«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

Gl 400 мерседес


Мерседес GL 400: технические характеристики, отзывы

"Мерседес" GL 400 – это автомобиль, над созданием которого всемирно известный штутгартский концерн работал очень долго. Получился мощный, во всех отношениях полноценный кроссовер. У него привлекательная внешность, комфортабельный салон, вмещающий семерых людей, объемный багажник и отличные технические характеристики. И об этом следует рассказать более подробно.

Экстерьер

Все детали в образе автомобиля “Мерседес” GL 400 дают понять – это истинный кроссовер. Первым делом в глаза бросается красивая, крупная головная оптика. Это главное украшение передней части автомобиля. Особенно привлекают внимание светодиодные полосы, дополняющие верхнюю часть фар. Интересно смотрится и фальшрадиаторная решетка, выполненная в форме трапеции и оснащенная двумя перекладинами, покрытыми хромом. По центру красуется фирменная эмблема немецкой компании. Дневные ходовые огни дизайнеры решили разместить чуть выше, чем обычно. На автомобиле "Мерседес" GL 400 их расположили над воздухозаборниками, находящимися сбоку.

Передний бампер действительно выглядит привлекательно. Его разработчики дополнили воздуховодами и аэродинамическими компонентами. Кстати, они закрыты специальной сеткой. Нижний диффузор сделан из алюминия. И является он не только функциональным, но ещё и декоративным элементом. Крыша у автомобиля ровная и длинная. Но особенно привлекательны крупные колесные рамки, которыми обычно могут похвастаться исключительно внедорожники. Ещё у этой модели есть подножка – как для водителей, так и для пассажиров. Она значительно облегчает доступ в салон. Также надо отметить, что по всей длине кузова красуются рейлинги, выполненные из хрома. Поворотники разметили на наружных зеркалах.

Вид сзади

"Мерседес" GL 400 хорош со всех сторон. По сравнению с предыдущей моделью, её оптика стала более интересной и агрессивной. Багажная дверь впечатляет своими размерами. К тому же она оснащена электронным приводом. А корма получила такие линии, которые просто идеально продуманы с аэродинамической точки зрения. Бампер впечатляет своими размерами. Ещё у него есть прорези фальшивых воздуховодов и диффузор, который выполняет функцию защитника задней части.

Дизайнеры действительно проделали большую работу. Они создали абсолютно новую машину, которая почти что не похожа на представителей предыдущего поколения. Даже габариты стали больше. В длину автомобиль составляет 5120 мм. В ширину – 2141 мм. В высоту машина достигает 1850 мм, а колесная база равна 3075 мм.

Особенности интерьера

У кузова "Мерседеса" этой модели есть немало изюминок. Это можно понять, взглянув на его фото. А что касательно салона? Он так же великолепен. Безукоризненность, строгость, сдержанная роскошь – именно этими словами можно описать интерьер данного автомобиля. Всё удобно, функционально и комфортно. К тому же качество сборки на высшем уровне. Мельчайшая деталь идеально подогнана под миллиметры. Торпеда и центральная консоль были взяты у модели М-класса. У кузова "Мерседеса" этого сегмента та же платформа, что и у GL400. Так что было решено позаимствовать и кое-что из салона.

Хотя первым делом в глаза бросается мультифункциональный 4-спицевый руль. Он отделан деревом и кожей, что просто не может остаться незамеченным. Радует и информативная приборная панель с крупным экраном бортового компьютера. На центральной консоли красуется 11.4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. И ещё пару слов о багажнике. Он способен вместить в себя 680 литров. А если сложить второй и третий ряд, то объем увеличится до 2300 л.

Комплектация

Mercedes GL 400 может похвастаться богатой комплектацией. Даже базовое оснащение впечатляет. Есть климатический контроль и мультимедийный экран на 11.4 дюйма. Также есть функция Easy Entry, которая облегчает посадку на третий ряд. При её включении, второй немного отодвигается вперёд, чтобы пассажирам было удобнее занять свои места сзади. Ещё у кресел переднего и среднего ряда имеется функция подогрева. И на всех сиденьях есть электропривод. Точно так же, как и на багажной двери.

Системы безопасности ASR, ESP, ABS и Pre Safe также включены в базовую комплектацию. Как и адаптивный круиз-контроль. Еще из оснащения можно отметить вниманием систему определения усталости водителя и стабилизацию, активирующуюся при сильном боковом ветре. Естественно, в базовой комплектации Mercedes GL 400 имеет высококачественную отделку салона. И об этом даже не нужно говорить, поскольку в "Мерседесе" так всегда.

