«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес паркетники


Кроссоверы Mercedes – класс элиты для города и трассы

Элитный немецкий производитель автомобилей Мерседес предлагает удивительные варианты техники для покупателей. Модельный ряд утилитарных кроссоверов от немцев не так велик, но знакомство с каждым из них заставляет взглянуть на свои убеждения о качестве и впечатлениях от поездки иначе. Даже поверхностный обзор невероятных новых предложений с заоблачной ценой гарантирует прекрасные эмоции любителям качественной техники. В 2015 году само понятие кроссовер Mercedes сменит свои особенности, так как корпорация обновила два удивительных представителя класса.

На тест-драйв и изучение кроссовера Mercedes лучше отправляться с деньгами – об этом говорят все эксперты, которым удалось протестировать автомобили нового поколения. Компактные представители класса кроссоверов от бренда Мерседес заслуживают высшей похвалы. Несмотря на заоблачные цены, эти автомобили уже обладают планируемой популярностью и наращивают продажи во всем мире. Рассмотрим тонкости двух самых интересных моделей.

GLA – самый компактный Mercedes  в классе

Новый автомобиль получил более привычную внешность в 2015 году. Ранее эта линейка в модельном ряду корпорации пустовала, а существующий в данном классе кроссовер не впечатлял потенциальных покупателей. На одних только фото современной модели ГЛА можно заметить, насколько вырос кроссовер Mercedes и сколь интересные качества он смог получить. Компания Мерседес придала своей новинке много уникальных качеств, среди которых заметны следующие черты:

  • внешность обтекаема, но дизайн сохранил основные черты корпоративного стиля Мерседес;
  • новый дизайн автомобиля Mercedes получил много хороших отзывов от экспертов и покупателей;
  • автомобиль удачно дополнил модельный ряд корпорации небольшим агрессивным паркетником;
  • под капотом GLA небольшие бензиновые двигатели на 2 литра и 2.2 литровый дизельный агрегат;
  • мощность силовых установок предлагает диапазон от 136 до невероятных 360 лошадок;
  • фирменные разработки Мерседес очень активно представлены в интерьере и обеспечении комфорта.

Компания создала много новых разработок, чтобы выпустить на рынок эту новинку. Но базовые комплектации этого Mercedes в России вряд ли удивят вас производительностью. Дизельная установка на 136 лошадок невероятно экономична, но она не соответствует пожеланиям покупателей по мощности и производительности. Поэтому покупатели Мерседес предпочитают бензиновые версии с большим потенциалом. Цена разработки стартует от 1.9 миллиона, а самая дорогая версия обойдется в 2 900 000 рублей.

GLK – классический грубый стиль от компании Mercedes

В 2015 году модельный ряд заводных и агрессивных кроссоверов от компании Мерседес пополнился еще одним интересным представителем – моделью GLK. Это не совсем новое авто. А лишь очередное обновление легендарной и весьма успешной серии паркетников. Разработка также относится к классу компактных кроссоверов, новые характеристики внешности повышают потенциальную популярность транспорта. Среди важных тонкостей модели следует выделить такие моменты:

  • для этого кроссовера Mercedes практически не изменилась техника в нынешнем поколении;
  • компания отлично поработала с дизайном, на фото авто удивляет потенциального покупателя;
  • автомобиль GLK относится к дорогим разработкам, но его утилитарность не выдает реальную стоимость;
  • компания подправила те моменты, которые не устраивали покупателей прежнего поколения;
  • технически машина добавила лишь несколько обновлений, не столь ощутимых на практике.

Изменился кардинально и салон авто. Теперь водитель сидит несколько выше, обзор стал явно лучше. Но в Мерседес это назвали не улучшением, а полным изменением эргономики. Конечно, и в прошлом поколении этой модели Mercedes ехать было очень удобно. Цена модели стартует с 2.2 миллиона, а наиболее дорогая версия стоит 2.9 миллиона рублей. Также за 2 550 000 доступен дизельный вариант кроссовера.

Подводим итоги

Много удачных нововведений стали единственной возможностью для компании Мерседес бороться с конкурентами. Концерн уже давно не соперничает только на уровне цены, весь модельный ряд корпорации вышел за пределы этого фактора. Компания предлагает совершенно другие машины, у которых просто нет достойных конкурентов. Они создают собственный класс и предлагают уникальные возможности для каждого покупателя.

Концерн Мерседес продолжает развивать свою линейку проходимых автомобилей, что помогает производителю оставаться в лидерах рынка. Несмотря на постоянно растущую конкурентную среду, корпорация остается одним из важных игроков рынка и руководит процессами развития некоторых сегментов. Все паркетники в линейке немецкого концерна относятся к элитному классу.

dzhips.com

CUV от Mercedes: что предлагает немецкий концерн?

