«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Мерседес 212 е рестайлинг


Как выбрать Mercedes-Benz E-Class W212 с пробегом - Колеса.ру

Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления – автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой».

Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes—Benz. И даже вполне удачный Е-класс W211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее – шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W124 – не все были готовы к такому повороту событий.

Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) ‘2009–12

В частности, остракизму подверглась система SBC, которую ставили до рестайлинга модели, качество моторов, качество коробок передач после рестайлинга и качество окраски кузовов. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) '2009–12

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI (W212) '2009–12

Впрочем, достоинств у модели хватало. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче.

Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно – из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля.

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) ‘2013–н.в.

С техникой тоже поработали основательно – линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722.6 почти окончательно заменили на семиступенчатые 722.9, а в 2014 году на Е350 BlueTech поставили и новейшую «девятиступку». В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) '2013–н.в.

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz E 250 (W212) '2013–н.в.

Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее.

Кузов и салон

Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины – несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» – в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2013–н.в.

Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище – защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу.

Еще рекомендуется чистка «аквариума» – ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев – кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона.

Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» – это особенность многих свежих и дорогих автомобилей.

Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека, подкрылки (по передним была отзывная кампания) и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска.

Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников – беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия.

На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно – трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2013–н.в

Оптика до рестайлинга что передняя, что задняя, быстро теряет герметичность и потеет. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает.

1 / 2

На фото: Mercedes-Benz E 350 CGI (W212) '2009–12

2 / 2

На фото: Mercedes-Benz E 500 (W212) '2009–12

После рестайлинга оптика стала лучше, во всяком случае передние фары к запотеванию не склонны, зато красивые «галочки» светодиодных огней могут погаснуть. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним.

На фото: Mercedes-Benz E 250 CDI AU-spec (W212) ‘2013–н.в.

Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов – причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Официально он не разборный, но дремель творит чудеса, часто достаточно лишь поставить на место разъем питания внутри, а цену новой фары посмотрите сами…

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI UK-spec (W212) ‘2013–н.в.

Стоимость ксеноновой передней фары (дорестайлинг)

Цена за оригинал:

90 851 рублей

Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок – еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом, а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии.

Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано. Машины до рестайлинга в целом выглядят мрачнее, но качество материалов салона в базовых комплектациях, как ни странно, лучше, чем у рестайлинга, а дорогая кожа не всегда долговечнее дешевого кожзама недорогих версий.

1 / 9

На фото: Mercedes-Benz E 350 CGI (W212) '2009–12

2 / 9

На фото: Торпедо Mercedes-Benz E 350 CGI (W212) '2009–12

3 / 9

На фото: Салон Mercedes-Benz E 350 CGI (W212) '2009–12

4 / 9

На фото: Салон Mercedes-Benz E 350 CGI (W212) '2009–12

5 / 9

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E 300 L (W212) '2010–13

6 / 9

На фото: Салон Mercedes-Benz E 300 L (W212) '2010–13

7 / 9

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E 500 (W212) '2009–12

8 / 9

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E 500 (W212) '2009–12

9 / 9

На фото: Mercedes-Benz E63 AMG Saloon

Но при пробегах за «сотню» сдается и кожзам, и кожа – водительское кресло начинает покрываться сетью трещин. В целом, качество салона очень высокое: немногочисленные неудачные элементы вроде подрулевых рычажков АКПП, кнопок руля и кнопок управления сиденьями лишь подчеркивают, насколько тщательно выполнены остальные детали. Из серьезных минусов можно отметить лишь термочувствительность – при низких температурах салон начинает греметь, особенно на рестайлинговых моделях, вторит ему и подвеска. Опять же, машины после 2013 года выпуска по отзывам имеют чуть худшую звукоизоляцию, но, возможно, это просто более шумные двигатели нового поколения создают подобный эффект.

1 / 7

На фото: Торпедо Mercedes-Benz E 250 (W212) '2013–н.в.

2 / 7

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2013–н.в.

3 / 7

На фото: Салон Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2013–н.в.

4 / 7

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) '2013–н.в.

5 / 7

На фото: Торпедо Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) '2013–н.в.

6 / 7

На фото: Торпедо Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model (W212) '2013–н.в.

7 / 7

На фото: Интерьер Mercedes-Benz E 63 AMG S-Model (W212) '2013–н.в.

Мультимедийная система Command подводит сравнительно редко. Чаще всего сбои связаны с модулем задней камеры, она подключена непосредственно к «голове» устройства и с CD чейнджером. Еще немного проблем доставляют нештатные прошивки с русификацией и новой навигацией для машин из Европы, подобное ПО часто работает нестабильно.

Многовато проблем для сравнительно свежей машины? Но обратите внимание, эксплуатируют «Е-шки» на убой. Они работают и корпоративными машинами, и «персоналками» у тех, кто водит сам и не считает ее дорогим лимузином.

Электроника и электрика

Помимо сложности проблем минимум. Ломается не так уж часто, но если ломается… Если не прикуривать, не разряжать аккумуляторы, следить за исправностью генератора, то вся сложная электронная начинка работает стабильно. Из серьезных бед можно вспомнить разве что пьезофорсунки и блок управления мотором ОМ651, это дизель 2.2. Форсунки умирали, блок меняли вместе с ними, но и более новая версия блока управления порой теряет питание форсунок. В общем, электроника от Delphi проявила себя не лучшим образом. После гарантийного срока все это меняется крайне неохотно, проверяйте при покупке.

