнительное усовершенствование технического потенциала данного внедорожного авто.

Особенности воплощенного тюнинга шестиколесного Мерседеса

Рассматриваемый шестиколесный Mercedes в вариации G63 в заводском исполнении обладает 5,5-литровым восьмицилиндровым твин-турбо V-образным двигателем, которым обеспечивается 760Нм тягового усилия и 536 лошадиных сил мощности. Однако подобные цифры однозначно не впечатлили специалистов из компании Weistec Engineering, которые и создали рассматриваемую программу технической послепродажной доработки.

На начальном этапе тюнинга рассматриваемый Мерседес шестиколесный получил оснащение новыми турбокомпрессорами и иной выхлопной системой, демонстрирующей более высокую производительность. Помимо этого, тюнеры реализовали перенастройку электронного блока управления вышеобозначенным силовым агрегатом, что позволило существенно улучшить его технические возможности.

В результате обозначенных выше тюнинговых доработок и инсталляций Mercedes с шестиколесной формулой стал настоящим покорителем бездорожья, с потенциалом которого далеко не каждый внедорожник сравниться сможет. Технические характеристики его силовой установки после доводки достигли значений в 850 лошадиных сил мощности и 1220Нм тягового усилия. Безусловно, такие возможности внедорожного автомобиля просто не могут не впечатлять.

Следует отметить, что рассматриваемый нами и подверженный тюнингу шестиколесный Мерседес с его поистине внушительным техническим потенциалом уже заинтересовал более сотни счастливых обладателей данного внедорожника по всему миру, которые обратились к тюнерам за реализацией данного проекта с их джипом.

Столь ажиотажный интерес побудил специалистов компании Weistec Engineering к созданию очередной и еще более совершенной программы доводки, которая представлена будет в скором времени, а затронет она также технический потенциал шестиколесного Мерседеса и его стилистическую составляющую.

♦  Рубрика: Mercedes-Benz, Европейские, Тюнинг. ♥  Метки: пикап

vnedorozhnik-inform.ru

Шестиколесный Mercedes-Benz G63 по цене острова появится в 2014 году

Немецкие автомобилестроители уже лет пять активно ищут новые ниши, придумывая четырехдверные купе или внедорожные спорткары. Теперь вот выдумали шестиколесный SUV за 20 миллионов рублей. Что дальше?

Mercedes-Benz G63 — это неведомый аппарат, построенный на узлах и агрегатах армейского G-класса. Внедорожник достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 4000 кг и дорожном просвете в полметра.

На гражданский «бронетранспортер» от Mercedes-Benz устанавливается 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый двигатель мощностью 554 л.с. Силовая установка работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способна разогнать шестиколесный автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. При всем при этом, «максималка» Mercedes-Benz G63 ограничена на отметке в 160 км/ч. Это чтобы богатенькие Буратино не свернули себе голову и до свержения режима в своих странах успели прикупить еще несколько немецких автомобилей!

Вообще, машина безбожно переоценена. В Германии ее можно будет купить начиная с 2014 года за 451 010 евро. Это примерно 20 миллионов рублей. В год немцы намерены выпускать от 20 до 30 таких автомобилей. Главными рынками станут арабские нефтяные страны и, вероятно, Россия.

Машина для снега и песка. Для тех, кто хочет иметь эксклюзивное транспортное средство, способное ездить по просторам подконтрольных родимых стран. В США и Канаде машина продаваться не будет. Там есть хорошие дороги и можно купить обычную Ferrari.

Любопытно, но на одном из сайтов, занимающихся продажей подержанных автомобилей из Европы, уже появился «бэушный» Mercedes-Benz G63. Его цена на интернет-барахолке 476 952 евро (дороже нового). Пробег выставленного на продажу Mercedes-Benz G63 — 58 километров. Машина дооснащена опциями.

Расход топлива Mercedes-Benz G63 сопоставим с прожорливостью отечественного UAZ Patriot — 22 л на 100 км пути. Аппетит машины компенсируется двумя баками общим объемом 160 литров.

Условно ведущими колесами у G63 являются средние. Тяга между осями распределяется в соотношении 30/40/30. Как и положено армейской машине, Мерседес Г63 имеет блокировки дифференциала. К трем блокируемым дифференциалам стандартного G-класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. До дачи доедете точно!

Вот такое редкое чудо. Mercedes-Benz доказал, он может все, что захочет. Шейхи докажут, что могут все это купить, а нам остается лишь рассматривать картинки.

Впрочем, переживать из-за недоступности таких машин не стоит. По большему счету это лишь маркетинг и рекламные ходы. Сами конструктора этих машин не могут себе их позволить. А если уж говорить на чистоту, то G63 сильно смахивает на самоделку. Он некрасив. К тому же G-класс скоро и вовсе снимут с конвейера, а родную «НИВУ» еще лет сто можно будет купить новой…

Если вы нашли ошибку в тексте — выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

probeg.com

Шестиколесный Мерседес — названа цена

Компания Mercedes-Benz объявила официальные цены на шестиколёсный «Гелендеваген» G 63 AMG 6x6. Приобрести данный автомобиль в Германии можно будет по цене 451 010 евро, включая НДС. Производство Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 будет осуществляться мелкими тиражами около 20-30 автомобилей ежегодно. Доставка первых машин клиентам запланирована на начало 2014 года. Шестиколёсный внедорожник будет доступен только в леворульной модификации и не будет продаваться в США, Канаде и Мексике.

