«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

MERCEDES BENZ SPRINTER 518CDI. Мерседес спринтер 509


МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 509 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)

Бортовой вариант, одинарная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Площадь загрузки, кв.м. 6,9-7,6 8,7-9,1 Максимальная длина загрузки, мм. 3600 4300 Грузоподъемность(1), кг. 2680-2750 2590-2660 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Бортовой вариант, двойная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Площадь загрузки, кв.м. 5,5-5,7 6,9-7,6 Максимальная длина загрузки, мм. 2700 3600 Грузоподъемность (1), кг. 2560-2600 2480-2520 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Шасси, одинарная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Грузоподъемность (1), кг. 3000-3070 2960-3030 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Шасси, двойная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Грузоподъемность (1), кг. 2815-2855 2795-2835 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4

www.mbtruck.ru

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 511 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)

Бортовой вариант, одинарная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Площадь загрузки, кв.м. 6,9-7,6 8,7-9,1 Максимальная длина загрузки, мм. 3600 4300 Грузоподъемность(1), кг. 2680-2750 2590-2660 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Бортовой вариант, двойная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Площадь загрузки, кв.м. 5,5-5,7 6,9-7,6 Максимальная длина загрузки, мм. 2700 3600 Грузоподъемность (1), кг. 2560-2600 2480-2520 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Шасси, одинарная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Грузоподъемность (1), кг. 3000-3070 2960-3030 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Шасси, двойная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Грузоподъемность (1), кг. 2815-2855 2795-2835 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4

www.mbtruck.ru

Задняя пневмоподвеска для Mercedes Sprinter 509-524 4WD полный привод

Комплект вспомогательной пневматической подвески для

  • Mercedes Sprinter 509-524 4WD двускатный задний мост

 Назначение и преимущества установки:

  • исключает пробои подвески даже при перегрузе
  • повышает комфортность поездки
  • сильно уменьшает эффект раскачки 
  • уменьшает крен кузова в поворотах (при подключении 2-х контуров управления)
  • увеличивает клиренс ( от 2 см до 7 см)
  • исключает проседание машины при полной загрузке и даже небольшом перегрузе
  • позволяет выравнивать кузов при неравномерной загрузке (при подключении 2-х контуров управления)
  • сокращает расходы на обслуживание, увеличивая срок службы рессор и узлов подвески 
  • позволяет регулировать уровень заднего свеса при подсоединении прицепа

  

Дополнительные опции:

Установка пневмокомплекта:

Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Нужно собрать пневмоэлемент с креплениями и установить его на раму вместо штатного отбойника. Тягу регулятора тормозного усилия следует открутить и отпилить ухо крепления этой тяги, после чего установить крепления из комплекта. Затем открутить крепление стабилизатора поперечной устойчивости к мосту и установить нижнее крепление через пластину из комплекта, после чего закрутить обратно крепление стабилизатора вместе с креплением пневмобаллона. Если пневмоэлементы установлены правильно и не задевают элементы подвески, затянуть все гайки и болты.

 

Принцип действия:

При подаче давления баллоны наполняются сжатым воздухом и принимают на себя часть нагрузки на рессору. При езде по неровностям воздух сжимается еще больше, что компенсирует вибрации и раскачку, значительно уменьшает крен в поворотах. Для управления пневмоподвеской из салона можно установить одноконтурную систему управления (оба пневмоэлемента накачиваются одновременно). Чтобы снизить раскачку и крен при поворотах,  мы рекомендуем монтировать двухконтурное управление (пневмоподушки накачиваются по раздельности). 

 

С помощью системы управления с производительным компрессором можно еще увеличить подъемные характеристики. Установка воздушного ресивера или ресиверной системы управления  увеличит объем пневмосистемы, это добавит мягкости, комфорта, плавности хода. 

 

Прочитать о том, как выбрать систему управления для пневмоподвески.

 

  

Пневматическая подушка тип "сильфон", применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. От давления в пневмоподушках зависят характеристики подвески: меняя давление, можно подстроить их под различные условия (плохие дороги, изношенные рессоры, перегруз, неравномерная загрузка, и т.д.).

  

Рекомендации по установке компонентов системы и периоды обслуживания:

  • При установке оборудования, необходимо убедиться, что детали подвески, тормозной системы автомобиля не повредят пневмоэлементы и питающие магистрали.
  • После сборки проверить систему на утечку воздуха (с помощью мыльного раствора).
  • Повторная проверка на утечки через 100 км после установки.

 

Не допускается снижение давления в пневмоподушках ниже значения 1 БАР!

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь). 

 

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек): 

Уменьшение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоподушек, соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек - мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или разобрать и собрать узел с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 BAR в течении 72-х часов (положение ГОСТ).

Установить данный комплект дополнительной пневмоподвески можно самостоятельно или в одном из наших установочных центров. 

Условия гарантии на данный комплект пневмоподвески.

 

pnevmoballoni.ru

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 509-524

Наименование и компоновка (осевой комплект + система управления) Описание опции и возможностей компоновки вспомогательной пневмосистемы Mercedes Sprinter 509-524 (двойная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой комплект Артикул: 141020

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта - до 1.3 тонн. Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Air-Ride 1V; Air-Ride 112PS; Air-Ride 212PS.

 

Mercedes Sprinter 509-524 (двойная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 1 контур Air-Ride 1V(без ресивера) Артикул: 141020/201001

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта - до 1.3 тонн. Принцип управления: ручной из салона, одна электрическая клавиша, контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Система не способна к реализации доп. опций.

