«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес электрокар


Электрокар Mercedes B-Class Electric Drive: примеряем на себя

Получилось так, что тестовый электрокар доставили нам вместе с обычным дизельным Mercedes B180. И с первого взгляда стало ясно, что именно на электрокаре расположено по-иному: аккумулятор находится в днище кузова, поэтому клиренс автомобиля увеличили на 6 см.

Колесные ниши оснащены пластиковыми крыльями с расширениями, маскирующими большое расстояние от корпуса до шин. На нашем тестовом автомобиле был установлен пакет оборудования «electric art» с дисками радиусом 18 дюймов и шинами размера 225/45. Объем багажника составляет 500 литров, что значительно больше, чем у BMW i3, Volkswagen e-Golf или родоначальника электрических автомобилей – Toyota Prius.

Управление Mercedes B-Class Electric Drive не таит в себе никаких загадок – нажатие на кнопку старта «пробуждает» множественные дисплеи в салоне. С помощью типичного для Mercedes селектора передач на руле выбираем режим «D» и вперед. Вопреки ожиданиям, этот автомобиль отнюдь не бесшумен.

Опциональная акустическая система на скорости до 30 км/ч генерирует в салон «особый звук работы двигателя» Mercedes-Benz

Однако уже при скорости свыше 30 км/ч становятся слышны только звуки ветра и шелеста больших шин. Тот, кто пересаживается в Mercedes из BMW i3 скорее всего разочаруется динамикой разгона. В рекомендованном для движения режиме «Е» мощность 132-киловаттного (180 л. с.) электродвигателя ограничивается значением 98 кВт для наиболее оптимального расхода электроэнергии.

В режиме «Е+» мощность двигателя составляет всего 65 кВт. Из-за значительной массы автомобиля (1,8 т) разгон идет весьма медленно, исключением является режим «пониженной передачи», вызываемый резким нажатием до упора на педаль акселератора («кик-даун»). В этом режиме мощность двигателя достигает своего максимума (132 кВт).

В отличие от электромобилей BMW и Volkswagen, В-класс отображает на приборной доске общее потребление энергии, в том числе потери заряда. Расчет пробега в режиме «S» крайне пессимистичен: он составляет всего 180 км.

В режиме «Е+» пониженная передача используется для значительного ускорения, которое в большинстве случаев рационально применять при обгоне на шоссе. По сути, время работы аккумулятора зависит не от того, насколько сильное ускорение, а от средней скорости движения. А также от того, насколько хорошо автомобиль может двигаться по инерции и рекуперировать энергию без использования обычных тормозов.

Электроника помогает водителю: датчик адаптивной системы круиз-контроля используется для изменения параметров рекуперации электроэнергии в зависимости от интенсивности транспортного потока. С помощью селектора на рулевой колонке на интенсивность рекуперации можно дополнительно воздействовать в ручном режиме. Например, при движении под гору, этот принцип полностью аналогичен переключению с высокой передачи на пониженную у классического двигателя внутреннего сгорания. На практике это работает полностью интуитивно и доставляет удовольствие от эффективного вождения.

В ходе тестирования мы использовали исключительно режим «S», при котором мощность силового агрегата линейно увеличивается в зависимости от хода педали акселератора, и на автомагистрали ограничивали скорость значением 120-130 км/ч из возможных 160 км/ч.

Электрический Mercedes разгоняется до 100 км/ч примерно за 8 секунд, а по нашим измерениям мощности аккумулятора достаточно для поездки на 160 –километровые дистанции. Это больше, чем, например, у BMW i3 и Volkswagen e-Golf.

Еще около 20 км можно проехать благодаря использованию опционального пакета «Range Plus». Если он активирован перед зарядкой, электронная система заряжает аккумулятор больше, чем обычно. Таким образом можно увеличить дальность отдельных поездок за счет срока службы аккумулятора.

Быстрая зарядка не предусмотрена

Сложившееся положительное впечатление от данного электромобиля смазывается, как только речь заходит о зарядке. Хотя электродвигатель, аккумулятор и система зарядки разработана компанией Tesla (во время разработки электромобиля компания Daimler даже являлась держателем акций американского «пионера» отрасли), отсутствуют важнейший «компонент из мира Tesla» — быстрая зарядка на фирменных станциях или, по крайней мере, на комбинированных станциях зарядки электромобилей.

