«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

1. Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220). Меню мерседес w220


Mercedes-Benz W220 | Меню «Установки»

Меню «Установки»

Опасность аварии

Система управления регистрирует EIN-STELLUNGEN. Пользуйтесь меню «Управление» только в том случае, если это допускает дорожная ситуация.

Помните, что Ваш автомобиль уже при скорости 50 км/ч каждую секунду проходит отрезок пути равный 14 метрам.

Если автомобиль и задействованный стояночный тормоз находятся в неподвижном состоянии:

► Поверните ключ в замке зажигания в положение 2

► Нажимайте на кнопку или до тех пор, пока Вы не увидите на дисплее меню EINSTELLUNGEN...

Подменю в меню «Установки»

► Нажмите на кнопку или

На дисплее Вы видите перечень подменю.

► Нажмите на кнопку или

Световая полоса устанавливается на следующее подменю.

Подменю имеет иерархическую структуру:

• кнопкой Вы перелистываете вниз

• кнопкой Вы перелистываете вверх

В пределах подменю Вы устанавливаете световую полосу с помощью кнопки или на отдельные функции.

Сами установки Вы производите с помощью кнопки или

В меню EINSTELLUNGEN (Установки) Вы найдете список подменю, с помощью которых Вы можете выполнить индивидуальные установки для Вашего автомобиля.

Данная таблица показывает, какие установки Вы можете выполнить в отдельных подменю.

Комбинация приборов

Освещение

Автомобиль

Отопление

Установка часов (время)

Установка постоянно включенного света фар при движении

Установка постоянного включения системы «СПИДТРОНИК»

Установка времени включения

Выбор единиц измерения температуры

Установка ориентировочного освещения

Установка поиска радиостанции в режиме АУДИО

Выбор единиц измерения скорости

Выключение наружного освещения с выдержкой времени

Установка-предупреждение о краже прицепа

Выбор языка

Установка зависимости от ключа

Выбор дисплея

Подменю «Комбинация приборов»

В подменю KOMBI-INSTRUMENT (Комбинация приборов) Вы можете задать вид индикации на комбинации приборов. Вы можете назначить для индикации следующие установки:

Установка времени

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю UHRZEIT EINSTELLEN (Установка времени).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню UHRZEIT EINSTELLEN STUNDEN (Установка часа времени).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока Вы не установите нужный час времени.

► Нажмите кнопку .

На дисплее появляется меню UHRZEIT EINSTELLEN Minuten (Установка минуты времени).

 

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока Вы не установите нужную минуту времени.

Выбор единицы измерения температуры

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю TEMPERATURANZEIGE (Индикация температуры).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню TEMPERATURANZEIGE (Индикация температуры).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или единицы измерения температуры в градусах Цельсия (°C) или в градусах Фаренгейта (°F).

Выбор единицы измерения скорости

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю KOMBIINSTRUMENT (Комбинация приборов).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню DISPLAYWERTE IN (Значение на дисплее в...).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или индикацию скорости в километрах или милях.

Значение на дисплее изменится для следующих приборов:

• счетчика суточного пробега,

• счетчика общего пробега,

• цифрового индикатора скорости,

• бортового компьютера.

Автомобили для Великобритании:

Установка используется для счетчиков суточного и общего пробега, а также для маршрутного компьютера.

Выбор языка

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю KOMBIINSTRUMENT (Комбинация приборов).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню TEXT (Текст).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или язык, на котором должны выдаваться на многофункциональном дисплее сообщения системы управления.

Вы можете выбирать между следующими языками:

• немецким,

• английским,

• итальянским,

• французским,

• испанским.

Выбор дисплея (кроме Великбритании)

С помощью этой установки Вы изменяете постоянную индикацию в левом нижнем углу дисплея

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю KOMBIINSTRUMENT (Комбинация приборов).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню DISPLAY AUSWAHL (Выбор дисплея).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или стандартную индикацию в GESCHWINDIGKEIT (Скорость) или AU?ENTEMPERATUR (Температура наружного воздуха).

Подменю «Освещение»

В подменю BELEUCHTUNG (Освещение) Вы можете установить освещение Вашего автомобиля. Вы можете выполнить следующие установки:

Установка постоянно включенного ближнего света фар при движении

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю BELEUCHTUNG (Освещение).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню LICHTSCHALTUNG FAHRLICHT (Включение света фар).

Световая полоса находится на актуальной установке.

 

► Выберите с помощью кнопки или , хотите ли Вы сделать включение фар автоматическим или будете менять режим переключения вручную. Этот выбор невозможен в странах, в которых законодательно предписано движение с постоянно включенным светом фар.

