«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес g400


"Из-за квадратной формы каждый год нужно красить кузов". Отзыв владельца Mercedes-Benz G400

«Я давно езжу на Mercedes, но G-класс — моя мечта, — рассказывает владелец Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска. — И вот сейчас я владею двумя автомобилями марки Mercedes — G-класс и CLS. Каждая машина на разные случаи жизни, у каждой есть свои плюсы и минусы. Но даже несмотря на минусы, не любить Mercedes невозможно!»

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Mercedes-Benz G400 2003 года выпуска c 4,0-литровым битурбодизельным двигателем V8 (250 л.с.) с 5-АКП. Автомобиль в руках нынешнего владельца всего полгода. Приобретал он его за 40 000 белорусских рублей (около 20 тысяч долларов по актуальному на тот момент курсу) с пробегом 250 тысяч километров. Сейчас на одометре — почти 300 тысяч километров.

— Mercedes-Benz G-класс у меня всегда вызывал восхищение, я мечтал об этом внедорожнике. Брутальный дизайн, полувековые традиции, квадратная форма и полное отсутствие аэродинамики, наружные петли — ну это настоящий мужской автомобиль! Но мечтам свойственно сбываться, и теперь езжу на «гелике».

Но найти «живой» автомобиль оказалось довольно трудно. Почти все осмотренные мной машины были «по-колхозному» доработаны либо дорого стоили. А после сериала «Физрук» их популярность и, естественно, спрос только выросли. На этой машине ездил мой товарищ, у него два «гелендвагена» было — один вообще новый G63 AMG. Еле уговорил продать более старый.

Кузов этой машины, из-за его формы, быстро пескоструится до металла и начинает ржаветь. Металл толстый, и можно даже не бояться, что кузов сгниет до дыр. Но все же я предпочитаю поддерживать свою машину в достойном состоянии. Каждый год подкрашивать придется? Надо, значит надо. Я готов это делать ради сохранения идеального внешнего вида автомобиля. Поэтому подкрашиваю…

А вот дорабатывать кузов не собираюсь. В G-класс сразу с завода есть все необходимое. Недопустимо, чтобы на машине были установлены китайско-тайванские детали. «Гелик» ценится в оригинале. Единственное, что бы я сделал — установил бы другие расширители колесных арок. Ради сохранения кузова — от выступающих колес очень сильно летят камни. Уже узнавал, сколько это будет стоить — 600 белорусских рублей + стоимость покраски. Еще фаркоп установил, старый крюк украли. А возить лодку часто приходится. Большой плюс — родные тонированные стекла AS3. Все надписи Brabus — оригинальные. Никакого тюнинга в этой машине нет. Да и ничего делать не нужно — во внешнем виде и по кузову меня абсолютно все устраивает. Сразу после покупки необходимо было докупить летние колеса. За комплект резины без дисков отдал почти $ 2000. 285/50R20 все-таки…

Места в багажнике достаточно. Машина хоть и пятиместная, но на выступы арок еще несколько человек могут смело садиться. Спинки сидений складываются. Пятая дверь, как, собственно, и все остальные, очень тяжелая, и без привычки ее закрыть с первого раза не получится. А девочки вообще закрыть ее не смогут. Но это мужская машина, такое ей прощается!

Комплектаций у G-класса фактически только две — «есть и все» и «нет ничего»

Точное название комплектации я не знаю, но фактически у «геликов» их две — «нет ничего» и «есть все». У меня вторая. Хотя «есть все» - это очень громко сказано. Есть только «кожа», подогревы передних сидений, климат-контроль и люк. Еще стоит неплохая магнитола и полный электропакет. Естественно, есть опции, обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров, — ESP и ABS. Хотя электрики хватает — это ведь рестайлинговая машина, в ней даже показания приборов электронные.

Про место в салоне рассказывать не буду — его очень много. А вот ездить на дальние расстояние на G400 невозможно. Во-первых, он очень валкий на поворотах и если неправильно выбрать скорость, можно даже поставить внедорожник на два колеса. Во-вторых, очень быстро устаешь за рулем на трассе. Да и больше 120 км/ч на нем страшно ехать. А для города он, как ни странно, подходит. Маневрировать удобно, обзор отличный, к тому же мертвых зон вообще нет. А для парковки есть камера заднего вида. Поэтому на дальние расстояния я езжу на GLS. Стихия «гелендвагена» — бездорожье. Ямы и ухабы он проглатывает незаметно. Все-таки сказывается его военное прошлое!