Daimler предлагает для зарядки автомобилей В-класса только переменный и трехфазный ток силой до 16 А. Электромобиль не может использовать зарядные станции для быстрой зарядки постоянным током, расположенные на крупных магистралях.

В то время как электромобиль Model S от Tesla, BMW i3 и VW e-Golf заряжаются до 80% в течение 25-40 минут, владельцам электромобилей В-класса в лучшем случае следует рассчитывать на 3 часа, и только если зарядная станция поддерживает трехфазный переменный ток 400 В. При переменном токе 240 В максимальная сила тока составляет 16 А, при этом процесс зарядки длится не менее 9 часов.

Гибридные модели Plug-in-Hybrid в качестве компромисса

Немецкие производители электромобилей только мечтают о таких достижениях: по всему миру уже продано более миллиона Toyota Prius. Параллельно с В-классом мы испытали доступный на рынке с 2014 года гибридный вариант модели Prius с запасом хода до 25 км и были разочарованы.

Toyota Prius Plug-in Hybrid

После утреннего запуска бензиновый двигатель включался лишь время от времени. На дисплее отображался режим «Прогрев». Фактическая дальность движения при использовании электродвигателя составила менее 15 км. Тем не менее, в ходе тестирования расход бензина в режиме «Plug-in» снизился до 2,5 литров на 100 км пути. Но если аккумулятор разряжен, автомобиль расходует около 4 литров, как и обычная модель Prius.

Вывод

Благодаря электромобилям В-класса экономия энергии доставляет массу удовольствия, и эти машины более всего подходят на роль семейного автомобиля. Базовая цена (от 39 000 евро в Европе) кажется вполне справедливой в сравнении с BMW и Volkswagen. Но отказ от функции быстрой зарядки делает автомобиль от компании Daimler неинтересным для многих водителей.

Фото: FOTOS: JULIANE WEBER (LI. UND RE. O.); SEPP REITBERGER (KL. FOTO RE. O.); DAIMLER AG; TOYOTA

ichip.ru

Новости по теме Электрокары бренда Мерседес Бенц, Мерседес (Mercedes Benz)

Mercedes-Benz показала тизер нового электрокара

Времени до Франкфуртского автосалона остается все меньше, поэтому немецкий автопроизводитель решил подогреть интерес публики к премьере своей новой модели. В сеть выложены тизерные изображения электромобиля Concept EQ. Читать далее

У Меrcedes-Maybach появился роскошный электрокар

Мировые автопроизводитель теперь стараются занять нишу электрокаров во всех сегментах, даже в Luxury. Так, Меrcedes-Maybach представил роскошное большое купе с электрической силовой установкой. Читать далее

В Китае наладят выпуск электрических Mercedes-Benz

В Пекине построят завод, где будут выпускать автомобили Mercedes-Benz с электрическими двигателями. Соответствующее соглашение подписали представители концерна Daimler и китайского холдинга BAIC. Читать далее

Daimler будет выпускать аккумуляторы на собственном заводе

Руководство концерна Daimler одобрило проект строительства завода по производству аккумуляторов для электрокаров. Он будет построен в городе Каменц и станет крупнейшим подобным предприятием в Европе. Читать далее

Mercedes-Benz готов к созданию электромобилей AMG

Компания Mercedes-Benz не исключает возможности появления электромобилей под брендом AMG, передают СМИ со ссылкой на Олу Каллениуса, члена правления концерна Daimler, ответственного за научные исследования и опытно-конструкторские разработки. Читать далее

На электрические «Мерседесы» потратят 10 миллиардов евро

Руководство концерна Daimler планирует выделить 10 млрд евро на разработку экологически чистой линейки автомобилей. Новинки будут выходить под отдельным брендом EQ. Читать далее

Электрические «Мерседесы» будут собирать в Бремене

Руководство Mercedes-Benz определилось с местом производства электрических автомобилей, объединенных брендом EQ. Первым автомобилем из линейки станет электрический кроссовер, который займет место в ряду между GLC и GLE. Читать далее

