«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

722 9 ремонт акпп мерседес


Акпп 722.9 Мерседес

Конструкция агрегата усовершенствована, имеет блокировку муфты гидротрансформатора, обеспечивает экономию топлива, комфортное вождение в любых условиях. Сегодня имеется два варианта АКПП «Мерседес» 722 9. для полноприводных автомобилей (4-matic) и для автомобилей с задним приводом.

Особенности трансмиссии типа 722.9

1. Механизм переключения имеет три многодисковых сцепления, четыре тормозных полосы и три набора планетарных передач. Передаточные числа настолько идеально сближены и разведены, что позволяет экономить топливо как при движении на большие расстояния на междугородних трассах, так и при движении в условиях городских пробок. Для сверхэкономной езды и была добавлена седьмая передняя и вторая задняя передача. Теперь автомобиль стал более устойчив, водитель получает больше удовольствия от управления им.

Так выглядит АКПП 722.9

2. Коробка передач живее откликается на все действия водителя, увеличилась приемистость и производительность автоматической трансмиссии. При торможении перед разгоном перемена передач выполняется незаметно, без суеты.

3. Потребление топлива оптимизировано, что позволяет эффективнее его экономить.

4. При движении в условиях автобана, а также по узким городским улочкам существенно снижен уровень шума, если сравнивать с коробками предыдущих версий. 

5. Момент перемены передач лучше подобран, что позволяет передавать энергию более эффективно, мощность двигателя в целом оптимальна.

6. В конструкцию гидротрансформатора АКПП 722 9 заложено управляемое проскальзывание фрикционов. Причем работать оно начинает уже при минимальных оборотах на первой передаче. Иначе говоря, гидротрансформатор в такой конструкции работает как полнокровное сцепление, которому оказывает помощь «масляный вентилятор» а не в качестве «масляного вентилятора», которому оказывает помощь фрикцион блокировки. Хотя эта особенность приводит к быстрому загрязнению трансмиссионной жидкости, которую менять рекомендуется не через 150-200 тысяч километров пробега, а уже на шестидесяти.

7. Помимо инженеров Mercedes, в конструкцию коробки передач 722.9 внесли свои разработки инженеры Siemens. Наряду с удобством работы с этим агрегатом, помимо механических проблем, коробка передач получила и электрические. Например, после замены управляющих блоков или после капремонта нужно обязательно обновлять у дилера программное обеспечение.

8. Масляный поддон получил новый дизайн. Конструкция с наклонной поверхностью, трубка переполнения вместо черного выкрашена в белый цвет. Теперь, чтобы проверить уровень трансмиссионной жидкости, нужно нагреть ее не до 35 градусов Цельсия, а до 45.

Снятие электрогидравлического блока управления | Видео

Как проверить уровень масла в 722.9

Конструкция коробки-автомат типа 722.9 не предусматривает мерный щуп, поэтому проверку уровня производят способом переполнения. Для этого нужно заглушить двигатель, убедиться, что автомобиль надежно закреплен. Запустить двигатель, дать возможность поработать на холостых оборотах до того, как трансмиссионная жидкость разогреется до 45°C. Ориентируемся на показания сканера. При разогретом масле выкручивается пробка заливной горловины. Если уровень масла в норме, вытечет лишь небольшое его количество, попавшее в трубку переполнения в процессе движения машины. Если же масла нет, понемногу добавляем до того момента, пока оно не начнет переливаться при помощи сливной трубки. После чего пробку закручиваем. 

  • Замена масла в АКПП своими руками

Во время работ используем специальный инструмент, чтобы заливать стекшее в поддон масло обратно в заливную горловину.

Проверка и регулировка уровня масла | Видео

Следует помнить, что пробка слива масла изготовлена из специального материала. И если вам по каким-либо причинам приходится заменить поддон, следует поменять и пробку.

Важно! Использовать нужно лишь рекомендованную производителем трансмиссионную жидкость. Это жидкость из листа допуска MB 236.14 AFT марки А001 989 68 03. Либо рекомендованные Shell ATF 134, Mobil ATF 134, Fuchs Titan EG ATF 134.

Заливайте только оригинальное масло в коробку 722.9, или заменители, такие как Fuchs, Shell и Mobil

На автомобилях, выпушенных после середины 2010 года и оборудованных АКПП 722 9 масло может быть иным, серии 236.15. Ниже приведем номера оригинального масла, а так же его заменители:

A 001 989 77 03 A 001 989 78 03 Fuchs TITAN ATF 7134 FE Shell ATF 134FE

Shell Spirax S6 ATF 134ME

Отличается оно от «четырнадцатого» по цвету – темно-синее. Такие коробки можно легко распознать: переливная трубка выкрашивается в зеленый цвет, а на поддоне появляется овальное углубление.

