«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Объём багажника мерседес gl


Технические характеристики Мерседес GL class X166 Внедорожник

2

GL class

Мерседес GL class X166 Внедорожник

Основные параметры

Количество дверей 5

Количество мест 7

Диаметр разворота 11.6 м

Внешний размер

Длина 5099 мм

Ширина 1920 мм

Ширина автомобиля с зеркалами заднего вида 2170 мм

Высота автомобиля с молдингами 1840 мм

Расстояние между осями 3075 мм

Колея передняя 1645 мм

Колея задняя 1650 мм

Передний свис 876 мм

Задний свис 1148 мм

Внутренний размер

Расстояние от передней спинки сиденья до рулевого колеса 474 мм

Расстояние от переднего сиденья до крыши 1019 мм

Длина переднего сиденья 525 мм

Расстояние между передним и задним сиденьями 763 мм

Расстояние от заднего сиденья до крыши 1031 мм

Расстояние от пола до заднего сиденья 386 мм

Длина заднего сиденья 510 мм

Ширина подлокотников спереди 1506 мм

Ширина подлокотников сзади 1509 мм

Ширина на высоте передней части подлокотника 1482 мм

Ширина на высоте задней части подлокотника 1495 мм

Размер багажника

Максимальный объём багажника (сиденья сложены) 2300 л

Минимальный объём багажника (сиденья сложены) 620 л

Высота багажника 935 мм

Длина до спинки заднего сиденья 1309 мм

Длина со сложенным задним сиденьем 2011 мм

Высота порога погрузки 802 мм

Транспортные свойства

Задние двери - Высота 869 мм

Максимальная грузоподъемность 705 кг

Остальные параметры

Допустимая нагрузка на крышу 90 кг

технический рисунок:

О СЕРВИСЕ

Технические данные - это всеобъемлющий онлайн-сервис для водителей.

В настоящее время сервиссодержит 2792 данных об автомобилях.

www.autocentrum.ru

Дорогой и проблемный – Mercedes-Benz GL-класса 2013

Роскошный внедорожник Mercedes-Benz GL-class 2-ого поколения (заводской индекс X166) дебютировал весной 2012 года на Нью-Йоркском автосалоне. Мерседес-Бенц Джи Эль 2013 года настоящий премиальный автомобиль, но так ли он надежен, вот вопрос. Давайте вместе рассмотрим немецкий SUV, оценим габаритные размеры кузова и салона, подберем цвет эмали, примерим шины и диски, рассмотрим наполнение функциями комфорта, а самое главное разберемся с техническими характеристиками нового Мерседеса GL-класса (двигатель, АКПП, подвеска) и выясним слабые стороны казалось бы безупречного немецкого внедорожника, который предлагается купить за, согласитесь, совсем немалую цену. Нашими помощниками будут фото и видео материалы, а также первые отзывы владельцев.

Еще новые автомобили премиум-класса: BMW X5 3-его поколения Инфинити FX 2013 Акура MDX 2013 Новый Фольксваген Туарег

В России большие и дорогие автомобили пользуются повышенным вниманием не только со стороны потенциальных покупателей. Автолюбители с более скромным уровнем достатка также проявляют интерес к представителям премиум-класса, поскольку такие машины традиционно являются форвардами во всех технических новинках. А в этом смысле наш герой Mercedes GL-класса нового поколения очень интересно. Ему есть чем похвастаться, и в нем… есть чему ломаться.

Мерседес Бенц Джи Эль — очень крупный автомобиль, габаритные размеры кузова впечатляют: 5120 мм в длину, 1934 мм (с зеркалами 2141 мм) в ширину, 1850 мм в высоту, 3075 мм колесная база, дорожный просвет (клиренс) благодаря регулируемой пневмоподвеске 215-306 мм. Внедорожник Мерседес ГЛ опирается на поверхность дороги огромными колесами обутыми в шины 265/ 60 R 18 или 275/ 55 R19, но существует возможность установить и более крупные диски с резиной 275/ 50 R20, 285/ 45 R21 и даже 295/ 35 R22. Колесные диски только легкосплавные, различного дизайна и размера от R18 до R22. Масса авто в снаряженном состоянии, в зависимости от установленного двигателя, составит 2445-2455 кг.

