«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес е 212.фото.


Mercedes-Benz E-Class W212 фото

Фотогалерея Mercedes-Benz E-Class W212 насчитывает 74 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-12-27

размер фотографии: 1920х1280px

402кб. 1280 x 853 6

306кб. 853 x 1280 1

410кб. 1279 x 853 1

407кб. 1280 x 853

265кб. 1280 x 853

393кб. 1280 x 853 1

366кб. 1279 x 853

334кб. 1280 x 853

373кб. 1280 x 853

333кб. 1279 x 853

254кб. 1280 x 853

421кб. 1280 x 853

394кб. 1280 x 853

314кб. 1600 x 1200 4

334кб. 1600 x 1200 4

268кб. 1600 x 1200 5

278кб. 1600 x 1200 4

358кб. 1600 x 1200 2

271кб. 1600 x 1200 2

374кб. 1600 x 1200 3

Если у вас есть интересные фото Mercedes-Benz E-Class W212, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

Обзор Mercedes E-class W212

В 2009 году немецкий производитель автомобилей Mercedes представил новый E-class. Новый немецкий бизнес-седан заменил собой предыдущий Mercedes E-class W211 который выпускался с 2002 года. Новая модель получила новые силовые установки, в некоторых модификациях экономичность новой «ешки» улучшилась на 25%. Если в России и Украине дизельные седаны Мерседес не пользуются значительным спросом, то в Германии на долю дизельных «ешек»приходится 70% продаж E-класса, из этих цифр видно, что топливная экономичность для немцев — это не пустой звук . Сами немцы очень любят Mercedes E-class, на данный автомобиль приходится 40% продаж среди всех продающихся в Германии седанов бизнес-класса, при чем в Германии «ешка» часто используется как такси, в абсолютном большинстве случаев — это дизельные Мерседесы. Новый Mercedes E-class W212 официально поставляется в 65 стран мира. В данном обзоре Мерседеса мы уделим внимание техническим характеристикам, вариантам исполнения и прочим нюансам относящихся к Mercedes E-class W212.

Внешность и Кузов:

Двойные фары дорестайлингового Mercedes E-class W212 навевают воспоминания о предыдущих поколениях: Mercedes E-class W210 и W211, но плавность линий которая была присуща этим двум моделям ушла в прошлое. Острые грани больше напоминают о классическом Mercedes E—class W124. Передние фары современной «ешки» практически без изменений были позаимствованы у концепта Мерседес Fascination, который был показан в 2008 году в Париже. Основную работу по созданию внешнего вида немецкого автомобиля выполнил Питер Пфайфер, за два месяца до выпуска машины в серию он покинул пост Шеф-Дизайнера Мерседес и на его место пришел Гордон Вагенер. Несмотря на острые грани кузова коэффициент лобового сопротивления Mercedes E-class удалось снизить до 0.25, у W211 он составлял 0.26. Жесткость кузова нового E-class повысилась на 30%. Капот и передний бампер Немки сделан из алюминия. Капот не только снижает вес кузова, но и смягчает последствия при столкновении с пешеходом, кроме самой мягкости алюминия, капот Мерседес при столкновении с пешеходом подпрыгивает на 50мм, что также минимизирует последствия наезда на человека. В сравнении с W221, W212 стал длиннее на 20мм, ширина возросла на 32 мм и при этом Мерседес стал ниже на 13мм. В 2013 году произошел рестайлинг, внешность Мерседеса была значительно обновлена, ушли в прошлое раздельные фары, появилась новая решетка радиатора — взгляните на фото. В случае если Mercedes представлен в исполнении Avantgarde звезда — эмблема марки, крепится на  радиаторную решетку, если же Mercedes выполнен в исполнении  Elegance, звезда устанавливается на свое традиционное место — на крышку капота. Стоит также упомянуть, что в сравнении с предыдущим — W211, колесная база новой «ешки» увеличилась на 20мм. Кузов Мерседес на 72% состоит из легкой, но высокопрочной стали. Базовые модификации Мерседес обуты в шины размерностью 225/55 R16.