Если Вы установили постоянно включенный свет фар, а переключатель света стоит на 0, то при работающем двигателе автоматически включены приборы наружного освещения и ближний свет фар.

Если Вы поворачиваете переключатель света в другое положение, то включается соответствующий свет.

Установка ориентировочного освещения

Если Вы включаете освещение для ориентирования, то в темноте после разблокировки автомобиля с помощью ключа включаются:

• габаритные огни,

• противотуманные фары.

Вы можете выключить ориентировочное освещение, если Вы:

• открываете дверь водителя,

• вставляете ключ в замок зажигания, или

• заблокировываете автомобиль с помощью ключа.

Освещение для ориентирования автоматически выключается через 40 секунд.

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю BELEUCHTUNG (Освещение).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню AUFFINDBELEUCHTUNG (Освещение для ориентирования).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или требуемое значение.

Освещение для ориентирования будет включено или выключено.

Выключение наружного освещения с выдержкой времени

С помощью функции SCHEINWERFER-AUF-SCHALTUNG (Выключение света фар) Вы можете установить, должен ли и как долго должен гореть наружный свет после остановки двигателя. Если Вы установили функцию выключения освещения с выдержкой времени, то после выключения двигателя горят:

• габаритные огни,

• задние габаритные огни,

• противотуманные фары.

Вы можете в течение 10 минут заново активировать эту функцию, для чего следует открыть дверь.

Если после вынимания ключа Вы не открываете ни одну из дверей, то свет выключается через 60 секунд.

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю BELEUCHTUNG (Освещение).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится меню SCHEINWERFER-AUFSCHALTUNG (Выключение света фар)

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или время, по истечении которого свет должен быть выключен.

При этом Вы можете выбрать:

• 0 секунд, функция выключения освещения с выдержкой времени выключена,

• 15, 30, 45 или 60 секунд, в течение которых функция выключения освещения с выдержкой времени включена.

Вы можете временно выключить функцию выключения освещения с выдержкой времени:

► поверните для этого ключ в замке зажигания в положение 0.

► поверните затем его в положение 2 и обратно в положение 0 или 1.

Функция выключения освещения с выдержкой времени выключена. Как только Вы снова в следующий раз выключите двигатель, она снова включится.

Подменю «Автомобиль»

Установка поиска радиостанции в режиме АУДИО

С помощью функции SUCHLAUF IM AUDIOMODUS EINSTELLEN (Установка поиска радиостанции в режиме АУДИО).

Вы можете установить, какой функцией будет наделена кнопка или при поиске в меню AUDIO (Аудио)

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю FAHRZEUG (Автомобиль).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока на дисплее не появится

меню TASTENDRUCK IN AUDIOMODUS (Нажатие кнопки в режиме АУДИО).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Выберите с помощью кнопки или назначение кнопок: FREQUENZ (Частота) или SPEICHER (Память).

При этом Вы можете выбрать:

• FREQUENZ (Частота)

Если Вы нажимаете кнопки или , выбирается поиск радиостанции в частотном диапазоне.

• SPEICHER (Память)

Если Вы нажимаете кнопки или , выбирается следующая запомненная радиостанция.

Предупреждение от кражи прицепа

С помощью этой функции Вы можете включать и выключать предупреждение о краже прицепа.

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю FAHRZEUG (Автомобиль)

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено меню DIEBSTAHLWARNUNG ANHANGER (Предупреждение о краже прицепа).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Включите (EIN) или выключите (AUS) с помощью кнопки или функцию предупреждения о краже прицепа.

Установка зависимости от ключа

С помощью этой функции Вы задаете, должны ли введенные в память регулировки для передних сидений и прочие установки системы управления запоминаться в зависимости от ключа.

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено подменю FAHRZEUG (Автомобиль).

► Нажимайте кнопку или до тех пор, пока не будет выделено меню EINSTELLUNGEN SCHLUSSELABHANGIG (Установки в зависимости от ключа).

Световая полоса находится на актуальной установке.

► Включите (EIN) или выключите (AUS) с помощью кнопки или функцию установки зависимости от ключа.