Цвета эмали для окраски кузова могут быть выбраны из двух неметалликов — Белый Кальцит и Черный, а так же металликов — Бежевый Жемчуг, Серебристый Иридий, Черный Обсидиан, Белый бриллиант, Серый Тенорит, Коричневый Цитрин или Синий Кавансит. Вопросов к качеству покраски нет — металл качественный, подсчитать сколько слоев антикоррозийного покрытия, грунтовки и эмали невозможно, только лаком кузов покрывается 7!!! раз.

Выглядит Мерседес Джи Эл (X166) серьезно, и просто-таки здорово. Передняя часть внедорожника — с огромной фальшрадиаторной решеткой, украшенной двумя перекладинами и трехлучевой звездой немецкой компании, компактные фары сложной формы с комбинированной начинкой (ксенон и дуги светодиодов). Под стать общим размерам кузова бампер с массой воздуховодов, парой лент светодиодов и стильной защитой в виде хромированной лыжи. При обзоре с боку наблюдаем большой кузов универсал с длинным капотом, ровной крышей, огромными дверными проемами и монументальной кормой. Боковые поверхности изобилуют выштамповками, впадинами, ребрами и вздутостями. Корма награждена красивыми элементами габаритной светотехники со светодиодной начинкой, огромным бампером с диффузором и гигантских размеров дверью багажного отделения (оснащается электроприводом). Стоит отметить, что для кузова нового «джи-эля» предусматривается функция Crosswind Assist (подавляет воздействие бокового ветра). Способна даже противостоять потоку воздуха от проезжающих грузовиков.

Говорить о качестве материалов салона нового Мерседеса Джиэл скорее всего будет лишним, все очень добротно, но... даже в казалось бы дорогом и роскошном интерьере GL 2012-2013 года встречается пластик, окрашенный под металл. На выбор покупателя шесть различных цветов кожи и пять вариантов декоративных вставок (дерево и алюминий). Передние комфортные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой и, разумеется, с полным набором функций (электропривод, подогрев, вентиляция). Приборы, передняя панель и центральная консоль — стиль и функциональность. В наличии цветной 14,7 см экран мультимедийной системы Command CD MP3 с разъемами USB и AUX, Bluetooth, DVD с акустикой Harman Kardon Logic 7 (в качестве опции Bang&Olufsen BeoSound), навигация, камеры панорамного обзора. Трехзонный климат-контроль с блоком управления для пассажиров второго ряда, которым предоставляется масса свободного места и индивидуальные мониторы, вмонтированные в подголовники передних кресел. Даже в третьем ряду сидеть комфортно и уютно будет двоим взрослым пассажирам. Объем багажника с семью членами экипажа составляет 680 литров, сложив третий и второй ряд получим отек в 2300 литров с абсолютно ровным полом.

С безопасностью в новом Мерседесе Джиэль полный порядок: в наличии ABS, ESP и ASR, система активной безопасности (Pre-Safe), автомобиль следит за состоянием усталости водителя (Attention Assist), адаптивный круиз-контроль, Pre-Safe Brake — в случае опасности самостоятельно затормозит и остановит внедорожник. Даже предусмотрены опции в виде систем, следящих за пересечением полосы разметки, слепыми зонами, дорожными знаками. Возможно заказать камеру ночного видения, панорамный люк с электроприводом, ассистент парковки. Обилие электроники — это хорошо, но довольно часто у систем возникают «глюки», или они просто ломаются.

Технические характеристики нового Мерседес GL-класса 2012-2013 года: в России автомобиль предлагается в четырех модификациях, с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями, оборудованных системой Старт-стоп ECO. Коробка передач автомат АКПП 7G-Tronic Plus (для версии GL 63 AMG — AMG Speedshift Plus 7G-Tronic). Подвеска полностью независимая, спереди двухрычажная, сзади многорычажная. Полноприводная трансмиссия 4Matic с пневматической подвеской AirMatic и функцией On and Off road с шестью режимами и механической блокировкой межосевого дифференциала:

  • Авто — стандартный режим, для постоянного использования в условиях города,
  • Бездорожье 1 — песок, лёгкое бездорожье,
  • Бездорожье 2 — тяжёлое бездорожье, максимальный дорожный просвет в 306 мм и способность преодолеть брод глубиной в 60 см,
  • Спорт — спортивный режим с острыми реакциями рулевого управления, отклика двигателя и жесткими характеристиками подвески,
  • Снег — зимний режим, позволяет уверенно передвигаться по скользкой дороге и использовать цепи противоскольжения,
  • Прицеп — буксировка тяжелых прицепов.

