«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес gl 400 купе


Спец-тест Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC Coupe: Другое толкование

Купе-кроссовер от Mercedes многими воспринимается как прямой ответ конкурентам из Мюнхена, но это не совсем так…

Во времена максималистичной молодости хочется всего и сразу. В школьные годы, когда с другом мы обсуждали идеал автомобиля, это был невиданный по тем временам гибрид. Такие мы рисовали в тетрадках на переменах в школе. Огромный, обвешанный антикрыльями, и в то же время способный преодолевать любое бездорожье. Рисунки на клетчатой бумаге вместо домашнего задания не очень нравились нашим учителям, но давали возможность нашему воображению отправиться в высокий и далекий полет.

Тогда, в начале девяностых годов, все стены моего персонального флигеля на даче были увешаны плакатами с роскошными авто с разворотов из "АвтоРевю". В 1996 году на стене появился огненно-красный Mega Track. Статью Максима Кадакова в том же номере я мог не читать (хотя, конечно же, прочитал несколько раз) — к тому времени я уже знал все про этот удивительный автомобиль. Роскошное четырехместное спорткупе длиной более пяти метров, ширина — 2.25 м, под капотом — 395-ти сильный V12 от Mercedes, но главное, регулируемый в диапазоне 220-320 мм дорожный просвет. Идеальный автомобиль, согласитесь! Неудивительно, что первыми покупателями мега-кара за три сотни тысяч долларов были в ту пору ультра-богатые ново-россияне… На светлой нежной коже малиновые пиджаки смотрелись органично.

Прошло еще двенадцать лет, и вопрос выбора автомобиля для меня стал реальностью. И снова мне хотелось всего и сразу: “джип” и “спорткупе” в одном автомобиле. Пересев с классики на переднеприводный ВАЗ, а с него — на праворульный Lancer, который сменил на “зажигалку” Hyundai Getz, я всерьез задумывался о приобретении пятилетнего BMW X5 с мотором V8. Именно этот автомобиль пусть и с натягом, но вписывался в реалии моего мира. Мощный, хорошо управляемый… Но увидев картинки с только появившимся тогда BMW X6, я понял, что присмотренная “пятерка” по сравнению с ней просто сарай, да еще — крепко потертый. И пусть вместо внедорожного купе Mega Track смотрел на меня с плоского ЖК-экрана никакой не купе, а кроссовер-хетчбек, все равно — если уж мечтать, то о чем-то действительно крутом!

В результате BMW X6 так и остался в мечтах, а вместо подубитого X5 с пробегом под двести тысяч я выбрал новый Hyundai Santa Fe со скромным V6. Баварская шестерка со временем перестала быть моей мечтой, но осталась символом автомобиля идеальной конфигурации. Не Mega Track, конечно, но… Что-то вроде силиконовой красотки из видео с ночного канала — выглядит заманчиво для тест-драйва, но тебе уже не 15 лет, и жить с этим “идеалом” почему-то уже не хочется.

Долгие восемь лет “икс-шестой” безраздельно властвовал умами и кошельками тех, кто с детства мечтал о спортивном купе-кроссовере и наконец-то смог себе его позволить. Но это не могло продолжаться вечно. Новый Mercedes Benz GLE Coupe — свежее прочтение этой идеи. Не ремейк, не сиквел, не парафраз — другое толкование. История, рассказанная другим автором, с другими акцентами и моралью.

Прищуренный, но не злобный взгляд светодиодных фар. Красивые полоски тормозных фонарей, короткими импульсами вспыхивающих огнем при экстренном торможении. Вместо нарочитой, показной брутальности спортивных штанов с тремя полосками и накачанных бицепсов — атлетичная фигура в строгом костюме.

Облик “купе” (в кавычках, т.к. это все-таки хетчбек) более чувственный, чем у обычного GLE, но он не пропитан насквозь феромонами, как конкурент из Баварии.

Кто-то скажет, что автомобиль получился бесполым, но для меня — это плюс. Mercedes традиционно привлекает солидной и гармоничной внешностью (никаких истерик!), а также внутренним содержанием.

В то время, когда салоны всех прочих Mercedes (включая минивен V-класса) выполнены в едином стиле, порожденным несколько лет назад S-классом серии 222, GLE остался верен традициям — по сравнению с его предшественником ML основным изменением является больший центральный экран и измененные материалы отделки. Точно так же, кстати, обновился из GL “топовый” GLS, что недвусмысленно намекает на родство этих моделей, равно как и их дистанцирование от младшей, легковой серии GLC.

