«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес gl 2016 amg 63


Заряженный вседорожник Mercedes-AMG 63 GLE

Вседорожник Mercedes-Benz ML-Class после рестайлинга переименовали в Mercedes-Benz GLE – та же участь постигла и “заряженную” версию ML 63 AMG на его базе, которая отныне не только значится как GLE 63 AMG, но и обзавелась еще более экстремальной модификацией с дополнительным шильдиком “S”.

От прежнего новый Mercedes-AMG 63 GLE (2016-2017) отличается иной головной оптикой и решеткой, переоформленными крыльями и капотом, полностью другими бамперами, а также измененными задними фонарями и боковыми порогами.

Комплектации и цены Mercedes-AMG 63 GLE 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
GLE 63 7 520 000 бензин 5.5 (557 л.с.) автомат (7) полный
GLE 63 S 8 220 000 бензин 5.5 (585 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Mercedes

Обзор Mercedes ML 63 AMG до рестайлинга

От обычного GLE версию GLE 63 AMG выделяют 20-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна, “обутые” в покрышки размерностью 265/45R20 (за доплату доступны 21-дюймовые катки), диффузор в заднем бампере с четырьмя патрубками выпускной системы и увеличенные воздухозаборники в переднем.

В салоне Мерседес-АМГ 63 ГЛЕ (2016-2017) щеголяет спортивными кожаными креслами и рулем со вставками из алькантары, металлическими накладками на педалях, измененным щитком приборов и карбоновыми элементами а отделке.

Обзор Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Под капотом “заряженного” вседорожника находится 5,5-литровый движок V8 twin-turbo, отдачу которого увеличили с 525 до 557 л.с. и 700 Нм крутящего, а на модификации Mercedes-AMG GLE 63 S 4MATIC он развивает все 585 сил и 760 Нм тяги. В итоге первому на разгон от 0 до 100 км/ч требуется 4,3 секунды (это на 0,5 сек. быстрее предшественника), а второму – 4,2 с. Правда, максималка у обоих ограничена на 250 км/ч.

Мировая премьера нового Мерседес-АМГ 63 GLE состоялась в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи начались летом 2015-го. Цена автомобиля в России начинается от 7 520 000 рублей, а версия S обойдется минимум в 8 220 000 руб. Аналогичные вседорожники в кузове Coupe примерно на полмиллиона дороже.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще Метки: AMG, Mercedes M-class, Автосалон в Нью-Йорке 2015, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG GLS 63

Заряженный внедорожник Mercedes-AMG GL 63 дебютировал в 2012 г, а в конце ноября 2015-го на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась мировая премьера обновленной версии модели. Рестайлинговый вариант переименовали в GLS 63, при этом сам автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также более богатое оснащение.

Обновленный Мерседес-АМГ ГЛС 63 2016-2017 года имеет другой передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, новую радиаторную решетку с массивной эмблемой марки, а также иную светодиодную оптику.

Каталог Mercedes

Изменениям подверглась и корма внедорожника. Здесь немцы подкорректировали форму заднего бампера, изменили графику фонарей, а также установили иные патрубки выпускной системы, на которых появился логотип AMG. Все это позволило сделать облик модели более агрессивным.

В салоне Mercedes-AMG GLS 63 появилась новая приборная панель с декоративными вставками из карбона, при этом экран мультимедийной системы сделали отдельно стоящим. Он теперь находится в верхней части центральной консоли между двумя вентиляционными дефлекторами.

Управлять функциями развлекательного комплекса можно как с сенсорного дисплея, так и с помощью специального тачпада, который из-за его причудливой формы называют “коброй”. ГЛС 63 получил также новый усеченный в нижней части руль с замшевыми вставками.

Что касается интерьера в целом, то он богато отделан кожей, при этом передние кресла имеют полный электропривод. Сиденья второго ряда электрифицированы не так щедро, однако электроника позволяет их быстро сложить, тем самым облегчая доступ к заднему ряду или увеличивая объем багажного отсека.