Mercedes-Benz выпустит электрический суперкар

Руководство Mercedes-Benz одобрило выпуск суперкара с полностью электрической силовой установкой. Новинка должна стать идеологическим преемником SLS AMG Electric Drive. Читать далее

Электрический кроссовер Mercedes-Benz получил 408-сильную «начинку»

Mercedes-Benz разработал концептуальный кроссовер Generation EQ, серийная версия которого составит конкуренцию Tesla Model X. Автомобиль получил сразу 2 электромотора – по одному на каждую ось. Читать далее

Mercedes-Benz анонсировал электрический кроссовер

Mercedes-Benz распространил первый тизер своего электрического кроссовера, который будет выпускаться под отдельным суббрендом EQ. Новинка займет место в ряду между GLC и GLE. Читать далее

Электрокары Mercedes-Benz получат индекс EQ

Руководство Mercedes-Benz определилось с названием своей экологичной линейки машин. Так, новые электрокары немецкого бренда будут выходить на мировой рынок под индексом EQ. Читать далее

Mercedes-Benz разработает линейку электрокаров

Руководство Mercedes-Benz приняло решение создать отдельный суббренд, под которым будут выпускаться автомобили с электрическими силовыми установками. Производство машин наладят в Бремене. Читать далее

У Mercedes-Benz появится электрический седан

Mercedes-Benz работает над первым в своей истории электрическим седаном. Автомобиль получит богатый список современного оборудования, что позволит компании побороться за покупателя в сегменте дорогих электрокаров. Читать далее

У Tesla Model X появится конкурент в лице кроссовера Mercedes-Benz

Mercedes-Benz почти закончил работу над прототипом электрического кроссовера, который в серийном своем виде составит конкуренцию Tesla Model X. Дебют концепта состоится уже осенью в Париже. Читать далее

Mercedes-Benz выпустит экологичную линейку машин

Руководство Mercedes-Benz рассматривает идею организации отдельного суббренда для экологически чистых автомобилей. Такие меры необходимы, чтобы конкурировать с i-линейкой BMW. Читать далее

Mercedes-Benz размышляет над выпуском нового кроссовера

Модельная линейка Mercedes-Benz через 3 года может расшириться за счет появления нового вседорожника с электрической «начинкой». Автомобиль под названием ELC дебютирует в конце 2018 года. Читать далее

Mercedes-Benz готовит электрический вседорожник

Mercedes-Benz работает над новым вседорожным электрокаром, который поступит в продажу в 2020 году. Новинку построят на платформе ELA, которая уже активно используется в создании немецких «паркетников». Читать далее

Электрический «Мерседес» проедет 500 километров

Стали известны первые подробности о новом концептуальном электрокаре Mercedes-Benz. Работа над новинкой почти завершилась, премьера намечена на международный автосалон во Франкфурте. Читать далее

Mercedes-Benz создаст электрокар на базе GLE

В линейке Mercedes-Benz в скором времени может появиться электрический кроссовер, в основе которого лежит платформа модели GLE. В настоящий момент руководство компании активно обсуждает эту идею. Читать далее

Mercedes выпустит электрические кроссоверы

Инженеры Mercedes-Benz разработают универсальную «тележку» для электрических моделей. На ней немцы построят, в частности, вседорожники с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу. Читать далее

Тест-драйв Mercedes-Benz B-Class: прием витаминки

Вы в состоянии отличить 500-рублевую банкноту образца 1997 года от той, что претерпела изменения в 2010-м и находится в обращении по сей день? Уверен, что большинство при ответе даст осечку, потому как цветовое и художественное оформление купюры отличается несильно и наиболее заметно при непосредственном сравнении. Читать далее

«Электрическая» пробуксовка

Электро- и гибридные автомобили хороши, скорее, для имиджа автопроизводителей и демонстрации их заботы об окружающей среде. Но пока во главе угла лишь высокие расходы на опытно-конструкторские работы и производственные издержки. Это в прямом смысле проблема, которую не в силах решать многие известные автогиганты. Читать далее