Подменю «Отопление»

Подменю HEIZUNG (Отопление) Вы видите только в том случае, если Ваш автомобиль имеет систему отопления независимого действия.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Спецификации | Мерседес Бенц 220

1-91 — предохранители A-Х — реле X — направление движения автомобиля

Левая коробка реле и предохрани-телей K40/6 двигательного отсека

Предохра-нитель

Цепь

Цвет провода защищаем. цепи

Защищаемая цепь

Сила тока (A)

1

87

Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA)

40

2

87

Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF)

50

3

30

Горизонтальная регулировка положения рулевой колонки: • Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD) • Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE)

15

4

30

Вертикальная регулировка положения рулевой колонки: • Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI) • Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ)

15

5

15R (с 09.2002 г. - 15)

Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH)

40

6

15 (с 09.2002 г. – отсутствует)

Ч/ф 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует)

Выключатель доп. подогревателя (S4/3) (с 09.2002 г. – отсутствует)

7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)

7

15(с 09.2002 г. – отсутствует)

8

30 (с 09.2002 г. – отсутствует)

9

30

К/б 1.5 мм 2

при наличии пневмоподвески: • Блок управления системы Airmatic с ADS (N51) при наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • Блок управления системы ABC (N51/2)

30

10

15

Ч/г 0.75 мм 2

Насос стеклоомывателя (M5/1)

15

11 (с 09.2002 г. – только на моделях для Японии)

15R

Ч/с 1.5 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/ж 0.5 мм 2 )

Прикуриватель с подсветкой передней пепельницы (R3) (с 09.2002 г. – точка X137/1 разделения питания VISC)

15 (с 09.2002 г. – 5)

12

15R

Р/з 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует)

Динамическая блокировка ленты ремня безопасности (A60) (с 09.2002 г. – отсутствует)

7.5 (с 09.2002 г. – отсутствует)

13

30

К/ч 4.0 мм 2

Блок управления передней левой двери (N69/1)

40

14

15R

– (с 09.2002 г. – 10)

15

30

– (с 09.2002 г. – 30)

16

15R

Ч/г 0.5 мм 2

Выключатель стоп-сигналов (S9/1)

7.5

17

18

15R

Ч/ж 0.75 мм 2 Ч/ж 0.5 мм 2

При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 317): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 347): • блок управления системы Tele Aid (A35/8) При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 316) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) через кабельный разъем клеммы 15R (Z3/12): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • блок управления переключением диапазонов (N96) • блок управления системы E-Call (A35/8)(с 09.2002 г. – При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • через разъем 15R(Z3/1) цепи 2: - блок управления выбором частоты (N96) - блок управления E-Call (A35/8) - интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1)

5

19

15

– (с 09.2002 г. – К/ж 0.5 мм 2 )

– (с 09.2002 г. – передний левый (А76) и правый (А76/1) реверсивные аварийные натяжители)

– (с 09.2002 г. – 5)

20

15

Ч/з 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует)

Приборная доска (A1) Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – отсутствует)

5 (с 09.2002 г. – отсутствует)

21

15R

Ч/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует)

Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – отсутствует)

5 (с 09.2002 г. – отсутствует)

22

30

К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 2.5 мм 2 )

Приборная доска (A1) (с 09.2002 г. – Радио (А2) блок-панель управления с дисплеем системы COMAND (А40/3))

5 (с 09.2002 г. – 15)

23

30

К/б 1.5 мм 2 К/б 0.75 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/ж 0.75 мм 2 )

Через кабельный разъем клеммы 30 KLA (Z7/21): • панель управления KLA (N22) • циркуляционный насос (A31/1m1) • левый двойной клапан (A31/1y1) • правый двойной клапан (A31/1y2)(с 09.2002 г. – При наличии ТВ-тюнера (код 860): ТВ-тюнер (А2/10)При наличии ТВ- тюнера (код 860): Через разъем (Z4/3) цепи 30 моделей для Японии:- ТВ- тюнер (А2/10)- магнитола с CD-чейнджером (А2/16))

10

24

30

К/г 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм 2 )

Диагностический разъём (X11/4) (с 09.2002 г. – блок управления аудио-входом)

10 (с 09.2002 г. – 20)

25

30

– (с 09.2002 г. – К/ж 2.5 мм 2 )

– (с 09.2002 г. – Усилитель звука (А2/13))

– (с 09.2002 г. – 25)

26

30 (с 09.2002 г. – отсутствует)

К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – отсутствует)

Верхняя панель управления (N72/1) (с 09.2002 г. – отсутствует)

10 (с 09.2002 г. – отсутствует)

27

30

Правая коробка реле и предохранителей K40/7 двигательного отсека

Предохра-нитель

Цепь

Цвет провода защищаем. цепи

Защищаемая цепь

Сила тока (A)

28

30

Реле звуковых сигналов (K40/7kP)

15

29

87

Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)

20

30

87

Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)

20

31

87

Реле воздушного насоса (K40/7kN)

40

32

87

Реле воздушного компрессора (K40/7kO)

40

33

30

К/ж 4.0 мм 2 Блок циркуляции воздуха системы отопления (A32)