Заправочный объем масла в коробке

722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 9л в пустой коробке

722.93 7,1л в пустой коробке

722.960/961/962/963/964/965/966/967 9,7л в пустой коробке

Обслуживание и ремонт АКПП 722.9 (Видео)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ АКПП 722.6 Мерседес

Основные неисправности коробки типа 722.9

О проблемах с АКПП могут свидетельствовать удары при перемене передач, проскальзывание, задержки переключения, невозможность перехода с одной передачи на другую или выключения передач. При выходе из строя блока ISM автомобиль также может отказываться заводиться. Вообще особенность конструкции этого типа коробок такова, что большинство неисправностей легко выявляется дилерской диагностикой. Рассмотрим некоторые неисправности более детально.

  • Автомобиль не реагирует на передвижение рычага перемены передач. Причина: Вышел из строя подрулевой модуль. Или проблема с блоком ISM, расположенным слева на коробке.
  • При переходе со второй передачи на третью в момент разгона слышен посторонний шум, ощущается вибрация. Причина: Проблемы с гидротрансформатором, который меняем или ремонтируем.
  • АКПП встает в аварийный режим, пробуксовывает. Выходит из аварийного режима после выключения двигателя. Причина: Проблемы гидроблока в сборе с электронной платой 722.9.

Электронная плата Siemens

Вообще электронная плата «Сименс» является причиной многих неисправностей. Она размещена внутри коробки и работает в горячем масле, достигающем температуры 130 градусов. А если масло еще и загрязнено, то стружка, фрикционная пыль наносят вред плате. Из-за нештатной работы платы масло не выдает необходимого давления, фрикционы горят, становятся причиной других неисправностей. Ремонт электронной платы можно осуществлять без общего демонтажа АКПП. 

Отзывы об автоматической коробке 722.9

Толчки и рывки

Ошибки

Переход в аварийный режим

Аварийный режим и проблемы с переключениями

Не включается 7-я передача

akpphelp.ru

Ремонт АКПП Мерседес: проблемы коробки и их решение

Мерседес выпускает АКПП самостоятельно. Это сделано для того, чтобымашины и их поведение больше соответствовали видению компании о том, какой должен быть автомобиль представительского класса. Среди современных конкурентов последние АКПП Мерседес достаточно надежные, но совсем не вечные, как некоторые Тойотовские. И если они выходят из строя, ремонт их всегда очень дорог и проблематичен. Этому причиной являются сложности конструкции АКПП и очень высокой стоимости запчастей для автомобилей такого класса.

АКПП Мерседес очень не любит агрессивной езды, частого переключения селектора передач и грязного масла. Эти машины созданы для комфортного и вальяжного перемещения по городу и трассе. Несмотря на мощные двигатели, эти машины совсем не спортивные.

Мерседес Бенц W124

АКПП 722 3 и 5 серии

Эти четырех- и пятиступенчатые АКПП производились до середины девяностых для Мерседес S, C и Е класса в кузовах 140 и w 124 с двигателями до 6 литров. АКПП 722 5 версии для Мерседесов в 140 и w124 кузовах отличается от 3 только наличием 5-ой передачи и механизмов для её обеспечения. Для четырехступенчатых вариации ремонт АКПП такого Мерседеса требовался редко.

К несчастью, введение 5-ой передачи в 140 и w124 кузовах значительно снизило срок службы коробки. Пятая передача в 140 и w124 кузовах была самым ненадежным местом этой АКПП. Фрикционные диски и некоторые другие запчасти с покрытием из бумаги до полного истирания проходили 10–12 лет, затем они просто рассыпались. По современным меркам жизни АКПП все равно очень неплохо. При такой ситуации обычно переставала работать одна из скоростей. Для третьей версии ремонт АКПП Мерседес 124 требовался редко до истечения этих 10 лет. Это же касается и более нового 140 кузова.

Регулятор давления в 140 и w124 кузовах при повреждении мог выдавливать трансмиссионную жидкость во впуск. Ремонт этих трансмиссий для кузова 140 и w124 настолько дорог что проще было купить новую, особенно в настоящее время, когда запчасти найти уже не так просто. Так что смотреть на старые Мерседесы в 140 и w124 кузовах без новых коробок лучше не стоит, ремонт может легко превысить пару тысяч долларов. Запчасти на них редкие и дорогие.