Mercedes-Benz выпустит компактный электрокар

Руководство Mercedes-Benz намерено "убить" компактный электрокар BMW i3 конкурентом. В настоящий момент немецкие инженеры уже приступили к разработке концепта с электрической силовой установкой. Читать далее

Электрический B-Class встал на конвейер

Почти год назад Mercedes-Benz представил миру собственную «зеленую» новинку – электрический хэтчбек B-Class. И вот, наконец-то, стартовало серийное производство автомобиля на заводе компании в Раштатте. Читать далее

Мало электрокаров, нужны электролодки

Если заботиться об экологии, то уж во всех средах обитания. Инженеры Mercedes-Benz объединили усилия с производителем скоростных катеров и создали самую быструю в мире электрическую лодку. Читать далее

Немецкий «электрик» - самый быстрый

Серийная версия электрокара SLS AMG стала самой быстрой машиной в истории AMG, работающей на батарейках. На электротяге автомобиль способен ускоряться до 100 км/ч всего за 3,9 сек. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Читать далее

Семейство B-class пополнит электрокар

Mercedes-Benz обещает своим почитателям продемонстрировать на выставке в Париже концептуальный образец электрокара из семейства B-class. Сразу после премьеры Mercedes-Benz B-class Electric Drive concept немцы начнут готовиться к серийному производству экологичного авто. Читать далее

Первый немецко-китайский электрокар Denza E6 дебютирует в Пекине

Два года прошло с момента заключения союза между легендарным немецким автомобилестроителем Mercedes-Benz и китайской компанией BYD. И только сейчас это сотрудничество начинает приносить первые плоды. Читать далее

AMP покажет электроверсию американского внедорожника в Детройте

Amp Electric Vehicles в следующем месяце направляется на моторшоу в Детройт с новым электромобилем. Пока что компания не разглашает никаких подробностей о своей новинке, но точно известно, что в качестве платформы будет использоваться «знаковый американский внедорожник». Читать далее

Ток для суперкаров и велосипедов

Наряду с открытой версией суперкара Mercedes SLS AMG компания Daimler представила и электрическую его модификацию. В электрокупе Mercedes SLS AMG E-cell, выкрашенном в заметный зеленый цвет, для снижения веса трансмиссионный тоннель изготовлен из высокопрочного углепластика, интегрированного в структуру алюминиевого кузова. Читать далее

Mercedes-Benz B-Класса F-CELL на взлетке

После внедрения нового Mercedes-Benz B-Класса F CELL аэропорт Штутгарта стал первым в Германии аэропортом, начавшим использовать электромобили на топливных элементах для сопровождения самолетов на взлетно-посадочной полосе. Читать далее

Brabus будет выпускать гибридные и электрические Mercedes

Тюнинговая компания Brabus представит на Франкфуртском автосалоне гибрид и электромобиль на базе двух моделей Mercedes-Benz. Как сообщили в пресс-службе немецкого ателье, первый из них — гибридная версия Mercedes-Benz E 220 CDI, разработанная совместно с Министерством охраны окружающей среды Германии. Читать далее

110KM.ru

Проект шестиметрового электрокара Vision Mercedes-Maybach 6

Компания Mercedes-Benz присоединилась к числу автопроизводителей, которые выпускают или собираются выпускать легковые автомобили под электрический двигатель. 16 августа на выставке Monterey Car Week компания представила концепт купе Vision Mercedes-Maybach 6 на аккумуляторах. Этот автомобиль люксового класса длиной почти 6 метров футуристичного вида поступит в продажу через несколько лет.