Электронные блоки моторного отсека часто страдают от негерметичности, особенно блоки розжига и управления фарами. Система бесключевого доступа чувствительна к сильным помехам, сбои случаются слишком часто, и к тому же она может банально разрядить аккумулятор буквально за сутки-другие, выдавая ложные срабатывания. В остальном нужно лишь помнить, что все сервоприводы, дисплеи и сенсорные панели имеют ограниченный ресурс, и к тому же это вещи достаточно хрупкие. А в исполнении Mercedes еще и дорогие. Найдется очень немного машин, которые при диагностике показывают полное отсутствие ошибок и сбоев в работе исполнительных устройств.

Тормоза, подвески и рулевое управление

Тормозная система вполне соответствует стандартам марки: высокое качество всех компонентов и отличная работа. Немного настораживает малый ресурс дисков и колодок, но это следствие активной работы систем стабилизации, просушки тормозных дисков, да и масса машины немаленькая, под две тонны.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG UK-spec (W212) ‘2009–11

Стоимость передней пневмостойки

Цена за оригинал:

181 580 рублей

Подвески на W212 славятся комфортом и хорошей ходимостью, до пробега в 70-100 тысяч километров они выдерживают почти все, даже с 18-дюймовыми дисками. Секрет в том, что спереди теперь не двухрычажка, а обычный МакФерсон, он проще и надежнее. Заднюю подвеску серьезно переработали, и она лучше выдерживает массу новых машин – старые варианты многорычажки конструктивно мало отличались от подвески машин в кузове W201 тридцатилетней давности. Вот только электронно-управляемые амортизаторы тут в стоковой комплектации, что заметно увеличивает расходы в случае износа или серьезных повреждений, да и электроника имеет конечный ресурс.

На фото: Mercedes-Benz E 220 CDI (W212) ‘2009–12

Пневмоподвеска стала заметно крепче, в очередной раз улучшили защиту от дорожной грязи, надежнее стали трубопроводы и электроника, включая все датчики. Ресурс «пневмы» устойчив больше 150 тысяч километров, но его, скорее, нужно измерять в годах, ведь износ элементов во многом связан именно с возрастом баллонов.

На фото: Mercedes-Benz E 350 4MATIC (W212) ‘2009–12

Электроусилитель руля проблем не доставляет, он ставился на машины с бензиновыми моторами серии М274, М276 и некоторыми дизельными. А вот насос обычного ГУР на М272 и М271 ресурсом не отличается, сказывается высокая нагрузка на узел при использовании широкой резины. Ресурс рейки, рулевых тяг и наконечников достаточно большой – наконечники и тяги нужно проверять и менять ближе к ста тысячам километров пробега, а рейка обычно с небольшим люфтом не требует замены и при пробегах за три сотни тысяч километров. Сбои системы Servotronic (у Mercedes это называется «параметрическое рулевое управление», как ни удивительно, крайне редки.

Трансмиссия

Механические коробки и сама трансмиссия устроены на редкость надежно, благо отработаны годами. И даже полноприводная трансмиссия отличается ресурсом и надежностью. Разве что элементы переднего редуктора и привода передней оси могут подвести при пробегах до сотни тысяч километров. Раздаточная коробка в группе риска только на полноприводных машинах с топовым трехлитровым дизелем и на AMG-версиях.

С автоматическими коробками все чуть сложнее. До 2011 года большая часть четырехцилиндровых авто оснащалась старой и весьма надежной пятиступенчатой коробкой серии 722.6, давно отлаженной и усовершенствованной. Кстати, последние прошивки для этого агрегата датируются аж 2014 годом, с ними чуть уменьшается износ накладок ГДТ за счет менее активной работы блокировки на «холодную» и повышения запаса «адаптивности». По современным меркам очень надежный агрегат, с ресурсом механики и гидроблока порядка 250-300 тысяч километров, без «детских проблем». При своевременной замене накладки блокировки ГДТ при пробегах 150-200 тысяч километров и частой замене масла особых хлопот не доставляет вплоть до момента износа основных фрикционов, втулок и планетарных передач. На версиях Е200 эту АКПП можно встретить вплоть до 2013 года.

АКПП серии 722.9, она же 7G—tronic, которую устанавливали на шестициндровые версии машин с 2009 года и на остальные авто с 2011 года, похвастаться подобной отработанностью и беспроблемностью не может. Основные сложности были устранены еще на рестайлинговых W211, но и на долю W212 пришлось немало проблем. И первые варианты 7Gtronic+, оптимизированные под режимы «старт-стоп», тоже добавили отказов. Отказы гидроблоков, проводки и перегрев преследуют коробки до сих пор. И, пожалуй, эта АКПП является одним из самых серьезных недостатков послерестайлинговых машин.

Впрочем, плюсы у нее, разумеется, есть: расход топлива у машин с семиступенчатой АКПП удивительно мал – в сочетании с бензиновыми «четверками» средний может быть меньше восьми литров, а с дизельным ОМ651 – даже меньше шести литров. Настоятельно рекомендуется замена масла каждые 30-40 тысяч километров пробега и установка внешнего радиатора АКПП, а также удаление термостата коробки.