Дополнительные опции

За доплату предлагаются и другие варианты оснащения. Так, например, "Мерседес" GL 400 4MATIC может получить ассистента для слежения за дорожной разметкой. Ещё предлагается система слежения за слепыми зонами. Опция мониторинга дорожных знаков, которая помогает вовремя затормозить, также прилагается. Как и камера ночного видения. Ещё из полезных дополнительных опций можно отметить активный парктроник, панорамный электроприводной люк и камеры кругового обзора. В общем, это те опции, которые являются наиболее полезными. Естественно, есть и такие мелочи, как электростеклоподъемники. Но то, что они включены в список, и так понятно, поскольку это - "Мерседес".

Стоимость

4,5 миллиона рублей – вот какова минимальная сумма, которую придется отдать за "Мерседес" GL 400. Цена немаленькая, но такой автомобиль её достоин. Стоимость варьируется в зависимости от комплектации и мотора. Во сколько же обойдется самая мощная версия автомобиля "Мерседес" GL 400? Цена машины с наиболее дорогим мотором равна 6.7 миллионам рублей. Правда, нужно кое-что уточнить. Это не модель GL 400, а GL 500, стоящая на ступеньку выше. Вся разница в моторах. У GL 400 он 333-сильный, АТ, объёмом в 3.0 л. У GL 500, в свою очередь, 4.7-литровый двигатель вырабатывает 435 лошадиных сил. "Четырехсотый", правда, экономичнее. Его расход составляет 11.8 л топлива по городу и 8.3 – по трассе. А у "пятисотого" эти показатели равны 14.8 и 9.6 литрам соответственно.

Характеристики

Это ещё одна важная часть темы. У автомобиля "Мерседес" GL 400 характеристики очень впечатляющие, какие и должны быть у настоящего внедорожника. Двигатель типа V6, позволяющий машине разогнаться до максимума в 240 километров в час. "Сотни" он достигает за 6.7 секунд. Этот автомобиль полноприводный. Двигатель работает в тандеме с 7-ступенчатым автоматом. Спереди, как и сзади, установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Снаряженная масса автомобиля равна 2425 килограммам. Диаметр разворота – 12.4 метра. А в топливный бак можно залить 100 литров бензина, которого хватит надолго, поскольку расход у машины весьма экономичный, как уже говорилось ранее.

А что говорят владельцы этого автомобиля? Эта машина многим нравится. Но некоторым она не кажется привлекательной. В частности, взрослым женщинам. Она слишком большая для многих дам. Хотя большинство автомобилистов причисляют это к плюсам. В этом "Мерседесе" очень много места, даже сзади. Ещё кроссовер обязательно порадует любителей динамичной и быстрой езды. Да, он выглядит очень габаритно, из-за чего, порой, кажется, что захватывать дух от езды на нём не будет. Но это не так. Управление, кстати, идеальное – машина слушается любого движения рулём. А при резком торможении срабатывают преднатяжители, что тоже отмечают многие владельцы. В общем, у этого авто очень много плюсов. Главный минус – немаленькая цена. Однако она не завышенная, так что, если есть желание приобрести качественный и надежный кроссовер, надо делать выбор в пользу этого "Мерседеса".

fb.ru

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz GL 400 4MATIC (X166)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Mercedes-Benz GL 400 4MATIC

Марка Mercedes-Benz представила новое поколение автомобиля GL-Class. Выразительный дизайн, отличный комфорт и роскошная вместительность объединяются здесь в единый яркий и запоминающийся образ.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz GL 400 4MATIC.

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции. подробнее
  • отличный автомобиль, другого и не надо... В длительных поездках не заменим, не устаешь... На дороге "ведет" себя как вкопанный, из за огромного количества электроники контролирующей как дорожное покрытие так и поведение (крены наклоны) автомобиля. Очень порадовал активный круиз контроль, особенно его легкое управление. Диски на модификации Gl550 AMG это что то... ямы и канавы пролетают на раз два... Думал погну, так как в Карелии не дороги а направления. Но т видимо ещё постараться надо! И самое главное в Мерине это безопастность! Минусы конечно тоже есть: - большой о... подробнее
  • Супер! Нет слов! И днем, и ночью.... и в городе и на трассе - чувствуется мощь и безопасность подробнее

www.AutoNet.ru

Обзор Mercedes-Benz GL400: проезд без пропуска

Фото Mercedes-Benz GL400

Чтобы не распыляться о внешности Mercedes-Benz GL400, можно сказать кратко – его пропустят везде и всегда и даже пропуска не спросят, если на пункте пропуска не стоит майор ФСО. Потому что если такой автомобиль куда-то едет, то ему это очень надо, и у его водителя есть полное право туда ехать.