Из “новых” фишек, помимо экрана, тут есть кнопка запуска двигателя, селектор системы Comand Online с крутилкой снизу и сенсорной панелью сверху. Многокнопочная панель на консоли это анахронизм — трудно себе представить, что кто-то будет набирать телефонный номер или текстовое сообщение с этих кнопок. Хотя вводить текст с этой панели получается быстрее, чем при помощи селектора (несмотря на возможность сенсорного ввода)…

Справа от селектора Comand — вращающаяся рукоятка, управляющая режимами настройки автомобиля (от индивидуального до спортивного). Подстаканники умеют не только охлаждать, но и подогревать напитки. Двустворчатый, как моллюск с океанского дна, вещевой ящик скрывает обитый бархатом вместительный объем и USB-разъемы.

Аналоговая приборная панель — эталон информативности. Шкала спидометра имеет “прогрессивную” разметку, что позволяет с легкостью соблюдать городские ограничения.

Как обычно, в центральной части находится жидкокристалический дисплей, на который выводятся все дополнительный параметры. С ним все хорошо, кроме локализации — сокращения с точками вроде “ассист.рул.упр.” выглядят некрасиво и дешево на фоне всего остального.

Но в целом слово “дешево” к интерьеру GLE неприменимо. Салон радует и на ощупь, и на вид, и по запаху кожи и дерева (кому этого мало, в бардачке — фирменная ароматическая капсула). Фактурное дерево (“крупнопористый коричневый ясень”, если быть точным) на панелях заставляет касаться его вновь и вновь, испытывая тактильное и эстетическое удовольствие.

Второй ряд нельзя назвать тесным, но вдвоем тут удобнее, чем втроем. Зато потолок не давит на голову, несмотря на сильно наклоненные задние стойки. Климатическая зона сзади — единая, и это тоже — опция. Основной недостаток — отсутствие розетки на 220 вольт.

Багажник глубокий, но погрузочная высота немалая, и объем значительно съедается “заваленными” стойками. Удивила жесткая полка багажника — такое решение оправдано в эконом-классе, но на премиальном кроссовере телескопическая шторка выглядела бы уместнее. Зато сиденья можно разложить в ровный пол. Под поликом багажника — оптимистичная докатка. Спасибо и на этом, ведь сейчас есть тенденция по замене докаток на баллончики с герметиком… Кнопка открытия багажника расположена в нише над номерным знаком, поэтому найти ее непросто. Что не сделаешь ради дизайна! Но не всегда дизайн — это антоним функциональности. Так, камера заднего выезжает из тайника под трехлучевой звездой, что позволяет ей оставаться чистой даже в плохую погоду.

Бесшумно захлопывается водительская дверь с доводчиком. Хлопка не слышу, но буквально ощущаю герметизацию. В GLE Coupe чувствуешь себя словно в спасательной капсуле космического корабля, или в батискафе. Ощущение комфорта помножено на чувство безопасности и изоляции от внешнего мира.

Нажатие кнопки, и под капотом оживает 333-х сильный битурбомотор объемом в 3 литра. Поехали! Разгон настолько плавный, что на паспортные 6 секунд не похоже… А если перевести селектор режимов в Sport+? Помогает, но лишь отчасти. Звук двигателя становится громче и злее за счет акустической системы. Да, автомобиль разгоняется быстрее. Девятиступенчатый автомат начинает “шустрить”, а двигатель зависает на высоких оборотах. Такой GLE гораздо динамичнее, острее — но вот эмоций как не было, так и нет. К тому же, для повседневной езды этот режим резковат, да и расход топлива уходит крепко за 20 литров на сотню. Благо, бак тут на 93 литра… Лучший выбор — индивидуальный режим, все калибровки в Sport+, а мотор — в Sport или Comfort.

Включение спортивного режима активирует другой алгоритм работы пневматической подвески Airmatic и рулевого управления, и автомобиль становится ощутимо жестче и чутче — при этом все равно остается управляемым и комфортным на разбитых по весне московских дорогах. Даже на 20-ти дюймовых колесах GLE намного лучше расправляется с неровностями, чем, например, младший GLC. Колейность не ощущается, даже большие неровности плавно скругляются, плавность хода — на высоте. Настоящий Mercedes!

Все вышесказанное касается и рулевого управления. В “комфортном” руль легок и умеренно информативен, но не чересчур. В спортивном режиме руль становится существенно жестче, появляется больше обратной связи — но есть стойкое ощущение, что крутишь руль компьютерного симулятора, буквально чувствуя перемещение шестеренок в электромеханическом механизме. Это не очень по “драйверски”, но совсем не плохо, учитывая, что, в автомобиле есть работающие совместно рулевой ассистент и автоматический круиз-контроль. Вместе эти системы могут полностью автоматически вести автомобиль по полосе в плотном городском потоке. От вас требуется лишь держать руки на руле.

Но это еще не все — автомобиль самостоятельно мониторит пространство вокруг (а не только спереди), помогая при помощи звуковых, визуальных сигналов и автоматического торможения избегать ДТП при препятствиях в полосе, перестроениях, и даже проезде через перекрестки (в этом случае автомобиль тормозит в “пол”, если водитель заметил угрозу и перенес ногу на тормоз).