В других странах цена на новинку составит 379 000 евро. Эта сумма не включает в себя НДС, который платят жители Германии, однако к ней наверняка добавятся аналогичные сборы в зависимости от страны клиента. Любопытно, что на одном из немецких сайтов уже появился подержанный G 63 AMG 6x6. Причем автомобиль предлагается по большей цене, нежели новый экземпляр — 476 952 евро. Как указывает дилер, разместивший заказ, на одометре новинки лишь 58 км, к тому же автомобиль оснащен дополнительными опциями.

Напомним, за основу трехосного Mercedes-Benz Geländewagen было взято трехосное шасси пикапа G-Класса грузоподъемностью 650 кг со сдвоенной кабиной. В частности, такие автомобили используются в австралийской армии с 2011 года. Внедорожник достигает 5875 мм в длину, 2110 мм в ширину и 2280 мм в высоту при снаряженной массе в 3850 кг и дорожном просвете в 460 мм.

В отличие от армейского варианта, на гражданский шестиколесный «Гелендеваген» устанавливают 5,5-литровый битурбированный восьмицилиндровый мотор мощностью 554 л.с. Двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic и способен разогнать автомобиль с места до «сотни» за шесть секунд. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на отметке в 160 км/ч. Расход топлива может показаться чудовищным по современным меркам — 22 л на 100 км пробега. Впрочем, на этот случай на автомобиле установлено два топливных бака общим объемом 160 литров.

Кроме того, к трем блокируемым дифференциалам двухосного G-Класса добавились еще два: межколесный третьей оси и межосевой между второй и третьей. Тяга по осям распределяется в пропорции 30/40/30. Все блокировки можно включить прямо на ходу, независимо от выбранной передачи. Mercedes-Benz G 63 AMG 6x6 способен преодолеть брод глубиной до метра. Углы въезда составляют 52 и 54 градуса.

Кстати, судя по всему, скоро производство легендарного G-класса будут все-таки сворачивать. Первым конвейер покинет кабриолет – в связи с этим немцы даже выпустили «прощальную» партию открытых «Геликов». Источник: auto.mail.ru

www.mashinomania.ru

Шестиколесных пикап

Mercedes

Ахтунг! «Ракеты» в городе!

Впервые про новенькие шестиколесные пикапы Mercedes G63 AMG мы услышали во время тестов в Намибии, сейчас же фотошпионы из Autobild обнаружили в порту Гамбурга к отправке на Ближний Восток белый и серый Mercedes-Benz G63 AMG V8 Biturbo 6x6.Похожие машины используются в армии Австралии и Швеции, но этот трехосный полноприводный монстр является «гражданской» версией и предназначен для клиента из стран Ближнего Востока. Причиной тому и цена – по самым скромным прикидкам, почти на уровне Daimler Unimog, от которого позаимствовано немало решений в области колес и подвески, и бьющая в глаза брутальная красота кузова, переделанного под пикап, с гигантскими хромированными трубами ограничителей и сверхширокими колесными арками.Мерседес имеет дубль-кабину и даже небольшой багажный отсек позади задних сидений. Задняя ось была перемещена чуть дальше, чем на обычном джипе, а за ней появилась еще одна дополнительная ось. Пикап снабдили хромированными вставками в обоих бамперах, дефлектором лобового стекла с интегрированными светодиодными огнями и металлической рамой кузова.Помимо этого, шестиколесный G63 AMG получил увеличенный дорожный просвет, внедорожные шины и колесные диски, а также новые амортизаторы Ohlins и систему слежения за контролем давления в покрышках производства компании Hutchinson.Автомобили на снимках действительно являются гражданскими образцами, так как уровень отделки салона отнюдь не в стиле "милитари". Больше напоминает "лакшери". Салон отделан кожей двух контрастных тонов, простроченной красной нитью, и декорирован карбоном, а кузов обшили древесиной.Что же установлено под капотом? Исходя из названия: восьмицилиндровый твин-турбо мотор объёмом 5.5 литра и мощностью 544 л.с. Крутящий момент - 760 Нм. Двигатель будет работать в паре с 7-ступенчатой АКПП. Динамические характеристики «шестиколесников» неизвестны, но, скорее всего, показатели будут намного ниже, чем у привычного «Гелендвагена» - до 100 километров в час за 5,4 секунды, а максимальная скорость равна 210 километрам в час.

Дата официальной премьеры, стоимость новинки и планы по ее выводу за пределы рынка Ближнего Востока – не сообщаются.

avtomaniya.com


Смотрите также