С 2014 года на дизельные модели BlueTech стали ставить и девятиступенчатую АКПП 9G—tronic. Опять вскрылось множество «детских проблем», но на данный момент они устраняются по гарантии, и на дизельных моторах почти отсутствуют сложности с перегревом. С такой АКПП еще немного снижается расход топлива. В «трассовых» режимах расход дизелей опускается ниже трех литров на сотню, и это у двухтонной машины.

Двигатели

Дорестайлинговые моторы – это в основном «хит» последних лет в лице мотора М271 Evo объемом 1,8 литра с компрессором, а также двигатели серии М272. К моменту запуска W212 большую часть проблем двигателей устранили, хотя М271 по-прежнему отличается низким ресурсом цепи ГРМ и звезд, а у М272 все еще периодически изнашивается впускной коллектор и задирает цилиндры.

Еще все моторы этого поколения слишком уж часто страдают течами масла: на М271 течет неудачный «стакан» фильтра, а на М272 еще и теплообменник. Взгляните список проблем этих моторов на W211: по сути, сложности те же, но возраст машин меньше. Но с учетом отлаженности конструкции серьезные проблемы возникают лишь в том случае, если настойчиво игнорировать все предупреждения.

Под капотом Mercedes-Benz E 200 NGT (W212) ‘2011–12

Основная беда М272 – малый ресурс цепи ГРМ – отступил. Моторы поздних годов выпуска имеют ресурс этого узла в среднем около 200 тысяч километров, и к тому же цепь редко перескакивает сразу. На М271 за цепью нужно следить в оба, часто она растягивается и перескакивает при пробегах меньше 100 тысяч километров, но опять же, предупреждает об износе специфическим шумом заранее. Поскольку пробеги за 200 тысяч километров встречаются еще не так уж часто, то и нареканий на эти двигатели немного, и в основном они связаны с М271. Моторы серии М273 встречаются значительно реже, но по сути не отличаются от М272 в эксплуатации, разве что задиры цилиндров на них можно найти заметно чаще.

Очень много дизельных моторов серии ОМ651 в разнообразных версиях по форсированию и питанию. До 2011 года агрегаты поставлялись с пьезофорсунками, которые были склонны к течами и сбоям. Это частенько приводило к гидроударам и прогоранию поршней. Проблемы избежал лишь младший вариант мотора, который оснащался обычными форсунками. В рамках отзывной кампании форсунки на всех двигателях после 2011 года менялись на электромагнитные, меняли и блок управления впрыском.

На фото: двигатель Mercedes-Benz OM651

Стоимость цепи ГРМ

Цена за оригинал:

10 499 рублей

Конструкция мотора достаточно сложна, у нее много точек требующих внимания, но качество исполнения очень хорошее, и в большинстве случаев отказы случаются по вине топливной аппаратуры, заслонок впускного коллектора, термостата, клапана EGR, сажевого фильтра и датчиков.

К пробегу в 200-250 тысяч километров обычно умирает турбина. Примерно при таком же пробеге нужно заменить механизм ГРМ. Еще одной неприятной особенностью мотора является склонность к «прикипанию» форсунок. Специализированные сервисы обычно умеют справляться с этой напастью, но все равно владельцы рекомендуют профилактическое снятие и чистку хотя бы раз в год. Мелочи вроде отказов обгонной муфты и АРС-клапана на машинах с малыми пробегами почти не встречаются.

Дизельные V6 серии ОМ642 считаются одними из самых надежных у Mercedes—Benz последних лет. Очень ресурсный, с очень надежной топливной аппаратурой – он заслуженно ценится теми, кто хочет мощности и стабильности работы. Проблемы в основном чисто «дизельные», и не более того.

На фото: Mercedes-Benz OM642

На машинах после 2011 года стали появляться и новые моторы. По ним существенно меньше отзывов, но можно выделить ряд закономерностей.

Пришедшие на смену М272 двигатели серии М276 не имеют проблем с поршневой группой и с коллекторами, но зато по ГРМ уже была отзывная кампания – меняли успокоители и гидронатяжители цепей, при малых пробегах цепи перескакивали. Отзывали моторы 276.8 с порядковым номером до 276.8xx 30 001280 и 276.9 с порядковым номером до 276.9xx 30 406602. К тому же давление маслонасоса слишком мало, и часто встречаются случаи повреждения вкладышей и коленвала. Пьезофорсунки и на этих моторах проявляют себя неважно, но пока их меняют в рамках гарантийных ремонтов.

Рядные четверки серии М274 получили алюминиевый блок, нежную поршневую группу и турбонаддув. На Е-класс устанавливали только вариант объемом 2,0 литра в двух степенях форсирования. Мотор проявил себя пока неплохо, но случаи задиров поршневой группы встречаются, мотор очень плохо переносит малейший перегрев, и к тому же иногда склонен к «масложору» в совсем детском возрасте.

Что же выбрать?

Стоимость эксплуатации премиальных машин бизнес-класса заметно выросла за последний десяток лет, и к этому нужно привыкнуть. Вы же хотели расход как у Соляриса и динамику как у 911? Получите, но платить все равно придется – не за топливо, так за ремонты и обслуживание. Сейчас эти машины по большей части радуют своих владельцев. Они крепко сделаны, но в них хватает узлов с ограниченным сроком службы и откровенных «подводных камней» вроде цепей на М271 и АКПП 7G—tronic. Все они могут доставить массу неприятностей даже самым рачительным хозяевам машин при соблюдении «заводских» интервалов технического обслуживания.