Работая над обновлением модели, специалисты Мерседес-АМГ постарались облегчить конструкцию внедорожника. Для этого капот и передние крылья автомобиля решили сделать из алюминия. Алюминий применили также в передней подвеске, а поперечный усилитель и вовсе изготовили из магниевого сплава. В результате этих действий GLS 63 оказался почти на 100 кг легче дореформенного GL 63 AMG, при этом в снаряженном состоянии машина все-равно весит 2 580 кг.

Несмотря на изменение формы бамперов, углы въезда и съезда не изменились и по-прежнему равны 35 и 33 градусам соответственно. Автомобиль получил пневматическую подвеску, а значит клиренс здесь регулируется. Его минимальное значение равно 216 мм, но всего за 60 секунд пневматика способна поднять кузов до 306 миллиметров.

По умолчанию багажник авто рассчитан на 680 литров, однако сложив кресла третьего и второго рядов его объем увеличивается до 2 300 л. В движение полноприводный Мерседес-АМГ GLS 63 приводит 5,5-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с семиступенчатым автоматом, развивая 585 л.с. и 760 Нм.

Столь мощная “начинка” позволяет выстреливать с места до сотни за 4,6 секунды, при этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. По паспорту, в смешанном режиме внедорожник расходует 12,3 л горючего на 100 км пути, однако на деле автомобиль потребляет заметно больше, довольно быстро осушая 100-литровый бак при динамичной езде.

В списке оснащения новой модели значатся адаптивные фары, аудиосистема премиум-класса, панорамная крыша, система автоматической парковки, штатная навигационная система и многое другое. В России цена Mercedes-AMG GLS 63 2017 в комплектации “Особая серия” составляет 9 950 000 рублей.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще Метки: AMG, Автосалон в Лос-Анджелесе 2015, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

«Горячий» Mercedes-AMG GLS 63

«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG GLS 63 4Matic, представляющий собой обновленный вариант второго поколения модели GL-класса (в кузове X166), был официально рассекречен в начале ноября 2015 года наряду с «гражданским» вариантом, а его публичные смотрины состоятся на мотор-шоу в Лос-Анджелесе. По сравнению с предшественником автомобиль преобразился не только в визуальном плане, но также стал мощнее и технологичнее.

Распознать внешне «злую» версию GLS можно лишь по некоторым деталям – агрессивный передний бампер с крупными воздуховодами, задний диффузор с четырьмя «трапециями» выпускной системы, оригинальные диски колес размерностью 21 дюйм и шильдик «GLS 63». В остальном это все тот презентабельный внедорожник, вызывающий уважение на дороге.

Наружными размерами Mercedes-AMG GLS 63 не отличим от стандартного автомобиля: длина – 5130 мм, высота – 1850 мм, ширина – 1934 мм, расстояние между колесами передней и задней оси – 3075 мм. Его клиренс варьируется от 215 до 306 мм благодаря пневмоподвеске.

Идентифицировать «заряженный» внедорожник внутри можно по рулевому колесу, приплющенному в нижней части, спортивным передним креслам с ярко развитым профилем, облаченным в перфорированную кожу, и карбоновым вставкам на передней панели. По прочим параметрам у него полный паритет с «гражданским» вариантом: солидное оформление, роскошные материалы отделки, семиместная компоновка салона и багажный отсек объемом от 300 до 2300 литров.

Технические характеристики. На Mercedes-AMG GLS 63 4Matic установлена бензиновая V-образная «восьмерка» на 5.5 литров с би-турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, производящая 585 «скакунов» при 5500 об/минуту и 760 Нм вращающей тяги при 1750-5250 об/минуту.

Двигатель сочетается со спортивным 7-диапазонным «роботом» с двухдисковым сцеплением и постоянным приводом на все колеса 4Matic.

Данная связка обеспечивает большому внедорожнику поистине «ураганные» характеристики: спринт до первой «сотни» он преодолевает всего за 4.6 секунды и максимально разменивает 250 км/ч. Паспортное потребление горючего – 12.3 литров на каждые 100 км пути в комбинированных условиях.

В плане техники GLS 63 AMG 4Matic мало чем отличается от стандартного «собрата»: независимая подвеска каждой оси («двухрычажка» спереди и «многорычажка» сзади) с пневмоэлементами, гидроусилитель рулевого управления с варьируемым передаточным отношением и более эффективная тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах.