Именитый немецкий концерн уделяет в последние годы значительное внимание развитию производства автомобилей класса CUV. Только за один 2015 год Mercedes Benz не только обновил практически всю линейку паркетников и внедорожников, но и расширил ее. Сейчас, когда премьерный ажиотаж уже прошел, можно спокойно рассмотреть технические параметры всей группы авто повышенной проходимости.

Как выглядит модельный ряд кроссоверов под брендом Мерседес в 2016 году?

Внушительные ровные плоскости и четкие линии G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории полноценных внедорожников, и поэтому здесь рассматриваться не будет.

К этому же семейству относится и новый GLS, который задет новые стандарты в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с мощной динамикой и высоким уровнем проходимости. Так какие же у Мерседес кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сегодня паркетники от немецкого концерна представлены четырьмя моделями:

  • GLC – среднеразмерный CUV, который пришел на смену GLK.
  • GLE – рестайлинговая модель, пришедшая на смену M-Class.
  • GLE Coupe – полноприводный вариант на базе GLE, объединивший характеристики купе и внедорожника.
  • GLA – компактный паркетник с гармоничным дизайном.

Каждая модель имеет широкий спектр комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в 2 090 000 рублей. Традиционно Мерседес предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать динамичный характер машины под определенные требования.

Знакомимся с Mercedes Benz GLC

Машина построена на модульной платформе MRA. В передней подвеске вместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с алюминиевыми элементами. Задняя «многорычажка» получилась в результате модернизации подвески W204. Есть возможность выбора вариантов шасси – от базового с амплитудозависимыми амортизаторами до топового с электронным управлением и пневмостойками. Основные габариты машины:

  • Длина – 4656 мм.
  • Ширина – 1890 мм.
  • Высота – 1639 мм.
  • Колесная база – 2873 мм.
  • Клиренс – 181 мм.

Автомобиль хоть и не входит в топы CUV, но здесь опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особых пружин к исходному дорожному просвету в 181 мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, наоборот, уменьшен на 15 мм.

Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки изготовлены из высокопрочных сортов стали. Из алюминия сделаны крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек передней подвески.

Интерьер и конфортабельность

Салон выглядит дорого и красиво, большая часть интерьера позаимствована у C-класса. Однако свободного места будет побольше, чем у седана: над головой и в ногах задних пассажиров значительно просторнее. Серьезное внимание немцы уделили мелочам: элегантные дверные ручки, металлизированные кнопки, С-образный тачпад с шайбой – все это по достоинству оценили любители Мерседес и модельного ряда кроссоверов от этой компании. Кроме этого, эксперты отмечают следующие детали:

  • пакет комплексного освещения салона;
  • электрическая и механическая регулировка передних кресел, а также четырехступенчатая поясничная поддержка на электропневматике;
  • мультифункциональный руль и яркая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера;
  • двухзонный климат-контроль Thermatic и две зоны кондиционирования;
  • мультимедийная система Audio 20 CD с навигацией и возможностью подключения к интернету по Bluetooth;
  • подогрев и электропривод подголовников передних сидений;
  • комплекс Comand Online с управляющим блоком на центральной консоли и дисплеем 17,8 см;
  • проекционный дисплей, дающий картинку размером 210х70 мм.

Если не пожалеть денег, то машина получит панорамную крышу со сдвижной панелью, шторкой и электроприводом. Такая конструкция состоит из двух частей, где задняя неподвижна, а передняя – сдвижная для проветривания салона. Стеклянная панель автоматически реагирует на скорость движения, выбирая одно из трех положений. На больших скоростях она опускается, что уменьшает уровень шума и циркуляции воздуха.

Силовые агрегаты

Гибкие решения немцев в области двигателестроения позволяют без проблем ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать длительные междугородние поездки. Новые полноприводные машины комплектуются рядными четырехцилиндровыми двигателями, работающими как на легком, так и на тяжелом топливе:

  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 170 л.с.
  • 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 204 л.с.
  • 250 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 211 л.с.
  • 300 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, 991 см³ и мощностью 245 л.с.

Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Мерседес с дизельными агрегатами и непосредственный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува способствует высокой гибкости и эффективному заполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей топлива под высоким давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.

Двигатели агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий диапазон передаточных отношений дает возможность использовать оптимальную частоту вращения коленчатого вала.

Паркетник Mercedes Benz GLA

Производитель этой модели утверждает, что кузов весит всего 400 кг, но его жесткость значительно выше, чем у хэтчбека А-класса. Конструкция усилена дополнительными поперечными балками на днище, а боковые компоненты крыши, проходящие по верхней кромке линии окон, сделаны из стали горячей формовки. Архитектура подвески аналогична другим немецким моделям, которые построены на модульной переднеприводной платформе: спереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

Однако у паркетника увеличен ход подвесок и установлены амортизаторы и пружины с улучшенными характеристиками. Большинство элементов стали несколько прочнее для того, чтобы выдержать легкое бездорожье. Ступицы изготовлены из алюминия в целях снижения неподрессоренных масс. Все модификации авто укомплектованы прогрессивным электромеханическим рулевым управлением, который способен подсказать необходимое направление поворота при заносе и торможении.