На фото: Mercedes-Benz E 63 AMG (W212) ‘2009–11

С дизельным мотором Е-класс может претендовать даже на звание очень экономичного в эксплуатации авто, особенно если пробеги у вас большие, а дороги – ровные. Комфорт и безопасность, несомненно, относятся к лучшим чертам модели, тут она на голову превосходит любую новую машину, которую можно приобрести за сравнимые суммы, и поверьте, никакой «крепкий» «японец» с ней не сравнится.

Но расходы точно будут – маленькие поначалу, большие потом, и какая часть из них придется на ваш кошелек, сложно предсказать.

Опрос

Купили бы вы себе предпоследний Е-класс?
  • Да, очень нравится он, и год свежий пока 52%, 1483

    1483 52%

    52% от всех голосов

  • Поломок потенциальных что-то многовато, надо обдумать 36%, 1043

    1043 36%

    36% от всех голосов

  • Не привлекает эта машина совершенно 12%, 343

    343 12%

    12% от всех голосов

Понравилась статья? 0 5 0 3 0 0

www.kolesa.ru

Обзор седана Mercedes-Benz E-Class (W212)

Мировая премьера седана Mercedes E-Class девятого поколения в кузове W212 состоялась на мотор-шоу в Детройте 2009, а европейский дебют новинки прошел в марте на Женевском автосалоне. Весной того же года стартовали российские продажи нового Е-класса.

Дизайн очередной генерации “ешки” оказался крайне спорным. Автомобиль сохранил характерную двойную головную оптику, но ее форма сменила окружности на углы, а задние фонари получили более традиционную горизонтальную ориентацию.

Комплектации и цены Mercedes E-Class W212

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
200 CGI BlueEFFICIENCY 1 790 000 бензин 1.8 (184 л.с.) автомат (7) задний
220 CDI BlueEFFICIENCY 1 860 000 дизель 2.1 (170 л.с.) автомат (7) задний
250 CGI BlueEFFICIENCY 1 990 000 бензин 1.8 (204 л.с.) автомат (7) задний
250 CDI BlueEFFICIENCY 2 150 000 дизель 2.1 (204 л.с.) автомат (7) задний
300 BlueEFFICIENCY 2 280 000 бензин 3.5 (252 л.с.) автомат (7) задний
300 4MATIC BlueEFFICIENCY 2 500 000 бензин 3.5 (252 л.с.) автомат (7) полный
350 4MATIC BlueEFFICIENCY 2 670 000 бензин 3.5 (272 л.с.) автомат (7) полный
500 4MATIC BlueEFFICIENCY 3 450 000 бензин 4.7 (408 л.с.) автомат (7) полный
 

Каталог Mercedes Отзывы о E-Class Тюнинг E-Class

В целом, облик Мерседес Е-класса W212 стал более строгим и солидным. На смену всем плавным линиям и обводам предшественника пришли острые грани. Исключение составляет разве что необычная выштамповка на задних крыльях.

По сравнению с предшественником, седан немного прибавил в габаритах. Его длина выросла до 4 869 мм (+18 мм), величина колесной базы увеличилась с 2 855 до 2 873 мм, а ширина составляет 1 854 м (+23 мм). Объем багажника равен 540 литрам.

В отличие от спорного экстерьера, оформление салона Мерседес E W212 порадовало истинных любителей марки. И не тем, что он красиво и качественно выполнен (для автомобилей Mercedes-Benz это само собой разумеющееся), а тем, что автопроизводитель решил вернуться к прежним традициям.

В дизайне передней панели можно увидеть и рубленные формы незабвенной классики в кузове W123, и дань современности в подобранных материалах, и намек на будущее в обилии вспомогательных кнопок, переключателей, датчиков и дисплеев. И, конечно, все сделано настолько качественно, что даже без эмблемы на руле ни у кого не возникнет сомнения, в каком автомобиле он находится.

В линейке силовых агрегатов, с которыми Mercedes-Benz W212 поставляется в Россию, присутствуют как бензиновые, так и дизельные моторы. Первые представлены 1,8-литровой “четверкой” CGI BlueEFFICIENCY мощность 184 (E200) и 204 л.с. (E250), 3,5 литровым движком V6 с отдачей в 252 (E300) и 272 л.с. (E350), а также топовым двигателем V8 рабочим объемом 4,7 литра (408 л.с.), который устанавливается на полноприводный Mercedes Е500 4MATIC.

Дизели представлены единственным 2,1-литровым движком CDI BlueEFFICIENCY, доступным в двух вариантах мощности – 170 л.с. (E220) и 204 л.с. (E250). Все двигатели агрегатируются только в паре с семиступенчатой автоматической коробкой 7G-Tronic. Топовые версии седана имеют систему фирменного полного привода 4MATIC.

В зависимости от выбранного движка, цена Мерседес Е-класса W212 на российском рынке варьируется от 1 790 000 до 3 450 000 рублей. К нам автомобили поставляются в, так называемой, “Особой серии”, которая включает широкий перечень оборудования.

В базовое оснащение седана включены семь подушек безопасности, ABS, ESP, датчики дождя и света, адаптивные ксеноновые фары с изменяющимся пучком, полный электропакет с подогревом сидений и электроприводом зеркал, климат-контроль, штатная аудиосистема, многофункциональный руль, круиз-контроль, автоматический ручник и многое дургое.