 

Mercedes Sprinter 309-324 (одинарная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 2 контура 2V (без ресивера) Артикул: 141020/202002

Основные характеристики: Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта с системой Air-Ride 2V - до 1.3 тонн. Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Принцип управления: ручной из салона, 1 кнопка управления компрессором и 3х позиционная электрическая клавиша (сброс лево / нейтрал / сброс право). Контроль положения подвески по показаниям давления на манометре (одновременная накачка 2х подушек – сброс давления из каждой подушки по отдельности). Возможные доп. опции: пульт дистанционного управления пневмоподвеской.

 

Mercedes Sprinter 509-524 (двойная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 1 контур Air-Ride 112PS (ресивер) Артикул: 141020/201004

Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту - 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Грузоподъёмность пневмокомплекта - до 1,7 тонн. Принцип управления: ручной из салона, одна пневматическая клавиша, контроль состояния подвески по манометру. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система не способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

 

Mercedes Sprinter 509-524 (двойная ошиновка задней оси) пневмоподвеска осевой компл. + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер) Артикул: 141020/202003 Основные характеристики:  Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту - 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8кг/см2. Грузоподъёмность пневмокомплекта - до 1,7 тонн. Принцип управления: ручной из салона, 2 пневматические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин, пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

ivs-auto.ru

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 518 CDI (Mercedes-Benz Sprinter)

Бортовой вариант, одинарная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Площадь загрузки, кв.м. 6,9-7,6 8,7-9,1 Максимальная длина загрузки, мм. 3600 4300 Грузоподъемность(1), кг. 2680-2750 2590-2660 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Бортовой вариант, двойная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Площадь загрузки, кв.м. 5,5-5,7 6,9-7,6 Максимальная длина загрузки, мм. 2700 3600 Грузоподъемность (1), кг. 2560-2600 2480-2520 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Шасси, одинарная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Грузоподъемность (1), кг. 3000-3070 2960-3030 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 0 0 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4 Шасси, двойная кабина Колесная база "Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм. Грузоподъемность (1), кг. 2815-2855 2795-2835 Максимальная нагрузка на крышу кабины, кг. 100 100 Диаметр разворота, м. 13,6 15,6 Варианты привода 4х2, 4x4 4х2, 4x4

www.mbtruck.ru

МЕРСЕДЕС-БЕНЦ СПРИНТЕР 316NGT (Mercedes-Benz Sprinter)

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя M 271 E 18 ML
Число цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Рабочий объем, куб.см. 1796
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность, л.с. (кВт) 156 (115)
при оборотах/минуту 5000
Номинальный крутящий момент, Нм 240
при оборотах/минуту 3000-4000
Объем системы смазки, л 11,5
Коды допуска MB 229.3, MB 229.5 - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,MB 229.31, MB 229.51 - с сажевым фильтром
Рекомендуемое масло Mercedes-Benz LongLife MB 229.5 - для автомобилей без сажевого фильтра выпускных газов,Mercedes-Benz LongLife MB 229.51 - для автомобилей с сажевым фильтром
Аккумуляторная батарея, В/Ач 12Вт / 74 Ач

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система инжекторный с ЭБУ
Объем топливного бака, л. около 100
Объем газового бака, л. 125-210
Расход топлива, Бензин, л./100 км. МКПП
Город 15,8-16,3
Магистраль 10,7-11,2
Средний расход 13,3-13,8
Эмиссия CO2, г./км. 296-308
Расход топлива, газ, кг./100 км. МКПП
Город 13,0-13,3
Магистраль 7,1-7,4
Средний расход 9,3-9,6
Эмиссия CO2, г./км. 254-263

ВАРИАНТ "МИКРОАВТОБУС"

Колесная база
"Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм.
Стандартная крыша Высокая крыша Высокая крыша
Площадь загрузки, кв.м. * 5,5 5,5 7,4
Объем грузового пространства, куб.м. 9,0 10,5 14,0
Максимальная длина загрузки, мм. 3265 3265 4300
Грузоподъемность (1), кг. 1300-1390 1270-1360 1090-1180
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. 300 150 150
Диаметр разворота, м. 13,6 13,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2

* - без пассажирских сидений.

ВАРИАНТ "ГРУЗОВОЙ ФУРГОН"

Колесная база
"Средняя", 3665 мм. "Длинная", 4325 мм.
Стандартная крыша Высокая крыша Сверхвысокая крыша Высокая крыша Сверхвысокая крыша
Площадь загрузки, кв.м. 5,5 5,5 5,5 7,4 7,4
Объем грузового пространства, куб.м. 9,0 10,5 11,5 14,0 15,5
Максимальная длина загрузки, мм. 3265 3265 3265 4300 4300
Грузоподъемность (1), кг. 1395-1485 1365-1455 1330-1420 1230-1320 1200-1290
Максимальная нагрузка на крышу кузова, кг. 300 150 0 150 0
Диаметр разворота, м. 13,6 13,6 13,6 15,6 15,6
Варианты привода 4х2 4х2 4х2 4х2 4х2

В варианте "БОРТОВОЙ ГРУЗОВИК/ШАССИ" данная модель не выпускается

(1) - грузоподъемность дана как разность полной номинальной массы автомобиля и собственной массы автомобиля указанной модификации.

Цветовые базовые варианты лакокрасочного покрытия кузова*

* Реальный цвет автомобиля может отличаться от представленного на данной странице вследствие обработки изображений и изменения цветопередачи монитором.

** Варианты лаков "металлик" относятся к дополнительной комплектации.

При перепечатке материалов сайта прямая открытая гиперссылка на источник материала обязательна.

www.mbtruck.ru


Смотрите также