Основные параметры кузовов модельного ряда у кроссоверов серии GLA от Мерседес состоят в следующем:

  • Длина – 4417 мм.
  • Ширина – 1804 мм.
  • Высота – 1494 мм.
  • Колесная база – 2699 мм.
  • Клиренс – 157 мм.

Особый внедорожный пакет с комплектом пружин добавляет к дорожному просвету 20 мм. Версия от AMG имеет спортивную подвеску, с которой клиренс уменьшается до 142 мм.

Интерьерная составляющая Mercedes Benz GLA

Конструкция передней панели уже знакома нам по машинам А-класса. Приборная панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра слегка осложняет обзор информации. К сожалению, борткомпьютер и опция помощи при езде по бездорожью возможны только для полноприводных вариаций. Трехспицевый руль имеет 12 кнопок, которыми можно управлять меню на дисплее приборной панели и аудиосистемы Audio 20/Comand Online.

По сравнению с A-class пространства для ног ни впереди, ни сзади не добавилось, но над головой его стало побольше. Переднему пассажиру и водителю прибавили целых 38 мм, а задним седокам – 19 мм. Пакет базовых опций может быть расширен за счет эксклюзивного пакета:

  • центральный подлокотник с контрастной прострочкой, который регулируется в продольном направлении;
  • дверные подлокотники с декоративными хромированными элементами;
  • отделка приборной панели искусственной кожей Artico с контрастной строчкой;
  • дефлекторы обдува с крестообразными направляющими потоков в серебристом цвете;
  • рычаг переключения скоростей, отделанный кожей;
  • спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками;
  • декоративная отделка с применением дерева.

Базовая комплектация модельного ряда немецких кроссоверов Мерседес включает мультимедийную систему Audio 20 CD с выходной мощностью 4х25 Вт и дисплеем с диагональю 14,7 см. В зависимости от скорости движения машины система автоматически регулирует громкость звука.

Моторы и трансмиссия

Определенный запас мощности и экономичность эксплуатации обеспечивают фирменные моторы, которых для моделeй GLA предлагается несколько:

  • 200 CDI – четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,143 см³ и мощностью 136 л.с., оборудован компрессором с изменяемой геометрией и пьезофорсунками.
  • 200 – турбированный четырехцилиндровый 150-сильный бензиновый мотор семейства М270 объемом 1,595 см³; оборудован механизмом Camtronic, который отвечает за изменение хода впускных клапанов, а также фазовращателями на выпуске и впуске.
  • 250 4Matic – четырехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,991 см³ и мощностью 211 л.с.;оборудован непосредственным впрыском третьего поколения и новыми пьезофорсунками, которые дают по 5 порций за такт.
  • 45 AMG 4Matic – турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор М133 и мощностью 360 л.с.; агрегат имеет блок-картер, полностью изготовленный из алюминия, оптимизированный КШМ и воздушно-жидкостное охлаждение наддувочного воздуха.

По умолчанию для российских автолюбителей доступен преселективный «робот» на семь скоростей, который является фирменной разработкой немецкого концерна. Двойное сцепление обеспечивает мягкое неразрывное переключение передач. Коробка имеет три режима: Economy, Sport и Manual. У каждого кроссовера из модельного ряда GLA от концерна Мерседес после резкого нажатия на педаль акселератора в режиме «Спорт» система управления делает переход сразу через несколько ступеней.

Выводы

Паркетник Mercedes Benz – это многоликий автомобиль, вся суть которого зависит от его модификации. Если нужен полноценный городской внедорожник, то эксперты советуют выбирать мощную полноприводную модель серии 4Matic. В России такая машина изначально оснащена офроуд-пакетом.

В случае когда полный привод для вас несколько излишен, а хэтч класса А маловат, то есть смысл присмотреться к переднеприводным экземплярам. Они немного дороже некоторых вариантов, но это вполне адекватная цена за комфорт и практичность. Кому по нраву спортивный стиль езды оптимальным выбором будет продукт от AMG, где есть и мощные моторы, и технологичные решения специальной направленности.

autobann.su

Кроссоверы Мерседес 2017 2018 года

Первым в списке идет обновленный Mercedes-Benz GLA. Этот автомобиль можно наблюдать на тестировании без защитной камуфлирующей отделки. На фото кроссовера от Мерседес 2017 2018 года видно, что у него появилось не так уж и много отличий от предыдущей модели.