Кроме того, за доплату на Mercedes E-Class W212 можно заказать кожаный салон, люк в крыше, подогрев руля и вентиляцию передних кресел, аудиосистему класса премиум, штатную систему навигации, камеру заднего вида и ряд других опций.

В конце 2012 года автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого получил подретушированную внешность и лишился свой фирменной головной оптики. Обновленный Мерседес Е-класса 2014 представили на автосалоне в Детройте 2013.

Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Hyundai Genesis, Infiniti M, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S80

Видео

www.allcarz.ru

Тюнинг для Mercedes E-Class (кузов W212)

  • 12000 руб.

    Есть

    Спойлер на крышку багажника AMG (ABS) на Mercedes E-Class W212

    Бренд: AMG (ABS)

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8419

    ЛИП-СПОЙЛЕР - МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ - ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W212 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Небольшой спойлер стильно дополнит экстерьер вашего автомобиля и добавит дизайну W212 кузова спортивных ноток. В центре спойлер...

  • 6500 руб.

    Есть

    Козырек на заднее стекло AMG (ABS) на Mercedes E-Class W212

    Бренд: AMG (ABS)

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8410

    НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО - МОДЕЛЬ АМГ СТИЛЬ - ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС W212 (E-CLASS, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2009+) Козырек АМГ эффектно дополнит экстерьер представительского класса и будет отличным дополнением к другим тюнинг...

  • 3500 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Козырек на заднее стекло AMG (Fiber) на Mercedes E-Class W212

    Бренд: AMG (Fiber)

    Страна: Россия

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8135

    КОЗЫРЕК НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО - МОДЕЛЬ СПОРТ - ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС W212 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ) Тюнинг элемент изготовлен из качественного стеклопластика. Устанавливается поверх заднего стекла на двухсторонний 3М...

  • 3500 руб.

    Изготовление 3-5 дней

    Лип-спойлер AMG Style на Mercedes E-Class W212

    Бренд: AMG Style

    Страна: Россия

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8133

    СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА В СТИЛЕ АМГ - ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е-КЛАСС W212 (РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ) Небольшой тюнинг элемент идеально вписывается в дизайн седана, добавляя W212 кузову спортивных ноток. Лип спойлер...

  • 1440 руб.

    Ожидается

    Кожаный чехол для ключа Luxury Line на Mercedes

    Бренд: Luxury Line

    Страна: Тайвань

    Тип товара:

    Артикул: 8294

    КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН - СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС Премиальная линейка аксессуаров Luxury Line это благородный дизайн и материалы высшего качества. Кожаный чехол...

  • 1440 руб.

    Ожидается

    Кожаный чехол для смарт ключа Luxury Line на Mercedes

    Бренд: Luxury Line

    Страна: Тайвань

    Тип товара:

    Артикул: 8292

    КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ С КАРАБИНОМ ДЛЯ СМАРТ КЛЮЧА ЛАКШЕРИ ЛАЙН 3 КНОПКИ - СТИЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МЕРСЕДЕС Благородный дизайн линейки аксессуаров Luxury Line подчеркнет ваш статус внимание к мелочам. Качественные...

  • 4480 руб.

    Доставка от 15 дней

    Накладки на выхлопные насадки C - E - GLC class AMG Style на Mercedes

    Бренд: C - E - GLC class AMG Style

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8235

    НАКЛАДКИ НА ШТАТНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ НАСАДКИ  - АМГ СТИЛЬ ТЮНИНГ МЕРСЕДЕС Е / Ц / ГЛЦ КЛАСС. КОМПЛЕКТ: ПАРА НАКЛАДОК НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ НАСАДКИ. МАТЕРИАЛ: НЕРЖАВЕЮЩАЯ СТАЛЬ. ПРИМЕНИМОСТЬ: MERCEDES BENZ E Class W212 (2012-2017), C Class W205 (2014-2017),...

  • 1560 руб.

    Есть

    Эмблема в решетку радиатора AMG на Mercedes

    Бренд: AMG

    Страна: Германия

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8170

    Хромированная эмблема-шильд в решетку радиатора - Модель АМГ, на болтовых креплениях, с черной площадкой.  Два вида на выбор.  Отличия видов - разные крепления.  №1 - подходит для стандартной решетки-сетки Mercedes...

  • 250 руб.

    Есть

    Наклейка - эмблема AMG 65 x 13 на Mercedes

    Бренд: AMG 65 x 13

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 8157

    ЭМБЛЕМА НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ - АМГ - МАТЕРИАЛ: НИКЕЛЬ Шильд выполнен из тонкого слоя никеля на клеевой основе. Благодаря гибкости материала - эмблема может быть установлена на изогнутые поверхности. Для комфортной...

  • 250 руб.

    Есть

    Наклейка - эмблема AMG 90 x 17 на Mercedes

    Бренд: AMG 90 x 17

    Страна: КНР

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8156

    ЭМБЛЕМА НА КЛЕЕВОЙ ОСНОВЕ - АМГ - МАТЕРИАЛ: НИКЕЛЬ Шильд выполнен из тонкого слоя никеля на клеевой основе. Благодаря гибкости материала - эмблема может быть установлена на изогнутые поверхности. Для комфортной...

  • 3530 руб.

    Ожидается

    Декоративные сетки динамиков в двери Burmester 4 шт. на Mercedes

    Бренд: Burmester 4 шт.