Говорим “купе”, подразумеваем “спорт”? К GLE 400 это не имеет отношения, хотя его кузов жестче, чем у обычного GLE, а руль короче. Автомобиль воспринимается цельным, и очень четко рулится не только по кроссоверным, но и в целом по легковым меркам, крены при маневрах невелики, боковой поддержки кресел достаточно. В манере GLE ни грамма расхлябанности, присущей большинству кроссоверов при быстрой езде. Тем не менее, на скользком покрытии симметричный полный привод (50:50 по осям) со свободным межосевым планетарным дифференциалом вольности не приветствует и не поощряет.

По достижению предела сцепления шин, автомобиль выскальзывает наружу, после чего его ловит система стабилизации (путем выборочного “прихватывания” тормозных механизмов). Ездить боком — не его конек, другое дело — мчать по трассе. В таких условиях водитель GLE чувствует себя очень уверенно. Благо, на скорости 120-140 км.ч. дорожный просвет понижается на 10-15 мм, на 160 км.ч. еще на 10 мм — и автомобиль буквально прилипает к дороге. При снижении скорости до 70 км.ч., подвеска возвращается в нейтральное состояние. “Пневма” удобна и в городе — автомобиль можно приподнять для въезда на бордюр, или опустить для посадки-высадки или въезда в паркинг.

Итак, что представляет из себя Mercedes-Benz GLE 400 Coupe? Кто-то скажет, что он недостаточно эмоционален. Но он хорош сам по себе. Это красивый и прекрасно управляемый автомобиль с богатым внутренним содержанием, созданный не только для водителя, но в равной мере для каждого сидящего внутри.

Если даже я не совсем так себе представлял себе идеальный повседневный автомобиль за школьной партой, то сейчас GLE 400 Coupe в моем понимании это оптимальный баланс теста и начинки, гармония между Инь и Янь. Nuff said.

Page 2

Забавная штука наша жизнь. От колыбели до погоста со скоростью, соответствующей общественно-политическим и социальным реалиям. Иногда быстрее, иногда медленнее. Жизнь может быть сладкой, может — драматичной, даже трагичной. Чаще всего — калейдоскоп событий, далеко не все их которых случаются по вашей воле. Стабильны только начальные и конечные точки. То, что между ними — формирует опыт. Создает новых людей. Научные открытия. Трудовые подвиги. Свершения — великие и не очень…

( Collapse )

Купе-кроссовер от Mercedes многими воспринимается как прямой ответ конкурентам из Мюнхена, но это не совсем так…

( Collapse )

Компактный кроссовер или внедорожный хетчбек? Неважно! Прежде всего, это Mercedes. Сегодня в рубрике спец-тест мы поговорим про Mercedes-Benz GLA 250 4Matic.( Collapse )

artemspec.livejournal.com

Новый Mercedes-Benz GLE Coupe — конкурент для BMW X6!?

Новый кроссовер Mercedes GLE Coupe 2015-2016 модельного года рассекречен руководством немецкого производителя, не дожидаясь официальной премьеры на North American International Auto Show 2015 (Детройтский автосалон). Купе образный кроссовер Мерседес GLE Coupe представлен 10 декабря 2014 года, практически за месяц до появления на публике в американском Детройте, но пока заочно, в глобальной сети. Производство нового Mercedes-Benz GLE Coupe стартует весной будущего года на заводе компании Мерседес-Бенц Tuscaloosa Plant (Алабама США) бок о бок с соплатформенным Mercedes ML, который в самое ближайшее время переживет рестайлинг, а так же сменит буквенное обозначение и получит имя Mercedes-Benz GLE. Начало продаж нового кроссовера с купеобразным кузовом запланировано на начало лета 2015 года, цена по предварительной информации стартует с 70000 евро за базовую версию Mercedes-Benz GLE 350d Coupe с дизельным 258-сильным мотором. Предварительно можно сказать, что в России новый Mercedes GLE 350 Coupe с дизельным мотором будет стоить не менее 4,25 млн. рублей, за бензиновую 333-сильную версию Mercedes GLE 400 Coupe придется выложить не меньше — также 4,25 миллиона, а мощные версии Mercedes-AMG GLE 63 Coupe оцениваются от 7 млн. рублей.

Для наших читателей не будет секретом факт того, что Mercedes GLE Coupe создан для конкурентного противостояния с BMW X6. Не понятно только, почему руководство Daimler AG так долго готовила свой вариант купеобразного кроссовера. Но представленный весной 2014 года на Пекинском автосалоне концептуальный кроссовер Mercedes-Benz Concept Coupe SUV дал понять... скоро появится серийный вариант SUV с трехлучевой звездой, объединяющий в себе харизматичность и практичность кроссовера со стильным и элегантным образом купе.

