«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Комплектация Mercedes-Benz A-Class 5-дверный хэтчбек поколение 2012 г., 200 CDI (Особая серия) АКПП. Мерседес 5 дверный


Mercedes-Benz GLA, 5-дверный кроссовер, поколение 2014 года. Море по колено

Одно дело, когда до ушей долетает слово Mercedes и в мозгу возникают ассоциации со словами: надёжность, мощность, скорость. Совсем другое, когда сам находишься за рулём и управляешь кроссовером класса GLA…

Рядом большой чёрной акулой рыскает Pontiac, появляясь, то слева, то справа. Водитель явно где-то потерял голову. Мы люди мирные и выяснять с ним отношения не собираемся. Кто есть кто нам известно заранее. Под капотом нашего 5-дверного Mercedes-Benz GLA 360 л.с. способные, сорвать его со светофора, набрав 100 км/ч за неполные 5 секунд и, не напрягаясь, разогнать нас до 250 км/час. Поэтому садимся нахалу на хвост и, немного понервировав его, сворачиваем на нужной развязке.

Проехав ещё несколько сот метров, упираемся в большую «змейку» из машин. Съезд с Кольца. Продвигаемся на удивление быстро. Всё! Теперь можно прибавить. Вж-ж-ж! Спидометр мельтешит всё нарастающими цифрами, нервные клетки впитывают вырабатываемый адреналин, а руки словно припаяны к рулю. Всё происходит спонтанно, без малейшего напряжения. Скорость быстро выводит из организма накопившуюся агрессию. Возвращается спокойствие.

Движение вперёд

Кроссовер, как принято говорить, без проблем. Прежде чем пойти в серийное производство ему пришлось пройти проверку на тестовых полигонах. Вытерпеть «издевательства» бездорожья. Показать свои скоростные качества на гоночных трассах «Хокенхаймринг» и «Нюрбургринг», использующихся для заездов болидов Формулы-1.

Чего только стоит одно 12-недельное испытание коррозионной стойкости кузова в специально оборудованной камере. А скоростной пробег с прицепленным сзади трейлером в 1.5 тонны?

Автомобиль с честью добрался до финишной черты, которой стал осенний автосалон во Франкфурте. Огромный ажиотаж возле укрытого полотнищем автомобиля. Ещё бы! Заявление конструкторов, что машина изначально разрабатывалась под молодёжную аудиторию, значительно подогрело интерес к новинке. И вот он, первый кроссовер концерна Mercedes в классе GLA, ставший своеобразной вехой в истории автомобилестроения. Теперь концерн имеет своего представителя в любом классе автомобилей.

Курс на молодёжь

Внешний дизайн довольно привлекателен. Стильные формы, передающие динамичность движения, должны понравиться молодёжи. Этакий небольшой внедорожник. Всё-таки кроссовер, как ни крути, его младший брат, и отличается только немного ограниченной проходимостью из-за пониженного клиренса.

При довольно скромных габаритах (длина по крайним точкам бамперов 4417мм, ширина всего 1804мм, а высота составляет 1494мм) и клиренсе 15.7мм Mercedes GLA обладает отменными характеристиками. Тот факт, что он уже успел установить два рекорда в своём классе: коэффициент сопротивления кузова воздушному потоку составляет 0.29 Cx, а площадь, приходящаяся на лобовое сопротивление, уменьшена до 0.66 м2, добавит его потенциальному обладателю, к общему очарованию, ещё и чувство гордости.

С немецкой дотошностью

Строгость салона просто обвораживает. Сиденья спортивного типа обтянуты кожей. Их настройки удобно расположены на ручке двери и всегда под рукой, как и клавиши, управляющие стеклоподъёмниками. Установленные в ряд круглые дефлекторы воздуховодов передней панели вызывают неподдельные эмоции. Даже закрадывается мысль, что ещё красивее смотрелась бы решётка воздуховодов в виде эмблемы бренда – трёхлучевой звезды. Симпатичные «глазки» приборной панели, обтянутый кожей руль и большой экран информационно-навигационной системы усиливают эффект от первоначального впечатления.