Салон и Оснащение:

Список дополнительного оснащения и опций впечатляет, новая «ешка» по навороченности вплотную подошла к флагманскому Mercedes S-class W221. В минимальное, то есть базовое оснащение «ешки» входит семь подушек безопасности, одна из которых защищает ноги водителя. В качестве опции доступен двухрежимный массаж передних кресел, на S-class W221 массаж имеет четыре режима, но само наличие данной опции возводит автомобиль в высший ранг, рядом с функцией массажа такие опции как вентиляция и подогрев кажутся само-собою разумеюшимся. Система радарного круиз контроля Мерседес— Distronic Plus способна самостоятельно остановить машину. Distronic Plus работает в скоростном режиме от 30 до 200км в час. Опциональная система Attention Assist по множеству различных параметров определяет степень усталости водителя, в случае если Мерседесу кажется, что водитель устал на приборной панели загорается иконка с изображением чашечки кофе. В случае если водитель совершил перестроение через прерывистую разметку без включенного сигнала поворота, Мерседес напомнит водителю о этом вибрациями передаваемыми на рулевое колесо. Плавное пересечение сплошной без сигнала поворота Мерседес может расценить как то, что водитель уснул, в этом случае Немка самостоятельно будет притормаживать одно из колес и вернет себя на ранее занимаемую полосу движения. Система обзора мертвых зон Blind Spot Assist и контроля за дорожными знаками также упрощает управление Мерседесом. В исполнении Avantgarde в отделке Mercedes используются вставки из металла, а не из дерева. На ешках с двигателями V6 и V8 рычаг автомата вынесен на рулевую колонку, на версиях с механикой, или с менее мощными двигателями рычаг расположен на трансмиссионном туннеле. Мерседес оборудован умной системой освещения, при появлении встречного транспорта Немка самостоятельно переходит с дальнего на ближний свет. При движении на невысокой скорости пучок света расширяется и становится более коротким, но с ростом скорости он становится более узким и длинным, вместе с этим левый пучок света опускается вниз, чтобы не так сильно слепить встречные автомобили. В качестве дополнительного оборудования для Мерседес W212 предлагается даже система ночного видения, она доступна в комплектациях с мощными силовыми установками. Багажник ешки вмещает внушительные 540 литров объема, крышка багажника Мерседес может быть оснащена электроприводом.

Техническая часть и характеристики Mercedes E-class W212

Базовыми двигателями для Mercedes E-class W212 являются четырехцилиндровые 1.8 мощностью 184л.с и 204л.с. В первом случае мотор устанавливается на E200CGI , во втором на E250CGI. Более высокая мощность достигается путем поднятия давления наддува. Даже базовый E200 за счет наддува достигает 270Н.М крутящего момента и вся тяга доступна уже с 1 800 оборотов. На E300 установлен атмосферный бензиновый V6 объемом 3.0 литра, максимальная мощность E300 – 231л.с, данный агрегат известен еще по W211. До ста километров в час E300 разгоняется за 7.5с, а максимальная скорость Мерседес E300 – 247км. E350CGI оснащен наддувом и при объеме в 3.5 литра выдает 292 силы, такому Мерседесу на набор до сотни потребуется всего 6.3 секунды — показатель достойный спортивного автомобиля. Топовым среди гражданских ешек как и ранее является модификация E500, ее атмосферный V8 объемом 5.5 литра выдает 388 сил и 530Н.М, максимальная тяга доступна с 2 800 оборотов. E500 ускоряется до сотни за 5.3с. Базовым дизелем в двести двенадцатом кузове является E200CDI, он выдает 136 лошадиных сил. Средний по мощности E220CDI развивает 170сил, а топовый E250 CDI – 204л.с и внушающие уважение 500Н.М тяги, которые доступны уже с 1 600 оборотов.

