«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Масло для акпп 722.6 мерседес


Акпп 722.6 Мерседес

Данная модель автоматических пятиступенчатых коробок передач зарекомендовала себя как надёжная трансмиссия, которая позволила реализовывать динамические показатели силовых агрегатов.

722.6 | Общая харатеристика

В зависимости от модели автомобиля и используемого силового агрегата данное поколение коробок передач разделялось на несколько типов, которые различались передаточными числами, количеством дисков и планетарными рядами. При этом конструкция всех типов коробок была одинаковой. Управляющая работой автоматической коробки передач электроника позволяет выполнять переключение ступеней максимально плавно и адекватно соответствующим оборотам двигателя. При активации водителем спортивного режима, коробка 722.6 переключается на максимальных для двигателя оборотах. Тем самым обеспечивается реализация максимальной динамики транспортного средства. Отметим также возможность понижения передач автоматической коробкой при необходимости максимально интенсивного ускорения. Используемая автоматическая система не позволяет двигателю длительное время работать на максимальных оборотах. Поэтому если водитель самостоятельно включит передачу, несоответствующую текущему показателю оборотов и скорости, передача будет заблокирована и повышена автоматикой коробки.

Коробка 722.6 Мерседес в сборе

Полностью компьютерное управление коробки передач позволило оптимизировать работу трансмиссии, упрощает последующую диагностику и 722.6 ремонт коробки передач. Конструкция автоматической трансмиссии включала три сцепления, три планетарных ряда и две муфты свободного хода. Полностью автоматизированная система отвечает за переключение передач и управление гидротрансформатора. В целом надежность коробки 722.6 не оспорима. Водитель может активировать спортивный режим приключений передач или же установить селектор в зимний режим работы коробки передач. В последнем случае устраняются пробуксовки, а автомобиль переключает передачи максимально плавно, оптимизированы режимы переключения передач. Имеется возможность принудительного ручного включения конкретной передачи, однако данная процедура полностью управляется автоматикой. Поэтому если показатели оборотов двигателя и скорость автомобиля не позволяют включить ту или иную  передачу, автоматика не позволит водителю в принудительном ручном режиме включить некорректную передачу.

Схема АКПП 722.6

1 гидротрансформатор

2 масляный насос

3 входной вал

4 многодисковый тормоз В1

5 муфта K1

6 муфта K2

7 многодисковый тормоз BЗ

8 муфта KЗ

9 многодисковый тормоз B2

10 выходной вал

11 колесо парковочного механизма

12 промежуточный вал

13 обгонная муфта F2

14 задний планетарный ряд

15 средний планетарный ряд

16 электрогидравлический блок управления

17 передний планетарный ряд

18 обгонная муфта F1

19 вал якоря

20 муфта блокировки гидротрансформатора 

  • Что делать если пинается АКПП?

За годы эксплуатации эта автоматическая коробка 722.6 зарекомендовала себя как надёжная установка. В то же время утверждать, что она полностью лишена каких-либо проблем в эксплуатации невозможно. Распространенной  проблемой при эксплуатации автоматической пятиступенчатой коробки передач 722.6 является износ гидроблока. В результате трансмиссия отказываться переключать передачи и требует установки и ремкомплекта. Необходимо отметить, что износ гидроблока может привести к потере давления масла внутри коробки, что в свою очередь способно вызвать серьезные поломки автоматической трансмиссии. Именно поэтому необходимо тщательным образом следить за состоянием этого элемента, и при первых признаках  его износа проводить установку ремонтного комплекта. В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с резиновыми прокладками и вкладышами. Из-под них начинает сочиться масло, что приводит к ухудшению показателей смазки и охлаждения подвижных элементов коробки передач. При появлении течи масла из втулки электрического разъёма может наблюдаться попадание масла на электронный блок управления. В данном случае электрика выходит из строя и требует замены.

  ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП 722.9 Мерседес

Эксплуатационный срок (ресурс) автоматической коробки передач при соблюдении всех рекомендаций производителя и регулярной проверки состояния гидроблока с прокладками позволяет трансмиссии с лёгкостью проходить без капитального ремонта порядка 300 – 500 тысяч километров. В тоже время необходимо отметить, что при неаккуратном использовании коробки передач необходимость капитального ремонта может возникнуть уже на пробеге в сто тысяч километров.