Если судить по внешнему облику, то новый кроссовер Мерседес 2017 года появиться без особых изменений. Их отметить только можно на немного переосмысленном заднем бампере, а также задней и передней оптике.

Содержание

  1. Испытания модели GLE
  2. Обновления GLK
  3. Гелик G500 4X4
  4. Электро-кроссовер

Салон обновленной версии 2017 года ожидают также определенные изменения. Там планируется установить новое поколение мультимедийной системы с сенсорным дисплеем.

Пока производитель не объявляет точных сроков появления обновленной модели Mercedes GLA, но, судя по тому, что на ее испытаниях на авто не имело камуфлирующей защиты, машина начнется продаваться зимой 2017 года.

Стоимость кроссовера Мерседес 2018 года, как новой модели, показанной на фото пока засекречена, как и цена. Б/у версию старой модели любители этой марки могут купить за 1.5 миллиона рублей.

Испытания модели GLE

Прошло совсем немного времени с тех пор, как компания Мерседес заменила на своем кроссовере 2015 года букву М на аббревиатуру GLE. В результате пользователь сможет увидеть практически такой автомобиль, который имеет старую оболочку, но с некоторыми изменениями во внешнем облике и салоне. Также планируется на авто устанавливать и более мощные силовые агрегаты, по сравнению с теми, которые стояли на предыдущих моделях.

Кроссовер 2017 модельного года от Мерседес пока проходит дорожные тесты в камуфлированной защите, а потому с уверенностью сказать, какие детали нового кузова у авто обновлены, сложно.

белый gle сзади передок бампер стопы клиренс внешность проверка интерьер салон консоль

Представители компании говорят, что автомобиль будет полностью соответствовать новой генерации. Не исключено, что обновленная версия под камуфляжем будет иметь новые формы и содержание. На фото видно, что колесные арки новой модели немного выпирают, но не исключается, что это может также часть самого камуфляжа.

На фото прототипа отмечаются также изменения, которые произошли с передней оптикой. Некоторые изменения коснулись и задних габаритных огней. Тут, скорее всего, речь идет о пробной версии модели, чтобы не засветить оригинал, когда стартуют его продажи. Старт продаж обновленной версии начнется 2017 года.

Если верить неофициальной информации, то этот кроссовер Мерседес станет тяжелее предыдущей модели. Его построят, используя платформу MHA, которая считается более легкой и прочной. Также новинка получит новый силовой агрегат, который пока остается тайной.

Купить кроссовер Мерседес с пробегом можно за 3 миллиона рублей. Также возможен и тюнинг данного авто в России. Также посмотрите на кроссоверы Бентли 2017 и обзор кроссоверов БМВ.

Обновления GLK

Эта новинка немецкого автопрома будет иметь аббревиатуру GLK. Он станет прототипом всем известной модели Мерседес gla — кроссоверу 2017 года, цена которого также схожа с новинкой. Данный автомобиль имеет достаточно брутальный и угловатый вид. Также в авто по сравнению с обычным «Геликом» есть много плавных переходов и линий.

изменения условия benz передняя две версии техобслуживание окраска что нового много мощность glc новый

Планируется сразу выпустить две модификации данного кроссовера. Одна из них будет семиместной, а вторая – пяти. Первый вариант машины вырастет строго в размере 120 миллиметров, также такую величину будет иметь и обновленная платформа колесной базы авто.

Учитывая то, что старт продаж планируется только 2017 года, то автомобиль оснаститься множество высоких технологий в салоне. Все регуляторы и кнопки теперь станут иметь форму небольших сенсорных панелей. Всё управление системами планируется осуществлять при помощи сенсорного дисплея, который расположиться спереди.

Технических характеристик нового кроссовера Мерседеса glk 2017 года пока нет. По предварительным данным его стоимость порядка 8 миллионов рублей. Тюнингованная версия, конечно, будет стоить немного дороже.

Отзывы владельцев предыдущих моделей данного автомобиля свидетельствуют о том, что новая версия станет гораздо дороже при ремонте. Оснащаться новый кроссовер Мерседес glk в отличие от модели 2015-го будет обновленными силовыми агрегатами, мощностью от 90 до 550 лошадиных сил. Тут всё зависит от того, для какой страны предназначается автомобиль.

Гелик G500 4X4

Если базовая версия этого автомобиля не отличается скромностью, то обновленная стала еще ярче. За основу при ее разработке брался мощный джип, в котором обновлена кардинально его внешность. Так, например, купить новый кроссовер мерседес можно с карбоновым капотом, который увенчан большим воздухозаборником, решеткой радиатора более внушительных размеров.

Головная оптика оформлена вставками из карбона. Не обошлось без этого материала и около колесных арок, боковых зеркалах и прочих мелких деталей экстерьера.