После рестайлинга 2013 года линейка модификаций W212 пополнилась моделью E400 с турбированным V6 объемом 3.0 литра и мощностью в 333л.с. E400 набирает сотню за 5.9с. Спортивный E63AMG передает на колеса мощность в 557л.с и момент в 720Н.М, существует еще более скоростная модификация — E63AMGS, ее мощность увеличена до 585 сил, а тяга возросла до впечатляющих 800Н.М. E63AMGS может быть только полноприводным, на переднюю ось передается 33% тяги, а на заднюю оставшиеся 67%. Сто километров гоночный Мерседес набирает за 3.6с.

Комплектация Avangarde отличается укороченными на 15мм пружинами и более жесткой ходовой частью. E500 уже в базе оснащен пневматической подвеской.

Уделим внимание техническим характеристикам Mercedes E-class W212 в версии E250CGI.

Технические характеристики:

Двигатель:1.8 турбонаддув

Объем:1796куб

Мощность:204л.с

Крутящий момент:300Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 -100км:7.5с

Максимальная скорость:242км

Средний расход топлива:7.3л

Емкость топливного бака:59л

Кузов:

Габариты:4868мм*1854мм*1471мм

Колесная база:2875мм

Снаряженная масса:1650кг

Дорожный просвет / клиренс:160мм

Стоимость

Цена базового Mercedes E200CGI начинается от 52 000$. Цена Mercedes E250CGI начинается с 60 000$. Минимальная цена E500 – 95 000$. Цена E63AMG начинается с отметки в 125 000$. Даже стоимость самого дешевого E-class сопоставима с ценой трех Volga Siber, но врятли, что кто либо из желающих купить немецкий автомобиль премиального бренда обратит внимание на GAZ Siber.

Создатель блога Autobelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Mercedec E-class W212: обзор, фото и видео, комплектации и цены

Прошедшее автошоу в Детройте ознаменовалось показом обновленного E класса Mercedez-Benz. Модельный ряд 2014 года, впервые продемонстрированный публике ещё на январском показе в 2013, был представлен сразу в двух типах — седан и универсал.

Экстерьер и интерьер

Главной новостью в отношении экстерьера нового «Бенца» стал рестайлинг головной оптики: сохраняя фирменную «четырехглазость», автомобиль, однако, расстался с двойными фонарями и обзавелся цельными передними блоками со светодиодными матрицами.

Кроме того, редизайну подверглась сама форма фар: прежние резко очерченные, угловатые ромбовидные блоки были заменены более мягкими, закругленными. Обновилась решетка радиатора — теперь она доступна в стандартном трехреберном оформлении или в спорт-версии с двумя ребрами и эмблемой. Также были переделаны задние крылья (их выпуклая форма исчезла с седана и универсала), капот, диски и задняя оптика. В целом новый представитель IV поколения получил менее агрессивный облик.

Обстановка в салоне Мерседес Е-класс W212 2014 претерпела незначительные, но заметные изменения. В первую очередь к ним относятся рестайлинг приборной панели и консоли, новое рулевое колесо, а также аналоговые часы. Не были оставлены без внимания и системы обеспечения безопасности: автомобиль укомплектован бинокулярной камерой наблюдения за дорогой, системой предотвращения столкновений и адаптивного торможения, функцией слежения за дорожной разметкой.

Вспомогательные возможности включают функцию автоматической парковки, доработанное подруливание, обзорные камеры. Многие из этих систем дебютируют в этом модельном ряде и войдут впоследствии в оснастку авто S-класса.

Смотрите также все новинки модельного ряда Mercedes

Технические характеристики Мерседес Е-класс W212 2015

Обновленная линейка E-class представлена широким набором модельных версий с различными спецификациями. Так, в ряд войдут:

  • Экономичная E250 BlueTEC с дизельным 2,1-литровым движком на 204 л. с.
  • Гибридная E300 BlueTEC Hybrid, снабженная электромотором на 19 кВт в дополнение к движку от E250.
  • E350 и E500 — доступные на старте модели, оснащенные стандартным для серии бензиновым двигателем.
  • Новейшая гибридная версия — E400, чей 333-сильный V6 на 3,5 литра развивает момент до 480 Н·м и позволяет достигать сотни км/ч за 5,9 секунды. Усредненный расход топлива составляет 7,5 л/100 км, а экономия незначительно превышает показатели E350.
  • И многие другие модификации.