По мнению владельца, автомобиль неубиваемый — как танк

Если говорить о ходовой части, но это настоящий танк. Убить G-класс невозможно! Подвеска простая до невозможности. Ломаться нечему. А рулевое управление вообще простейшее.

Расход топлива на удивление невысокий. На трассе до 12 литров дизельного топлива, в городе — около 16. После 120 км/ч расход увеличивается пропорционально увеличению оборотов двигателя. Проблем с запуском двигателя в морозы нет, главное, чтобы аккумулятор хороший был.

Поломок за время эксплуатации тоже не было. Подтекание корпуса маслоохладителя не в счет — это болезнь у этих моторов. Два кольца из ремкомплекта стоят всего $ 5, заменить тоже можно самостоятельно. Обслуживал авто уже несколько раз. Менял масло и фильтры. Масло использую только Motul 5W-40, фильтры — Knecht или Mann. Обслуживаю машину (как и мою, кстати) только сам. Не то чтобы не доверяю и уж тем более не экономлю — просто самому нравится возиться с автомобилями.

Мнение специалиста

 — Описанный выше автомобиль действительно очень надежный и простой в обслуживании, но не без своих «болячек», — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Так, в электрике чаще всего встречаются проблемы с выходом из строя вспомогательных электронных систем (например, электрических стеклоподъемников), отказом более сложных электронных систем (блок ESP, ABS и др.). Нередко могут возникать проблемы с мультимедийной системой или CD-чейнджером. Кузов имеет хороший толстый металл, в основном коррозии подвержены авто, бывавшие в ДТП. При этом очаги коррозии встречаются вокруг лобового стекла и на верхней части задней двери, под свесом крыши. Могут быть проблемы с шумо- и виброизоляцией кузова, и зависят от года выпуска. Часто вибрации возникают из-за конструктивных особенностей (G-класс имеет три кардана и раздаточную коробку).

Как и говорил владелец описанной выше машины, нередко отбивается краска из-за отсутствия аэродинамики. По той же причине часто разбивается лобовое стекло при попадании камня. В некоторых машинах встречается заводской брак в уплотнителях люка в крыше, что грозит попаданием воды в салон.

А вот двигатель в обслуживании довольно сложный — нередко из-за этого тоже возникают проблемы, и не все СТО берутся их обслуживать. Также в жаркие дни при езде с кондиционером может не срабатывать вентилятор радиатора, в результате двигатель перегревается и ГБЦ может дать трещину. Перегрев может стать и причиной появления задиров в цилиндрах и трещин в блоке цилиндров (он, кстати, алюминиевый). Поэтому рекомендуем внимательно следить за показаниями приборов на панели. Нередко возникают проблемы и с турбинами, а цепного привода ГРМ хватает всего на 70−80 тысяч километров пробега. Достаточно часто у этих моторов ломается распредвал, иногда в развале ДВС может возникнуть течь масла. В зависимости от режима эксплуатации периодически выходит из строя клапан ЕГР. Запомните, эти моторы очень требовательны к качеству топлива!

По коробке передач серьезных нареканий нет. Старый четырехступенчатый «автомат», можно сказать, неубиваемый. А вот у пяти- и семиступенчатых распространены «глюки» блока управления.

В подвеске чаще всего доставляют проблемы амортизаторы — нередко начинают подтекать. Часто встречаются лопнувшие пружины задней подвески. Бывает, что со временем прогнивает опорная чашка, это вызывает крен на одну сторону. Шкворневые пальцы, как и сайлентблоки на «гитарах», и под кузовом фактически являются расходными материалами. Бывает, что из строя выходят крестовины карданного вала (меняются в сборе с валом).

Я перечислил все наиболее характерные проблемы Mercedes-Benz G-класса, но не факт, что каждый владелец обязательно с ними столкнется — все зависит от состояния конкретного автомобиля. Но все же знать об этом при выборе авто нужно.