Внешность нового кроссовера, по крайне мере судя по официальным видео и фото Мерседес GLE Coupe, не позволяет назвать новинку изысканно стильной и красивой. А на фоне основного конкурента new BMW X6 (F16) купеобразный кроссовер Мерседес ГЛЕ Купе выглядит даже пресно и весьма тяжеловесно. Может все дело в больших размерах кузова Мерса?

На поверку оказывается, что внешние габаритные размеры кузова Мерседеса GLE Coupe составляют 4900 мм в длину, 2003 мм в ширину, 1731 мм в высоту, с 2915 мм колесной базы и дорожным просветом в 200 мм при установке стандартной пружинной подвески и 180-255 мм с пневматической подвеской Airmatic (опция). Таким образом, арифметические действия позволяют вычислить, что кузов кроссовера GLE Coupe на 14 мм шире и на 29 мм выше кузова БМВ Икс шестого, но на 9 мм короче, да и размеры колесной базы на 18 мм меньше.

Перестраховались дизайнеры, маркетологи и компоновщики, и не рискнули запустить в серийное производство изумительно стильный Mercedes-Benz Concept Coupe с его изящным куполом крыши и легковесной кормой, сделав ставку на более практичный вариант с более высокой крышей и мощной кормой. Итоговый вариант перед нами, а угадали немцы с дизайном новинки или нет, покажет время.

Совершая виртуальную прогулку вокруг Mercedes-Benz GLE450 AMG Coupe (именно его фото представлены в обзоре) стараемся найти самые привлекательные и стильные детали на теле автомобиля. Купе кроссовер подкупает аккуратными фарами головного света (адаптивный ксенон, штрихи светодиодных дневных ходовых огней), могучей фальшрадиаторной решеткой и солидным бампером с огромными секциями воздухозаборников. Капот кроссовера, как и подобает мощному авто, украшен харизматичными ребрами-выштамповками. Кажется словно металл крышки моторного отсека вздымается под натиском неудержимой силы генерируемой двигателем.

Профиль кузова нового GLE Coupe — это демонстрация мощи, могущества и превосходства: огромный нос капота, большие двери первого и второго ряда с высоким подоконником, компактные боковые стекла, высокая и плавно сбегающая на корму крыша, массивная задняя часть кузова и крупного размера колесные диски R22, идеально вписавшиеся в большие арки.

Версия GLE450 AMG Coupe щеголяет разноразмерной резиной на шикарных 22-дюймовых дисках, спереди установлены покрышки — 285/40 R22, а сзади 325/35 R22. Также предлагаются и более скромные колеса — 275/45 R21 для передней оси и 315/40 R21 для задней. Такие колеса можно в качестве опции заказать и для обычного Mercedes-Benz GLE Coupe, ну а стандартно устанавливаются на переднюю и заднюю ось шины 275/50 R 20 на легкосплавных колесных дисках.

Корма купе удалась дизайнерам на славу: аккуратная крышка багажного отделения, шикарные габаритные фонари со светодиодным наполнением, здоровенный бампер с оригинальными насадками выхлопных труб.

Салон нового немецкого купеобразного кроссовера благодаря высокой крыше позволяет комфортно и уютно разместиться не только водителю и переднему пассажиру, но и троим пассажирам заднего ряда. Широкий и высокий дверной проем обеспечат удобную посадку на задние сиденья, практически ровный пол и завидный запас по меркам купе-кроссоверов над головами сидящих сзади — явный плюс в копилку GLE Coupe. Стоит также упомянуть максимальный объем багажного отделения, при условии сложений спинок второго ряда достигающий рекордных для класса кроссоверов купе — 1650 литров.

Интерьер нового кроссовера Мерседес ГЛЕ Купе 2015-2016 года в полной степени соответствует высокому премиальному уровню немецкого бренда. Супер качественные материалы отделки, отличная эргономика, масса современного оборудования и систем безопасности. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, спортивные передние кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, грамотная организация и размещения оборудования на центральной консоли.

Для нового Mercedes-Benz GLE Coupe в качестве стандартного и дополнительного оборудования предусмотрены: декоративные вставки в салоне из натурального дерева, алюминия или карбона, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и возобновления движения, трехзонный климат-контроль, электропривод передних сидений с памятью, подогревом, вентиляцией и массажем.

Комплекс систем безопасности PRE-SAFE (BAS PLUS с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Blind Spot Assist), Traffic Sign Assist с фишкой распознавания дорожных знаков, система торможения при внезапном появлении пешехода перед автомобилем), ESP Curve Dynamic Assist и Crosswind Assist, парктроник, камера заднего вида или камеры обеспечивающие панорамный обзор, Intelligent Light System фар головного света, дверь багажного отделения с электрически приводом, новейшая мультимедийная система COMAND Online с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном, акустика Bang & Olufsen Sound, развлекательная система с цветными экранами для пассажиров второго ряда... список опций традиционно длинный для Mercedes.