Салон же полностью диссонирует с брутальной внешностью автомобиля. Можно даже подумать, что его облик создавал дизайнер-мужчина, а убранство салона – дизайнер-женщина. Всё очень добротно, солидно и красиво.

Фото рулевого колеса и панели управления Mercedes-Benz GL400

Переднюю панель дизайнеры взяли из модели ML, поэтому на общем шикарном фоне она выглядит немного простовато, особенно, если сравнить с шикарной отделкой у BMW X5. У Мерседес-Бенц ГЛ400 нет такой тщательности проработки деталей, слишком много пластика. Но с эргономикой и с простором – всё в полном порядке. Даже двухметровый человек в нем будет чувствовать достаточно свободно и комфортно.

Блок управления регулировок сидений вынесен на дверные панели. Внизу центральной консоли расположены три шайбы, регулирующие работу мультимедийной системы COMAND, трансмиссии и включающие пониженную передачу. Кстати, на автомобиле установлена самая продвинутая трансмиссия, имеющая специальный внедорожный режим ON&OFFROAD. Еще можно изменять клиренс с 20 до 30,6 см, правда, зачем это делать на автомобиле, «обутом» в низкопрофильную резину и оснащенном такими бамперами?

Фото тех самых бамперов

Все три ряда кресел оснащены электроприводом и складываются одним нажатием кнопки. Правда, на третий ряд всё-таки лучше садить только детей, взрослым там будет тесновато, в отличие от второго ряда, где простора хватит для пассажиров любой комплекции.

Конечно, не обошлось и без недостатков. На левом подрулевом переключателе помещены дворники, поворотники, регулировка положения рулевой колонки и еще рычажок круиз-контроля. Не многовато ли органов управления для одного левого подрулевого лепестка?

Фото рулевого колеса крупным планом

Опять же, замена рычага переключения скоростей на правый подрулевой джойстик. Удобнее? Может быть, но всё равно рука по привычке тянется к старому доброму рычагу переключения скоростей.

Нельзя сказать, что интерфейс мультимедийной системы COMAND интуитивно понятен. Более того, он скорее запутан и нелогичен. Например, для включения режима массажа в кресле необходимо произвести джойстиком четыре последовательных действия или же нажать на блоке регулировки сидений тоже четыре кнопки. И такие квесты практически с каждой доступной функцией. Это реально отвлекает от дороги.

Фото мультимедийной системы COMMAND

Технические характеристики и поведение на дороге

На Mercedes-Benz GL400 в базовой комплектации установлен трехлитровый 333-сильный бензиновый двигатель, развивающий максимальный крутящий момент в 480 Нм. При его достаточной мощи и резкости шум от его работы в салоне вообще не слышим, а всё благодаря установленному в салоне двойному стеклопакету.

Обратите внимание, настройка акселератора такова, что чем сильнее на него нажимаешь, тем быстрее разгоняется автомобиль. Но это только в экономичном режиме, включенном всегда по умолчанию. При переводе трансмиссии в спортивный режим педаль газа становится куда более отзывчивой, правда, это приводит к резкому увеличению расхода топлива. В эконом-режиме семиступенчатая автоматическая трансмиссия быстро переключает передачи на минимальных оборотах, что позволяет при включённой системе стоп-старт расходовать 13 л на 100 км, то в спортивном режиме расход топлива легко может превысить 20 литров. Но зато в этом режиме 2,5-тонная машина до первой сотни разгоняется всего за 6,7 секунды!

Панорамное фото салона Mercedes-Benz GL400

Пневматическая подвеска педантично обрабатывает все дорожные неровности, но все равно не справляется с поперечной и продольной раскачкой массивного кузова, обладающего к тому же еще и высоким центром тяжести.

