«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес 212 технические характеристики


Автомобиль «Мерседес 212»: технические характеристики, описание и отзывы :

Автомобили «Мерседес 212» являются представителями четвёртого поколения Е-класса, выпускавшегося именитым штутгартским концерном с 2009 по 2016 год. Эта модель является наиболее популярной из тех, которые когда-либо производил Mercedes-Benz. Недаром в 2009 году она была признана авторитетным изданием под названием Auto Bild самой красивой машиной года. Впрочем, обо всех её особенностях хотелось бы рассказать по порядку.

Дизайн

Разработки внешности модели заняли много времени. И уже в 2008 году, после презентации её концепта FASCINATION, было ясно, что «Мерседес 212» будет великолепен. Основная особенность данной модели заключается в оптике. Четыре раздельные фары выразительной ромбовидной формы являются визитной карточкой этого автомобиля. Эта оптика – настоящее произведение дизайнерского искусства, напоминающее собой огранённые алмазы. Переднюю часть украшает радиаторная решётка стреловидной формы, отделанная хромом. Автомобиль, благодаря резким граням и линиям, выглядит по-спортивному стремительно, но элегантно. Привлекают внимание выпуклые и вогнутые участки поверхности, мощные задние крылья, острые грани кузова.

После фейслифтинга, прошедшего в 2013 году, преобразился «Мерседес 212». Рестайлинг его изменил. Фирменная оптика объединилась в моноблок, передний бампер модернизировался, появились более современные задние фонари, а на радиаторной решётке можно увидеть фирменную трёхлучевую звезду (впервые в истории Е-класса). Также стоит отметить, что «Мерседес 212» выпускался в кузове седан, кабриолет, купе и универсал. А ещё эта модель была очень любима именитыми тюнинг-ателье, в числе которых и AMG. Модели E63 S и E63 были разработаны специалистами именно этого ателье.

Интерьер

Поскольку «Мерседес 212» – это бизнес-класс, то о традиционно высоком качестве отделочных материалов говорить не приходится. Гораздо интереснее, что прослеживаются явные сходства с моделями, ранее имевшими огромный успех среди автомобилистов. Имеются в виду кроссовер GLK, машины С-класса и знаменитость 90-х годов – легендарный W124, с которым W212 схож угловатым козырьком над приборным щитком. Интереснее салон становится в позднее время суток. Когда наступает темнота, интерьер мягко подсвечивается многочисленными светодиодами.

Ещё внимание привлекают рубленые формы передней панели, спортивный 3-спицевый руль, три глубоких колодца с циферблатами и аналоговые часы, виднеющиеся между дефлекторами отопительной системы. Кстати, на заказ автолюбителям предлагались мультиконтурные кресла, оснащенные функцией 2-ступенчатого массажа и улучшенной боковой поддержкой. Многие покупатели охотно включали этот элемент S-класса в комплектацию.

Бензиновые двигатели

Широкий ряд силовых агрегатов предлагался для такого автомобиля, как этот Mercedes-Benz (W212 кузов). «Мерседес» комплектовался как бензиновыми, так и дизельными моторами. И для начала хотелось бы перечислить те, которые относятся к первой категории.

Самый слабый устанавливался на модель Е180. Это был 1.5-литровый 156-сильный двигатель, обеспечивавший 9.6-секундный разгон до «сотни». Более мощный устанавливался на модель Е200 CGI. Он вырабатывал 184 л.с. при объёме в 1.8 литра, а разгонял машину до 100 км/ч за 8 секунд.

Всего было 22 варианта бензиновых двигателей. Самым мощным был 5.5-литровый твин-турбированный V8 M157 DE55 AL, вырабатывавший 585 л.с. С таким агрегатом под капотом «Мерседес-Спринтер 212» разгонялся до 100 км/ч всего за 3.6 секунды. Но это была версия от тюнинг-ателье, известная как E63 AMG S-Model. Самой мощной мерседесовской моделью была машина E500 4MATIC BlueEFFICIENCY. Под её капотом стоял 408-сильный 4.6-литровый двигатель, разгонявший автомобиль до «сотни» за 5.2 секунды.