Комплектация и цены. В Германии продажи Mercedes-AMG GLS 63 начнутся в марте 2016 года по цене от 113 500 евро, а вот в Россию внедорожник попадет чуть позже. По умолчанию автомобиль оснащен светодиодной оптикой «по кругу», девятью подушками безопасности, климатической установкой, мультимедийным центром, премиальной «музыкой», спортивными передними креслами с электроприводом, подогревом и вентиляцией, различными системами, отвечающими за комфорт и безопасность, и многим другим.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLS-Class кроссоверы Full-size SUV премиальные Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes GL-Class впервые получил версию AMG

Впервые для внедорожника Mercedes GL-Class появилась заряженная модификация от AMG. Немецкий автопроизводитель официально представил новый Mercedes GL 63 AMG, продажи которого на европейском рынке стартовали в ноябре.

В отличие от базового Мерседес ГЛ Х166, версия с шильдиком AMG щеголяет измененными бамперами, четырьмя патрубками выпускной системы сзади, а также фирменными 21-дюймовыми колесными дисками.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GL 63 AMG 2016

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
7G-Tronic 9 100 000 бензин 5.5 (558 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Mercedes Тюнинг GL 63 AMG

Под капотом внедорожника разместился 5,5-литровый бензиновый движок V8 biturbo, выдающий 557 “лошадей” и максимальный крутящий момент в 760 Нм, передающийся на все колеса посредством 7-ступенчатой трансмиссии AMG Speedshift 7-Speed.

С места до сотни Мерседес ГЛ 63 АМГ разгоняется всего за 4,9 секунды, а его максимальную скорость пришлось ограничить на 250 км/ч. В салоне новинка щеголяет спортивными креслами и рулевым колесом иного дизайна.

Кроме того, а арсенале “заряженного” Mercedes GL63 AMG (X166) числятся усиленные тормоза, электромеханический усилитель рулевого управления, новая система стабилизации, а также активная подвеска Ride Control с пневмоэлементами, имеющая три режима работы: Comfort, Sport и Sport Plus.

Читайте также: На замену GL 63 AMG пришел обновленный GLS 63

Три режима работы предлагает и коробка – помимо ручного и спортивного водитель может перейти в экономичный режим, задействующий систему “старт/стоп”, обеспечивающий более ранние переключения и снижающий реакцию отклика на нажатие педали акселератора.

Цена на новый Mercedes-Benz GL 63 AMG 2016 в России начиналась от 9 100 000 рублей, а со всеми возможными опциями стоимость внедорожника могла возрасти почти до десяти миллионов. Продажи автомобиля стартовали в феврале 2013-го.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео Mercedes-Benz GL 63 AMG (X166)

Показать еще Метки: AMG, Mercedes GL, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

В Детройте дебютировал Mercedes-AMG GLE 63 Coupe

Новый “заряженный” вседорожник Mercedes-AMG GLE 63 Coupe дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2015, присоединившись на стенде к рассекреченным ранее обычному Мерседес-Бенц ГЛЕ купе и “горячей” версии GLE 450 AMG Sport Coupe на его базе.

Снаружи топовый Мерседес-АМГ ГЛЕ 63 Coupe (2016-2017) выделяется иной решеткой радиатора, другим передним бампером, расширенными колесными арками, боковыми порогами, задним спойлером, диффузором и четырьмя хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
GLE 63 AMG 8 170 000 бензин 5.5 (557 л.с.) автомат (7) полный
GLE 63 AMG S 8 770 000 бензин 5.5 (585 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Mercedes Тюнинг GLE Coupe

Уже в базе автомобилю положены большие 21-дюймовые колесные диски размерностью 285/45 спереди и 325/40 – сзади. А более мощный вариант GLE 63 S Coupe поставлен на 22-дюймовые катки, “обутые” в покрышки 285/40 спереди и 325/35 – сзади. Такая версия дополнительно щеголяет окрашенными в красный цвет тормозными суппортами.