Дизель V6:

  • Мерседес-Бенц GL 350 CDI - дизельный (258 лс) обеспечит старт до 100 кмч за 7,9 секунд, максимальная скорость 209 кмч. Расход топлива от 6,9 литров на трассе да 8,1 литра в городе.

Бензиновые V8:

  • GL 450 (365 лс) разгонит внедорожник до 100 кмч за 6,3 секунд и позволит набрать 220 кмч.
  • GL 500 BlueEfficiency (435 лс) выстреливает авто до первой сотни за 5,5 секунд, электроника не даст разогнаться более 250 кмч. Потребление топлива в зависимости от режима движения составит 9,3-14,5 литров.
  • Мерседес GL 63 AMG с 5,5-литровым V8 Biturbo (557 лс) катапультирует внедорожник и водителя до 100 кмч за 4,7 секунд, чудовищное ускорение завершится на 250 кмч. Среднее потребление топлива по данным производителя составит 12,3 литра.

Мы не будем проводить тест-драйв Мерседес Джи Эль 2013 года, давайте лучше поговорим о надежности узлов и агрегатов внедорожника. Автомобиль тяжелый, дороги в России, мягко сказать, не достаточно ровные. Обилие ям и выбоин помноженное на высокую скорость передвижения (на таком авто медленно не ездят) пагубно влияют на ходовую часть автомобиля. Наиболее подвержены ранним поломкам и необходимости проводить ремонт уже при пробеге 40-50 тыс. км рулевая рейка, элементы пневмоподвески, электронный блок управления коробкой передач (коробка также может выйти из строя), всевозможные датчики двигателя и катушки зажигания. При этом стоимость запчастей достаточно велика и может составлять несколько тысяч евро. По статистике обращений владельцев по гарантийным случаям Mercedes-Benz GL (X166) стоит на первом месте среди всего модельного ряда компании!!! Возможно причина этого нерадостного явления кроется в том, что многие узлы, детали и комплектующие для автомобилей Мерседес, где бы ни осуществлялась их продажа, производятся на заводах компании в Китае.

Сколько стоит: в России цена на новый Мерседес GL 500 BlueEfficiency 2013 модельного года зашкаливает за 5 млн. - автомобиль у нас можно купить за 5200000 рублей.

Фото галерея:

povozcar.ru

Mercedes-Benz GL-Class

Автомобильная промышленность за последние 10 лет изжила из нашего сознания отвращение к большим автомобилям. Mercedes-Benz GL первого поколения пошел в серию в 2007 году и был предназначен для заполнения пустующей ниши в модельном ряду Североамериканских Мерседес.

Крупные автомобили идеальны для перевозок больших семей с прицепом от моря к морю. Европейские производители немного опоздали к буму люксовых гигантов, наполнивших Американский континент. На внутреннем рынке США в течение многих лет преобладали полноразмерные внедорожники своих и японских производителей. В 2005 году ассортимент пополнился люксовым брендом из старого света - семиместным Audi Q7. Mercedes со своим GL пришел на рынок год спустя после дебюта на Детройтском автосалоне и заявил о намерении собирать внедорожник в Алабаме.

В настоящее время сегмент премиальных семиместных внедорожников испытывает недостаток здоровой конкуренции, такой как в среде более компактных кроссоверов.

Mercedes GL огромен, вы его не перепутаете ни с одним из других автомобилей Мерседес, например с G-Class. Внедорожник заставляет побеспокоиться о достаточном количества свободного места на офисной парковке. При всем при этом GL не производит впечатления неуклюжего слона и выглядит стильно и привлекательно.

Кузов внедорожника несущий и выполнен из стали с отдельными элементами из легких алюминиевых сплавов. Капот и крылья изготовлены из алюминия. Общая масса по сравнению с предшественником была снижена на 90 кг и составила 2710 кг. Стоит отметить, что самый тяжелый Range Rover TDV8 легче немецкого внедорожника на 85 кг.

GL-Класс доступен с тремя двигателями: GL 350 BlueTEC 4MATIC с 250-сильным дизельным V6, GL500 4MATIC с 435-сильным бензиновым V8 и флагман - GL63 AMG с 557-сильным бензиновым V8.