Рекомендации владельцам по эксплуатации коробки передач

Перед началом движения необходимо прогреть коробку. Масло в коробке достаточно быстро принимает рабочую температуру, и уже спустя минуту после прогрева вы можете смело отправляться в путь. Для прогрева коробки вам необходимо завести автомобиль и нажать педаль тормоза. Далее переводим режим селектора передач из режима Р в D. Необходимо около минуты удерживать нажатой педаль тормоза, после чего вы можете начинать движение автомобиля.

Следует помнить, что после начала движения автомобиля 10 – 15 минут необходимо двигаться максимально плавно. Должны отсутствовать резкие ускорения и повышения оборотов двигателя свыше 3000 оборотов в минуту. После того как коробка выйдет на рабочую температуру, вы можете с лёгкостью использовать всю динамику вашего автомобиля. Процедура прогрева необходима в холодное время года. Летом, весной и осенью проводить прогрев масла в коробке передач не требуется. В том случае, если отсутствует возможность прогрева коробки передач не рекомендуется первые несколько минут движения автомобиля выкручивать двигатель до высоких оборотов. Старайтесь как можно плавнее разгоняться и передвигаться на одной передаче без частых переключений коробки.

Крайне губительны для коробки передач пробуксовки авто. Поэтому если вы застряли в грязи или снегу не следует пытаться буксовать и вызволять тем самым авто из плена. В данном случае лучше всего воспользоваться тросом или же услугами эвакуатора. В любом случае подобное будет куда дешевле, нежели чем 722.6 ремонт вышедшей из строя по причине пробуксовки.

Аварийный режим 722.6

В компьютерном управлении автоматической коробки передач 722.6 заложена активация аварийного режима акпп, при котором коробка переходит на третью передачу. В том случае, если появилось предупреждающее сообщение об активации аварийного режима передач, не следует впадать в панику.

Подобное не свидетельствует о том, что трансмиссия окончательно вышла из строя. Активироваться аварийный режим может при падении уровня 722.6 масло в системе. В данном случае вам необходимо как можно быстрее обратиться в сервисный центр, что и  позволит установить причину поломки и вернуть работоспособность автоматической коробки передач с наименьшими затратами.

  • Что делать если АКПП встает в аварийный режим?

Все без исключения автоматические коробки передач крайне восприимчивы к вибрациям, которые могут передаваться на трансмиссию от двигателя. Именно поэтому вам необходимо следить за состоянием опор двигателя. При выходе из строя опор двигателя могут появиться существенные вибрации, которые будет передаваться на коробку передач и постепенно выводить её из строя.

 

Масло 722.6 Мерседес | Интервал | Рекомендации

В трансмиссии 722.6 масло охлаждается при помощи специального теплообменника, который связан с общей системой охлаждения. Именно поэтому вам необходимо следить за температурным режимом коробки и двигателя. Радиатор охлаждающей жидкости необходимо держать в чистоте. Проверяйте  уровень охлаждающей жидкости в системе. Раз в полгода рекомендуется промывать радиатор от накопившейся пыли. Подобное не только позволит защитить коробку от перегрева, но и улучшит охлаждение двигателя.

Необходимо регулярно проверять уровень масла в коробке передач. Делается это при помощи специального щупа. Такой щуп необходимо приобрести отдельно, если вы планируете выполнять контроль уровня масла самостоятельно. В коробке имеются специальные заглушки, куда вставляется щуп для масла. Через это отверстие при необходимости может доливаться масло.

Регулярно осматривайте  коробку на предмет появления подтеков масла. Появление подтеков может свидетельствовать о прохудившихся прокладках, которые требуют незамедлительной замены.

Замена масла в 722.6 | Пошаговое руководство с фото

Шаг 1                                                                                         Шаг 2

Шаг 3                                                                                 Шаг 4

Шаг 5                                                           Шаг 6

Шаг 7                                                        Шаг 8

Шаг 9

Мнение многих автовладельцев и сотрудников сервисов по поводу необходимости замены масла в трансмиссии расходится. Кто-то утверждает, что масло в коробках Mercedes залито на весь срок службы, кто-то же проводит замену трансмиссионного масла через каждые 30.000 километров пробега. Несмотря на тот факт, что в масле трансмиссии отсутствует какие-либо дополнительные серные включения, которые присутствуют  в смазке силового агрегата, в процессе эксплуатации смазывающий состав в коробке передач теряет свои свойства и начинает требовать замены. В данном случае необходимо использовать специальное трансмиссионное масло, которое изготавливается из синтетики. Сухой объём масла для коробки данного типа составляет 8 литров. Мы не рекомендуем вам использовать не оригинальное масло, которое  не обеспечивает должного качества смазки.