Другие агрегаты

Имелись ещё дизельные двигатели. Их было всего 12. Самый слабый устанавливался под капот модели E200 CDI BlueEFFICIENCY. Он вырабатывал 136 «лошадей» при объёме в 2.1 л. И с ним машина разгонялась до 100 км/ч за 10.2 секунды.

Самым мощным «Мерседесом» был E350 BlueTEC. Под его капот устанавливали 211-сильный 3-литровый двигатель. За счёт него машина разгонялась до 100 км/ч за 7.8 секунды.

Важно отметить, что «Мерседес» (Е-класс 212) предлагался и с гибридными моторами. Модель E400 HYBRID, например, могла похвастаться 3.5-литровым 306-сильным двигателем, работавшим в тандеме с электронным агрегатом, вырабатывавшим 27 л.с. Была ещё версия E300 BlueTEC HYBRID, но она более слабая. Двигатель этой модели вырабатывал лишь 204 л.с. А электромотор был таким же.

Безопасность

В этой модели она продумана максимально. Euro NCAP присудили W212 высший 5-звёздочный рейтинг, и это оправдано. Первым делом хотелось бы отметить, что передняя часть силовой структуры автомобиля имеет 4-уровневую зону деформации, что способствует эффективному гашению энергии удара в случае аварии. Кузов модели на 72% состоит из высокопрочной стали, так что риск деформации сведён к минимуму. Если вдруг происходит столкновение с пешеходом, то машина подпрыгивает на 5 сантиметров, за счёт чего смягчается сила удара. Не может не радовать то, что уже в базовой комплектации модели есть 7 подушек безопасности, боковые AirBag для заднего ряда, активные подголовники, ремни с автоматически регулируемыми преднатяжителями.

Оснащение

Нельзя не отметить вниманием систему превентивной защиты пассажиров PRE-SAFE. Она включает в себя камеры, радар и компьютер обработки данных. Эта система проводит анализ дорожной обстановки и положение других машин. И если появляется угроза ДТП, она натягивает ремни, настраивает подушки на раскрытие и готовится экстренно тормозить.

Ещё машина оснащена системой Attention Assist, замечающей усталость водителя и помогающей человеку не уснуть за рулём. За счёт технологии Adaptive Main Beam Assist машина распознаёт встречные автомобили и настраивает освещение так, чтобы оно не слепило других. А система Lane Keeping следит за тем, чтобы Mercedes оставался в своей полосе. От S-класса модели, кстати, достался помощник Night View. Он за счет инфракрасного луча находит животных и пешеходов на обочинах и дорогах и предупреждает об этом водителя. Так что безопасность, как можно видеть, во всех планах находится на достойном уровне.

Интересные решения

Внушительный список оснащения – это ещё одна особенность, которой отличается Mercedes-Benz W212. Помимо всего вышеперечисленного, есть масса других опций и оборудования. Внутри имеется всё – начиная от стеклоочистителей с настройками прерывания и датчиком дождя и заканчивая адаптивными мигающими тормозными огнями.

Естественно, «Мерседес Е-212» оснащен полным электропакетом. Спинки сидений регулируются по углу наклона и по высоте, багажник может открываться дистанционно, климат-контроль настраивается самостоятельно (кстати, установлен современный угольный фильтр), как и «круиз». Ещё имеется вентилируемый ящик для вещей, ESP, ABS, акустическая система с 20 мощными колонками и CD, гарнитура Bluetooth, мультифункциональный руль и адаптивная тормозная система. Кстати, у водителя есть даже возможность выбрать режим подачи воздуха. Всего их три – направленный, средний и рассеянный.

А в самом центре приборной панели расположен широкий цветной дисплей, на который выводится различная информация, являющаяся полезной для водителя. Безусловно, это далеко не весь перечень оборудования, которым оснащён W212. Полный список исчисляется десятками наименований. Не удивительно, ведь речь идёт об автомобиле Mercedes-Benz.

Технические особенности

W212 оснащён независимой пружинной подвеской McPherson спереди, и многорычажной сзади. На версиях AMG стоит «пневматика». Все модели без исключения оснащены системой амплитудно-зависимого демпфирования. Привод задний, но опционально предлагался и полный. Водителю предоставляется возможность самостоятельного программирования основных характеристик машины при нажатии специальной кнопки на приборной панели.