 Видео-ревью внедорожника Mercedes-Benz GL400

proawto24.ru

Купить подержанный автомобиль Mercedes-Benz GL 400 4MATIC (X166)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

  • Дата публикации объявления: 05.02.2016

    Год выпуска: январь 2014 г.

    Пробег: 46 000км

  • Производство: США

    Поколение (VIN): X166

    Кузов: внедорожник 5 дв. / 7 мест / черный

    Салон: пластик / темный

  • Двигатель: 2996 cм3 / 333 л.с. / V6 / бензин

    КПП: A-7

    Привод: постоянный на все колеса

    Руль: слева

  • Состояние автомобиля: отличное

    Владельцев по ПТС: 0

    Растоможен: да

    • Видеооборудование: DVD, телевизор для передних пассажиров

Внимание! Предложение о продаже подержанного Mercedes-Benz GL 400 4MATIC, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Mercedes-Benz GL 400 4MATIC производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz

  • Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции. подробнее
  • отличный автомобиль, другого и не надо... В длительных поездках не заменим, не устаешь... На дороге "ведет" себя как вкопанный, из за огромного количества электроники контролирующей как дорожное покрытие так и поведение (крены наклоны) автомобиля. Очень порадовал активный круиз контроль, особенно его легкое управление. Диски на модификации Gl550 AMG это что то... ямы и канавы пролетают на раз два... Думал погну, так как в Карелии не дороги а направления. Но т видимо ещё постараться надо! И самое главное в Мерине это безопастность! Минусы конечно тоже есть: - большой о... подробнее
  • Супер! Нет слов! И днем, и ночью.... и в городе и на трассе - чувствуется мощь и безопасность подробнее

www.AutoNet.ru

Mercedes-Benz GL400: Никаких компромиссов

Примерно год назад у нас уже была возможность познакомится с новым кузовов GL — тогда мы взяли укомплектованный GL500 с бензиновым V8 и отправились на нем в Сочи. Теперь решили попробовать модификацию GL400.

Три тройки, 333 — это количество лошадиных сил, которые развивает мотор V6 битурбо, объемом три литра.

Еще у GL, как и полагается большим внедорожникам, три ряда сидений. И надо сказать, что места на галерке весьма комфорты для передвижения.

На этот раз, наш путь лежал в Суздаль: осенние краски, выразительное небо, памятники архитектуры и... кореец Gangam Style.

В некотором смысле, наши 333 лошади прекрасно вписались в Суздальские просторы, ведь там до сих пор некоторые передвигаются на «тройках» (лошадей), а у нас их сразу три. Или 111 — кому как удобнее считать.

Когда-то некоторые называли GL — S-класс в кузове внедорожника, и с этим трудно поспорить. Лишь тот факт, что с каждым кузовом, флагманский седан компании задает все новые стандарты комфорта и качества интерьера.

По сравнению со многими другими полноразмерными внедорожниками, GL умело сочетает в себе роскошь, внедорожные свойства и уверенную управляемость на дороге.

Интерьер автомобиля — черно-белая классика. Качесво материалов, разумеется, на высшем уровне.

Основные характеристики

Двигатель: V6 3 литра 333 силы (480 Нм / 1400-4000)

Трансмиссия: 7G-tronic, полный привод

Максимальная скорость: 240 км/ч

Время разгона от 0 до 100 км/ч: 6,7 с

Потребление топлива (л/100 км)*:

— городской режим: 12-16

— загородный режим: 10-14

Габариты (Д × Ш × В, мм): 5120/1934/1850

Снаряженна масса, кг: 2585-2785

Диаметр разворота: 12,4

Емкость багажника (л): 680-2300

* По итогам двухнедельной эксплуатации автомобиля.

Оценка параметров автомобиля по 10-балльной системе

Динамика

Разгонная динамика — 9

Тормозная динамика — 9

Управляемость — 9

Комфорт

Плавность хода — 9

Шумоизоляция — 10

Управление системами автомобиля — 10

Мультимедийная система — 10

Качество звука — 10

Интерьер

Эргономика — 9

Качество отделки — 10

Удобство пассажиров второго ряда — 10

Багажник — 10

Внедорожные свойства — не проверялись

Безопасность — нет информации

Общая оценка — 9,5

rosphoto.com

Mercedes-Benz GL-klasse X166 GL 400 4MATIC «Особая серия» 3.0 AT (333 л.с.) 4×4

Volkswagen Touareg II (2010-2014)