Это первая сугубо электрическая модель Mercedes-Benz. Ранее компания уже делала электрические версии некоторых машин B-класса и Smart, но сейчас впервые готовит к выпуску модель, которая изначально проектируется для электрической силовой установки. Электрокар Mercedes-Benz пока представлен в виде концепта Vision Mercedes-Maybach 6. После окончательной доработки проекта его будут производить на бременском заводе компании. Кстати, на этом же заводе со следующего года начнут изготавливать гибридные внедорожники Mercedes-Benz GLC на топливных ячейках и электричестве. Их можно заправлять водородом или заряжать от розетки. Vision Mercedes-Maybach 6 оснащают двигателем мощностью 550 кВт (750 л.с.) и аккумуляторами с запасом хода 500 километров. Автомобиль будет разгоняться до 100 км/ч быстрее чем за четыре секунды. Максимальная скорость электронным образом ограничена 250 км/ч. Для Vision Mercedes-Maybach 6 компания также обещает разработать продвинутую технологию быстрой зарядки, так что за 5 минут аккумуляторы можно зарядить достаточно для дополнительных 100 километров хода. В этой модели компания также представила особый дизайн. Такими чертами будут отличаться все будущие электрокары Mercedes-Benz.

По неофициальной информации, компания Mercedes-Benz намерена наладить выпуск четырёх моделей электрокаров: двух спортивных моделей и двух седанов. Для этой линейки автомобилей создадут отдельный бренд, хотя название для него ещё не выбрали. Большая презентация электрокара состоится в сентябре на Парижском автосалоне.

Говорят, что успех седана Tesla Model S оказал определённое давление на других автопроизводителей, которые пока не выпускают ничего подобного. Поэтому и BMW, и Mercedes-Benz срочно ускорили разработку и выпуск люксовых спортивных электрокаров. Очевидно, такие машины востребованы на рынке. Лидеры немецкого рынка премиальных автомобилей тоже хотят захватить воображение публики. К тому же, у электрокаров нет проблем с нарушением европейских норм на выбросы выхлопных газов. Несколько электрических автомобилей Mercedes-Benz должны поступить в продажу до конца десятилетия, говорят источники, близкие к автомобильному концерну. Очевидно, Mercedes-Benz отстаёт по научно-техническим разработкам от Tesla на несколько лет, но немцы постараются догнать конкурента. Представьте будущее, в котором такие фантастические автомобили будут ездить по улицам наших городов.

Кроме легковых автомобилей, автоконцерн Daimler AG, родительская компания Mercedes-Benz, планирует выпустить полностью электрический тяжёлый грузовой автомобиль в начале следующего десятилетия. Компания также обещает выпустить электрические версии всех моделей в линейке городских мини-каров под брендом Smart.

Метки:
  • Maybach
  • Mercedes-Benz
  • электрокар
  • Vision Mercedes-Maybach 6

geektimes.ru

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 2015

Фотографии Mercedes-Benz B-Class Electric Drive 68 фото

Специалисты из Штутгарта разработали очередную интересную новинку для автомобильных рынков Европы и США – электрокар Mercedes-Benz B-Class Electric Drive. Им удалось гармонично соединить технологии с неплохими динамическими характеристиками.

Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (2015)

Автомобиль внешне получился привлекательным со спортивным уклоном. Он способен проехать на одной подзарядке не более 200 километров. Последние тенденции в области «зеленых» технологий нашли свое отражение в модели Electric Drive, которую можно настроить, не выходя из дома.

При помощи Интернета автовладелец легко проверить готовность машины к поездке. В смартфоне будут отображаться данные о заряде батарей и запасе хода. Можно дистанционно включить охлаждение или обогрев салона.

Оснащена новинка электромотором, который выдает 100 киловатт. Он был создан в тесном сотрудничестве с опытными специалистами компании Tesla. Питается электродвигатель от блока литий-ионных аккумуляторов, которые компактно размещены в полу. Благодаря такому решению удалось сохранить жизненное пространство в салоне, которое позволяет комфортно разместить в автомобиле 5 человек. 

Для преодоления расстояния в сто километров автовладельцу необходимо подзарядить аккумулятор от 240-вольтовой розетки, для чего потребуется не более двух часов. На разгон до «сотни» уходит около десяти секунд.

Максимальная скорость – 160 км/ч. И этого вполне достаточно для того, чтобы автовладелец смог оценить превосходную динамику и ходовые качества электрокара.