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 7954

    Накладки на штатные сетки динамиков в дверях - Модель Бурмайстер - Тюнинг Mercedes GLC / E-class / C-Class -  Набор 4 шт. *Burmester - Акустическая система экстра-класса. Дополнительная опция в комплектах премиального оснащения...

  • 3950 руб.

    Доставка от 15 дней

    Карбоновый чехол для смарт ключа AMG на Mercedes

    Бренд: AMG

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 7949

    Защитный корпус-чехол для смарт ключа из карбона - Модель АМГ / Мерседес Подходит для автомобилей Mercedes Benz: C Class / GLC / GLA / E-класс / B-класс / GLE / 180L / 200L / 260L Корпус изготовлен из натурального карбонового волокна и...

  • 550 руб.

    Есть

    Металлическая обманка AMG на Mercedes

    Бренд: AMG

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 6412

    Обманка ремня безопасности в стиле AMG - Тюнинг Мерседес. Обманка выполнена из качественного металла. Фирменное Лого АМГ залито оптической смолой. Благодаря этому надпись приобретает 3D эффект. Обманки запрещено...

  • 550 руб.

    Доставка 1-3 дня.

    Обманка AMG Carbon (1шт) на Mercedes

    Бренд: AMG Carbon (1шт)

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 6411

    Обманка ремня безопасности в стиле AMG - Тюнинг Мерседес. Обманка блокирует неприятный звук при не пристегнутом ремне. Данный звук может появится даже при условии, что вы положили на пассажирское сиденье тяжелые...

  • 400 руб.

    Нет

    Никелевая эмблема AMG 94x22 на Mercedes

    Бренд: AMG 94x22

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 6398

    Металлический шильдик с двухсторонним скотчем - Модель AMG - Тюнинг Мерседес. Размер 94 * 22. Эмблема выполнена из тонкого, металлического листа. Обладает высокой гибкостью. С обратной стороны уже нанесена клеевая основа....

  • 300 руб.

    Есть

    Металлическая наклейка Lorinser 90x20 на Mercedes

    Бренд: Lorinser 90x20

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 6377

    Тонкая металлическая эмблема наклейка - Модель Лоринсер - Тюнинг Мерседес. Размер 90 * 20 мм. Мягкий металл легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Топ Тюнинг рекомендует устанавливать наклейки на чистую,...

  • 300 руб.

    нет

    3D эмблемы AMG Driving Academy Black 60x14 на Mercedes

    Бренд: AMG Driving Academy Black 60x14

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 6362

     3D наклейки AMG Driving Academy Черные, на алюминиевой подложке с двусторонним скотчем. Размер 60 * 14 мм. Фирменная надпись AMG Driving Academy нанесена на алюминиевую основу. Верхняя часть эмблем - оптическая смола. Благодаря...

  • 950 руб.

    нет

    Эмблемы AMG Driving Academy Black 63x18 Pair на Mercedes

    Бренд: AMG Driving Academy Black 63x18 Pair

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 6162

    Металлические эмблемы бэйджи AMG Driving Academy - 2 штуки - Размер 63 * 18 мм.  Используются для установки в решетки бамперов или радиатора. Так же могут быть смонтированы в молдинги передних крыльев вашего Mercedes Benz на...

  • 1450 руб.

    Есть

    Кожаный чехол для ключей 3 кнопки на Mercedes

    Бренд: 3 кнопки

    Страна: Тайвань

    Тип товара:

    Артикул: 5864

    Стильные аксессуары для автомобилей Мерседес - Кожаный чехол с тремя кнопками. Чехол выполнен из натуральной кожи. Аксессуар защитит брелок Mercedes от царапин, сколов, потертостей и предотвратит преждевременное...

  • 1000 руб.

    Есть

    Кожаный чехол для ключей Lucky на Mercedes

    Бренд: Lucky

    Страна: Тайвань

    Тип товара:

    Артикул: 5802

    Стильные аксессуары для Mercedes - Кожаный чехол Lucky. Чехол выполнен из натуральной кожи. Из-за необычной формы брелка, чехол не полностью связан нитью. Чехол довязывается после установки в него ключа. Качественные,...

  • 750 руб.

    Доставка 1-3 дня

    Эмблема Brabus 135x22 мм на Mercedes

    Бренд: Brabus 135x22 мм

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 5047

    Хромированный шильд BRABUS - Металл. Размер 135 x 22 мм. На болтах, в решетку радиатора или воздухозаборник бампера.  Эмблема - логотип компании Brabus для автомобилей Mercedes. Шильд имеет приятный внешний вид и качественное...

  • 750 руб.

    нет

    Шильд алюминиевый AMG 180x25 на Mercedes

    Бренд: AMG 180x25

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 4045

    Эмблема АМГ (AMG) на черной основе - 3D наклейка. Стайлинг Мерседес Бенц. Размер 180x25 mm. Алюминий, матовая. Подходит для установки на ровные повержхности. Довольно крупная наклейка, отлично смотрится на автомобилях...

  • 1250 руб.

    Есть

    Шильд в решетку радиатора AMG на болтах 160x17 mm на Mercedes

    Бренд: AMG на болтах 160x17 mm

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 3994

    Эмблема AMG хромированная (большая) для решетки радиатора Mercedes Benz - 160 х 17 mm Шильд с логотипом легендарного заводского тюнинг ателье известного на весь мир. Предназначен для крепления к решетке радиатора. Крепеж входит...

  • 1230 руб.