Кроме того, наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Mercedes-Benz G-класса 2003 года выпуска:

Название детали

Производитель

Номер детали

Стоимость в бел. рублях*

Наименование работ

Стоимость, в бел. рублях

Фильтр масляный

Knecht

OX169D

25.45

Фильтр масляный

Clean

ML4512

19.10

Фильтр масляный

Patron

PF4019

11.31

Фильтр топливный

Knecht

KL155/1

53.29

Фильтр топливный

Clean

DN1951

36.67

Фильтр топливный

Patron

PF3025

14.73

Тормозные диски передние

TRW

DF4088S

202.54 (за пару)

Тормозные диски передние

AP

M2681P

135.10 (за пару)

Тормозные диски передние

Patron

PBD4088

105.840(за пару)

Передние тормозные колодки

TRW

GDB317

61.75

Передние тормозные колодки

Patron

PBP239

27.74

Шкив генератора

Ina

535002110

107.13

Шкив генератора

Patron

P5002110

57.00

Комплексная диагностика автомобиля (проверка подвески, амортизаторов на вибростенде, тормозных усилий, компьютерная диагностика и регулировка головного света)

53.00

Замена тормозных дисков и колодок

46.80

Замена тормозной жидкости

25.60

Замена охлаждающей жидкости

25.60

Замена масла и масляного фильтра

18.60

Заправка системы кондиционирования воздуха

18.00

Комплексная мойка автомобиля для легкового автомобиля (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

12.00

Комплексная мойка автомобиля для джипа (мойка активной пеной, мойка ковриков, проемов, сушка)

14.00

Проверка форсунки CR (протокол проверки прилагается)

10.80

* - узнать точную стоимость запасных частей и заказать нужные детали можно в интернет-магазине «Шате-М Плюс»

Цена вопроса

Mercedes-Benz G-класс стоит от $ 26 900 до $ 138 000. Все зависит от года выпуска и состояния

Mercedes-Benz G-класс у нас в каталоге предлагается от $ 26 900 до $ 138 000. Ключевыми в формировании цены становятся не только год выпуска и комплектация, но и текущее состояние автомобиля. Основной конкурент и схожий даже внешне автомобиль — Land Rover Defender — стоит заметно дешевле. Автомобиль 2001 года выпуска можно купить всего за $ 5000. Удивительно, но «японец» — Toyota Land Cruiser 200 — стоит дешевле «гелика». Цены на автомобиль 2003 года выпуска начинаются с $ 15 000. Ну и обойти стороной УАЗ-Хантер мы не имеем права — его можно купить всего за $ 2200. Вот только в каком состоянии будет его кузов — вопрос открытый…

Партнер проекта

PATRON является собственной торговой маркой компании Шате - М Плюс, созданной для обеспечения покупателей высококачественными автозапчастями для ремонта и ТО автомобилей. Ассортимент PATRON это более 20 000 наименований автозапчастей, представленных более чем в 120 товарных группах.

Гарантия на весь ассортимент PATRON: 1 год или 20 000 км пробега.

auto.tut.by

Новый тюнинг для старых Mercedes G400

Весьма неожиданная реинкарнация произошла с внедорожным ветераном – Mercedes G400 CDI. Немецкое тюнинг-ателье A.R.T. предложило владельцам этих далеко не юных внедорожников пакет «улучшений», получивший название Streetline Sterling. Причем пакет получился весьма солидным и, надо думать, недешевым. Для начала немцы предлагают установить на машину новый обвес – передний бампер со светодиодным дневным светом и шестью противотуманками, капот с вентиляционными прорезями, задний бампер с дополнительными светодиодными стоп-сигналами, подножки и расширенные арки колес. Последнее особенно важно, так как машина получила новую «обувку» из 22-дюймовых легкосплавных дисков monoART1 и низкопрофильной резины размерностью 315/30. Дополняет картину двухцветная окраска кузова и всякая «иллюминация» – биксеноновые фары, подсвечиваемый логотип A.R.T. на радиаторной решетке и подсветка порогов.