40

34

87

К/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1.0 мм 2 ) Блок управления системы регулировки тягового усилия (N47) 5 (с 09.2002 г. – 10)

35

30

– (с 09.2002 г. – 1.5 мм 2 ) – (с 09.2002 г. – При наличии подогрева рулевого колеса (код 443): Подогреватель рулевого колеса (R22/4)) – (с 09.2002 г. – 15)

36

87

К 0.5 мм 2 При наличии системы Distronic (код 219a): Блок управления системы DTR (N63/1)

7.5

37

87

К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 Кабельный разъем кл. 87 (Z7/5): • блок управления электронного модуля рычага управления АТ (N15/5) • блок управления системы EGS (N15/3)

15

38 (США) (с 09.2002 г. – все модели)

30

К/ч 0.5 мм 2 Внутрисалонная кнопка привода крышки багажника (KIT)

5

39

30

К/ч 4.0 мм 2 Блок управления передней правой двери (N69/2)

40

40

15

К 0.75 мм 2 При наличии ксенон. фар (код 612b): блок управления системы регулировки угла наклона фар (N71)

10

41

30

К 2.5 мм 2 К 0.75 мм 2 При наличии системы автономного отопления (код 228): через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26): • автономный отопитель (STH) или дополнит. Подогреватель (ZUH) (A6) • приёмник дистанционного радиоуправления STH (A6/1)

20

42

30

Ч/г 1.5 мм 2 • через кабельный разъем кл. 87 (Z7/24) (до 09.2002 г.): – реле доп. вентиляторного блока (K25)

20

43 (с 09.2002 г. – 43 ОМ628 и ОМ 648)

87

К/г 4.0 мм 2 К/г 2.5 мм 2 К/г 0.5 мм 2 Только для дизельных двигателей: • через кабельный разъем клеммы 87 (Z7/47) (до 09.2002 г.):– блок управления CDI (N3/9)– реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7)

25

44 OM613 (с 09.2002 г. – 44 ОМ628 и ОМ648)

87

К/з 1.5 мм 2 К/з 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) Только для дизельных двигателей: • блок управления CDI (N3/9) • подогрев впускного трубопровода, в передней правой коробке реле и предохранителей (K40/7)

7.5

44 OM628

87

К/з 2.5 мм 2 К/з 1.5 мм 2 К/з 0.5 мм 2 К/з 0.75 мм 2 через кабельный разъем клеммы 87D2 (Z7/48) (до 09.2002 г.): • блок управления CDI (N3/9) • реле стартера (K40/kL) в передней правой коробке реле и предохранителей ( K40/7) • электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) • циркуляционный насос низкотемпературного контура (M44)

10

45

46

87

Б/ж 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - ) При наличии системы активного контроля клиренса кузова (ABC): • блок управления системы ABC (N51/2)При наличии пневмоподвески: • блок управления системы Airmatic с ADS (N51)

5

47

15

Ч/г 0.75 мм 2 Ч/г 0.5 мм 2 Ч/г 0.75 мм 2 (до 09.2002 г.) Ч/г 0.5 мм 2 (до 09.2002 г.) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) Электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования (M2/2) Многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) Управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) Через кабельный электрической цепи вентиляторов (Z5/1) (до 09.2002 г.) • многофункциональный датчик KLA (B31/1) (до 09.2002 г.) • управление реле доп. вентиляторного блока системы охлаждения двигателя или масла в АТ (K25) через штекерный разъём (X22/3) (до 09.2002 г.) • электромотор вентилятора в защитном коробе электрооборудования ( M2/2) (до 09.2002 г.)

10

48 M112/113 (с 09.2002 г. - 48)

15

Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) Блок управления вентилятора-нагнетателя (N65/2) (с 09.2002 г. - отсутствует) 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует) 48 M137 (с 09.2002 г. - 48)

15

Ч/ф 0.5 мм 2 (с 09.2002 г. - отсутствует) Электровентилятор-нагнетатель двигателя и кондиционера со встроенным регулятором (M4/7) (с 09.2002 г. - отсутствует) 7.5 (с 09.2002 г. - отсутствует)

49

15

Ч/ж 1.5 мм 2 Ч/з 1.5 мм 2 Ч 1.0 мм 2 (с 09.2002 г. – Ч/з 1.0 мм 2 ) Через кабельный разъем защищённой клеммы 15 (Z3/29): • катушки зажигания (T1/1) - (T1/8) • помехоподавляющий конденсатор магнитолы (C4), для Японии и США

15

Предохра-нитель

Цепь

Цвет провода защищаем. цепи

Защищаемая цепь

Сила тока (A)