Особого внимания заслуживает система управления Direct-Steer. Она делает процесс вождения ещё более комфортным. С ней автомобиль становится маневреннее и послушнее. Ни парковка, ни выполнение обгона не доставляют проблем. Эта система позволяет водителю иметь максимальный контроль над машиной.

Что касается трансмиссии, то ранние модели «Мерседес Е-212» предлагались с 6-ступенчатой «механикой» и 5-скоростным «автоматом» 5G-Tronic. Обе КПП прекрасно себя зарекомендовали на ранее выпускавшихся автомобилях. В дальнейшем стали доступны версии с 9G-Tronic. Эта коробка предлагает водителю три режима вождения – С (экономия топлива), S (для быстрой и резкой езды), М (спортивный режим с ручным переключением).

И напоследок о тормозах. Современные, дисковые, вентилируемые, с алюминиевыми охлаждающими накладками – они обеспечивают идеальное и надёжное замедление. Также они оснащены системой ADAPTIVE BRAKE, предотвращающей скатывание машины на склонах, в пробках и на мокрых дорогах.

Комментарии владельцев

«Мерседес 212» отзывы получает исключительно положительные. Людям, владеющим этой машиной, нравится абсолютно всё – начиная от презентабельной неповторимой внешности и заканчивая экономичными, непривычными к маслу двигателями. Они отмечают вниманием просторный элегантный салон, вместительный багажник, идеальную подвеску, адаптивный свет фар и даже охлаждаемый перчаточный ящик, который многие используют как холодильник для напитков в жару. И конечно, отдельных похвал удостаиваются надежность, комфорт и безопасность модели. Не удивительно, ведь эти качества на протяжении долгих лет остаются визитной карточкой автомобилей Mercedes-Benz.

www.syl.ru

Mercedes-Benz E-Класс седан W212/S212/C207/A207 Седан – модификации и цены, одноклассники Mercedes-Benz E-Класс седан sedan, где купить

  • Еще фото

Тип двигателя бензиновый дизельный Коробка передач механическая автоматическая Привод задний полный

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

E 200 CGI MT E 200 CGI AT E 250 CGI AT E 220 CDI MT E 220 CDI AT E 250 CDI MT E 250 CDI AT E 250 CDI 4MATIC AT E 300 AT E 350 CDI 4MATIC AT E 300 AT E 300 4MATIC AT E 350 4MATIC AT E 350 AT E 350 4MATIC AT E 500 4MATIC AT E 500 AT E 500 4MATIC AT
бензин задний 184 л.с. 8.5 с 6.6 л/100 км
  1 733 600 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 184 л.с. 8.4 с 7.9 л/100 км
  1 730 000 Руб.          

Снятас производства

  1 790 000 Руб.          

Снятас производства

  1 900 000 Руб.          

Снятас производства

  1 900 000 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 204 л.с. 7.5 с 8 л/100 км
  1 930 000 Руб.          

Снятас производства

  1 990 000 Руб.          

Снятас производства

  1 990 000 Руб.          

Снятас производства

дизель задний 170 л.с. 8.6 с 5.5 л/100 км
           

Снятас производства

дизель задний 170 л.с. 8 с 6.2 л/100 км
           

Снятас производства

  1 860 000 Руб.          

Снятас производства

  1 970 000 Руб.          

Снятас производства

  1 970 000 Руб.          

Снятас производства

дизель задний 204 л.с. 7.9 с 5.5 л/100 км
  2 019 600 Руб.          

Снятас производства

дизель задний 204 л.с. 7.2 с 6 л/100 км
  2 090 000 Руб.          

Снятас производства

  2 150 000 Руб.          

Снятас производства

  2 150 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 204 л.с. 7.9 с 5.8 л/100 км
  2 300 000 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 231 л.с. 7.5 с 9.3 л/100 км
  2 230 000 Руб.          

Снятас производства

дизель полный 231 л.с. 6.9 с 7.2 л/100 км
           

Снятас производства

бензин задний 250 л.с. 7.1 с 6.8 л/100 км
  2 280 000 Руб.          

Снятас производства

  2 280 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 250 л.с. 7.4 с 7.5 л/100 км
  2 500 000 Руб.          

Снятас производства

  2 500 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 272 л.с. 6.6 с 9.8 л/100 км
  2 550 000 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 292 л.с. 6.2 с 8.8 л/100 км
  2 239 600 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 306 л.с. 6.6 с 7.5 л/100 км
  2 670 000 Руб.          