Трансмиссия для всех моделей предназначена одна и та же — семиступенчатый автомат 7G-TRONIC.

Когда, где и за сколько купить Mercedec E-class W212

Стоимость Mercedes-Benz E-Klasse ряда 2014 года на российском рынке будет лежать в пределах от 1 850 000 до 3 520 000 рублей.

Оцените модель: Загрузка... или поделитесь с друзьями:

Подписывайтесь на автожурнал 2AUTO по e-mail, Вконтакте, Facebook или в Twitter, чтобы не пропустить последние новости о Mercedec E-class W212.

Подробный список комплектаций и цен на Мерседес Е-класс W212 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
200 CGI BlueEFFICIENCY1 890 000бензин 1.8 (184 л.с.)автомат (7)задний
220 CDI BlueEFFICIENCY1 940 000дизель 2.1 (170 л.с.)автомат (7)задний
250 CGI BlueEFFICIENCY2 030 000бензин 1.8 (204 л.с.)автомат (7)задний
250 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY2 280 000дизель 2.1 (204 л.с.)автомат (7)полный
300 BlueEFFICIENCY2 370 000бензин 3.5 (252 л.с.)автомат (7)задний
300 4MATIC BlueEFFICIENCY2 610 000бензин 3.5 (252 л.с.)автомат (7)полный
400 4MATIC2 760 000бензин 3.0 (333 л.с.)автомат (7)полный
500 4MATIC BlueEFFICIENCY3 590 000бензин 4.7 (408 л.с.)автомат (7)полный
Компьютерная диагностика Мерседес

2auto.su

Мерседес W212

Однажды сев за руль нового Мерседес Екласса вы уже никогда не пересядете на другую марку. Высокая комфортабельность, плавный ход, отличная управляемость - преимущества этого автомобиля представительского класса можно продолжать ещё долго. Но заострим внимание на наиболее важных из них.

Новый Mercedes W212 является последней модификацией Е класса. Автомобиль получил более правильные линии кузова и более острые грани. Спереди у W212 также имеются четырехглазые фары, но в отличие от предшествующей модели их форма стала ромбовидная. Не смотря на увеличение ширины кузова, коэффициент сопротивления воздушному потоку у новой модели стал еще меньше чем у предыдущего автомобиля Е-класса.

Салон нового W212 имеет ряд отличительных особенностей. Попадая внутрь автомобиля, понимаешь, что это действительно Мерседес. В отделке салона использована высококачественная кожа. Тоже можно сказать и по другие материалы отделки, все они имеют хорошее качество. Расположение приборов имеет много общего с тем, как они располагались в предыдущих моделях Е-класса, но салон стал заметно просторнее, а центральный дисплей стал гораздо информативнее.

Для того чтобы применить некоторые устройства в Mercedes E W212, требуется иметь некоторую сноровку. К примеру, следует привыкнуть к расположению подрулевого переключателя, поначалу можно зацепить рукоятку круиз-контроля или рукоятку положения руля, которые также находятся слева от руля.

Отдельно следует отметить кресла в W212, они весьма удобны и отлично фиксируют тело при движении. В дорогих комплектациях предлагают и некоторые дополнительные опции, такие как специальные боковые валики, массажер, вентиляция кресел. Правда, этими опциями оборудуются только передние кресла.

Не забыли разработчики и о абсолютно новой, не применявшейся ранее, системе безопасности. Седан Mercedes E-класса просто напичкан разными электронными примочками. Одной из интереснейших является автоматическая система предупреждения о возможных аварийных ситуациях.