Технические характеристики новейшего купе образного кроссовера Mercedes (Мерседес) GLE Coupe 2015-2016 модельного года подразумевают использование платформы от Mercedes M-Class (W166) со стандартно устанавливаемой пружинной подвеской. В качестве опции возможно заказать пневматическую подвеску Airmatic с системой ADS Plus. Также стандартно устанавливается система настроек шасси и двигателя — Dynamic Select с пятью различными режимами Comfort, Sport, Sport Plus, Individual и Slippery (скользкие покрытия). В наличии, разумеется, полный привод 4Matic с симметричным межосевым дифференциалом, для AMG-версий кроссовера крутящий момент распределяется в отношении 40:60, где большая часть приходится на задние колеса. Новой купе выходит на рынок с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями, для всех моторов предусмотрена одна коробка передач — АКПП 9G-Tronic.

  • Mercedes-Benz GLE 350d Coupe дизель 3,0-литровый V6 (258 лс 620 Нм).
  • Mercedes-Benz GLE 400 Coupe с бензиновым 3,0-литровым bi-turbo V6 (333 лс 480 Нм).
  • Mercedes-Benz GLE 450 AMG Coupe оснащается 3,0-литровым бензиновым bi-turbo V6 (367 лс 520 Нм).

Чуть позже появится адреналиновая версия Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe с бензиновым 5,5-литровым twin-turbo V8 (525 лс 700 Нм). Даже у самого мощного купе-кроссовера Mercedes-Benz GLE 63 AMG Coupe с его 525-сильным мотором нет никаких шансов при встрече на трассе с new BMW X6 M, движок которого выдает 575 лошадок и способен катапультировать авто до первой сотни за спорткаровские 4,2 секунды.

povozcar.ru

Mercedes-Benz GLE Coupe против монополии BMW X6 - журнал За рулем

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe 3,0 л, 333 л.с., 9‑ступенчатый автомат, опции — 5 682 478 руб.

Прошло шесть лет, прежде чем в Штутгарте кто-то внимательный наконец-то заметил, что баварцы снимают все сливки в ими же придуманном классе «спортивно-активных купе»: хэтчбекоподобный кроссовер BMW X6 отлично продается в Азии, Северной Америке — и у нас. Шутка ли, на 3206 реализованных в России в первом полугодии 2015 года «икс-пятых» приходится 1477 соплатформенных «икс-шестых»! 

И вот в паре с обновленным GLE (в прошлом — М‑класс) мерседесовцы выкатили-таки и купейную модификацию. Концепция та же, бээмвэшная: скошенная линия крыши, свежие дизайнерские штрихи и только мощные моторы — четырехцилиндровый дизель, который является базовым для обычного GLE, «купешке» не достался.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Интерьер — как у обычного GLE с кузовом универсал.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Интерьер — как у обычного GLE с кузовом универсал.

Интерьер — как у обычного GLE с кузовом универсал.

Моднявый GLE Coupe на 81 мм длиннее и на 60 мм ниже обычного GLE с кузовом универсал. При этом пассажиры второго ряда не ущемлены. Даже с опционным панорамным люком и при моем росте 187 см пространства над головой достаточно. А в Х6 потолок нависает чуть ниже. Оформление салона — почти как у «большого брата»: купейную сущность выдает разве что узкая бойница заднего окна, которая маячит в центральном зеркале. Обзорность вообще далека от идеала.

К примеру, регулируя водительское кресло, я выбрал самое низкое его положение, но салонное зеркало всё равно оказалось на уровне глаз, перекрыв значительный сектор обзора. А чуть поездив по городу, я даже слегка приподнял кресло, чтобы быстрее приноровиться к габаритам автомобиля. Благо на паркинге страхует система кругового обзора: на центральный дисплей можно вывести изображение с камер в боковых зеркалах и увидеть всё происходящее под передними и задними колесами.

ПЕРВЫХ НЕТ И ОТСТАЮЩИХ

Базовая бензиновая версия GLE 400 Coupe оснащается V‑образной «шестеркой» с двойным наддувом (333 л.с.).

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

Приборы не перегружены анимацией и хорошо читаются.

Продавливаю педаль акселератора в пол, Mercedes на мгновение замирает, видимо давая водителю возможность одуматься, и… стремглав бросается вперед! Разгон напористый, но настолько ровный, что моменты переключения девятиступенчатого автомата 9G-Tronic определяю только на слух по прыгающим оборотам двигателя. Оттого, наверное, динамичная езда и не захватывает дух, хотя время разгона до сотни впечатляет — всего шесть секунд! А вот в переходных режимах на малых скоростях, когда приходится толкаться в городе, коробка нет-нет да и наградит неприятным толчком в спину при переключении. Деликатности бы ей.