174000 — 340000

сравнить автомобили Mercedes-Benz M-klasse W166 (2011-2015)

110000 — 139000

сравнить автомобили Jeep Wrangler JK (2007-2015)

990000 — 16000000

сравнить автомобили Land Rover Discovery IV (2009-2013)

86000 — 150000

сравнить автомобили Jeep Cherokee KK (2007-2013)

777000 — 1385000

сравнить автомобили УАЗ Patriot I рестайлинг (2013-2014)

760000 — 1090000

сравнить автомобили УАЗ Patriot I (2005-2013)

760000 — 1090000

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe IV (2014-2015)

1800000 — 7304031

сравнить автомобили Chevrolet Tahoe III (2006-2014)

589000 — 9800000

сравнить автомобили TATA Safari II Storme (2012-2015) сравнить автомобили SsangYong Kyron I рестайлинг (2007-2015)

220000 — 415000

сравнить автомобили Mitsubishi RVR III (2010-2015) сравнить автомобили Cadillac Escalade III (2006-2015)

2200000 — 3100000

сравнить автомобили Chevrolet Niva I рестайлинг (2009-2015)

35000 — 240000

сравнить автомобили Chevrolet TrailBlazer II (2013-2015)

900000 — 1580000

сравнить автомобили Chevrolet Suburban K2YC (2014-2015)

6595796 — 7656273

сравнить автомобили Chevrolet Suburban GMT900 (2006-2014) сравнить автомобили Dodge Durango III рестайлинг (2013-2015) сравнить автомобили Dodge Durango III (2010-2013)

1300000 — 2000000

сравнить автомобили Ford Escape III (2012-2015)

990000 — 1249000

сравнить автомобили Great Wall Hover h4 I (2010-2015)

1099000 — 2053000

сравнить автомобили TATA Safari I (1997-2015) сравнить автомобили ZX Landmark I (2005-2015)

230000 — 250000

сравнить автомобили Infiniti QX80 I рестайлинг (2014-2015) сравнить автомобили Infiniti QX Z62 (2010-2014)

195000 — 250000

сравнить автомобили Land Rover Range Rover IV (2012-2015)

929000 — 970000

сравнить автомобили ZX Landmark I рестайлинг (2009-2015) сравнить автомобили SsangYong Rexton III (2012-2015)

150000 — 200000

сравнить автомобили SsangYong Rexton II (2007-2012)

120000 — 170000

сравнить автомобили Oldsmobile Bravada III (2001-2015) сравнить автомобили Nissan Patrol Y62 (2010-2013)

1500000 — 2970000

сравнить автомобили Nissan X-Terra TN50 рестайлинг (2008-2015) сравнить автомобили Toyota Kluger II рестайлинг (2010-2015) сравнить автомобили Toyota Harrier XU60 (2013-2015) сравнить автомобили Toyota Sequoia II (2008-2015)

2020000 — 8300942

сравнить автомобили Mercedes-Benz G-klasse AMG W463 рестайлинг (2007-2012) сравнить автомобили Mitsubishi Pajero Sport II (2008-2013)

500000 — 660000

сравнить автомобили Mitsubishi Montero IV (2006-2015) сравнить автомобили Suzuki Jimny JB43 рестайлинг (2005-2012)

330000 — 750000

сравнить автомобили Suzuki Escudo III (2005-2015)

450000 — 450000

сравнить автомобили Lexus GX II (2010-2013)

1800000 — 3000000

сравнить автомобили Jeep Grand Cherokee WK2 (2010-2013)

200000 — 225000

сравнить автомобили Ford Expedition U324 (2006-2014) сравнить автомобили Lexus LX III рестайлинг (2012-2015)

2332201 — 11500000

сравнить автомобили Lincoln Navigator U326 (2007-2014)

955555 — 6256961

сравнить автомобили Lexus GX II рестайлинг (2013-2015)

3100000 — 5016000

сравнить автомобили GMC Terrain I (2009-2015)

1100000 — 1465955

сравнить автомобили GMC Yukon III (2007-2014)

1200000 — 1200000

сравнить автомобили GMC Yukon IV (2014-2015) сравнить автомобили Lexus LX III (2007-2012)

1400000 — 3463000

сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 718 (1987-2015) сравнить автомобили PUCH Pinzgauer 716 (1987-2015) сравнить автомобили

new.avtodex.ru


Смотрите также