Не только вставками из карбона отличается эта модель от своего прототипа. Производители также прокачали ей и двигатель. Теперь он имеет мощность 422 лошадиных силы и крутящий момент 710 Нм.

Планируется, что новый кроссовер Мерседес 2017 2018 года по цене будет дороже прежних для России. Составит она около 20 миллионов рублей. Но тут спешить с выводами пока рано, так как производитель еще эту цифру не озвучивал. Старт продаж планируется начать в 2017 году.

Электро-кроссовер

На фоне того, что экологические автомобили в настоящее время становятся всё более популярными и востребованными, компания Мерседес к концу 2017 года планирует представит на всеобщее обозрение свой электро кроссовер Mercedes Benz.

На автосалоне в Париже представлен только прототип этого автомобиля, ну а старт продаж панируют начать только с 2017 года. Новенький кроссовер Мерседес пока не получил ценник.

Немцы уже озвучили, что не собираются отходить от своего корпоративного стиля. Они оснастят свои машины агрегатами, которые по своей мощности не станут уступать их аналогам, работающим на соляре или бензине.

Вернуться вверх Чтобы автомобиль стал достаточно аэродинамичным, его внешность будет соответствовать этой концепции. Отличаться проходимостью этот автомобиль не будет. В основе авто лежит новая платформа для электрических автомобилей, что позволит увеличить запас хода на 600 километров.

Аналогичная платформа использовалась в 2015 году и у подобных автомобилей. До конца этого года планируется запустить производство моделей класса B и Smart.

О самом названии автомобиля пока тоже рано говорить. По словам представителей компании, Мерседес может создать отдельный бренд по аналогии с BMW.

Также посмотрите на модельный ряд кроссоверов Ауди и фото кроссовера Lamborgini.

DaciaClubmd.ru

Mercedes Benz X-Class pickup: встречаем первенца от именитого производителя

Если сказать, что Мерседес это премиумный бренд, то это значит ничего о нем не сказать. Мерседес — это определённая философия, стиль жизни. Фактически, это такой же аксессуар преуспевающего человека, как дорогой костюм или швейцарские часы. Поэтому с самого своего основания эта марка была довольно консервативной, модельный ряд был невелик и состоял исключительно из представительских автомобилей.

Концепт пикапа, хоть и несколько отличается от конечного результата, но сохранил основные черты будущего авто. Фото: autoreview.ru

Внедорожник у Мерседес был только один, стоявший на вооружении Бундесвера G-класс. Это тот самый «Гелик». Первый автомобиль, так сказать для народа, появился в середине 80-х годов прошлого века — Мерседес 190. Успех этой модели был оглушительным. Именно после «стодевяностого» Мерседес стал, пусть и не резко, но расширять свой модельный ряд. Сегодня немецкая компания имеет модели во всех сегментах рынка. Есть и компактные, совсем недорогие модели, и разнообразные джипы, и минивены. А вот пикапы, так популярные в США и стремительно набирающие популярность во всём мире, Мерседес ни когда не выпускал. И вот теперь этот пробел будет устранён. В конце 2017 года начнётся выпуск пикапа Mercedes-Benz X-class.

Новый Toyota Fortuner 2017 будет продаваться в России. Подробности — на Прокроссовер.

Что такое клапан EGR — узнайте в нашем материале.

Японские корни

Сегодня большинство пикапов сделано на базе внедорожников или внедорожники сделаны на базе пикапов. Одним словом, эти два класса автомобилей идут вместе, как ниточка и иголочка. Но Мерседес почему-то не стал идти по этому пути и в качестве базы для своего первого пикапа выбрал «чужой» автомобиль — Nissan Navara. Почему так произошло — неизвестно. Мерседес выпускает достаточно доноров, которые могли бы стать основой для пикапа. Но тут видимо сыграл свою роль фактор времени и возможность проверить реакцию потенциальный клиентов на такой ход немецкой компании.

Именно Наварра стал своеобразным донором для пикапа от Мерседес. Фото: cdn.images.express.co.uk

Новый Ниссан Наварра

Одним словом, под названием Mercedes-Benz X-class скрывается Наварра. Правда инженеры Мерседеса не ограничились заменой фальшрадиаторной решётки и шильдиков на машине. Экстерьер Наварры претерпел кардинальную переделку. И это далеко не все отличия от японского прародителя Х-класса. Присутствует кооперация и в технической начинке пикапа. На одних моделях вся техника она будет чисто японской, ну а у наиболее дорогих вариантов комплектации большинство техники будет от Мерседеса.

Кстати, это не первый опыт кооперации автоконцернов Mercedes и Renault-Nissan. Сейчас под своим брендом Мерседес выпускает суперпопулярный в Европе развозной автомобиль Рено Кангу. Это Mercedes Citan. Правда назвать этот опыт успешным язык не поворачивается. «Цитаны» продаются не шатко не валко. В 2015 году своих покупателей нашло всего чуть более 4 000 машин.