2015 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class Electric Drive (2015)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: Электрический ;
  • Мощность двигателя: 134 л/с ;
  • Максимальная скорость: 160 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10 с ;

Ещё автомобили Mercedes-Benz

2015 Mercedes-Benz B-Class 2012 Mercedes-Benz B-Class Electric Drive Concept 2012 Mercedes-Benz B-Class 2011 Mercedes-Benz B-Class E-CELL Plus Concept

AutoZov.ru

Mercedes представил самый шикарный электрокар

Дизайнеры вдохновились старинными автомобилями, добавив к их роскоши концептуальные решенияMercedes представил полноразмерную модель, которую выпускают раз в десятилетие.

Для создания двухместного Mercedes-Maybach 6 Cabriolet дизайнеры вдохновились старинными автомобилями, добавив к их роскоши концептуальные решения и современные технологии, передает Хроника.инфо со ссылкой на auto.siteua.org.

Гламурный кабриолет - это новая классика и яркий пример дизайнерской философии бренда под названием Sensual Purity, которая основывается на отказе от сложных форм в пользу простых и изящных линий.Новый Майбах 5700 мм в длину, 2100 мм в ширину. Под двухстворчатой крышкой капота разместилось багажное отделение, укомплектованное фирменными зонтиками, посудой, столовыми приборами и всем необходимым для пикника.Не менее инновационный и неординарный салон автомобиля. В его дизайне сплелись новые технологии и двухцветные оформления: белый с голубой подсветкой. Кроме того, особый шик дарят хромированные вставки. Приборная панель - виртуальная. Большой дисплей проецирует информацию на лобовое стекло.

Читайте также: Mercedes представил самый быстрый универсал в мире

Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet - электрокар. Мощность силовой установки составляет 550 кВт. На одном заряде батареи он может проехать более 500 километров. Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

Электрокар Mercedes-Benz В-класса 2014 года

Пару месяцев тому назад корреспонденты Car and Driver обратили свое внимание, что в этом году выпущено очень мало электромобилей для среднего класса. Конечно, богачи разбрасываются золотом на фондовом рынке и расхватывают седаны Tesla Mode lS как горячие пирожки, но за исключением относительно успешного Nissan Leaf, электромобили не пользуются особой популярностью даже в северной Калифорнии.

Но Сакраменто говорит: надо строить электромобили, и производители авто их строят. Последнее детище – Mercedes-Benz, впервые протестировавший водородный электродвигатель, позаимствованный от Smart Fortwo ED. Лучшее, что можно сказать об этом немного уменьшенном двухместном авто, так это то, что у него нет жутких выхлопных газов. Последняя модель, выпущенная в прошлом году, является улучшенной. Она все еще занимает последнее место в сравнительном анализе команды Car and Driver.

«В» означает «вне города»

Если «малыш» Fortwo – исключительно городской автомобиль, то новый электроприводной Mercedes B-класса сконструирован для пригорода. Собранные практически из тех же деталей, что и CLA, GLA и меньший А-класс, автомобили В-Класса изначально задуманы с двойным полом. У моделей с бензиновым и дизельным двигателем более плоский пол; модели с электробатареей и CNG выпускаются с отсеком под полом, в котором находятся батареи или емкости для сжатого природного газа.

Мы не видели модели CNG. Так же, как и не видели модели на бензине или дизтопливе. Электродвигатели подойдут тем, кто симпатизирует старому R-классу, но чувствует его некоторую неловкость. И если Вы не можете наскрести денег на Tesla S, но не хотите переходить на внеклассовый электроприводной Тойота RAV4, для вас есть хорошие новости: есть другой электрокар, построенный не в калифорнийском Фремонте.

Аккумулятор на 28 кВт, электродвигатель на 177 л.с. и вся связанная с ним электроника собираются на бывшем заводе NUMMI. Затем они перевозятся в немецкий Баден-Вюртемберг, на завод Растатт, где их устанавливают на автомобили В-класса. Менеджеры Мерседес ожидают, что автомобили В-класса способны проехать на полной батареи 136,8 км (85 миль), что немного меньше, чем третье поколение автомобилей Тесла с их аккумулятором на 85 кВт.