Самовыравнивающаяся пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами Airmatic – стандартное оснащение для всех GL. По желанию могут быть дополнительно установлены система регулировки дорожного просвета и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, являющиеся неотъемлемой частью системы динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE. Система уменьшает крен автомобиля при прохождении поворотов, либо при движении по бездорожью, что повышает комфорт при передвижении.

Опциональная система ON&OFFROAD позволит почувствовать себя более раскрепощено на бездорожье. Однако большинству владельцев Mercedes GL она скорей всего так и не понадобиться. Даже в стандартной конфигурации внедорожник справляется с 30-градусным подъемом. Однако, спокойно забраться на склон не позволит 25-градусный угол вылета задней части кузова автомобиля. Угол продольной проходимости 20 градусов не так уж и мал, если учесть огромную по величине колесную базу и дорожный просвет 276 мм. Допустимая глубина брода великолепна – 500 мм.

Если вы не будете внимательны при выборе места на парковке, то возможно столкнетесь с некоторыми трудностями. Большинство парковочных мест для GL, как Панамский канал для супертанкеров. Бесцеремонно оставленный рядом с Вами автомобиль вынудит втянуть животик, что бы протиснуться за руль. Эффектные подножки у порога покажутся очень удобными при посадке.

Внутри Мерседес GL не разочарует. Архитектура передней панели почти в точности повторяет панель младшего ML. Передняя панель с алюминиевой отделкой деталей визуально привлекательна, без лишних броских элементов.

Mercedes утверждает, что по сравнению с предшественником, новый GL предоставляет больше пространства в плечах, локтях и в области головы на всех трех рядах сидений. Очень немногие семиместные автомобили способны комфортно разместить взрослых пассажиров на третьем ряду, но Mercedes GL с этой задачей справляется неплохо. Здесь усядутся люди среднего размера, а вход и выход облегчит опциональная система с электроприводом EASY-ENTRY. Спинки сидений третьего ряда складываются с помощью электропривода – базовое оснащение. После трансформации «галерки» объем багажника вырастает с 295 до 680 литров. А со сложенным средним рядом вместимость увеличивается до неисчерпаемых 2300 литров, что перекрывает возможности Audi Q7 и Range Rover.

Стандартное оборудование включает сиденья с электроприводом и подогревом, Bluetooth, систему Mercedes COMAND с системой навигации и множеством мультимедийных функций, DAB-тюнер и климат-контроль. Базовая развлекательная система обеспечивает все необходимые возможности, но при надобности за дополнительную плату ее способности могут быть существенно расширены. Безупречную акустику обеспечит система объемного звучания «Bang&Olufsen». Задним пассажирам придеться по вкусу ТВ-тюнер и встроенные в передние подголовники 8-дюймовые дисплеи. Более существенным дополнением станет «парковочный пакет» с камерой кругового обзора и активной системой помощи при парковке.

Спутниковая навигация входит в цену базового GL. Информация выводится на 7-дюймовый дисплей, однако управление системой утомительно из-за отсутствия интуитивно понятного интерфейса.

Как 2,7-тонному Mercedes GL придать бодрости? Для этого его достаточно оснастить турбодизелем порождаемым 620 Нм крутящего момента уже при 1600 об/мин. Таким образом, вместе с 7-ступенчатой гидротрансформаторной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC силовая установка разгоняет GL350 за 8,3 секунды. Динамика не сильно отличается от последнего Range Rover TDV8. GL достаточно отзывчивый и вполне способен удовлетворяет разумные желания водителя.

Переключения «автомата» большую часть времени плавные и ненавязчивые, необходимая передача оказывается включена именно в требуемый момент. Но при попытке резко ускориться встречаются исключения - коробка не спешит переключаться, оттягивая момент перехода. Характер трансмиссии не поощряет взрывную манеру вождения.

Дизельный двигатель необычайно тихий или, по крайне мере, очень хорошо заизолирован. В движении измеренный уровень шума очень низкий, в салоне GL ни что не нарушает спокойствие.

В поведении GL нет того динамического очарования, которое дарит последний Range Rover. Mercedes – это мягкая машина с невесомым рулевым управлением. Пневматическая подвеска обеспечивает комфортное передвижение. Внедорожник стабилен и почти не реагирует на наличие бокового ветра, что позволяет не уставать в дальних поездках.

Те, кто хочет большего, могут оснастить 2710-килограммовый Mercedes GL системой динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, чьи регулируемые стабилизаторы очень внимательно следят за положением кузова. Управление настройками подвески и параметрами стабильности в зависимости от дорожных условий осуществляется выключателями на центральной консоли.