50

Реле привода шторки заднего стекла (K40/5kQ)

10

51

Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR)

5

52

30 (с 09.2002 г. - отсутствует)

Реле топливного насоса (K40/5kT)

30

53

30

Реле обогрева заднего стекла (K40/5kU)

50

54

15

Р/к 0.75 мм 2 Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1)

10

55

30

К/ф 2.5 мм 2 Гнездовая колодка тяговосцепного устройства, 13-контактная (X58)

25

56

30

К/ж 2.5 мм 2 Блок управления системы распознавания наличия прицепа (N28/1)

30

57

30

К 2.5 мм 2 При наличии дистанционного привода крышки багажника (HDFS): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26) (с 09.2002 г. – Z7/32):– реле открывания крышки багажника (K69/1)– реле закрывания крышки багажника (K69/2)– с 09.2002 г. – гидравлический насос

25

58

30

С/ч 0.75 мм 2 Через кабельный разъем защищённ. клеммы 30, система Keyless-Go (Z7/19): • блок управления системы Keyless Go (N69/5) • антенна Keyless Go передней левой двери (A2/38) • антенна Keyless Go задней левой двери (A2/39) • антенна Keyless Go передней правой двери (A2/40) • антенна Keyless Go задней правой двери (A2/41) • силовой электромагнит Keyless Go передней левой двери (L12) • силовой электромагнит Keyless Go задней левой двери (L12/1) • силовой электромагнит Keyless Go передней правой двери (L12/2) • силовой электромагнит Keyless Go задней правой двери (L12/3)

7.5

59

30

К/б 2х2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – 1х2.5 мм 2 ) Многофункциональный блок управления спец. а/м (MSS) (N26/9), только такси

30

60

15 (с 09.2002 г. – 30)

– (с 09.2002 г. – 0.75 мм 2 ) – (с 09.2002 г. – блок усилителя антенны заднего окна (А2/12)точка X137/1 разделения питания VISC)

7.5

61 (Япония)

30

К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 0.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 При наличии магнитолы (D2B): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)с 09.2002 г. – блок управления E-Call (N112)– блок управления громкой связи (А35/1)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– штекерный разъём телефона, клемма 15C (X39/40)– ТВ-тюнер (A2/10), для Японии– видеодекодер (A2/11)– реле разгрузки клеммы 15 (K41)

15

61

30

К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 К/ж 1.0 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 При наличии магнитолы (D2B): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)При наличии магнитолы (D2B) с CD-чейнджером (код 819): • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– магнитола (A2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– CD-проигрыватель с чейнджером (в багажнике) (A2/6)При наличии коммуникационно-навигационной системы (COMAND): • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3n1)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)– навигационный компьютер (A40/3n2)– ТВ-тюнер (A2/42), для Европы и США

15

61

30

К/ж 1.0 мм 2 К/ж 1.5 мм 2 К/ж 0.75 мм 2 При наличии коммуникационно-навигационой системы (COMAND) с памятью данных о дорожном движении: • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • через кабельный разъем кл. 30 (Z4/3):– панель управления с дисплеем COMAND (A40/3)– блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)– навигационный компьютер (A40/3n2)– модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)

15

61

30

К/ч 1.5 мм 2 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 1.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 853) с системой аварийного вызова Tele Aid (код 855): • поддержка телефона через наконечник разъема (в жгуте электропроводки) (Z28/30):- блок управления системы Tele Aid (A35/8)- приемопередатчик телефона, D2B (A35/13) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854): • интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • компенсатор (А28/3) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии телефона MB GSM (D2B) (код 854) с системой аварийного вызова E-Call (код 349) • через наконечник разъема (Z7/26) цепи 30:- блок управления E-Call (N112)- блок управления системы голосового управления (А35/11)- компенсатор E-net (A28/3)- интерфейс D2B для мобильного телефона (А59/1) • через наконечник разъема (Z7/46) цепи 30:- блок управления системы управления голосом (А35/11)При наличии мобильного телефона GSM (D2B) (базовое оснащение) (код 380): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • интерфейс D2B для мобильного телефона (A59/1)

15

62

30

К/ч 1.5 мм 2 Блок пневмоуправления с комбинированными функциями (A37)