Комплектация и технические характеристики Mercedes E W212

Mercedes E W212 оборудован системами предупреждения водителя об опасности. К примеру, система, контролирующая мертвые зоны, при помощи звукового сигнала предупреждает вас о том, что в зоне, невидимой для водителя, находится другой автомобиль. Интеллектуальная система освещения выбирает подходящий для вас световой режим, который будет соответствовать дорожным условиям, и смена режимов происходит автоматически. Также система способна изменять световой поток при приближении встречного транспорта, это позволяет исключить ослепление водителя встречного автомобиля. Кроме этого автомобиль оборудуется еще рядом дополнительных систем предупреждения опасности.

Помимо систем обеспечения безопасности людей внутри салона в W212 предусмотрены новшества, позволяющие защитить пешеходов во время столкновения. На W212 смонтирован капот, который поднимается на 5 см в случае дорожного происшествия. Двигатель Мерседес 212 расположен ниже, чем на предыдущей версии Е класса. Все эти новшества позволяют свести к минимуму последствия от столкновения с этим автомобилем как для людей, находящихся внутри, так и снаружи.

Еще одна система под названием Attencion Assist постоянно следит за состоянием водителя. По его реакции на дорожную ситуацию система делает заключение об усталости водителя. Если автомобиль делает заключение о вашей усталости, то вам следует просто немного отдохнуть, после чего вы сможете беспрепятственно продолжить свой путь. Система предупреждения опасности позволяет привести все автономные системы безопасности в состояние повышенной готовности и вернуть их в исходное состояние в случае исчезновения угрозы аварии.

На W212 установлен круиз-контроль, который способен автоматически поддерживать необходимое расстояние до едущего впереди автомобиля. А система экстренного торможения позволяет исключить столкновения, при этом может быть включен режим полного торможения, если водитель не успеет нажать на тормоз вовремя.

После описания внешности и начинки нового Мерседеса с индексом W212, переходим к ходовым испытаниям. Начнем с подвески, она стала несколько жестче, нежели на Mercedes E W211. В чем же скрывается причина таких неудобств? Дело в том, что подвеска на W212 абсолютно без интеллекта, она меняется в зависимости от режима езды. По прямой и ровной дороге она отлично справляется со всеми колебаниями, но стоит войти в резкий поворот, как она становится жесткой. Плохо это или хорошо решать вам, но повороты на жесткой подвеске проходятся гораздо эффективнее, не возникает никакого излишнего крена. Этому же способствует быстрая реакция руля, его действие стало еще более эффективным.

Новые инженерные разработки, позволили существенно сократить потребление топлива, не теряя при этом своих высоких характеристик. Обновлённая линейка двигателей вместе с улучшенной аэродинамикой, уменьшили расход топлива для бензиновых моторов на 23 процента, а автомобили с дизельным 2.3 – литровым двигателем теперь потребляют в среднем всего 5.3 литра на 100 км. И это при выбросах СО2 в 139 г/км. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что новый Мерседес 212 по праву стал самым экономичным автомобилем в своём сегменте.

Что можно сказать о сердце W212. На смену двигателям с шестью цилиндрами пришли четырехцилиндровые моторы, но при этом они не стали менее мощными. А вот их прожорливость была заметно снижена. Они стали легче и экологичнее предыдущих моделей. Новые моторы отличаются великолепными динамическими характеристиками. Так набор скорости с 80 км/час до 120 км/час происходит в пределах каких-нибудь 5-6 секунд, и все это на третьей передаче. И это происходит не только благодаря двигателю, но и за счет великолепной работ коробки передач. Переход с одной ступени на другую не сопровождается провалами скорости.

212 Мерседес фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

212 Мерседес фото

Мерседес 212 рестайлинг фото

Мерседес W212 фото салона

Новый автомобиль Е-класса стал еще более привлекательным по сравнению с предшествующей моделью. Мерседес в очередной раз доказал всему миру свою состоятельность. Дизайн автомобиля стал еще более стремительным, а сам автомобиль стал более экономичным. Садясь в W212, вы попадаете в мир комфорта, красоты и мощи, а инновационные системы безопасности превращают его в один из самых безопасных автомобилей в мире.