    Есть

    Мелкая пластиковая сетка FILTER 120x40

    Бренд: FILTER 120x40

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8380

    СУПЕР ЭЛАСТИЧНАЯ ЗАЩИТНАЯ СЕТКА-ФИЛЬТР В РЕШЕТКУ РАДИАТОРА ИЛИ БАМПЕР - ТЮНИНГ   УНИВЕРСАЛЬНАЯ, ЦВЕТ - ЧЕРНЫЙ, РАЗМЕР ЛИСТА - 120*40 СМ.   [gallery_id=8380_2]   Сетка FILTER предназначена для фильтрации мусора и насекомых в...

  • 198 руб.

    Есть

    Уплотнительный профиль 3 метра

    Бренд: 3 метра

    Страна: Россия

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8364

    УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ДЛЯ УСТАНОВКИ ОБВЕСОВ Гибкий, эластичный уплотнительный профиль (резиновая прокладка) плотно прилегает к поверхностям, не позволяя влаге, пыли и грязи попадать во внутреннюю часть порогов,...

  • 3120 руб.

    Есть

    Коробочка с тигренком Useless Box со звуками

    Бренд: Useless Box со звуками

    Страна: КНР

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8362

    ТИГР В КОРОБОЧКЕ - ЗВУКОВАЯ МОДЕЛЬГЕНИАЛЬНЫЙ ПОДАРОК - ШКАТУЛКА С СЮРПРИЗОМ Новейшая модель USELESS BOX №2 с очаровательным, хмурым тигренком внутри. Тигренок открывает крышку, рычит, забавно ругается и выключает меховой...

  • 1990 руб.

    Есть

    Бесполезная коробка

    Бренд:

    Страна: КНР

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8360

    АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ КОРОБКА С БОГАТОЙ ФАНТАЗИЕЙ У тебя есть все? Скайлайн и красивые шлепанцы? Ты богат и успешен? Ты уже не знаешь чего хочешь? [gallery_id=8360_1] ПРОТИВОСТОЯНИЕ - РОБОТ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕКА! ...

  • 1440 руб.

    Есть

    Футболка Acrophobia Форсаж

    Бренд: Acrophobia Форсаж

    Страна: Бангладеш

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8359

    ФУТБОЛКА АКРОФОБИЯ - ФОРСАЖ Футболка изготовлена из качественного хлопка. Поставляется в черном и белом цвете. На передней стороне футболки изображен два легендарных автомобиля из серии фильмов Форсаж с надписью...

  • 1440 руб.

    Есть

    Футболка Acrophobia Rotary Life

    Бренд: Acrophobia Rotary Life

    Страна: Бангладеш

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8358

    ФУТБОЛКА АКРОФОБИЯ - РОТОРНАЯ ЖИЗНЬ  Футболка изготовлена из качественного хлопка. Поставляется в черном и белом цвете. На передней стороне футболки изображен Nissan 240sx и надпись "Rotary Life".    [gallery_id=8358_1]  

  • 1960 руб.

    Есть

    Толстовка Acrophobia

    Бренд: Acrophobia

    Страна: Бангладеш

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8357

    ТОЛСТОВКА АКРОФОБИЯ - ЖИЗНЬ СЛИШКОМ КОРОТКА ЧТОБЫ ОСТАВАТЬСЯ В СТОКЕ Толстовка выполнена из качественного хлопка на флисовой подкладке. Манжеты резиновые сверху и снизу. Сзади на толстовке надпись "Life is too short to stay...

  • 1170 руб.

    Есть

    Пластиковая тюнинг сетка AMG Style 120 x 30 см

    Бренд: AMG Style 120 x 30 см

    Страна: Тайвань

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8356

    СЕТКА В БАМПЕР ИЛИ РЕШЕТКУ РАДИАТОРА - МОДЕЛЬ АМГ СТАЙЛ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ Любой современный автомобиль оснащенный двигателем внутреннего сгорания требует охлаждения систем. Предлагаем Вашему вниманию НОВУЮ...

  • 300 руб.

    Есть

    Наклейка Vendetta

    Бренд: Vendetta

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8350

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАКЛЕЙКА ВЕНДЕТТА HELLAFLUSH РАЗМЕРЫ: №1 10х10; №2 15.5х11.5 Фирменная наклейка Vendetta изготовлена из качественного винила на самоклеящейся основе. Наклеить винил можно практически на любую поверхность. 

  • 3800 руб.

    Есть

    ДИЗАЙНЕРСКАЯ ПОДСТАВКА KW Suspension

    Бренд: KW Suspension

    Страна: Германия

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8341

    ДИЗАЙНЕРСКАЯ КАНЦЕЛЯРСКАЯ ПОДСТАВКА KW SUSPENSION Эксклюзивная подставка для канцелярских предметов бесспорно станет главным объектом внимания на вашем рабочем столе. Подставка выполнена из настоящей пружины....

  • 700 руб.

    Есть

    Фигурки на переднюю панель Car Wars

    Бренд: Car Wars

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 8340

    ДИЗАЙНЕРСКАЯ ФИГУРКА НА ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬ / ТОРПЕДО - CAR WARS Фигурки выполнены из качественного пластика. Устанавливаются как правило на переднюю панель автомобиля. Солдаты фиксируются на специальные кусочки...

  • 290 руб.