История разработки

История Х-класса началась 25 октября 2016 года, когда на презентации в Стокгольме был показан концепт будущего пикапа. На этом мероприятии руководитель Daimler-Benz, Дитер Цетше, заявил, что будущая машина станет первым в мире серийным настоящим «премиум» пикапом.

С этим заявлением можно поспорить. В Америке выпускаются супер роскошные пикапы. Да и в России мелкими сериями выпускает пикап для богатых — «Комбат» Т-98. Но не будем придираться, всё же все упомянутые машины или мелкосерийные, или не достаточно роскошные. Кстати та же Наварра — далеко не спартанец. Но вернёмся к нашей машине.

«Городской» Mercedes X-class

В Стокгольме эта машина была выполнена в белых тонах. Городская версия Х-класса получила название stylish explorer. От своего «внедорожного» собрата этот вариант пикапа имеет довольно много отличий:

  • Иная решётка радиатора:
  • Иной передний бампер;
  • Иная задняя светотехника;
  • Колёса на 22 дюйма;
  • Низкопрофильная резина.

«Внедорожная» Версия Х-класса

Эта версия имеет название powerful adventurer. Фото: autoreview.ru

На машину установлен мощный агрессивный передний бампер со встроенной лебёдкой. Она имеет просто огромные 35-дюймовые колёса. Ну и сами покрышки оснащены зубастым протектором для бездорожья. Теперь перейдём к описанию технической начинки нового пикапа.

Шасси. Mercedes-Benz X-class будет рамным пикапом. То есть в основе кузова лежит жёсткая рама. Вся подвеска на новом Mercedes выполнена на пружинах. Задний мост неразрезной, что уже можно считать анахронизмом. Но он крепиться на пяти рычагах, точно так же как на Наварре. Так что на комфорт движения это ни как не повлияет.

От концерна Renault-Nissan на новую машину перекочует полноприводная трансмиссия «part time». Фишкой этой трансмиссии является возможность жёстко подключить передний мост.

На самых дорогих версиях Х-класса будет устанавливать уже Мерседесовская полноприводная трансмиссия 4Matic. Среди её особенностей стоит отметить возможность включения понижающей передачей, а так же возможность заблокировать центральный и задний дифференциалы.

Силовые агрегаты

На машину предусмотрено установка четырёх силовых агрегатов. И все они дизельные и все с турбонаддувом:

  1. Двигатель объёмом 2 литра; Это Мерседесовский силовой агрегат V-6, мощностью 166 л.с.
  2. Двигатель объёмом 2,3 литра; Ну а это уже японский движок. Его мощность 163 л.с.
  3. Двигатель объёмом 2,5 литра; Так же мотор с Наварры. Мощность – 190 л.с.
  4. Двигатель объёмом 3,5 литра. Об этом моторе ни чего не известно. Известно только что сразу 3,5 литрового монстра на Х-классах не буде, и он появится позже.

Дополнительное оборудование.

Список дополнительного оборудования на Х-классе предусмотрен внушительный. На него будут ставиться все системы, которые разработаны для Наварры:

  1. Системы помощи при старте на подъеме и спуске с горы;
  2. Двухзонный климат-контроль;
  3. Электропривод передних сидений;
  4. Бесключевой доступ;
  5. Камеры кругового обзора.

Эти системы на дорогих версиях дополнит Мерседесовская электроника. Это системы, которые составляют электронный комплекс безопасности:

  1. Радары;
  2. Датчики;
  3. Ассистирующие системы.

Согласитесь, список электроники более чем внушительный, и стоить он будет соответственно.

Отделка салона

Как не трудно догадаться, из заявленных параметров, салон нового Мерседеса будет соответствовать самым высоким стандартам, чтобы покупатель ни на минуту не усомнился в том, что он обладатель действительно «премиум» пикапа.

Салон на Х-классе абсолютно оригинальный. В нём не использовано ни одной детали от японского прародителя. Сам салон сделан с использованием самых дорогих и качественных материалов. Таких как кожа Nappa, шпон натурального дуба, полированный алюминий. Сам салон спроектирован чётко в вертикальноориентированном стиле Мерседеса. Мультимедийная система у машины — также немецкая.

Итог: выпуск и продажа

Изначально выпуск новинки планируется наладить на заводе компании Ниссан в Барселоне. Именно на этом заводе выпускается Наварра и новинка на её базе Renault Alaskan. В 2018 году выпуск Х-класса собираются наладить на заводе Рено в Аргентине.

Основными рынками сбыта для новинки планируют Европу, Южную Африку и Латинскую Америку. Что странно, учитывая любовь американцев к пикапам, в США Mercedes-Benz X-class поставляться не будет. Но видимо такова договорённость с Ниссаном, которому не нужен конкурент для Наварры на основном для неё рынке.