На бензиновые GLE с кузовом универсал устанавливают семиступенчатые автоматы, а вот бензиновым GLE Coupe и всем дизельным модификациям полагается девятиступенчатый. Кстати, именно на GLE его впервые «поженили» с полным приводом, но полноприводной «купешке», в отличие от просто GLE, недоступен Offroad-пакет с блокировкой «центра» и понижающей передачей.

Наш GLE 400 Coupe оснащен опционной пневмоподвеской Airmatic и адаптивными амортизаторами ADS Plus. Режим движения задается шайбой системы Dynamic Select на центральном туннеле. В положении Comfort автомобиль чересчур валкий. Выбираю Sport, и в поведении Мерседеса появляется приятная собранность, но отклики на педаль газа становятся излишне рьяными — совсем не для города. Хорошо, что в режиме Individual можно отдельно задать жесткость амортизаторов, характер работы двигателя и коробки передач, а также усилие на руле.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

Система кругового обзора ведет наблюдение по всему периметру автомобиля.

Обратная связь на руле что в «комфорте», что в «спорте» откровенно синтетическая, но происходящее под колесами чувствую неплохо. А еще у GLE Coupe более спортивные настройки двигателя, коробки передач и рулевого управления — в частности, руль от упора до упора делает 2,75 оборота против 2,9 у обычного GLE.

Вы уже поняли, что мерседесовцы пошли проторенной дорожкой, сделав GLE Coupe по образу и подобию BMW X6? Тот редкий случай, когда Mercedes оказался вторым. Но много ли потенциальных покупателей X6 им удастся переманить? Уж очень разные по характеру вышли GLE Coupe и X6. Драйву и экспрессии «баварца» противопоставляется традиционный для штутгартцев комфорт с изрядной долей отрешенности от внешнего мира. Так что мерседесовское Coupe не столько конкурент для BMW X6, сколько приятное разнообразие в линейке модификаций GLE. Как у Высоцкого — первых нет и отстающих, все должны быть довольны. Другое дело — заряженные топ-версии, соперничества которых никто не отменял.

ПЛЮС: наконец-то, появилась достойная альтернатива спорткроссоверу BMW X6 

МИНУС: GLE 400 Coupe заметно дороже единственного конкурента

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Кроссовер с кузовом хэтчбек — идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками.

Mercedes-Benz GLE 400 4Matic Coupe. Кроссовер с кузовом хэтчбек — идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками.

Кроссовер с кузовом хэтчбек — идея не новая, но в мерседесовском исполнении она заиграла свежими красками. Система удержания в полосе и распознавания знаков ограничения скорости работает благодаря камерам, встроенным в основание салонного зеркала. Камера заднего вида выныривает из-под эмблемы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Другое толкование. Спец-тест Mercedes-Benz GLE 400 4MATIC Coupe

Во времена максималистичной молодости хочется всего и сразу. В школьные годы, когда с другом мы обсуждали идеал автомобиля, это был невиданный по тем временам гибрид. Такие мы рисовали в тетрадках на переменах в школе. Огромный, обвешанный антикрыльями, и в то же время способный преодолевать любое бездорожье. Рисунки на клетчатой бумаге вместо домашнего задания не очень нравились нашим учителям, но давали возможность нашему воображению отправиться в высокий и далекий полет.

Тогда, в начале девяностых годов, все стены моего персонального флигеля на даче были увешаны плакатами с роскошными авто с разворотов из «АвтоРевю». В 1996 году на стене появился огненно-красный Mega Track. Статью Максима Кадакова в том же номере я мог не читать (хотя, конечно же, прочитал несколько раз) — к тому времени я уже знал все про этот удивительный автомобиль. Роскошное четырехместное спорткупе длиной более пяти метров, ширина — 2.25 м, под капотом — 395-ти сильный V12 от Mercedes, но главное, регулируемый в диапазоне 220-320 мм дорожный просвет. Идеальный автомобиль, согласитесь! Неудивительно, что первыми покупателями мега-кара за три сотни тысяч долларов были в ту пору ультра-богатые ново-россияне... На светлой нежной коже малиновые пиджаки смотрелись органично.

Прошло еще двенадцать лет, и вопрос выбора автомобиля для меня стал реальностью. И снова мне хотелось всего и сразу: «джип» и «спорткупе» в одном автомобиле. Пересев с классики на переднеприводный ВАЗ, а с него — на праворульный Lancer, который сменил на «зажигалку» Hyundai Getz, я всерьез задумывался о приобретении пятилетнего BMW X5 с мотором V8. Именно этот автомобиль пусть и с натягом, но вписывался в реалии моего мира. Мощный, хорошо управляемый... Но увидев картинки с только появившимся тогда BMW X6, я понял, что присмотренная «пятерка» по сравнению с ней просто сарай, да еще — крепко потертый. И пусть вместо внедорожного купе Mega Track смотрел на меня с плоского ЖК-экрана никакой не купе, а кроссовер-хетчбек, все равно — если уж мечтать, то о чем-то действительно крутом!