Двигатель – четырехлитровую дизельную «восьмерку» – прокачали достаточно традиционно и незамысловато: переписанная программа управления мотором и новая выхлопная система из нержавеющей стали с выведенными под пороги тремя патрубками с каждой стороны кузова. Благодаря этому нехитрому приему мощность мотора выросла с 251 до 292 л.с. (624 Нм).

Интерьер также подвергся значительным изменениям. По желанию заказчика салон можно отделать кожей двух цветов – «британский гоночный зеленый» или антрацитово-серый. Передняя панель, внутренняя сторона дверей и руль получили карбоновые вставки. Сзади теперь размещаются только два пассажира, к услугам которых предоставлены не только индивидуальные кресла с электроприводом, но и персональный мультимедиа-центр с ЖК-мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.

Как водится, немцы не сообщают динамические характеристики и цену «прокачки». И если первое наверняка не сильно интересует потенциальных заказчиков, так как вряд ли кто-то рассчитывает получить от дизельного внедорожника характер спорткара, то стоимость «улучшений» немцы могли бы и озвучить. Впрочем, для тюнинг-ателье, основную клиентуру которых составляют заказчики из богатых арабских стран (а бюро A.R.T. как раз таковым и является), распространяться о ценах является признаком дурного тона. Поэтому всем желающим предлагается лично посетить ателье A.R.T. и в задушевной беседе с менеджерами бюро узнать, на какую сумму опустеет их банковский счет, если вдруг они задумают превратить свой старый «Гелендваген» в A.R.T. G Streetline Sterling.

auto.mail.ru

Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006) - максимальная мощность

Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006)

Главная Mercedes-Benz G G 400 CDI LWBMercedes-Benz G 400 CDI LWB - оффроад, 5 мест для пассажиров, 5 дверей, привод - 4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную). Выпускается серийно с 2006 года. Длина составляет 4661.00 мм, высота - 1932.00 мм и ширина - 1761.00 мм. Размер колесной базы - 2849.00 мм, колея задних колес составляет 1476.00 мм, а передних - 1476.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 2586 кг. Mercedes-Benz G 400 CDI LWB имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 3996 куб. см. Управления газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя - 8, количество клапанов на цилиндр - 4. Цилиндры имеют V-образное расположение. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра составляет 86.00 мм, ход поршня – 86.00 мм. Компрессия - 18.00:1. Своего пика мощности в 184 кВт / 251 л.с. двигатель достигает при 4000 об/мин, максимальный вращающий момент - 561 Нм при 1700-2600 об/мин. Топливная система - коммон рэйл. Система смазки автомобильного двигателя - мокрый картер. Время разгона от 0 до 100 км/ч - 10.30 с. Коробка передач автоматическая, oбеспечивает 5 ступеней передач. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.83:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.11:1. Расход топлива в городском режиме движения (городской цикл) - 16.13 л/100 км. Расход топлива за городом (загородный цикл) - 10.97 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) - 12.76 л/100 км. Заправочный объем топливного бака - 96.00 л. Показатель выброса углекислого газа (CO

11

2) - 340 г/км. Рулевое управлене - циркулирующие шарикоподшипники с усилителем. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, ведущий мост. Задняя подвеска - пружины винтовые, ведущий мост. Размер передних колесных дисков - 7.5J x 18. Задние колесные диски - 7.5J x 18. Передние шины 265/60 R 18. Задние шины 265/60 R 18. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 315.00 мм. Задние тормозные диски - 272.00 мм.

Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006) - максимальная мощность - другие модели

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006). Данные о других моделях Mercedes-Benz имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Mercedes-Benz S 320 CDI W 221 (2005)

172 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz S 320 CDI LWB V 221 (2005)

172 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz S 350 CDI 4MATIC W 221 (2009)

172 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz S 350 CDI 4MATIC L V 221 (2009)

172 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz S 350 CDI BlueEFFICIENCY W 221 (2009)

172 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz ML 350 W 163 (2003)

173 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz S 320 CDI 4MATIC W 221 (2006)

173 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz S 320 CDI 4MATIC LWB V 221 (2006)

173 кВт / 235 л.с.

Mercedes-Benz 450 SLC 5.0 C 107 (1977)

176 кВт / 240 л.с.