  • Замена масла в АКПП своими руками

Проводить замену масла и обслуживание коробки рекомендуется каждые 60 тысяч километров пробега. Необходимо производить компьютерную диагностику 722.6, которая позволит выявить имеющиеся у трансмиссии проблемы.

Автовладелец также должен помнить о том, что запрещается выключать зажигание автомобиля на ходу. Кроме того автомобили с коробкой передач запрещается заводить что называется с толкача. При автоматической коробке передач подобное попросту невозможно.

Ремонт автоматической коробки передач Mercedes 722.6 необходимо выполнять исключительно в специализированных сервисных центрах. Отметим, что данная трансмиссия имеет достаточно сложную конструкцию, поэтому правильно провести диагностику и ремонт может лишь опытный профессионал с использованием специального диагностического оборудования. В большинстве  случаев ремонтные работы с коробкой производятся с её демонтажем и последующей переборкой  на специальном станке. Стоимость ремонта зависит от характера поломки.

Ремонт АКПП 722.6

Так, например замена и или же ремонт электронного блока управления коробки имеет доступную стоимость. Тогда как проблемы с гидротрансформатором или же капитальный ремонт коробки может обойтись вам в сумму порядка нескольких тысяч долларов. Именно поэтому мы рекомендуем соблюдать всем вышеуказанные рекомендации по использованию автоматической коробки передач, что и позволит обеспечить долговременную и беспроблемную эксплуатацию этого важнейшего элемента автомобиля.

akpphelp.ru

Замена масла в КПП Мерседес 722.6 самостоятельно

Комплект прокладок

Долгое время считалось, что автоматические коробки передач Мерседес являются необслуживаемыми, но с 2000 года автопроизводитель внес изменения в регламент обслуживания авто. Таким образом, Замена масла в КПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание требуется для предотвращения выхода из строя коробки 722.6. Значительная переработка приводит к ухудшению рабочих свойств жидкости, в результате чего она начинает перегреваться и хуже смазывать трущиеся поверхности.

Особенно чувствительны к перегреву фрикционные диски в АКПП Мерседес, которые при высокой температуре изнашиваются значительно быстрее. Каналы гидроблока забиваются продуктами износа механизмов, в результате чего могут начаться проблемы в работе соленоидов. Если не произвести замену масла в коробке передач Мерседес, постепенно трансмиссия выйдет из строя.

к содержанию ↑

Что следует знать о замене масла?

Фильтр

Раньше все владельцы Мерседесов были уверены, что коробки передач 722.6 не требуют обслуживания, то есть в них не нужно менять масло. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому постепенно смазочная жидкость утрачивает свои свойства и окисляется, а фильтр просто не способен задерживать всю грязь. Многие меняли масло в АКПП Мерседес только после возникновения проблем. Сегодня в официальном регламенте сказано, что замена масла в коробке 722.6 должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярно производить замену требует конструкция масляного фильтра, который в шестой серии автоматов стал фетровым. Если разрезать использованный фильтр, внутренняя поверхность будет похожа на ежика. Игольчатая стружка втыкается в фетр и постепенно проталкивается в него. При замене масла продукты износа могут вымываться, попадая в гидроблок, в результате чего коробка Мерседес переходит в аварийный режим работы.

к содержанию ↑

Варианты замены масла

Масло для замены

Во избежание проблем необходимо менять масло вместе с фильтром, а также очищать поддон. Также желательно произвести промывку системы через шланги охлаждения, используя для этого чистое трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП Мерседес может производиться двумя способами:

  1. При наличии сливной пробки на гидротрансформаторе нужно просто слить масло из него и картера коробки.
  2. При отсутствии пробки требуется промывка. Подробно этот процесс описан в WIS, а специалисты, производящие замену, должны строго придерживаться инструкции.

Когда выполняется замена масла в КПП 722.6 в Мерседес, нужно поменять следующие элементы:

  • прокладка поддона;
  • пробка на гидротрансформаторе, если она есть;
  • медное кольцо пробки поддона;
  • по возможности замените болты, которые держат поддон;
  • передние дистанционные втулки.
к содержанию ↑

Подготовительные работы

Новый щуп

Как мы говорили, замена масла в АКПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега. В коробку нужно заливать специальное масло, которое предназначено для коробки конкретной модели – 722.6. Например, от девятой серии трансмиссионную жидкость использовать категорически запрещено.