20

63

30

К/ч 0.75 мм 2 К/ч 0.5 мм 2 К/ч 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – 4.0 мм 2 ) При наличии телефона D2B (код 316): • интерфейс D2B для стационарного телефона (A59) • приёмопередатчик телефона (A35) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID), • блок управления системы TELE AID (A35/8) или При наличии телефона D2B (код 316) с системой голосового управления (813b): • через кабельный разъем клеммы 30 (паяная гильза в жгуте проводов) (Z7/26):– интерфейс D2B для стационарного телефона (A59)– приёмопередатчик телефона (A35)– блок управления системы голосового управления (A35/11) при наличии системы аварийного вызова (TELE AID),– блок управления системы TELE AID (A35/8)При наличии мобильного телефона D2B (код 317) (базовое оснащение): • штекерный разъём мобильного телефона (X39/39) • блок памяти данных о дорожном движении (A2/43)(с 09.2002 г. – пневматический насос для управления сиденьями (М40/1))

7.5 (с 09.2002 г. - 30)

64 (Япония)

30

К/ж 0.75 мм 2 (с 09.2002 г. – К/кор 2.5 мм 2 ) • панель управления с дисплеем COMAND (A40/3) • модуль антенных усилителей над задним стеклом (A2/12)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1))

7.5 (с 09.2002 г. – 25)

65

66

30

К/ж 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К/ф 2.5 мм 2 ) При наличии магнитолы (D2B) с акустической системой (код 810): • звукоусилитель (A2/13)(с 09.2002 г. – Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2))

25

67

30

К/г 2.5 мм 2 Блок управления задних сидений (N25/6)

25

68

30

К/б 1.0 мм 2 К/б 0.8 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.5 мм 2 К/б 0.8 мм 2 через кабельный разъем кл. 30 (Z7/40): • блок управления заднего кондиционера (N22/4) • запорный клапан хладагента в заднем кондиционере (Y67) • насосный блок системы отопления задней части салона (A31/1)- циркуляционный насос (A31/1m1)- левый двойной клапан (A31/1y1)- правый двойной клапан (A31/1y2)

15

69

30

К/ч 1.0 мм 2 При наличии кондиционера в задней части салона: 15 блок управления заднего кондиционера (N22/4)

70

30

К/ч 0.75 мм 2 Блок управления системы RDK (N88)

10

71

30

К/кч 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) Блок управления системы регулировки левого переднего сиденья с функцией памяти (N32/1) (с 09.2002 г. – передний левый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76))

25 (с 09.2002 г. – 40)

72

30

К 2.5 мм 2 К/з 4.0 мм 2 Блок управления задней левой двери (N69/3)

40

73

30

К/ф 2.5 мм 2 (с 09.2002 г. – К 6.0 мм 2 ) Блок управления системы регулировки правого переднего сиденья с функцией памяти (N32/2) (с 09.2002 г. – передний правый аварийный натяжитель ремня безопасности (А76))

25 (с 09.2002 г. – 40)

74

30

К 4.0 мм 2 К/г 4.0 мм 2 Блок управления задней правой двери (N69/4)

40

75

15

Ч/к 1.5 мм 2 При наличии системы Parktronic (код 220a): Блок управления системы PTS (N62)

10

76

30

К/г 1.5 мм 2 Холодильный бокс в спинке заднего сиденья (A39/1)

15

77

30

К/ч 2.5 мм 2 Потолочная панель управления (N70)

40

Правая передняя коробка K40/8 двигательного отсека

Реле

Назначение

A

Реле подогрева щёток стеклоочистителя (K40/6kA)

B

Реле цепи 15 (K40/KB)

C

Реле цепи 15 (K40/KC)

D

Реле 1 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kD)

E

Реле 2 продольной регулировки рулевой колонки (K40/6kE)

F

Реле нагнетательных/откачивающих насосов (K40/6kF)

G

Реле положений 1 и 2 щёток стеклоочистителя (K40/6kG)

H

Реле ВКЛ./ВЫКЛ. стеклоочистителя (K40/6kH)

I

Реле 1 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kI)

J

Реле 2 регулировки угла наклона рулевой колонки (K40/6kJ)

K

Реле электронных систем управления двигателя и ходовой части (K40/7kK)

L

Реле стартера (K40/7kL)

M

Только для дизельных моделей: реле CDI (K40/7kM)

N

Реле воздушного насоса (K40/7kN)

O

Реле воздушного компрессора (K40/7kO)

P

Реле звуковых сигналов (K40/7kP)

Q

Реле шторки заднего стекла (K40/5kQ)

R

Реле системы защиты от буксировки (K40/5kR)

S

Реле цепи 15 (K40/5kP)

T

Реле топливного насоса (K40/5kP)

U

Реле обогревателя заднего стекла (K40/5kU)

V

Реле Motronic (K40/8kV)

W

Реле воздухонаддува (K40/8kW)

X

Реле встроенного в бак топливного насоса (только AMG) (K40/8kX)

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

1.0 Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220) Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года. При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем. «Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля. Электронная система «Comand» обл...