Снятас производства

  2 670 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 408 л.с. 5.2 с 9.4 л/100 км
  3 450 000 Руб.          

Снятас производства

  3 450 000 Руб.          

Снятас производства

бензин задний 388 л.с. 5.2 с 11.2 л/100 км
  3 014 000 Руб.          

Снятас производства

бензин полный 388 л.с. 5.3 с 11.3 л/100 км
  3 370 000 Руб.          

Снятас производства

quto.ru

"Мерседес-212": технические характеристики и описание одного из самых красивых немецких автомобилей

«Мерседес-212» – это четвертое поколение знаменитого Е-класса, которое было предоставлено вниманию всего мира в 2009 году на автосалоне в Детройте. 212-й действительно выглядит шикарно. Было решено сохранить четырехфарный образ, однако оптика стала не овальной, а ромбовидной. И это одна из наиболее характерных особенностей машин, принадлежащих к этому поколению.

Седан

«Мерседес-212» – автомобиль, который выпускался в нескольких модификациях. Первая, естественно, - это седан, который был презентован вниманию публики в 2009 году. После него, в 2010-м, практически сразу, в свет вышел удлиненный седан. Эта версия была длиннее предыдущей на 14 сантиметров. Данная машина известна под индексом L. Длина её составляет более пяти метров! А если быть точнее, то целых 5012 мм. Колесная база тоже впечатляет – 3014 мм. Потенциальные покупатели имеют возможность приобрести один из трех вариантов – это E 260 CGI Elegance, также E 260 CGI Avantgarde и ещё E 300 Avantgarde. Интересно, что удлиненные седаны – это машины для экспорта. Их поставляют только в Китай.

Универсал

«Мерседес-212» в модификации универсала был представлен в 2009 году во Франкфурте. Изначально данная модель была доступна людям с семью двигателями (уже неплохо для начала). Из них – пять дизельных и, соответственно, два бензиновых. Мощность у них довольно впечатляющая. Дизельные моторы вырабатывали мощность от 170 до 231 лошадиных сил, а бензиновые – V6 и V8, 3,5-литровые, 292- и 388-сильные агрегаты. Они, естественно, пользуются большой популярностью среди любителей «сильных» машин. А дизельные востребованы среди любителей экономичной езды.

В универсалах довольно-таки просторно. Объем багажного отсека составляет 1950 литров (если сложить кресла второго ряда). И это показатель достойный! Более того, дверь багажника и мягкая шторка, которая защищает содержимое отсека от чужих взглядов, оснащены сервоприводом. Ещё концерн рассматривал возможность выпустить в свет 3-дверную версию универсала, которую можно было бы выполнить в стиле Mercedes-Benz Concept Fascination.

Купе и кабриолет

Еще одни яркие представители «Мерседес-212» – это купе и кабриолет. Первая из перечисленных версий появилась тогда, когда с конвейера сошел Mercedes-Benz CLK. Машина была презентована в 2009-м. Надо отметить, что это второе по счету купе в Е-классе после знаменитого w124. Купе в базовой комплектации (которая известна под названием CDI Blue Efficiency) – это самая обтекаемая серийная модель во всем мире! Собирают её на бременском заводе.

А кабриолет пришел в автомир в 2010-м. Его впервые показали на автосалоне в Северной Америке. Это – второй кабриолет, который появился в Е-классе. И тоже, к слову, после w124.

Для американского рынка доступны версии с 3,5-литровыми V6-двигателями, которые вырабатывают 272 л. с. Но есть и более мощная версия. V8, 5,5 литра, 388 «лошадей» – вот это действительно «зверь»! Жители Европы не имеют возможности стать обладателями такого автомобиля. Они могут приобрести другой «Мерседес-212». Кузов тот же, но двигатели другие, 170- и 292-сильные. Кабриолет, к слову, имеет особую мягкую крышу, которая открывается и складывается за 20 секунд. А ещё внутри машины безветренно и тихо, благодаря такой функции, как AirCap: спойлер из верхней рамки выдвигается и отводит потоки воздуха.