Mercedes-Benz 500 SE W 126 (1979)

176 кВт / 240 л.с.

Mercedes-Benz 500 SEL V 126 (1979)

176 кВт / 240 л.с.

Mercedes-Benz 500 SLC W 107 (1980)

176 кВт / 240 л.с.

Mercedes-Benz 600 K (1941)

176 кВт / 240 л.с.

Mercedes-Benz 560 SE W 126 (1986)

178 кВт / 243 л.с.

Mercedes-Benz 560 SEL V 126 (1986)

178 кВт / 243 л.с.

Mercedes-Benz 500 SL (1980)

179 кВт / 244 л.с.

Mercedes-Benz S 350 W 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 4Matic W 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 L V 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz S 350 L 4Matic V 220 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz SL 350 R 230 (2002)

180 кВт / 245 л.с.

Mercedes-Benz 500 SEC C 126 (1985)

180 кВт / 246 л.с.

Mercedes-Benz S 400 CDI W 220 (2002)

183 кВт / 250 л.с.

Mercedes-Benz S 400 CDI L V 220 (2002)

183 кВт / 250 л.с.

Mercedes-Benz ML 400 CDI W 163 (2001)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz G 400 CDI G 463 (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz G 400 CDI Cabriolet G 463 (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz 300 SEL 6.3 (1968)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz 600 Pullman W 100 (1964)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz 600 W 100 (1964)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz 600 Coupe W 100 (1965)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz SSK 27/180/250 W 06 (1928)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec W 221 (2010)

189 кВт / 258 л.с.

Mercedes-Benz E 400 CDI (2003)

191 кВт / 260 л.с.

Mercedes-Benz CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY (2010)

194 кВт / 265 л.с.

Mercedes-Benz E 36 AMG Cabriolet A 124 (1993)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz E 36 AMG Coupe C 124 (1993)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz E 36 AMG Station Wagon S 124 (1993)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz ML 430 W 163 (1998)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz CLS 350 C 219 (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz E 350 (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz E 350 4MATIC (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz E 350 4MATIC Estate (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz E 350 Estate (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz SLK 350 R 171 (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz SLK 350 Automatic R 171 (2004)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 4MATIC (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 4MATIC Estate (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 Automatic (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 Estate (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 Estate Automatic (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz C 350 Sportcoupe (2005)

200 кВт / 272 л.с.

Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Porsche 911 SC/RS Coupe (1983)

184 кВт / 251 л.с.

Lancia Delta S4 (1985)

184 кВт / 251 л.с.

Porsche 944 Turbo S (1988)

184 кВт / 251 л.с.

Audi V8 D11 (1988)

184 кВт / 251 л.с.

Audi V8 Automatic D11 (1988)

184 кВт / 251 л.с.

Porsche 944 Turbo Cabriolet (1991)

184 кВт / 251 л.с.

Mitsubishi Lancer Evolution I CD9A (1992)

184 кВт / 251 л.с.

Porsche 911 Carrera RS America 964 (1993)

184 кВт / 251 л.с.

Porsche Boxster (1993)

184 кВт / 251 л.с.

Audi V8 Lang (1993)

184 кВт / 251 л.с.

Volvo S70 R (1997)

184 кВт / 251 л.с.

Volvo V70 T5 (1998)

184 кВт / 251 л.с.

Nissan Silvia spec-R S15 (1999)

184 кВт / 251 л.с.

Audi allroad quattro 2.7T (2000)

184 кВт / 251 л.с.

Audi allroad quattro 2.7T Tiptronic (2000)

184 кВт / 251 л.с.

Volvo S60 T5 (2000)

184 кВт / 251 л.с.

Volvo S60 T5 Automatic (2000)

184 кВт / 251 л.с.

Seat Salsa (2000)

184 кВт / 251 л.с.

Seat Salsa Emocion (2000)

184 кВт / 251 л.с.

Saab 9-5 2.3 Turbo Ecopower (2001)

184 кВт / 251 л.с.

Saab 9-5 2.3 Turbo Ecopower Automatic (2001)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza Type Euro 20K (2001)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza Type Euro 20K Automatic (2001)

184 кВт / 251 л.с.