В задней части салона три пассажира, ростом выше среднего, чувствуют себя уютно. Головой не касаются обшивки крыши, а от передних сидений до коленей остаётся ещё приличное расстояние. Стандартный багажник для машин такого класса в 421 л, при откидывании спинок задних сидений, увеличивается сразу в 3 раза до 1235 л. Можно забыть об испачканных руках при открывании двери багажника. Она теперь открывается сама, с помощью электропривода.

Комфорт в полной мере!

Не секрет, что нарекания относительно жёсткости подвески автомобилей Мерседес с передним приводом, неспособной создать полноценный комфорт в салоне, частенько появлялись в прессе. Но то, что испытали мы, проехав, на любезно предоставленном нам дилером Mercedes-Benz автомобиле, развеяло все сомнения и заставило поверить – команде конструкторов из Штутгарта удалось справиться и с этой проблемой.

Подвеска GLA такая же, как и на всех автомобилях Mercedes переднеприводной платформы. Впереди стойки McPherson, сзади – многорычажная система. Но есть и некоторые изменения. Пружины и амортизаторы имеют увеличенный ход и улучшенные характеристики, что совместно с колёсами в 19 дюймов позволяет пассажирам, даже на лёгком бездорожье, не чувствовать, каких-либо неудобств от работы подвески.

На любой вкус

Позаботились конструкторы и о разнообразии силовых установок. Можно подобрать себе вариант с любым из четырёх предлагаемых двигателей (один из которых дизельный), в комплекте с механической 6-ступенчатой КПП или преселективной 7-диапазонной робот-коробкой 7G-DCT. Работа последней контролируется электроникой, предоставляющей возможность при переключении «перепрыгивать» через передачи, что и отличает её от других подобных коробок имеющих два сцепления.

По конструкции все двигатели четырёхцилиндровые, турбированные. Самые маломощный из бензиновых имеет объём 1595 см3. Он способен, при вращении коленвала со скоростью 5300 об/мин, «выдать» 156 л.с. Два других помощнее, объемом в 1991 см3. Под капот одного загнано 211 л.с. Проявляют они себя в полной мере при 5500 об/мин. Второй форсирован до 360 л.с. Чтобы узнать, на что он способен, необходимо раскрутить коленвал до 6000 об/мин.

Объём дизельного двигателя равняется 2143 см3, а его мощность, достигаемая при 3500 об/мин - 136 л.с.

Смотрим на ценник

Мерседес всегда стоил недёшево. Производитель и сейчас остался верен своей традиции. Самую дешёвую переднеприводную модель Mercedes GLA 200 или его дизельную версию GLA 200 CDI можно купить за 1 420 000 р. Полноприводный Benz 250 4MATIC немного дороже - 1 590 000 р. Особняком стоит форсированный с замашками спорткара GLA 45AMG, с описания приключений которого и начинался обзор, – 2 350 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

avtoved.news

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 – новый спорткар Мерседеса

Спорткар Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe (Mercedes-AMG GT 4) представлен публично в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. Отныне в модельной линейке немецкой компании три модели Mercedes-AMG GT (Мерседес-АМГ ГТ) - двухместный спорткар с закрытым кузовом купе Mercedes-AMG GT, кабриолет с мягкой складной крышей Mercedes-AMG GT Roadster и 5-дверный хэтчбек, получивший официальное имя Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. В нашем обзоре новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики спортивного 5-дверного хэтчбека, заявленного производителем как 4-дверное купе. Продажи 5-дверного Mercedes-AMG GT стартуют летом 2018 года по цене от 120-125 тысяч евро за 435-сильный полноприводный Mercedes-AMG GT 53 4Matic+.

фото Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

Если двух дверки Mercedes-AMG GT и Mercedes-AMG GT Roadster призваны в ряды компании Мерседес для конкуренции с купе Porsche 911 и Porsche 911 Cabriolet, то Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe постарается сбить спесь с модели Porsche Panamera. И уж поверьте на слово, новинка Мерседеса сделает это легко.

Необходимо сразу отметь, что большой 5-дверный хэтчбек с комфортным 4-5 местным салоном и багажным отделением, способным принять в зависимости от положения спинок задних сидений 395-1324 литра, не является соплатформенным братом моделей купе и родстера AMG GT (оригинальная платформа с двух рычажными подвесками передних и задних колес, а также разместившимся у задней оси «роботом» Getrag (схема transaxle)). В основе Mercedes-AMG GT 4 модульная «тележке» MRA с двух рычажной передней и много рычажной задней подвеской, а также автоматической трансмиссией, расположенной сразу за двигателем в передней части автомобиля. Так что родными братьями новинки являются новые поколения Mercedes-Benz CLS и Mercedes-Benz E-Class.