"Мерседес 212": рестайлинг и преображение

В 2012 году, 11 декабря, появились первые снимки рестайлингового автомобиля. По ним можно было узнать знаменитый кузов w212. Но долго думать и гадать о том, какие же изменения коснулись машины, не пришлось. Компания спустя два дня сама всё рассекретила.

Изменения, конечно же, коснулись интерьера. В машине появилась новенькая приборная панель и усовершенствованная центральная консоль. Плюс ко всему специалисты встроили в машину аналоговые часы.

Что можно рассказать про двигатели? Рестайлинговые модели доступны покупателям в версиях Е500 и Е350. Никаких преображений они не претерпевали. В 2013-м, осенью, стали выпускаться версии, которые потом приобрели популярность и стали известными под маркировкой Е400. Под капотом этой машины был установлен 333-сильный агрегат. А ещё покупатели могут заказать версию Е250 BlueTEC. Она особенна тем, что у неё под капотом установлен 4-цилиндровый 204-сильный двигатель, причем полноприводный. Таким стал рестайлинговый «Мерседес» (Е-класс). 212 кузов пользовался действительно большой популярностью. Так что производитель выпустил еще и массу дизельных вариантов моделей. В гамме доступны 252-, 231-, 170 и 136-сильные моторы. Более того, существует даже гибрид «Мерседес». Он оснащен 204-сильным мотором, который работает вместе с электронным двигателем.

Brabus

«Мерседес-212» отзывы получает исключительно положительные. Особенно, если это версия от тюнингового ателье «Брабус». Самые впечатляющие версии появились в 2009 и 2010 годах – сначала седан, а потом купе. Вентилируемые дисковые провода, битурбированный двигатель V12 объемом в 6,3 литра, 5-ступенчатая автоматическая КПП, закрытые накладками колесные арки и максимальная скорость в 370 км/ч – это действительно настоящий немецкий супер-кар, который до «сотни» разгоняется менее чем за четыре секунды. Но и цена немаленькая – порядка полумиллиона долларов. Однако эта машина стоит таких затрат.

Известные версии

Väth V63RS – ещё одна доработанная версия. Двигатель 605-сильный, улучшенные тормоза, заниженная на 30 мм подвеска, клиновидный образ машины – автомобиль получился довольно оригинальным. Не менее популярным стал «Мерседес», доработанный ателье Kicherer. Специалисты этой фирмы оснастили купе 5,5-литровым мотором, вырабатывающим 430 «лошадей», и установили литые диски на 20 дюймов. Плюс ко всему, нельзя не отметить обвес из углепластика с красивой фальшрадиаторной решеткой, облегченными боковыми зеркалами, стильным передним спойлером (с нейронами) и привлекательным диффузором заднего бампера. Carlsson E-CK63 RS, Lumma Design E 50 CLR, Piecha Design E-class, Prior Design Mercedes – всё это также доработанные «Мерседесы». Модель действительно вызвала немало восторгов. Многие специалисты пожелали её преобразить и сделать из неё такую машину, какой им хотелось бы её видеть.

В общем, W212 – это достойная машина великолепной сборки. Надежная, быстрая, аэродинамичная, мощная, впечатляющая, роскошная, комфортная – о ней можно сказать множество слов. И все они будут правдивыми.

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI (W212)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mercedes-Benz E200 CGI

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200 CGI.

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне... подробнее
  • комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер. подробнее
  • даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ... подробнее

www.AutoNet.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E300 (W212)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mercedes-Benz E300

Новый седан Е Class отличает уникальная комбинация систем безопасности. Среди них, например, система контроля степени усталости водителя, система адаптивного управления головным светом и система автоматического полного торможения, активизирующаяся при непосредственной угрозе аварии. Комфортабельность в новом седане усилиями специалистов Mercedes-Benz поднята на более высокий уровень прежде всего за счет передовой конструкции кузова, чья жесткость повысилась на 30%, а также за счет оптимизированных сидений и заново разработанной подвески, амортизаторы которой автоматически приспосабливаются к текущей дорожной ситуации. Пневмоподвеска, предлагаемая в рамках программы дополнительного оборудования, работает теперь в сочетании с избирательной системой демпфирования, которая регулируется с помощью электроники.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E300.

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо. ремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне... подробнее
  • комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без "газ в пол" обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер. подробнее
  • даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. ... подробнее

www.AutoNet.ru


Смотрите также