Благодаря ACTIVE CURVE, внедорожник сохраняет впечатляющее хладнокровие, даже в крутых поворотах и на волнистом асфальте. Крены почти не заметны. В целом GL менее проворен, чем Range Rove.

За время теста GL350 так и не удалось приблизиться к заявленному среднему расходу топлива 8 л на 100 км. Самое маленькое значение, которые мы видели на дисплее бортового компьютера при экономичном стиле вождения, составило 8,5 л, а общий показатель – 10,2 л. Это выше, чем у Audi Q7 – 7,2 л и Range Rover TDV6 – 7,3 л.

Огромный Mercedes GL одна из немногих альтернатив комфортному семиместному автомобилю. Если для Вас так же важны внедорожные возможности и широкий круг способностей, и Вы можете себе позволить такую роскошь, тогда GL больше, чем просто приемлемый выбор.

vvm-auto.ru

Mercedes GL 420 CDI – вымирающий вид?

«Давайте наслаждаться этим автомобилем, пока есть такая редкая возможность»,  - гласит первая запись в бортовом журнале испытания на износоустойчивость немецким автомобильным журналом «Auto Bild». Да большой двигатель не нравится экологам, а стоимость владения неприлично большая, но за время теста длинною в 100 000 км внедорожник подарил невероятное количество удовольствия. И ни кто не смог этого отрицать.

Mercedes GL – это не автомобиль, а огромный монстр: 5 метров в длину, 1,92 метра в ширину и 2600 кг веса. К этому следует добавить - 4-литровый турбодизель V8 мощностью 306 л.с. и 700 Нм крутящего момента, пневматическую подвеску, полный привод, редуктор и два дифференциала. С таким оснащением внедорожник Мерседес позволял чувствовать себя уверенно в любой обстановке.

Данный автомобиль в базовом исполнении на момент начала теста стоил 82 586 Евро. Тестовый экземпляр был дополнительно оборудован несколькими полезными опциями: люк, стояночный отопитель, GPS навигация Comand, би-ксеноновые фары и фаркоп. Опции повысили цену на внедорожник до невероятных 102 524 Евро.

Следует отметить, что огромное впечатление производит не только цена, но и сам автомобиль, причем с самого начала. «Энергетики, простора и роскоши здесь более чем достаточно. Кроме того, GL обеспечивает высокий уровень комфорта и ведет себя очень уверенно для такого большого автомобиля», - написал один из тест-редакторов.

Это все правда. Переполненный избыточной мощностью V8 с любых оборотов тянет, как «сумасшедший». И если его раззадорить, то он будет рваться вперед, как разъяренный носорог.

Измеренные значения

Начало теста

Конец теста

Ускорение 0 - 100   км / ч

7.7 сек

7.7 сек

0-130 км / ч

12.7 сек

12.8 сек

0-200 км / ч

20.6 сек

20.7 сек

Промежуточный   спринт 60-100 км / ч

4.4 сек

4.3s

80-120 км / ч

5.4 сек

5.5 сек

Тормозной путь от   100 км/ч - холодные тормоза

37,9 м

37,6 м

Тормозной путь от   100 км/ч - горячие тормоза

36,6 м

37,1 м

Уровень внутреннего   шума на 50 км/ч

57 дБ (А)

58 дБ (А)

Уровень внутреннего   шума на 100 км/ч

63 дБ (А)

64 дБ (А)

Уровень внутреннего шума на 130 км/ч

68 дБ (А)

68 дБ (А)

Средний расход   топлива (испытательный трек)

12.0 л D (319 г   CO2/км)

11.3 л D (300 г   CO2/км) всего: 7.7 л

Измерение мощности   (испытание конец) *

214,3 кВт (291   л.с.)

Измерение уровня   выбросов выхлопных газов (тест конец) *

NOX 0285 / CH + NOX 0,36 / 0,502 CO / CO 2 304/частиц 0.0008 (все г /   км)

* Измерение   проводилось на испытательном стенде в DEKRA Technology Center Klettwitz

Но этот автомобиль все-таки лучше подходит для передвижений в спокойной темпе. Мощный GL источает столько величия и благородства, сколько нет ни в одной другой модели Mercedes.