Сразу возникает запрос, зачем компании Мерседес-Бенц два автомобиля Mercedes-Benz CLS и Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в нише спортивных «четырех дверных купе»?

  • Во-первых, машины с разными типами кузова: CLS – 4-дверный седан стилизованный под купе, а GT 4 – 5-дверных хэтчбек также стилизованны под купе.
  • Во-вторых, 5-дверный GT внешне выглядит более агрессивно и брутальнее, чем соплатформенный брат седан.
  • В-третьих, у Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe не будет скромных версий с дизельными моторами, задним приводом и ценником в районе 70000 евро, а только самые мощные бензиновые двигатели, полный привод и цена, стартующая с отметки минимум в 120-125 тысяч евро.

В качестве подтверждения предлагаем познакомиться с техническими характеристиками нового Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019 года, предлагаемого со старта продаж в трех модификациях с мощными бензиновыми турбо моторами.

Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем (435 лс 520 Нм), дополненным стартер-генератором системы EQ Boost (22 лс 250 Нм), помогающим авто при интенсивном разгоне. Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая (AMG Speedshift TCT 9G), полно приводная трансмиссия 4Matic+ (по умолчанию ведущие колеса задние, а многодисковая муфтой при необходимости подключает передние колеса, обеспечивая таким образом машину полным приводом). Такой технический арсенал обеспечивает 5-дверку снаряженной массой в 1970 кг динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 4,5 сек и максимальной скоростью в 285 км, заявленный расход топлива 9,1-9,4 литра. Подвеска пружинная, тормоза всех колес дисковые.

Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ с 4,0-литровым V8 Biturbo (585 лс 800 лс), оснащаемым новыми двух поточными турбокомпрессорами, жидкостным интеркулером и сиcтемой деактивации половины цилиндров. Коробка передач AMG Speedshift MCT 9G с мокрым диском сцепления вместо традиционного гидротрансформатора, разумеется, фирменная система полного привода 4Matic+, а также пневматическая подвеска и задние подруливающие в поворотах колеса с парой электрических актуаторов (на скорости движения до 100 кмч поворачиваются в противоположную сторону поворота передних колес, а на более высокой скорости поворачивающиеся в том же направлении, что и передние). Машина снаряженной массой в 2025 кг выстреливает до 100 кмч за 3,4 сек, максимальная скорость 310 кмч, средний расход топлива 11,0-11,2 литра.

Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+ с бензиновым 4,0-литровым V8 Biturbo (639 лс 800 Нм), «автоматом» AMG Speedshift MCT 9G, системой полного привода 4Matic+, дополненной задним дифференциалом с электронным управлением. Трансмиссия дополнительно получила режим дрифта с полным отключением ESP и многодисковой муфтой, установленной спереди. В режиме дрифта 5-дверный спорт-кар исключительно заднеприводный. Подвеска, понятным делом, пневматическая с подруливающими задними колесами. Самый мощный мотор разгоняет авто снаряженной массой в 2045 кг до первой «сотни» за 3,2 сек, максимальная скорость 315 кмч, усредненный расход топлива не менее 11,2 литров.

В качестве стандартного оборудования для всех модификаций 5-дверного Mercedes-AMG GT предлагается система AMG Track Pace, помогающая выбрать оптимальный режим для движения по гоночной трассе (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), дополненная страхующей системой с несколькими прописанными уровнями водительского мастерства (Basic, Advanced, Pro и Master). Чем выше уровень, тем меньше электроника вмешивается в управление автомобилем, отслеживая и считывая аж 80 параметров.

фото салон Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

Хотелось бы отметить, что новый 5-дверный спорт-кар Мерседеса по динамическим и скоростным характеристикам превзошел все модификации Porsche Panamera. Для примера 550-сильный Porsche Panamera Turbo набирает первую «сотню» за 3,6-3,8 сек и разгоняется максимум до 306 кмч, а гибридный и самый мощный в линейке Panamera Turbo S E-Hybrid с 680-сильной силовой установкой способен разогнаться от 0 до 100 кмч за 3,4 сек и набрать максимальную скорость в 310 кмч, но… этого достаточно только, чтобы тягаться с Mercedes-AMG GT 63 4Matic+, но никак не с Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. Трудно представить, на что будет способен полноценный гибрид Mercedes-AMG GT 4 с 800-сильной силовой установкой.