В салоне Mercedes-AMG GLE 63 Coupe установлены спортивные кресла, руль с усеченным снизу ободом, металлические накладки на педалях и измененный щиток приборов. А в отделке интерьера использованы кожа, алькантара и вставки из углеволокна.

Технические характеристики

Под капотом автомобиля разместился 5,5-литровый би-турбированный V8 от седана S63 AMG W222 мощностью 557 л.с. (700 Нм), но на модификации с шильдиком S движок выдает уже все 585 сил и 760 Нм крутящего. Тяга передается на колеса посредством 7-диапазонной автоматической коробки передач.

Фирменная система полного привода 4MATIC по умолчанию распределяет момент между осями в соотношении 40:60 в пользу задней. С места до сотни Мерседес-АМГ GLE 63 S Coupe ускоряется за 4,2 сек., не уступая в этом упражнении новому BMW X6 M (F86). Максимальная скорость обоих ограничена на 250 км/ч.

Кроме того, в оснащение Mercedes-AMG GLE 63 Coupe (2016-2017) входят мощные тормоза с дисками диаметром 390 мм спереди и 345 – сзади, перенастроенное рулевое управление, пневматическая подвеска AirMatic, система активного подавления кренов ACTIVE CURVE SYSTEM, а также система Dynamic Select с пятью режимами управляющей электроники: Slippery, Individual, Comfort, Sport и Sport Plus.

Комплектации и цены

Цена нового Mercedes-AMG GLE 63 Coupe 2017 в России составляет 8 170 000 рублей, а за более мощную 585-сильную модификацию S просят уже 8 770 000 руб., продажи стартовали летом 2015-го. В стандартное оснащение вседорожника включены аудиосистема Harman Kardon, камеры кругового обзора, датчики давления в шинах, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое. А за доплату доступны, в частности, спортивная выхлопная система и музыка Bang & Olufsen.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще Метки: AMG, Автосалон в Детройте 2015, Новости Mercedes

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

2017 Mercedes-AMG GLS63. Первый тест-драйв

Из всех парней с машинами, которым я докучал в детстве, я помню только одного. В то время как большая часть соседской аристократии с удовольствием проводила свое время в тусовках под капотами утомленных пони-каров, потягивая дешевое пиво и слушая зарождающийся рок от авторов с самыми сенсационными именами, которые только могло предложить радио, Гарри – может, это его настоящее имя, а может, нет – по уши был влюблен в свой Шевроле Субурбан. А может быть, это был просто единственный доступный ему автомобиль.

В любом случае, после того, как я провел лето, наблюдая за установкой различных спортивных деталей под капот этого монстра, Гарри прокатил меня, и эта поездка перевернула во мне все знания об отношениях между скоростью и массой. Пропустим какие-то 30 лет, и я уже болтаюсь на Mercedes-AMG GLS63 по скалистым местам вокруг города Моаб в штате Юта, испытывая флэш-бэки в окраске Technicolor, которые обычно бывают только у выживших на Вудстоке.

Конечно, GLS63 – исключительно утонченный зверь, его подогреваемые и вентилируемые передние сиденья – с функцией массажа, разумеется – и пухлое, покрытое кожей рулевое колесо совсем не похожи от скамейки, обитой ковром и огромный гимнастический обруч Субурбана Гарри. Но тяга, намного превосходящая ожидаемую от огромного внедорожника, будит именно эти воспоминания.

Буква S

Обновленный и переименованный в 2017 модельном году, GLS63 разжился своей быстротой не с помощью тюнинговых запчастей, а посредством кропотливого конструирования и производства с нуля. Так как это модель Mercedes-AMG, его 5.5-литровый V-8 с двумя турбинами собран вручную командой профессионалов из AMG на фабрике в Аффальтербахе, Германия. Хотя двигатель и не новый, AMG смогла выжать из него еще 27 сил, и теперь эти 5.5 литров выдают 577 л.с.; крутящий момент также увеличился, правда на 1,5 Нм, до 761 Нм, но теперь эта мощь доступна уже на 1750 об/мин, что немного раньше, чем было до этого.