    Есть

    Брелок на ключи - колесо Hellaflush Vossen CV5

    Бренд: Hellaflush Vossen CV5

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 8339

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРЕЛОК - КОЛЕСО ВОССЕН CV5 Яркий аксессуар с знаменитым дизайном колесных дисков Vossen CV 5 будет отличным подарком для вас и ваших близких. Небольшой брелок дополнит связку ваших ключей красками и...

  • 400 руб.

    Есть

    Подвеска в салон Hellaflush Acrophobia

    Бренд: Hellaflush Acrophobia

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 8332

    АКСЕССУАР - ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ХЕЛЛАФЛЭШ АКРОФОБИЯ Hellaflush это яркий представитель японского тюнинг-наплавления Акрофобия (боязнь высоты). Небольшая эмблема на подвеске добавит красок интерьеру вашего автомобиля и...

  • 400 руб.

    Есть

    Подвеска в салон Hellaflush Acrophobia VI

    Бренд: Hellaflush Acrophobia VI

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 8330

    АКСЕССУАР - ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО ХЕЛЛАФЛЭШ АКРОФОБИЯ VI Новый тюнинг-тренд Японии под названием "Акрофобия" (боязнь высоты) моментально получил успех в России. Hellaflush это самый яркий представить этого...

  • 490 руб.

    Есть

    Брелок на ключи - суппорт AP Racing

    Бренд: AP Racing

    Страна: КНР

    Тип товара:

    Артикул: 8328

    МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ БРЕЛОК - ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ AP RACING  КРАСНЫЙ, СИНИЙ, ЧЕРНЫЙ - НА ВЫБОР Аксессуар изготовлен из качественного металла с хромированным покрытием (цвет - в опциях), в соответствии с реальным тормозным...

  • 970 руб.

    Есть

    Подвеска на зеркало Hella Flush Диск AMG

    Бренд: Hella Flush Диск AMG

    Страна: КНР

    Тип товара: Оригинал

    Артикул: 8323

    ОРИГИНАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА ХЕЛЛАФЛАШ - ДИСК АМГ, НА ЗЕРКАЛО В МАШИНУ ДИАМЕТР ДИСКА - 51 ММ.ТРИ ЦВЕТА НА ВЫБОР (РОЗОВЫЙ, СИНИЙ, ЧЕРНЫЙ) Серия элитных подвесок в салон машины, на зеркало. Комплект - цепочка "четки" +...

  • 400 руб.

    Есть

    Подвеска в салон Acrophobia SUV Sport

    Бренд: Acrophobia SUV Sport

    Страна: КНР

    Тип товара: Аналог

    Артикул: 8322

    АКСЕССУАР - ПОДВЕСКА НА ЗЕРКАЛО - ТЮНИНГ SUV КРОССОВЕР СПОРТ Небольшая подвеска в стиле SUV Sport дополнит интерьер вашего салона и подарит хорошее настроение вам и вашим близким. Лакированная эмблема подвешена на...

top-tuning.ru

Mercedes-Benz E C212 рестайлинг купе 200 AT 2014 г.

Оценки Mercedes-Benz E W211/S211 седан 200 Kompressor 184hp AT 2008 г. доброго дня всем, удачи на дорогахс 2000 года предпочитаю автомобили марки Мерседес-Бенц, все нравиться-дизайн, комфорт, статус, управляемость, все на своих местах, удобно.отличительная особенность немецких машин в том, что где-нибудь да мокреет или потеет, всегда есть расход масла, впрочем, масло Mercedes-Benz E W212/S212 седан 300 4Matic AT 2011 г. Машина огонь!Все круто подвеска АМГ чуточку жестковата, для тех кому 40+Я значительно моложе и для меня это то что нужно, очень крутая для класса.Как мягко крутится руль это не передать словами ни у одной машины не встречал такого приятного рулевого управления.Двигатель М272 3.0 V-6 Mercedes-Benz E W211/S211 седан 230 AT 2009 г. Машина супер комфорт удобства качество Была только одна проблема поменял водяную помпу 25 000 км в официальном сервисе МВ заплатил примерно 400 евро тк гарантия закончилась 2 недели тому назад Но через неделю перезвонили и попросили приехать к ним Каково было мое удивления когда мне предло Mercedes-Benz E W210/S210 седан 200 Kompressor 186hp AT 1998 г. Мой Мерседес Е 200 компрессор-лучший автомобиль.Автомобиль прошёл 120000 км,серый металлик,в отличном состоянии и даст фору многим новым автомобилям!Расход топлива на трассе 6.5-7.0 литров.Отвечает состоянию нового автомобиля.Я его непроменяю ни на какой новый,хоть он и 1998 года рождения.Мне75 лет

autodromo.ru

Мерседес 212 кузов рестайлинг фото галерея

Смотреть свадебное фото Мерседес W212 рестайлинг : В категориях фотоальбома пользователя VIP avto - cвадебные машины на Невеста.info.  Мерседес W212 рестайлинг. 18 февраля 2015, 17:38. На главную » Смотреть видео » Оставить комментарий » Тюнинг-обвес на Мерседес-Бенц W 212 полностью готов к установке на вашу машину: рестайлинг проводится без сложной подгонки к кузову. Для Мерседес E класса W212 рестайлинг объем и стоимость ТО определяется с помощью системы ASSYST PLUS.  Цены варьируются в зависимости от модели E класса (кузов W210, W211, W212) и модификации (модели и объема мотора). Кузов рестайлинг.

mashinyfoto.ru


Смотрите также