С техникой разобрались, и вернемся к внешности и интерьеру шикарного 5-дверного хэтчбека, позиционируемого концерном Daimler как 4-дверное купе. Дизайн экстерьера кузова, как и было сказано выше в нашем обзоре, агрессивно брутальный, стильный, яркий и харизматичный, как и подобает дорогому спорт-кару. В наличии светодиодные матричные фары, мощный кузов дополненный массой аэродинамических фишек - сплиттеры, спойлеры, активные жалюзи (задний спойлер регулируемый, а за доплату даже из карбона), огромные колеса - 255/45 R19 на передней оси и 285/40 R19 на задней оси у версий Mercedes-AMG GT 53 4Matic+ и Mercedes-AMG GT 63 4Matic+ и более крупные 265/40 R20 и 295/35 R20 у мощной модификации Mercedes-AMG GT 63 S 4Matic+. При желании на любую версию 5-дверки можно установить за доплату 21-дюймовые кованные из алюминия диски с резиной 275/35 R21 спереди и 315/30 R21 сзади.

Салон хэтчбека Мерседес-АМГ ГТ по желанию заказчика может быть как 5-местным с задним диваном рассчитанным на троих, так и 4-местным с двумя раздельными креслами для задних пассажиров. При этом все кресла в салоне спортивные с мощной боковой поддержкой и анатомическим профилем спинки. Кресла водителя и переднего пассажира словно у гоночного автомобиля класса GT3. Оформление передней части салона Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe комбинация передней панели от соплатформенного Mercedes-Benz CLS и тоннеля двух-дверного Mercedes-AMG GT.

фото багажник Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2018-2019

В наличии аналоговая (для Mercedes-AMG GT 53) или цифровая панель приборов (версии Mercedes-AMG GT 63 и Mercedes-AMG GT 63 S) с диагональю экрана в 12,3 дюйма, продвинутая мультимедийная система с аналогичным приборной панели размером дисплея, спортивное рулевое колесо с тачпадами, фоновая светодиодная подсветка салона (на выбор 64 оттенка), кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, вентиляцией и подогревом, задние сиденья с подогревом и вентиляцией, трех или четырех зонный климат-контроль и масса электронных систем безопасности, ассистентов и помощников от системы автоматического торможения и адаптивного круиз-контроля, работающего с помощью радаров до комплекса Drive Pilot, способного самостоятельно управлять автомобилем на шоссе.

Источник

drive.temaretik.com

Комплектация Mercedes-Benz A-Class 5-дверный хэтчбек поколение 2012 г., 180 (Базовая) АКПП

Кузов

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4292/1780/1430

Колесная база, мм

2699

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

341/1157

Снаряженная масса, кг

1395

Грузоподъемность, кг

525

Полная масса, кг

1920

Клиренс, мм

нет данных

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

бензиновый

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

1595

Максимальная мощность

122 л.с. при 5000 об/мин

Максимальный крутящий момент

200 Нм при 1250-4000 об/мин

Нормы токсичности

Евро VI

Тип топлива

АИ-95

Тип коробки

автомат

Число передач

7

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

202

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,1

Расход топлива, л/100 км

городской: 7,3загородный: 4,8смешанный: 5,7

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, четырехрычажная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

стальные 195/65 R15

Запасное колесо

набор для ремонта шин

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система мониторинга состояния водителя

есть

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань Venlo

Отделка руля

пластик

Отделка рычага КПП

пластик

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

нет

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru

Комплектация Mercedes-Benz G-Class 5-дверный внедорожник поколение 2012 г., 350 BlueTEC (Базовая) АКПП