В результате BMW X6 так и остался в мечтах, а вместо подубитого X5 с пробегом под двести тысяч я выбрал новый Hyundai Santa Fe со скромным V6. Баварская шестерка со временем перестала быть моей мечтой, но осталась символом автомобиля идеальной конфигурации. Не Mega Track, конечно, но... Что-то вроде силиконовой красотки из видео с ночного канала — выглядит заманчиво для тест-драйва, но тебе уже не 15 лет, и жить с этим «идеалом» почему-то уже не хочется.

Долгие восемь лет «икс-шестой» безраздельно властвовал умами и кошельками тех, кто с детства мечтал о спортивном купе-кроссовере и наконец-то смог себе его позволить. Но это не могло продолжаться вечно. Новый Mercedes Benz GLE Coupe — свежее прочтение этой идеи. Не ремейк, не сиквел, не парафраз — другое толкование. История, рассказанная другим автором, с другими акцентами и моралью.

Прищуренный, но не злобный взгляд светодиодных фар. Красивые полоски тормозных фонарей, короткими импульсами вспыхивающих огнем при экстренном торможении. Вместо нарочитой, показной брутальности спортивных штанов с тремя полосками и накачанных бицепсов — атлетичная фигура в строгом костюме.

Облик «купе» (в кавычках, т. к. это все-таки хетчбек) более чувственный, чем у обычного GLE, но он не пропитан насквозь феромонами, как конкурент из Баварии.

Кто-то скажет, что автомобиль получился бесполым, но для меня — это плюс. Mercedes традиционно привлекает солидной и гармоничной внешностью (никаких истерик!), а также внутренним содержанием.

В то время, когда салоны всех прочих Mercedes (включая минивен V-класса) выполнены в едином стиле, порожденным несколько лет назад S-классом серии 222, GLE остался верен традициям — по сравнению с его предшественником ML основным изменением является больший центральный экран и измененные материалы отделки. Точно так же, кстати, обновился из GL «топовый» GLS, что недвусмысленно намекает на родство этих моделей, равно как и их дистанцирование от младшей, легковой серии GLC.

Из «новых» фишек, помимо экрана, тут есть кнопка запуска двигателя, селектор системы Comand Online с крутилкой снизу и сенсорной панелью сверху. Многокнопочная панель на консоли это анахронизм — трудно себе представить, что кто-то будет набирать телефонный номер или текстовое сообщение с этих кнопок. Хотя вводить текст с этой панели получается быстрее, чем при помощи селектора (несмотря на возможность сенсорного ввода)...

Справа от селектора Comand — вращающаяся рукоятка, управляющая режимами настройки автомобиля (от индивидуального до спортивного). Подстаканники умеют не только охлаждать, но и подогревать напитки. Двустворчатый, как моллюск с океанского дна, вещевой ящик скрывает обитый бархатом вместительный объем и USB-разъемы.

Аналоговая приборная панель — эталон информативности. Шкала спидометра имеет «прогрессивную» разметку, что позволяет с легкостью соблюдать городские ограничения.

Как обычно, в центральной части находится жидкокристалический дисплей, на который выводятся все дополнительный параметры. С ним все хорошо, кроме локализации — сокращения с точками вроде «ассист. рул. упр.» выглядят некрасиво и дешево на фоне всего остального.

Но в целом слово «дешево» к интерьеру GLE неприменимо. Салон радует и на ощупь, и на вид, и по запаху кожи и дерева (кому этого мало, в бардачке — фирменная ароматическая капсула). Фактурное дерево («крупнопористый коричневый ясень», если быть точным) на панелях заставляет касаться его вновь и вновь, испытывая тактильное и эстетическое удовольствие.

Второй ряд нельзя назвать тесным, но вдвоем тут удобнее, чем втроем. Зато потолок не давит на голову, несмотря на сильно наклоненные задние стойки. Климатическая зона сзади — единая, и это тоже — опция. Основной недостаток — отсутствие розетки на 220 вольт.

Багажник глубокий, но погрузочная высота немалая, и объем значительно съедается «заваленными» стойками. Удивила жесткая полка багажника — такое решение оправдано в эконом-классе, но на премиальном кроссовере телескопическая шторка выглядела бы уместнее. Зато сиденья можно разложить в ровный пол. Под поликом багажника — оптимистичная докатка. Спасибо и на этом, ведь сейчас есть тенденция по замене докаток на баллончики с герметиком... Кнопка открытия багажника расположена в нише над номерным знаком, поэтому найти ее непросто. Что не сделаешь ради дизайна! Но не всегда дизайн — это антоним функциональности. Так, камера заднего выезжает из тайника под трехлучевой звездой, что позволяет ей оставаться чистой даже в плохую погоду.

Бесшумно захлопывается водительская дверь с доводчиком. Хлопка не слышу, но буквально ощущаю герметизацию. В GLE Coupe чувствуешь себя словно в спасательной капсуле космического корабля, или в батискафе. Ощущение комфорта помножено на чувство безопасности и изоляции от внешнего мира.