При обслуживании можете произвести комплексную диагностику коробки. По запаху и цвету масла реально определить состояние коробки. Наличие стружки в поддоне и горелого запаха масла – признак износа фрикционных дисков и приближающегося дорогостоящего ремонта.

При замене нужно осмотреть трансмиссию на наличие протечек. При обнаружении подтеков обязательно их устраните. Снижение уровня масла в агрегате очень вредно для его нормального функционирования: снижается давление в пакете фрикционов, возникновение рывков и толканий при переключении передач. Таким образом, низкий уровень вызывает ускоренный износ фрикционов.

к содержанию ↑

Как производится замена?

Поддон с прокладкой

Замена масла в КПП Мерседес предполагает строгое соблюдение определенной инструкции:

  • поднимаем машину на подъемнике или загоняем на эстакаду/яму;
  • откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем старую жидкость в подготовленную емкость;
  • сливаем масло из гидротрансформатора;
  • демонтируем поддон;
  • производим замену фильтра, прокладки поддона и уплотнительного кольца;
  • моем поддон коробки и устанавливаем на место;
  • заливаем четыре литра свежего масла в коробку и заводим машину;
  • переключаем несколько раз селектор выбора передачи, а затем глушим мотор и проверяем уровень масла (при необходимости доливаем).

После работы тщательно вытрите тряпками все поверхности коробки, которые были испачканы маслом.

Видео: Замена масла в АКПП серии 722.6 Mercedes w210 Чистим блок управления, промываем гидроблок.

Видео: Замена масла АКПП 722.6 Мercedes. w203 w204 w210 w211

Видео: Частичная замена масла в АКПП 722.6 МЕРСЕДЕС w210 atf ölwechsel

Видео: Замена масла и фильтра АКПП на Mercedes Benz C200K W203

Page 2

При замене нужно осмотреть трансмиссию на наличие протечек. При обнаружении подтеков обязательно их устраните. Снижение уровня масла в агрегате очень вредно для его нормального функционирования: снижается давление в пакете фрикционов, возникновение рывков и толканий при переключении передач. Таким образом, низкий уровень вызывает ускоренный износ фрикционов.

Замена масла в КПП Мерседес предполагает строгое соблюдение определенной инструкции:

Просмотров: 0 | Дата: 08.09.2016

Загрузка...

Другие фото

Driving24.ru

Замена масла в АКПП Мерседес W210 (722.6), пошаговая инструкция.

14.03.2017

Доброго всем дня. Тема сегодняшней статьи – замена масла в АКПП Мерседес W210. Статья содержит пошаговую фото и видео инструкции, по которым любой автомобилист сможет заменить масло своими руками.

Для замены масла в АКПП 722.6 нам понадобиться:

Расходники:

— Масло с допуском 236.12 (A001 989 68 03) я всегда заливал FEBI

— Фильтр акпп

— Набор прокладок (поддон и пробка слива)

Инструмент:

— щуп для изменения уровня масла (бывает универсальный для коробок 722.6)

— воронка для заливки масла

— емкость для слива масла

— набор ключей TORX (звездочка)

Порядок работы по замене масла в АКПП 722.6.

— Загоняем автомобиль на яму или подъемник.

— Откручиваем сливную пробку и в заранее подготовленную емкость сливаем масло.

— Откручиваем поддон и сливаем масло из него (конструкция такая, что пробкой сливается далеко не все масло).

— Снимаем, потянув вниз фильтр (тоже побежит масло).

— На ранних коробках (до 1998 г.в.), на «бублике» АКПП тоже есть пробка для слива масла (сливаем и его).

— Меняем фильтр на новый.

— Убираем грязь из поддона.

— Меняем прокладку поддона на новую.

— В поддон, перед установкой, если его нет, имеет смысл положить магнит от жесткого диска (он будет собирать на себя стружку, и она не так сильно будет загрязнять фильтр).

— Прикручиваем поддон на место, заворачиваем сливную пробку и пробку бублика АКПП.

— В моторном отсеке снимаем заглушку и через воронку заливаем немного меньше масла, чем мы слили.

— Запускаем двигатель, прогоняем рычаг по всем положениям селектора (держим по 4-6 секунд в каждом положении) и ставим его в паркинг.