Кузов

Тип кузова

среднеразмерный внедорожник

Класс автомобиля

J

Длина/ширина/высота, мм

4662/1760/1951

Колесная база, мм

2880

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

480/2250

Снаряженная масса, кг

2570

Грузоподъемность, кг

630

Полная масса, кг

3200

Клиренс, мм

205

Объем топливного бака, л

96

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров

V-образный6-ти цилиндровый

Рабочий объем, см3

2987

Максимальная мощность

211 л.с. при 3400 об/мин

Максимальный крутящий момент

540 Нм при 1600-2400 об/мин

Нормы токсичности

Евро V

Тип топлива

дизельное

Тип коробки

автомат

Число передач

7

Понижающая передача

есть

Тип привода

постоянный полный

Блокировка дифференциалов

переднего, межосевого и заднего

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

175

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,1

Расход топлива, л/100 км

городской: 13,6загородный: 9,8смешанный: 11,2

Шасси

Передняя подвеска

зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

легкосплавные 265/70 R16

Запасное колесо

докатка

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система мониторинга состояния водителя

нет

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

нет

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

нет

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

передние

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

2х зонный климат-контроль

Бортовой компьютересть, с многофункциональным дисплеем

цветной 11,4 см

Обивка салонакожа Nappa

цвет:- чёрный- серый- каштан

Обивка дверей

верхние части дверей с обивкой кожей

Обивка потолка

ткань серая

Отделка салона

дерево тополя

Отделка руля

кожа наппа

Отделка рычага КПП

кожа наппа

Отделка дверных порогов

накладки с надписью "Mercedes Benz"

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

обогрев форсунок стеклоомывателя

Атермальные стекла

лобовое

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркаларегулировка с электроприводом, память, складывание с электроприводом, обогрев, самозатемняющиеся, встроенные указатели поворота

с парковочным положением

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

есть

Люк

нет

bezrulya.ru

Комплектация Mercedes-Benz A-Class 5-дверный хэтчбек поколение 2012 г., 200 CDI (Особая серия) АКПП

Кузов

Тип кузова

хэтчбек

Класс автомобиля

B

Длина/ширина/высота, мм

4292/1780/1430

Колесная база, мм

2699

Количество мест

5

Количество дверей

5

Объем багажника минимальный / максимальный, л

341/1157

Снаряженная масса, кг

1485

Грузоподъемность, кг

525

Полная масса, кг

2010

Клиренс, мм

нет данных

Объем топливного бака, л

50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом

Расположение и число цилиндров

рядный4-х цилиндровый

Рабочий объем, см3

2143

Максимальная мощность

136 л.с. при 3400-4000 об/мин

Максимальный крутящий момент

300 Нм при 1400-3000 об/мин

Нормы токсичности

Евро VI

Тип топлива

дизельное

Тип коробки

автомат

Число передач

7

Понижающая передача

нет

Тип привода

передний

Блокировка дифференциалов

нет

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

210

Время разгона 0-100 км/ч, с

9,2

Расход топлива, л/100 км

городской: 4,9загородный: 3,7смешанный: 4,1

Шасси

Передняя подвеска

независимая, пружинная, типа McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, четырехрычажная

Регулировка клиренса

нет

Адаптивная подвеска

нет

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Колесные диски и шины

стальные 205/55 R16

Запасное колесо

набор для ремонта шин

Активная безопасность

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

есть

Система экстренного торможения (BA)

есть

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

есть

Антипробуксовочная система (ASR)

есть

Система стабилизации движения (ESP)

есть

Система превентивного торможения

есть

Система мониторинга состояния водителя

есть

Система контроля мертвых зон

нет

Система предупреждения о пересечении разметки

нет

Система распознавания дорожных знаков

нет

Пассивная безопасность

Фронтальные подушки безопасности

есть (2)

Боковые подушки безопасности

есть (2)

Боковые шторки безопасности

есть (2)

Коленные подушки безопасности

есть (1)

Преднатяжители ремней

есть

Активные подголовники

нет

Крепления для детского сидения (IsoFix)

есть

Система безопасности пешеходов

нет

Салон / Комфорт

Климатическая система

кондиционер

Бортовой компьютер

есть, с многофункциональным дисплеем

Обивка сидений

ткань Venlo

Отделка руля

кожа

Отделка рычага КПП

кожа

Стекла и зеркала

Обогрев лобового стекла

обогрев форсунок стеклоомывателя

Атермальные стекла

нет

Электростеклоподъемники

передние и задние

Тонированные стекла

легкая тонировка

Шторки на стекла

боковые: нетзадняя: нет

Ветрозащитный экран

нет

Боковые зеркала

регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

нет

Люк

нет

bezrulya.ru


Смотрите также