Нажатие кнопки, и под капотом оживает 333-х сильный битурбомотор объемом в 3 литра. Поехали! Разгон настолько плавный, что на паспортные 6 секунд не похоже... А если перевести селектор режимов в Sport+? Помогает, но лишь отчасти. Звук двигателя становится громче и злее за счет акустической системы. Да, автомобиль разгоняется быстрее. Девятиступенчатый автомат начинает «шустрить», а двигатель зависает на высоких оборотах. Такой GLE гораздо динамичнее, острее — но вот эмоций как не было, так и нет. К тому же, для повседневной езды этот режим резковат, да и расход топлива уходит крепко за 20 литров на сотню. Благо, бак тут на 93 литра... Лучший выбор — индивидуальный режим, все калибровки в Sport+, а мотор — в Sport или Comfort.

Включение спортивного режима активирует другой алгоритм работы пневматической подвески Airmatic и рулевого управления, и автомобиль становится ощутимо жестче и чутче — при этом все равно остается управляемым и комфортным на разбитых по весне московских дорогах. Даже на 20-ти дюймовых колесах GLE намного лучше расправляется с неровностями, чем, например, младший GLC. Колейность не ощущается, даже большие неровности плавно скругляются, плавность хода — на высоте. Настоящий Mercedes!

Все вышесказанное касается и рулевого управления. В «комфортном» руль легок и умеренно информативен, но не чересчур. В спортивном режиме руль становится существенно жестче, появляется больше обратной связи — но есть стойкое ощущение, что крутишь руль компьютерного симулятора, буквально чувствуя перемещение шестеренок в электромеханическом механизме. Это не очень по «драйверски», но совсем не плохо, учитывая, что, в автомобиле есть работающие совместно рулевой ассистент и автоматический круиз-контроль. Вместе эти системы могут полностью автоматически вести автомобиль по полосе в плотном городском потоке. От вас требуется лишь держать руки на руле.

Но это еще не все — автомобиль самостоятельно мониторит пространство вокруг (а не только спереди), помогая при помощи звуковых, визуальных сигналов и автоматического торможения избегать ДТП при препятствиях в полосе, перестроениях, и даже проезде через перекрестки (в этом случае автомобиль тормозит в «пол», если водитель заметил угрозу и перенес ногу на тормоз).

Говорим «купе», подразумеваем «спорт»? К GLE 400 это не имеет отношения, хотя его кузов жестче, чем у обычного GLE, а руль короче. Автомобиль воспринимается цельным, и очень четко рулится не только по кроссоверным, но и в целом по легковым меркам, крены при маневрах невелики, боковой поддержки кресел достаточно. В манере GLE ни грамма расхлябанности, присущей большинству кроссоверов при быстрой езде. Тем не менее, на скользком покрытии симметричный полный привод (50:50 по осям) со свободным межосевым планетарным дифференциалом вольности не приветствует и не поощряет.

По достижению предела сцепления шин, автомобиль выскальзывает наружу, после чего его ловит система стабилизации (путем выборочного «прихватывания» тормозных механизмов). Ездить боком — не его конек, другое дело — мчать по трассе. В таких условиях водитель GLE чувствует себя очень уверенно. Благо, на скорости 120-140 км. ч. дорожный просвет понижается на 10-15 мм, на 160 км. ч. еще на 10 мм — и автомобиль буквально прилипает к дороге. При снижении скорости до 70 км. ч., подвеска возвращается в нейтральное состояние. «Пневма» удобна и в городе — автомобиль можно приподнять для въезда на бордюр, или опустить для посадки-высадки или въезда в паркинг.

Итак, что представляет из себя Mercedes-Benz GLE 400 Coupe? Кто-то скажет, что он недостаточно эмоционален. Но он хорош сам по себе. Это красивый и прекрасно управляемый автомобиль с богатым внутренним содержанием, созданный не только для водителя, но в равной мере для каждого сидящего внутри.

Если даже я не совсем так себе представлял себе идеальный повседневный автомобиль за школьной партой, то сейчас GLE 400 Coupe в моем понимании это оптимальный баланс теста и начинки, гармония между Инь и Янь. Nuff said.

Источник: http://artemspec. livejournal. com/523292.html

www.livejournal.com

Mercedes-Benz GLE-Класс Купе W166/C292 Внедорожник – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz GLE-Класс Купе suv, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

GLE 400 AT GLE 43 AMG GLE 350 d AT
бензин полный 333 л.с. 6 с 8.9 л/100 км
  5 040 000 Руб.          
бензин полный 367 л.с. 5.7 с 9.4 л/100 км
  6 210 000 Руб.          
дизель полный 250 л.с. 7 с 7.2 л/100 км
  5 100 000 Руб.          

quto.ru


Смотрите также