И, напоследок можно добавить, что выбрав новый Mercedes E-класса, вы получаете не только качество и комфорт, но и безопасную езду при любых погодных условиях.

Видео Mercedes E W212

www.pro-mb.ru

Модельный ряд Mercedes E-Class W212

Mercedes W212 – новая форма аристократизма

Mercedes W212 впервые вышел в свет в 2009 году на Детройтском автосалоне. Первые фото Мерседес 212, дали четко понять – концерн уже не будет прежним. Новый Е-класс тогда представил современную концепцию дизайна MB, ее новую философию – больше нет дутых, скругленных форм. А рестайл-модификация лишилась раздвоенных передних фар, что вызвало разделенные мнения среди ценителей «лупоглазых ешек». В дорестайлинге головная оптика представлена угловатыми линзами, а не овальными, как на предшественниках.

Модель представлена в трех вариантах: купе, седан, универсал. Не ржавеет в Мерседес 212 кузов, фото на сайтах продаж тому подтверждение. Металл защищен высокоэффективной грунтовкой, которая наносится катафорезом и слоем цинка, устойчивым к окислению.

Цены и впечатления

Цена базовой комплектации в 2010 году составила 45000 евро на российском рынке. В ЕС за эти деньги можно было приобрести легкобронированную версию в комплектации Avantgarde. Сегодня купить Мерседес Е класс 212 кузов можно только на вторичном рынке. Стоимость начинается от 500 тысяч рублей.

Отзывы владельцев на тематических форумах, включая Drive2, преимущественно положительные. Отмечен агрессивный характер при низком расходе E 200, комфорт, «по-мерседесовски» эффективный насос ГУР, усилия на руле практически нет, практичность и безопасность. Штатная магнитола совмещена с кнопками на руле, где можно листать радиостанции, варьировать громкость.

В обзорах этот автомобиль часто сравнивают с ГАЗ 24-10 «Волга». Что примечательно – обе модели «не для всех», но и обе они работали в такси. Только «Волга» на улицах СССР, а Мерседес 212 в странах Европы. Причина такой популярности – беспрецедентная надежность и комфорт.

Экстерьер

В 2009 году дизайн модели стал революционным. Строгие, точеные формы, сочетание плавных изгибов и тесаных форм. Зеркала заднего вида стали строже и прямолинейнее. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже, что позитивно отразилось на расходе топлива и тишине в салоне. Очертания кузовы и продуманы с практической стороны – при посадке в авто брюки не пачкаются о пороги, остаются чистыми ручки открывания дверей, в специальных пакетах устанавливаются брызговики. В темноте подсвечивают зеркала и лампочки в дверях. Размеры кузова позволяют уверенно маневрировать даже в Москве, но при этом в салоне достаточно просторно.

AMG версия отличается спортивным обвесом с дополнительными воздухозаборниками спереди, дисками колес, эксклюзивной накладкой на порогах, раздвоенным глушителем. В Black Series добавлен диффузор в задний бампер. Но наиболее выдающейся тюнинг-версией стал Brabus E V12, технические характеристики и дизайн которого превзошел все тюнинг-ателье – 800 лошадиных сил, закрытые задние колесные арки, много карбона и светодиодные фары.

Салон и электроника

Интерьер. Более современным стал и салон, актуальность которого не теряется уже на протяжении семи лет. В отделке Мерседес Е 212 доступно не только дерево, но и алюминий, и настоящий карбон. Управление электронными системам и панелью команд по-прежнему интуитивно и понятно без инструкции (manual). Все на своих местах. Обшивка сидений: алькантара, кожа, замша, ткань – на выбор потребителя. Из удобств стоит отметить блютуз, коннекторы для подключения телефона,

«Start/stop». Но, концерн остается склонным к зажиганию через ключ. Никаких кнопок. Пока ключ не будет утоплен в электронный коннектор, машина не заведется. Интегрирована система «start/stop», которую можно отключить нажатием кнопки. Это на 9% снижает расход, но повышает нагрузку на АКБ. В пробке система глушит мотор, но оставляет активными все потребители электроэнергии, в результате – аккумулятор не заряжается. «Start/stop» не пользуется особой популярность в холодных странах.