В России новый пикап появится в начале 2018 года. Что касается цен в России, то они пока не разглашаются, но учитывая то, что основным конкурентом на нашем рынке Мерседес заявляет Volkswagen Amarok, то можно предположить, что стоить он будет где-то на 10% дороже Фольксвагена. Так, собственно, обстоит ситуация с другими моделями Мерседес.

Видео-обзор первого пикапа от Мерседес — в этом материале:

ProCrossover.ru

Кроссоверы Mercedes – сила не в количестве

25 августа 2014

Главная / Европейские / ...

25 августа 2014

Модельный ряд компактных внедорожников от корпорации Мерседес насчитывает всего две модели. Но настоящий кроссовер Mercedes не нуждается в особой рекламе или в огромной модельной линейке. Такая машина является заслуженным лидером рынка, пусть даже она появилась в 2014 году и не имеет за плечами десятки лет опыта продаж.

На 2015 год компания собирается презентовать еще минимум один кроссовер, но пока говорить о будущих моделях не имеет смысла, ведь Mercedes известен своей полной скрытностью о новинках. Рассмотрим два самых интересных немецких автомобиля в классе компактных кроссоверов. Эти предложения могут стать отличной покупкой для представителей самых разных профессий и слоев общества.

Mercedes GLA – компактный класс с настроением настоящего внедорожника

Компания Мерседес побаловала любителей компактной техники с высокой проходимостью новым автомобилем с прекрасными характеристиками и параметрами внешности. Модельный ряд концерна пополнился кроссовером под именем ГЛА в 2014 году, и предложение уже стало популярным.

Как и прочие кроссоверы и внедорожники именитого производителя, GLA представлен в большом ассортименте комплектаций. Единственным отличием новой модели Мерседес стала интересная особенность – каждая комплектация этого авто воспринимается, как совершенно другой автомобиль.

Присутствующие сегодня на рынке версии следующие:

• базовый кроссовер Mercedes GLA 200 CDI – с 2.2-литровым дизельным двигателем, передним приводом и скромными 136 лошадками;

• версия 200 «Особая серия» с бензиновым агрегатом на 1.6 литра и потенциалом в 156 лошадиных сил;

• 250 4Matic – первая комплектация небольшого кроссовера Mercedes с полным приводом и мощным двухлитровым агрегатом на 211 сил;

• 45 AMG 4Matic – уникальная комплектация с огромным набором опций безопасности и комфорта, которая предполагает 360-сильный бензиновый двигатель.

Такие версии подразумевают возможность выбора для каждого покупателя. Самая доступная версия Мерседес данной модели стоит от 1.5 миллиона рублей. А венец модельного ряда с приставкой к названию AMG становится самым дорогим предложением от Мерседес и продается по цене 2.4 миллиона рублей. С учетом возможности покупки новых видов дополнительного оборудования, стоимость может значительно вырасти.

Элитный вариант от Mercedes – GLK-класс

Автомобиль, который является новой жемчужиной модельного ряда немецкой корпорации Мерседес, уже в 2015 году пойдет на глобальное обновление. Правда, и сегодня машина не выглядит столь уж устаревшей. Прекрасный дизайн и отличные технические характеристики явно помогают корпорации продавать GLK и получать немалую прибыль от этого проекта.

Если Мерседес еще несколько лет назад не предлагал ни одного компактного внедорожника, то данная модель является уже вторым полноценным представителем данного класса. Наиболее значимые особенности GLK, которые мотивируют многих потенциальных клиентов покупать данное авто, следующие:

• новые двигатели с огромным потенциалом, мощностью до 250 лошадок и отличным расходом топлива; • версии Mercedes исключительно с полным приводом и прекрасной технологией его автоматического подключения при необходимости; • цена порядка 2 миллионов рублей на два варианта базовых предложений модельного ряда;

• возможность купить машину в базовой версии с дизельным или бензиновым двигателем.

Сегодня на рынке продается только «особоая версия» данного автомобиля, что свидетельствует о скором обновлении. В следующем году корпорация Мерседес презентует немного обновленный дизайн автомобиля, а также представит одного напарника в классе, который также поборется за место под солнцем на сложном рынке кроссоверов европейского производства в элитном классе.

Подводим итоги

Большие ожидания европейской корпорации от обновлений вполне оправдываются. Мерседес продает все больше кроссоверов и увеличивает модельное предложение. Качество техники также растет, о чем свидетельствуют отзывы о разных моделях корпорации.