1.2 Идентификационные номера автомобиля

Идентификационные номера автомобиля Расшифровка идентификационного номера автомобиля. Европейские модели 1-3 — Код завода-изготовителя 4-9 — Модель автомобиля 10 — Рулевое управление 11 — Завод-изготовитель 12-17 — Серийный номер Расшифровка идентификационного номера автомобиля. Американские модели 1-3 ...

1.3 Приобретение запасных частей

Приобретение запасных частей Немаловажную роль при ремонтных работах играет использование запасных частей и расходных материалов высокого качества, предназначенных именно для Вашего автомобиля. В целом запасные части можно подразделить на две большие группы: Оригинальные запасные части. Эти запасные части распространяются через официальных представителей производителей автомобилей. Он...

1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места

Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места Размеры/маркировка класса прочности стандартных (SAE и USS) болтов G — Маркировка класса прочности L — Длина (в дюймах) T — Шаг резьбы (количество витков на дюйм) D — Номинальный диаметр (в дюймах) Размеры/маркировка класса прочности метрических болтов ...

1.5 Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание и буксировка Нажмите на рукоятку домкрата вверх и поверните по стрелке до фиксации С помощью отвертки снимите крышку с отверстия для установки домкрата Вдвиньте палец домкрата до упора Поддомкрачивание Автомобильный домкрат находится в дополнительном отсеке под полом багажника, рядом с запа...

1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

Запуск двигателя от вспомогательного источника питания В случае разрядки аккумуляторной батареи двигатель можно запустить с помощью вспомогательных кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля. Аккумуляторная батарея находится в багажнике в правом углублении. Имеется опасность химического ожога! Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей во время запуска с помощью вспомогате...

1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации

Проверки готовности автомобиля к эксплуатации Введение В Разделе перечислены все, подлежащие проверке, узлы и системы и предложены способы самостоятельной проверки их состояния и функционирования. На основании анализа результатов таких проверок можно оценить готовность автомобиля к эксплуатации и прохождению техосмотра. Естественно, самостоятельно проводимые проверки нельзя сравнит...

1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки

Автомобильные химикалии, масла и смазки В продажу поступает множество химикалиев, масел и смазок, необходимых в ходе выполнения процедур текущего обслуживания и ремонта автомобиля. Сюда входит широкий спектр продуктов химической и нефтедобывающей промышленности - от чистящих составов и растворителей, до масел, смазок и аэрозолей для защиты резиновых и пластмассовых компонент автомобиля. ...

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

Автомобили Mercedes-Benz класса S (W220)

Новый Седан Mercedes-Benz высшего класса появился на рынке в сентябре 1998 года.

При производстве нового автомобиля применено множество технических новшеств. В их числе и ряд впервые предлагаемых вспомогательных систем.

«Distronic» автоматически выдерживает безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Электронная система «Comand» облегчает пользование автомагнитолой, телефоном, навигационной системой и телевизором. Приборная доска оборудована центральным дисплеем, позволяющим индивидуально настраивать различные функции автомобиля, и сообщает об этом водителю.

Смарт-карта индуктивной системы авторизации «Keyless-Go» позволяет обойтись без традиционных ключей дверей и ключей зажигания. Установлены комфортабельные, вентилируемые сиденья с многоконтурной спинкой.

Входящие в базовую комплектацию боковые подушки безопасности над боковыми стеклами и во всех дверях обеспечивают надежную защиту пассажиров при боковом столкновении.

Дизайн автомобилей S-класса великолепно гармонирует со сложной техникой и подчеркивает важнейшие свойства, присущие Седану: элегантность, динамику, качество и комфорт. Важнейшими стилистическими элементами являются купеобразный силуэт, придающий новому S-классу спортивный и, в то же время, элегантный вид, а также привлекательная передняя часть автомобиля с характерными фарами и типичной решеткой радиатора.

Одновременно с увеличением длины салона на 17 мм, длина кузова нового S-класса уменьшилась на 75 мм. Длина салона модели с удлиненной колесной базой больше, чем у предыдущей модели на 37 мм.

Автомобиль выпускается в двух вариантах исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (2965 и 3085 мм), с тремя вариантами установленных V-образных бензиновых двигателей (шесть, восемь и двенадцать цилиндров).

Дизельные двигатели – рядный 6-цилиндровый и V-образный 8-цилиндровый двигатели с непосредственным впрыском и системой «Common-Rail»- устанавливаются с конца 1999 года.