— Не глуша двигателя, измеряем щупом уровень масла (смотрим на холодную шкалу) если уровень в норме необходимо проверить уровень на горячую! Если уровень отличается от нормы необходимо его скорректировать, доливая или сливая масло.

— Проезжаем порядка 20 км. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность и изменяем уровень масла «на горячую», он должен быть между верхними отметками.

— Если необходимо корректируем уровень масла. Поздравляю, замена завершена. Только что вы сэкономили порядка 2000- 3000 рублей.

Вот вам видео по замене масла в АКПП:

Типичные ошибки, допускаемые при замене масла в АКПП Mercedes w210.

  • замена масла без щупа (заливаем, сколько слили) нет никакой гарантии, что до вашей замены уровень в коробке был правильный.
  • замена масла на масло, не имеющее допуска (может отказать коробка, а ремонт её стоит дорого).
  • замена масла без замены фильтра (итог коробка встанет в «аварию», так как фильтр забивает и начинается масляное голодание).
  • неверное изменение уровня масла (не прогнали рычаг по всем положениям селектора или измерили на автомобиле стоящем под уклоном).

Замена масла замещением есть ли смысл?

Во многих станциях ТО предлагается услуга по замене масла в АКПП замещением. Суть этого метода следующая – в контур охлаждения масла АКПП ставиться переходник и масло из коробки подается в специальную емкость и одновременно замещается новым. Смотрится это очень эффектно – шло грязное масло, потом резко пошло чистое, и автовладельца убеждают, что масло заменено полностью и АКПП полностью промыта. Итог через 20 000 — 40 000 коробка (722.6) встанет в аварию, так как ей не хватит давления масла по причине забитости фильтра!

Друзья замена масла в АКПП замещением, это развод на деньги, и способ продать клиенту 2-3 объема масла, не сделав регламентных работ по замене. Менять масло нужно строго по заводской инструкции.

Интервал замены масла и признаки того что масло лучше поменять.

Заводом установлен срок службы масла в АКПП – 60 000 км.

Если коробка начинает пинаться при переключении или долго думать лучше сменить масло не дожидаясь сервисного интервала замены.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после ознакомления с нашей инструкцией у вас не возникнет сложностей с заменой масла в АКПП Мерседес w210.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

life-with-cars.ru

Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6

Имя: Автоматическая пятиступенчатая коробка передач (АКПП) 722.6. Дата рождения: В серийном производстве с 2006 года. Родители: Mercedes-Benz. Место встречи: Иcпользуются Mercedes C CLASS, CL, CLC, CLK, E CLASS, G WAGON, ML CLASS, S CLASS, SL, SLK, SLR, SPRINTER, VANEO, VIANO, VITO. Кузова W202, S 202, W210, S 210, R170, W168, W 163, С208, A208, W220, V220, C215, W203, S203, CL203, R230, W211, S211, C 209, A209, W169, С169, R171, W164, T245, C219, W251, V251, W221, V221, C216, W204, S204, X164, X204 (1995-2011), CHRYSLER (2004-11), DODGE (2003-11), JAGUAR (1998-2003), JEEP (2002-11), PORSHE (2000-09), SSANGYONG 2000-11)

Общие сведения: Крутящий момент – По величине передаваемого крутящего момента АКПП 6-й серии разделяются на типы : W5A330, W5A380, W5J400, W5A580. Соответственно, при одинаковом конструктиве, АКПП отличаются передаточными числами, планетарными рядами и количеством дисков в пакетах сцеплений и тормозов, которые варьируются в зависимости от передаваемого крутящего момента. Это важно в случае покупки бу трансмиссии. В случае неправильно подобранной АКПП автомобиль проехав сотню метров встанет в аварийный режим. При чтении ошибок обнаружится код неисправности 147.

АКПП оснащена полностью электронным управлением. Имеет пять передач переднего хода и передачу заднего хода. Включает три планетарных ряда, три сцепления, три дисковых тормоза и две муфты свободного хода. Управляется электронной системой ЕGS (Еlectronic Getriebe Steuerung). Компьютер отвечает за управление гидротрансформатором (ГТР), переключение передач с применением тех или иных алгоритмов и выбранную водителем программу: стандартную «S» и зимнюю «W». Кроме того компьютер отвечает за задержку переключения передачи на высшую при быстром отпускании педали акселератора, блокирует переключение передач при смене алгоритма, управляет линейным давлением, принудительным включением передач и т.п.