При таких внушительных размерах не возникает сомнений, что автомобиль не будет тесным. Но действительность превзошла все смелые ожидания. GL предлагает места даже больше, чем средний фургон. Третий ряд сидений скрыт в полу багажника и входит в список стандартного оборудования. При сложенных сиденьях второго ряда можно транспортировать объекты почти двух метровой длины. Кроме того, если вы являетесь владельцем GL и планируете переезд, то вам не придется беспокоиться о том, как уместить все вещи. SUV Мерседес может взять на борт до 2300 литров груза. Уважение вызывает и допустимая максимальная нагрузка 600 кг.

Размеры багажника: высота – 0,88 м, ширина – 1,03 м, глубина – 1,5-1,97 м.

Удобные сиденья позволяют преодолевать большие расстояния без каких-либо последствий для спины. После 100 000 км на кожаной обивке практически отсутствуют следы времени. Регулировка положения кресла расположена в атипичном для Мерседеса месте – в нижней части самого кресла, а не на двери. По-видимому, такое решение ориентировано на рынок США.

Вскоре стало ясно, что «марафонец» идеально подходит в качестве «тяговой лошади». GL без проблем берет на крючок до 3,5 тонн. «Становится жутко, когда видишь, с какой легкостью это «животное» преодолевает крутые подъемы, несмотря на тяжелый прицеп позади», - отметил один из редакционных фотографов. Но у каждой медали есть две стороны. В случае с GL, как вы уже, наверное, догадались, речь идет о расходе топлива. В среднем за время теста SUV Mercedes сжег 13,8 л/100 км – итог, который в современных условиях не вполне соответствует ожиданиям. Конечно, аппетит GL сильно зависит от стиля передвижения и если не превышать 130 км/ч, то вполне можно добиться результата в районе 10 л/100 км где-нибудь на автомагистрали.

Технические данные   Mercedes-Benz GL 420 CDI

Двигатель

V8 Дизель Biturbo

Клапаны /   распредвалы / привод

четыре на цилиндр /   четыре / цепь

Рабочий объем

3996 см3

кВт (л.с.) при об /   мин

225 (306) / 3600

Нм при об / мин

700/2000

Максимальная   скорость

230 км / ч

Стандарт выбросов

Евро 4

Коробка передач /   привод

7-ступенчатая автоматическая   коробка передач / привод на все колеса

Емкость топливного   бака / вид топлива

100 л / Дизель

Объем багажника

300-2300 литров

Собственная масса /   полезная нагрузка

2648/602 кг

Масса прицепа с   тормозами / без тормозов

3500/750 кг

Именно скоростные шоссе являются естественной средой обитания Мерседес Бенц GL. В условиях плотного городского движения наш «марафонец» чувствовал себя не очень хорошо. Узкие, переполненные улицы – это не для него. Не говоря уже о подземных парковках или автоматических мойках, заставляющих водителя GL маневрировать в буквальном смысле в холодном поту. Этот Mercedes предпочитает открытые пространства. Может быть, потому что он был создан в первую очередь для рынка США? Возникает ощущение, что GL гораздо комфортнее себя чувствовал бы именно там, за океаном, где все такое же большое, как и он. Даже парковки перед магазинами.

Некоторой нервозности добавила автоматическая коробка передач 7G-Tronic. Большой диапазон передаточных чисел – это преимущество, но почему то при торможении двигателем «автомат» слишком быстро и довольно грубо включал пониженную передачу. На какое-то время помогла замена масла в коробке, но к концу теста необычное явление вновь начало набирать силу.

Не всем понравилась пневматическая подвеска, призванная, в теории, обеспечивать высокий уровень комфорта. На практике оказалось, что в «нормальном» режиме и особенно в «комфортном» GL начинает опасно плавать по дороге. Еще хуже при движении с полной нагрузкой и на высоких скоростях. Тем не менее, в «спортивном» режиме Мерседес бежит более уверенно, но, к сожалению, в убыток комфорту.

Помимо этих незначительных недостатков придраться больше было не к чему. GL держался уверено, чего так не хватало многим другим ранее испытанным автомобилям. Но все же к концу теста были выявлены незначительные изъяны: заклинило шторку багажника, сгорела подсветка пепельницы, сильно шумела зимняя резина Pirelli Sottozero, в верхней части рулевого колеса оттопырилась кожаная обивка, а люк начал издавать довольно неприятные звуки.