Alfa Romeo 147 GTA (2002)

184 кВт / 251 л.с.

Audi TT Coupe 3.2 quattro 8N (2002)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A6 2.7 T quattro C5 (2001)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A6 2.7 T quattro Tiptronic C5 (2003)

184 кВт / 251 л.с.

Porsche Cayenne (2003)

184 кВт / 251 л.с.

Porsche Cayenne Tiptronic (2003)

184 кВт / 251 л.с.

Honda Inspire 30TL (2003)

184 кВт / 251 л.с.

Audi TT Roadster 3.2 quattro 8N (2003)

184 кВт / 251 л.с.

Audi TT Roadster 3.2 quattro DSG 8N (2003)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A3 Sportback 3.2 quattro 8P (2004)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A3 Sportback 3.2 quattro DSG 8P (2004)

184 кВт / 251 л.с.

Nissan Cedric 250L-Four (2004)

184 кВт / 251 л.с.

Saab 9-3 2.8 V6 Turbo (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Volkswagen Eos V6 (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Volkswagen Golf R32 (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Volkswagen Golf R32 DSG (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza WRX (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza WRX Automatic (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza WRX Sportwagon (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza WRX Sportwagon Automatic (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Audi Shooting Brake Concept (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Opel Signum OPC (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Opel Signum OPC Automatic (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Opel Vectra Caravan OPC (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Opel Vectra Caravan OPC Automatic (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Opel Vectra OPC (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Opel Vectra OPC Automatic (2005)

184 кВт / 251 л.с.

Mercedes-Benz G 400 CDI LWB G 463 (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Volkswagen Passat 3.2 V6 4MOTION B6 (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Volkswagen Passat Variant 3.2 V6 4MOTION B6 (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Audi TT Coupe 3.2 quattro Automatic 8J (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Audi TT Roadster 3.2 quattro Automatic (2006)

184 кВт / 251 л.с.

Honda Elysion Aero (2007)

184 кВт / 251 л.с.

Honda Elysion Aero 4WD (2007)

184 кВт / 251 л.с.

Honda Elysion VG (2007)

184 кВт / 251 л.с.

Honda Elysion VG 4WD (2007)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza S-GT (2007)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Impreza S-GT Automatic (2007)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A3 3.2 quattro 8P (2008)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Legacy Outback 3.0R (2008)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Legacy Outback 3.0R SI-Cruise (2008)

184 кВт / 251 л.с.

Renault Megane RenaultSport 250 (2009)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A8 3.0 TDI quattro D4, 4H (2010)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A8 L 3.0 TDI quattro (2010)

184 кВт / 251 л.с.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso (1962)

184 кВт / 251 л.с.

Mastretta MXT (2010)

184 кВт / 251 л.с.

Subaru Streega (1995)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A6 Avant 2.7 T quattro C5 (2002)

184 кВт / 251 л.с.

Audi A6 Avant 2.7 T quattro Tiptronic C5 (2002)

184 кВт / 251 л.с.

all-mercedes.ru не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

© all-mercedes.ru

all-mercedes.ru

История чистки впускных коллекторов Mercedes G400CDI

Очень часто, на двигателях Mercedes G400CDI бывают случаи закоксовки впускных коллекторов. Это связано с неправильной работой системы EGR и также безответственностью владельцев, которые не обслуживают свои авто. На фото - как раз такой случай. Человек купил авто, авто "не едет". Предыдущие хозяева видимо машину просто эксплуатировали несколько лет, не проходя никаких ТО и даже не меняя вовремя моторное масло. Вся система впуска и выпуска забита. А причиной тому стали две неисправности, которые привели к таким проблемам. Первая неисправность - форсунка 8 цилиндра и вторая - заклинившие клапана EGR на обеих головках. После замены форсунки и клапанов EGR пришлось также удалять катализаторы, т.к. они закоксовались. Далее всю впускную систему пришлось чистить и проверять на утечки дымогенератором. "Сосали" впускные коллектора изо-всех щелей. Впускные коллектора были сняты, подсосы устранены. Мерседес наконец поехал так - как и должен.

www.54diagnostika.ru


Смотрите также