Врожденные болезни: Самая частая проблема- износ в гидроблоке. Лечится путем установки ремкомплекта. До 1999 года в сопряжении первичного и вторичного валов применялась втулка. По мере износа последняя приводила к увеличенному зазору. Как следствие:- утечка давления, появление ошибок 147, 110. По мере использования АКПП с не устранённым дефектом «горят» пакеты сцеплений К3, К2. Лечится путем шлифовки вала под подшипник или заменой вала на новый. Течь масла из под втулки электрического разъема. Как следствие ATF попадает в электронный блок EGS. Не смотря на то, что ATF(масло) диэлектрик, попадание последнего в электронный блок приводит к выходу из строя электоники.

Понравилась статья? Подпишитесь на наши группы в соцсетях:

РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ

Прогревайте коробку перед поездкой. Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима "P" в режим "D", подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы "PRND". Начинайте движение плавно, без резких ускорений. Разгоняться активно можно начинать после прогрева двигателя и коробки до рабочих температур. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП Мерседес. Эта рекомендация применима для акпп Пежо 307. Не допускайте буксования автомобиля. Если Вы застряли в снегу, или в грязи, попросите кого нибудь помочь вытащить автомобиль. Даже, если Вам придется заплатить помощникам, это обойдется в сто раз дешевле, чем возможный капитальный ремонт АКПП. Если АКПП "выпадает" в аварийный режим, т.е. принудительно включает третью передачу - не нужно впадать в панику, это не обязательно говорит о том, что АКПП "скончалась". Это сигнал о том, что величина управляющего давления масла в АКПП ниже нормы и/или т.п. Поэтому в ближайшее время обратитесь в сервис, чтобы своевременно поставить диагноз и вылечить АКПП с наименьшими затратами. Контролируйте состояние опор двигателя. Об их износе может говорить повышенная вибрация и толчки при переключении передач. Меняйте их своевременно. Следите за температурным режимом двигателя и коробки. Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года. В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 12000 руб. Oбращайте внимание на наличие масляных подтеков на корпусе автоматической коробки. Марка масла, заливаемого в 722.6 – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6… и 722.9…, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Средняя цена за литр 3300 руб. В ЦентрТрансТех мы можем предложить Вам как оригинальную ATF так и ATF FUCS TITAN 3353 (600 руб./литр). Масла FUCS применяется на конвейре. Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров. Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Так что наша рекомендация- меняйте ATF 100 %, посредством аппарата для замены ATF каждые 40000 км.

БУКСИРОВКА

Смазка коробки передач осуществляется при работающем двигателе, приводящем в движение масляный насос; поэтому при буксировке автомобиля необходимо поднять ведущие колеса. Тем не менее, буксировка автомобиля при контакте ведущих колес с дорогой в исключительном случае возможна при соблюдения следующих условий: -обязательно установить рычаг селектора в положение «N », -не доливать рабочую жидкость,

-не превышать скорость движения 50 км/ч при расстоянии транспортировки, не превышающем 50 км.

ВОЖДЕНИЕ

Никогда не выключать зажигание при движении автомобиля. Никогда не толкать автомобиль для запуска двигателя «на ходу» (это невозможно при автоматической коробке передач).

Примечание: смазка автоматической коробки передач осуществляется только при работающем двигателе.

ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

Никогда не отключать:

• аккумуляторную батарею при работающем двигателе, • компьютер при включенном зажигании.

Перед подключением разъема проверить:

• состояние контактов (деформация, окисление и т.п.), • наличие и состояние фиксирующих механических элементов.

При проведении контроля электрооборудования:

• акумуляторная батарея должная быть полностью заряжена, • никогда не использовать источник питания с напряжением выше 16 вольт,

• никогда не использовать электрическую лампу в качестве пробника.

ЦентрТрансТех предлагает, рекомендует, имеет в наличии:

Имеется в наличии АКПП Мерседес 722.6 после капитального ремонта, готовая к установке, в комплекте с гидротрансформатором. Стоимость: 45000 р. Под ключ, с установкой и заправкой ATF: 51 000 р. В стоимость включена гарантия: три месяца без ограничения пробега. При желании, гарантию можно продлить. Девиз: утром приехали - вечером уехали. Если АКПП, имеющаяся в наличии, отлична от Вашей по передаточным числам- девиз: утром приехали- завтра вечером уехали.

Если у Вас остались вопросы, звоните 84957451002/84957551002 с 9:00 до 19:00 по Московскому времени.

Дополнительные материалы по теме

www.akpp03.ru


Смотрите также