Бензиновые двигатели нового S-класса, благодаря конструкции с 3-мя клапанами и 2-мя свечами зажигания на цилиндр и применению легких сплавов, расходуют топлива на 13-17 процентов меньше, чем двигатели предыдущей модели.

Автоматическое отключение цилиндров на моделях S 500 снижает расход топлива V-образного восьмицилиндрового двигателя еще на 7 процентов. Уровень токсичности выхлопных газов соответствует не только будущим нормам Европейского Сообщества, но и строгим американским предписаниям для автомобилей с низкой токсичностью выработавшихся газов (ULEV).

За счет входящей в базовую комплектацию подвески с пневматическими демпфирующими элементами, достигается высочайший уровень комфортабельности движения. Комбинация пневматической подвески с адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяют жесткость стоек-амортизаторов, в зависимости от неровности дороги.

Многорычажная независимая подвеска задних колес.

Для обеспечения безопасности движения новый S-класс оборудован электронной противозаносной системой (стабилизации устойчивости - ESP), усилителем экстренного торможения (BAS) и системой антиблокировки тормозов (ABS).

Базовая тормозная система – гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем.

Тормозные механизмы - дисковые, вентилируемые на всех колесах. Применен ножной стояночный тормоз.

Рулевой механизм - с циркулирующими шариками.

Великолепная аэродинамика и применение легких материалов способствовали снижению расхода топлива. По сравнению с предыдущей моделью такой же комплектации, новый S-класс весит на 300 кг меньше. Однако снижение веса идет не за счет безопасности и комфортабельности. Наоборот, благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных защитных элементов, а также разработки больших зон деформации, новый S-класс обеспечивает еще большую безопасность, чем предыдущая модель.

automn.ru

Mercedes-Benz W220 | Кнопка MENU (меню)

Кнопка MENU (меню)

Для настройки режимов альтернативных частот, региональных радиостанций и языка вывода сообщений, выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку MENU и удерживайте ее не менее 1,5 сек.

2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:

AF(альтернативная частота)REG (региональные программы)LANGUAGE (язык)AF (альтернативная частота)

• Чтобы включить или отключить режим AF или REG, кратковременно нажмите на кнопку ENTER, когда на дисплее появится символ AF или REG, а затем поверните ручку настройки по или против часовой стрелки для переключения между положениями ON и OFF. Подтвердите ваш выбор нажатием на кнопку ENTER.

- Если режим AF активен, то при снижении уровня принимаемого сигнала радиоприемник автоматически перестроится на частоту с более сильным сигналом.

- Если активен режим REG, то радиоприемник будет настраиваться на радиостанции, передающие региональные программы.

• Для изменения языка вывода сообщений на дисплей кратковременно нажимайте на кнопку ENTER до тех пор, пока на дисплее не появится надпись «LANGUAGE», а затем выберите требуемый язык, поворачивая ручку MENU/VOL.

ENGLISH (английский) DUTCH (голландский) FRENCH (французский) SPANISH (испанский) GERMAN (немецкий) ITALIAN (итальянский) PORTUGUESE (португальский) ENGLISH (английский)

• После выбора языка нажмите на кнопку ENTER для возврата в меню.

После установки желаемых настроек, нажмите на кнопку MENU в течение 1,5 сек., или на кнопку BACK, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки. Для настройки зависимости громкости от скорости движения автомобиля, а также режима подачи кратковременных звуковых сигналов, выполните следующее:

1. Нажмите на кнопку MENU.

2. Поворачивая ручку MENU/VOL, на дисплей будут последовательно выводиться следующие опции меню:

PHONE SETUP (настройки телефона) SPEED VOL (автоматическая компенсация громкости) ВЕЕР (звуковые сигналы)PHONE SETUP (настройки телефона)

• Для изменения степени компенсации громкости в зависимости от скорости движения, когда на дисплее появится надпись SPEED VOL, кратковременно нажмите на кнопку ENTER, а затем вращайте ручку MENU/VOL. Установка этой функции в «О» отключает функцию автоматической компенсации громкости. Если данная функция активна, то чем больше скорость движения автомобиля, тем выше уровень громкости. Для сохранения установленной настройки еще раз нажмите на кнопку ENTER.

• Для включения или отключения звукового сигнала подтверждающего нажатие на кнопки, когда на дисплее появится надпись «ВЕЕР», нажмите на кнопку ENTER, а затем вращайте ручку MENU/VOL для включения или отключения режима подачи звукового сигнала. Для сохранения установленной настройки нажмите еще раз на кнопку ENTER.

После регулировки настроек нажмите на кнопку MENU, или на кнопку BACK, или подождите, по крайней мере, 10 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

automn.ru


Смотрите также