Цена базовой модели – 42 375 долларов, т.е., чуть более половины цены Тесла (которая стоит 70 890 у.е.). Конечно, налоговые возврату помогут сэкономить 10 тысяч долларов. В Калифорнии, которая предлагает кредит на эту новинку, автомобили В-класса неожиданно могут стать конкурентами Toyota Prius V и Ford C-Max Energi. Те же самые без бензиновые Тесла, только по практически народным ценам!

Народное подобие Безбензиновых

Конечно, Вам тоже пришло в голову эта несколько упрощенная аналогия с без бензиновыми. Стилистически В-класс похож на первое поколение М-класса, несколько неловко улучшенный в китайском Шэнчьжэне. Внешне в нем не заметно ни технического превосходства, характерного для новых S- , CLA- или С-классов, не видно и неземного футуризма BMW i3, который стоит на символические 100 долларов меньше. Продуманный интерьер В-класса сохранил некоторые вентиляционные отверстия для оптимального давления. В модели, которую мы тестировали, пластиковые детали плохо сочетались с атласным шпоном.

Если Вы считаете, что Вам надо как-то ускорить Ваше авто класса В, то Вы можете выбрать опцию пакета «диапазон-плюс». При нажатии на кнопку во время подзарядки, «диапазон-плюс» добавляет 15% к емкости батареи, что дает, по оценкам экспертов дополнительные 22,5 километра (14 миль). Эксперты из Мерседес-Бенц не советуют поступать так каждый день, потому что это может привести до обратного эффекта. Тем не менее, гарантия на авто утверждает, что в течение первых восьми лет или 160 тыс. км (100 тыс.миль) автомобиль будет сохранять 70% своей мощности. Мерседес заявляет о 3,5 часах зарядки через специальное устройство в 240 Вольт. В будущем ожидается скоростная DC подзарядка. Если Вы пытаетесь подзарядить Ваш авто В-Класса через домашнюю розетку в 120 вольт, специалисты из Car and Driver бы советовали не пользоваться автомобилем в течение 30 часов.

Динамичный? Не ожидайте магии модели Tesla S. Езда за рулем авто В-класса – совершенно привычна. Хотите большей силы торможения – нажмите на педаль для перехода на более низкую передачу. Хотите меньшей силы? Нажмите на другую педаль. Сотрудникам Car and Driver понравилась аналогичная система, при тестировании электроприводного прототипа Фольксваген-Гольф. Здесь им это тоже понравилось, но бы хотелось более агрессивного увеличения скорости.

Берегите энергию

В режиме экономии энергии «Е», автомобили В-класса демонстрируют классическое для Мерседес-Бенц немного медлительное поведение акселератора. При переключении на режим «S» он будет передавать вращение на передние шины с меньшей потерей усилий. Менеджеры Мерседс заявляют об улучшенных по сравнению с BMW i3 шинах, хоть и признают, что 155" шины БМВ имеют воздушное преимущество над 225" шинами автомобилей Мерседес В-класса.

Управление рулем на авто В-класса не предвещает никаких сложностей. Отдача предсказуемая (руль недостаточно проворачивается, но это не так уж и страшно), и ездить на автомобилях Мерседес-Бенц В-класса приятно, хоть и не так приятно, как на автомобилях Е-класса. Зад автомобиля склонен к несколько поздней реакции на неровных дорогах при высокой скорости езды: помните о сильных ногах жителей Мичигана. Ускорение происходит легко и без усилий. Педаль тормоза – твердая и легкая в управлении. В отличие от системы в C-Max Energi, к этому легко привыкнуть. Главная цель автомобилей В-класса – как можно проще войти в нишу электромобилей для ежедневной езды.

Если Вы заинтересовались этим предложением, и не хотите переходить на автомобили Тойота или Форд, то уже в июле данный автомобиль будет доступен в автосалонах, правда только в Калифорнии. В других штатах они ожидаются в следующем году. С другой стороны, если Вы относитесь к тем, кто хочет комфортно ездить на Мерседес-Бенц по пригороду, покупайте GLK250 BlueTec. Это – отличный дизель, занимающий высокое место в рейтинге водителей.

По материалам: Car and Driver.Фото: Car and Driver. Перевод: ПрессОрг24 http://pressorg24.com/.

PressOrg24.com


Смотрите также