Дополнительные   опции

Парктроник

809 EUR

Навигация Comand   APS DVD

2630 EUR

Люк с   электроприводом

1451 EUR

Боковые подушки   безопасности в задней части салона

399 EUR

Би-ксеноновые фары   с интеллектуальной системой освещения Light System и освещение поворотов

1630 EUR

Фаркоп

815 EUR

Адаптивный   круиз-контроль

1845 EUR

Климатическая   установка для задних пассажиров

464 EUR

Система   безключевого доступа Keyless-Go

1214 EUR

Электрически складываемый третий   ряд сидений  кожаная обивка

1845 EUR

За время испытания на износоустойчивость произошла только одна серьезная неисправность: при пробеге 80 049 км отказал компрессор пневматической подвески. Узел был замене по гарантии в дилерском сервисе Mercedes-Benz. Если бы это случилось после гарантийного срока, тогда за ремонт пришлось бы выложить очень крупную сумму. Затраты на ремонт и запчасти для этой модели очень высоки. Вероятно, производитель опирается на предположение, что владельцы GL могут это себе позволить.

Злополучный компрессор пневмоподвески.

И это все, больше ничего не произошло - Mercedes до самого конца не давал повода для беспокойства. Он неустанно наматывал километр за километром, как будто он отлит из крепчайшей стали. Но будущее за компактными кроссоверами, а не за такими громадинами, как Mercedes GL. С другой стороны, никакой другой марафонец не справлялся с прицепом весом 3,5 тонны так легко и непринужденно.

Осмотр автомобиля совместно со специалистами DEKRA, инженерами Mercedes и AUTO BILD.

Ремонт

Пробег

Ремонт

Расходы

49 446

Во время   технического обслуживания были   заменены передние тормозные колодки

337,84 Евро

 

Тогда же первый раз   заменили  трансмиссионное масло

273,93 Евро

72 640

В рамках третьего ТО   было вновь заменено   масла в коробке передач

346,92 Евро

 

Тогда же   отремонтировали освещение   пепельницы

67,83 Евро

80 049

Заменен неисправный   компрессор Airmatic

Гарантия (372,02   евро)

100 030

Во время   технического обслуживания были   заменены задние тормозные колодки

 

 

В полостях кузова следы коррозии полностью отсутствуют.

Результатов тестирования Mercedes GL ждали с опаской. Все были хорошо осведомлены об имеющихся в последнее время проблемах с электрикой и с современными и сложными дизельными двигателями в автомобилях из Штутгарта. Но ни один из этих компонентов не отказал. Оба зарекомендовали себя отлично, что помогло сберечь нервы и время.

При контрольном осмотре на финише обнаружены следы подтекания масла на заднем амортизаторе.

Расходы

ОСАГО 23 (100%,   R11)

1268 EUR

Полное КАСКО  29 * (500 € SB, R9)

2865 EUR

Частичное КАСКО  28 (153 € SB, R10)

197 EUR

Налог на транспортное   средство

617 EUR

Затраты на топливо за   100 816 км

13950,46 литра   дизельного топлива (= 13,84 л/100 км)

15624,52 EUR

Доливка моторного масла   - 5.0 л

60 EUR

Расходы на обслуживание (в том числе замена масла)

1 Техническое обслуживание   на 25106 км

295,52 EUR

2 Техническое   обслуживание на 49446 км

715,09 EUR

3 Техническое   обслуживание на 72640 км

751,82 EUR

4 Техническое   обслуживание на 100030 км

700,84 EUR

Стоимость шин (включая установку)

2 комплекта летних шин Michelin Diamaris 275/55 R 19 V

2400 EUR

2 комплекта зимних   шин Dunlop Grandtrek M3 265/55 R 19 H

2400 EUR

Потеря стоимости

Цена тестового автомобиля   (в том числе опции)

102 524 EUR

Текущая цена новая   (GL 450 CDI)

107154 EUR

Стоимость 2-летнего   автомобиля

47900 EUR

Потеря стоимости

54 624 EUR

Общие затраты за 2 года

к 100 816 км

34 001 EUR

Стоимость за км

0.34 EUR

Стоимость за км с   потерей стоимости

0.88 EUR

 

Еще одно подтекание масла обнаружено в районе патрубка надувочного воздуха.

В конечном итоге, автомобиль заслужил оценку «отлично». Хотя он и не был разобран на части, но проведенная итоговая экспертиза показала, что все исправно и не имеет явных признаков износа или усталости.

vvm-auto.ru


Смотрите также