Безопасность. Модель получила пять звезд по результатам тестов EuroNCAP – это высшая оценка. За интеллектуальные системы PRE-SAFE и PRE-SAFE Brake, которые минимизируют вероятность столкновений, W 212 заслужил дополнительные награды Euro NCAP Advanced. Даже в базовой комплектации интегрированы такие системы, как Collision Prevention Assist, Attention Assist, подушки безопасности в ногах, боковинах для водителя и пассажиров, активные подголовники, дворники с датчиком дождя, ходовые огни.

Моторы и комплектации

Дизельные:

  • E200 CDI, 136 л.с. – двухлитровый дизель, который до сотни разгоняется за 10,2 секунды. Комплектуется 6-ст. механикой или автоматом.
  • E220 CDI, 170 л.с. – наиболее популярная дизельная модификация. До 100км/час разгоняется за 8,3 секунды. Расход топлива на 100км – 6 литров в смешанном цикле. Самая сбалансированная комплектация в сочетании «динамика/расход».
  • E250 CDI – 204 л.с.
  • E350 CDI – 231 л.с.
  • E350 BlueTEC – 211 л.с. Экологичный мотор, не лишенный задиристого характера. В нем установлен катализатор SCR и тракт с мочевиной AdВlue, что значительно снижает уровень токсичности выхлопа.

Бензиновые:

  • E200 CGI, 184 л.с. – двухлитровый мотор с фирменной системой непосредственного впрыска. Приемистый, экономичный и очень популярный.
  • E250 CGI – 204 л.с.
  • E350 CGI, 292 л.с. – вторая по распространенности комплектация в РФ. Мотор считается самым надежным среди бензиновых. Разгон до 100км/час – 6,8 секунды. Смешанный расход – 8 литров.
  • E500 (285 кВт / 388 л.с.).
  • E63 AMG, 525 л.с. – отдельная ветка в развитии, технические характеристики высшие. Двигатель агрегатировался коробкой AMG SpeedShift MCT. Отличается модифицированным бензонасосом, усиленными тормозами с вентилируемыми дисками и высокотехнологичными колодками. AMG SpeedShift MCT работает через «мокрое» сцепление, что делает эту коробку самой надежной из скоростных – используется масло в АКПП.

Почти любой мотор можно компоновать МКПП, 4MATIC, пневмоподвеской. Ремонт пневмостаканов обходится чрезвычайно дорого, на этот узел стоит обращать внимание в первую очередь при выборе авто б/у. Полный привод обеспечивает распределение по осям в соотношении 33:67.

Ходовая часть. Автомобиль уверенно входит в повороты, но при этом обеспечивает должную мягкость. Передняя подвеска – давно знакомый МакФерсон. Сзади интегрирована многорычажная независимая конструкция. Запчасти подвески дороговаты, но многие владельцы уже давно обходятся разборками.

Стоимость запчастей

Относительно невысокая стоимость модели на вторичном рынке вызвала неплохой спрос среди людей со средним уровнем доходов. Зачастую ценники на запчасти и ремонт становятся неподъемными для этой категории граждан. Например:

  • Термостат – до 5 т.р.
  • Шаровая опора – 2–7 т.р.
  • Рулевая рейка – от 4 до 15 тысяч.
  • Передняя фара – до 40 т.р.
  • Блок предохранителей – от 5 до 15 т.р.
  • Оригинальный топливный фильтр – 2 т.р.
  • Блок СЦБ – до 15 т.р.
  • Сбросить коды ошибок – 500р.
  • Пневмостакан (актуально для AirMatic) – от 40 до 70 т.р. за одну штуку.

Где купить Mercedes E-Class W212 в России:

www.pro-mb.ru

Автомобиль Mercedes E63 AMG W212

Фото Mercedes E63 AMG W212

Фото Mercedes E63 AMG W212

www.pro-mb.ru


Смотрите также