Если вы хотите стать владельцем транспорта, который предоставит высокую степень комфорта, а также не почувствует небольших дорожных преград на своем пути, обратите внимание на предложения немецкой корпорации. Несмотря на небольшое количество моделей, компания создала уникальный транспорт с повышенной проходимостью и отличными характеристиками дизайна.

dzhipi.com

Mercedes GLA 2017 – плановое обновление паркетника

Обзор новинки, новый кроссовер Мерседес 2017-2018 модельного года, обновленный Mercedes-Benz GLA – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев пережившего рестайлинг немецкого паркетника Мерседес GLA. Мировая премьера new Mercedes-Benz GLA и new Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC состоялась на автошоу в американском Детройте 10 января 2017 года. Продажи обновленных версий Мерседес ГЛА в России и Европе стартуют в апреле 2017 года сразу после европейской премьеры новинки на Geneva International Motor Show в марте текущего года.

Цена нового Mercedes-Benz GLA образца 2017 года по всей видимости останется на уровне дореформенной версии и составит для российских автолюбителей от 2100 тыс. рублей за базовый Mercedes-Benz GLA 200 с бензиновым 150-сильным мотором и от 3220 тыс. рублей за Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC.

Компактный немецкий кроссовер Мерседес GLA пользуется в России довольно высоким, как для премиальной модели, спросом. По итогам прошлого 2016 года продано 2674 паркетника Мерседес ГЛА. Лучше в данном классе продается только Lexus NX - 6476 экземпляра, а вот немецкие паркетники Audi Q3 и BMW X1 заметно отстают от лидеров – 2510 и 1582 авто соответственно продано за прошлых год на российском рынке.

Рестайлинг для Mercedes-Benz GLA пришелся, что называется, в самую пору. Во-первых, кроссовер выпускается с 2013 года и на четвертом году жизни заслужил обновление, дабы оставаться в тренде и не терять потенциальных клиентов. Во-вторых, плановый фейслифтинг позволил освежить внешность и салон автомобиля (правда, и первое и втрое еле уловимо). В-третьих, бензиновая линейка пополнилась новой версией Mercedes-Benz GLA 220 4Matic со 184-сильным мотором.

В-четвертых, производитель существенно расширил возможности по персонализации отделки интерьера (на выбор масса цветовых вариаций, фактурные ткани, искусственная и натуральная кожа) и предлагает более длинный список дополнительного оборудования.

В дизайне экстерьера кузова обновленного Мерседес GLA изменений минимум по сравнению с дореформенными моделями. Появились видоизмененные фальшрадиаторная решетка и бампера, вместо биксеноновых передних фар в качестве опции предлагаются фары головного света Full LED, используются задние светодиодные габаритные фонари с эффектом Stardust («звездная пыль»), способные автоматически изменять степень яркость свечения в зависимости от внешнего освещения. Для новинки предлагается новый цвет эмали Сanyon Beige и несколько вариантов легкосплавных колесных дисков с оригинальным дизайном.

Немецким инженерам и дизайнерам удалось добиться лучших показателей лобового аэродинамического сопротивления кузова обновленного кроссовера по сравнению с дореформенным собратом, благодаря применению более обтекаемых деталей. Новые сплиттер, корпуса зеркал, воздухозаборники, бампера и диффузор провели не один десяток часов в аэродинамической трубе. В итоге коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова обычных версий Mercedes-Benz GLA составляет 0,28 Сх (у дореформенных машин 0,29 Сх), аэродинамический показатель у заряженной версии кроссовера Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC чуть хуже - 0,33 Сх.

Интерьер переживших обновление версий Mercedes-Benz GLA изменился минимально, и только при внимательном знакомстве выявляем чуть иные панель приборов, рулевое колесо и 8-дюймовый экран мультимедийной системы. В отделке салона применяется больше хромированных деталей, стильно подчеркивающих статусный салон компактного кроссовера премиум-класса. По заверению производителя, обновленный Мерседес ГЛА является единственным в классе обладателем системы кругового обзора, позволяющей смотреть на авто с 7-ми различных ракурсов, включая вид сверху.

В качестве стандартного оборудования новинка порадует наличием Active Brake Assist (система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения) и ATTENTION ASSIST (система контроля усталости водителя).

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года. Как сказано в самом начале обзора, компактный кроссовер Мерседес GLA после обновления обзавелся еще одной бензиновой версией GLA 220 4Matic, расширив, таким образом, предлагаемый ассортимент моторов. На выбор три дизельных версии Mercedes-Benz GLA 180 d (109 лс), Mercedes-Benz GLA GLA 200 d (136 лс) и Mercedes-Benz GLA 220 d (177 лс).

А также пять бензиновых версий немецкого компактного кроссовера: Mercedes-Benz GLA 180 (122 лс), Mercedes-Benz GLA 200 (156 лс), Mercedes-Benz GLA 220 (184 лс), Mercedes-Benz GLA 250 (211 лс) и ураганная Mercedes-AMG GLA 45 (381 лс).

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 видео тест

povozcar.ru


Смотрите также