Хотя новые модели GLS-класса 2017 года, не несущие суффикса AMG оснащаются новой девятиступенчатой автоматической коробкой передач, на GLS63 остался знакомый семиступенчатый автомат AMG Speedshift Plus, оптимизированный для работы с тяготеющими к задней оси настройками полного привода GLS63. Скорее всего, эта силовая установка даст GLS63 возможность побить рекорд в 4,8 секунды, принадлежащий сейчас 2013 GL63 AMG (Мерседес заявляет о цифре в 4,5 секунды), но наши испытатели думают, что модель 2017 года не будет намного быстрее.

На трассе тяга появляется раньше, чем вы ожидаете и бросает 2600 килограммов AMG за горизонт с большей агрессивностью, чем представляется необходимым в культурной компании. В каком же странном и замечательном мире мы живем! С целью положить конец опасениям владельцев тормозные роторы размерами 390 мм спереди и 360 мм сзади заменили 375 и 345 мм роторы модели GLS550 (модели GLS350d и GLS450 будут оснащаться сравнительно небольших размеров, 350 и 345 мм). Хотя работа педали тормоза еще и далека от идеальной, она излечилась от мягкости, которой страдал наш GL450 2013 года на длительных испытаниях.

Топните по педали и тормоза остановят этого тяжеловоза без особых волнений. А легкое нажатие при езде по каньонам Моаба вызывает ожидаемый отклик, что хорошо, так как ошибки на таком автомобиле могут свести в могилу. Мы уверены, что видели несколько сгоревших Субурбанов, лежащих в долинах по бокам дороги.

Как и все модели GLS, эта стандартно комплектуется пневматической подвеской Airmatic, в случае GLS63 – настроенной специально под требования AMG. Выбор режима Sport+ с помощью переключателя Dynamic Select на консоли изменяет характеристики амортизаторов – а также оптимизирует диапазоны переключений коробки передач – для более живого управления. Но даже настолько хорошая подвеска не может заглушить звук 21-дюймовых летних шин Continental 295/40, шлепающих на высоких стыках покрытия или скачущих по глубоким выбоинам. Но если не брать этот шум в расчет, подвеска прекрасно отрабатывает подобные удары, минимально влияя на комфорт в салоне.

Счастливая семерка

Чем GLS63, безусловно, превосходит конкурентов, так это возможностью перевозки до 7 человек и их багажа с традиционным для Мерседеса комфортом. Радушный интерьер тестируемого автомобиля отличался высококачественным черным пластиком и стандартной замшевой обивкой, оттеняемой отделкой черным тополем в традициях курительных комнат старых клубов для джентльменов.

Свежо выглядящий, салон все-таки полон типичных черт Мерса: круглые приборы, элементы центральной консоли в явно европейском стиле, большая приборная панель. Одно из самых больших изменений по сравнению с предыдущими поколениями GL – исправленная интеграция в панель экрана системы навигации, ранее смотревшегося несколько неуклюже. Третий ряд сидений складывается в уровень с полом одной кнопкой, что увеличивает объем для багажа с 450 литров до почти 1400; сложите второй ряд, и объем багажника вырастет до 2600 литров, что сравнит возможности GLS63 по перевозке грузов с его братом, не попавшим к AMG.

С другими моделями GLS совпадает и возможность буксировать груз весом до 3400 кг; приятно видеть, что в AMG смогли добавить спортивную составляющую без ущерба эксплуатационным характеристикам. Но все-таки только немногие люди захотят выложить более $125000 за полноразмерный спортивный внедорожник. Эта цена почти в два раза выше стоимости базовой комплектации GLS350d, оцениваемой в $68000, благоразумного, хоть и похожего внешне автомобиля, у которого более чем достаточно мощности при гораздо лучшей экономичности.

GLS63 не предлагает больше места, или больше удобства в использовании, а только ошеломительные характеристики и, может быть, статус, отделяющий его от остальной линейки GLS. Конечно, Гарри мог бы остановиться и сохранить себе кучу денег, встав на проторенную дорожку модернизации потрепанного Мустанга, вместо своего Субурбана. Но тогда это было бы просто еще одно скучное лето.

2016.life


Смотрите также