АКПП 722 4 серии

Мерседес Е класса

Четырехступенчатый вариант коробки 722.3 для малолитражных двигателей Мерседесов Е класса. Конструкции у них очень похожие поломки: рассыпание фрикционов, модулятор давления, центробежный регулятор давления, если он ломается, то ручка селектора не дает включать первую передачу.

АКПП 722 6 серии

Эта пятиступенчатая КПП была создана  взамен коробкам прошлым поколениям.

По мнению экспертов, эта коробка самая проблемная из всей линейки мерседесов, поскольку практически во всех случаях требует капитального ремонта. Печальная статистика возникла из-за откровенной сырости разработки и от того, что многие запчасти с завода были недостаточного качества. Основными причинами отказов этих коробок становятся разрыв ленты фрикционов и выход из строя гидравлической плиты.

Втулка скольжения. Вплоть до 1999 года втулки скольжения были самым слабым местом коробки, они ломались одна за другой. Чем мощнее был двигатель, тем быстрее она разрушалась и переставала соединять входной и выходной вал, обездвиживая автомобиль. Сначала образовывался люфт, без каких-либо симптомов и признаков, затем втулка разрушалась попутно, загрязняя своими остатками всю коробку.

АКПП 722 6 серии для Мерседесов S, E и C класса

После 2001 года инженеры Мерседес, пытаясь подогнать АКПП под новую метку максимальной экономичности, сделали ее работу более быстрой. Это удалось реализовать за счет уменьшения толщины на фрикционных дисках, которые теперь легко ломались вместе c коробкой при малейших пробуксовках.

Заводские дефекты золотника приводили к пробуксовкам при смене первых передач. Головной болью стали датчики входного и выходного вала, своей работой уводившие в состоянии аварии. АКПП выводилась из аварийного режима без снятия, правда, ненадолго. Датчики все равно необходимо было менять.

Запчасти на этот АКПП обойдутся недешево. Покупать бывшие в употреблении или восстановленные лучше не стоит. Поработавшие валы и подшипники уже не будут той прочности, с которой их выпустили на заводе.

АКПП 722 7 серии

Это пятиступенчатая АКПП, устанавливалась на Мерседесы А класса, w168, например. Их конструкция заметно отличается от остальной линейки привычных Мерседесу АКПП. Коробка w168 напоминает механику с тремя валами. АКПП для w168 — первая из разработок мерседеса ЭБУ. Агрегат был помещен в корпус самой АКПП и объединён с гидравлической плитой (практически мехатроник). Такое «гениальное» решение привело к тому, что при выходе из строя любого компонента гидроблока приходилось менять его целиком в кузове w168. Теперь внутри гидроблока находились: электронный блок управления, электромагнитные клапана, датчики и т. д. Чем сложнее механизм, тем проще он ломается.

Мерседес W168 с АКПП 722 7 серии

АКПП 722 8 серии

Вариатор устанавливался на Мерседесы А и В класса. Выходит из строя блок электронного управления, случаются появления микротрещине в насосе.

АКПП 722 9 серии

Семиступенчатая электрогидравлическая АКПП, пришедшая на смену 722 шестой версии, устанавливается с 2005 на Мерседесы E, S, и C класса, например, в кузове 211. Первая серия для 211 кузова была настолько сырой, что ни одна трансмиссия не доработала до окончания гарантийного срока. Неудачливые автовладельцы Мерседес 211, редко эксплуатировавшие свой автомобиль представительского класса и проехавшие свои 40000–60000 км, после окончания гарантии вынуждены были ремонтировать их за своей счет. Запчасти на 211 кузов стоят очень дорого. После переработки практически всей механической части для 211 кузова трансмиссия стала достаточно надежной.

Гидроблок для АКПП 722 9 серии для Мерседесов E, S и C класса

Электронный блок управления 211 кузова по новой концепции размещается рядом с гидроблоком. В него вмонтирован иммоболайзер, который управляет возможностью завести двигатель и переключить передачу, что значительно усложняет ремонт. Электронный блок управления – самое проблемное место новых 722. В них образуется масса ошибок программного управления и прошивок, соленоидов, неисправности датчика скорости или обрыв соединительных линий. Обрыв линий связи соленоидов на 211 происходит прямо на интегральной микросхеме, что починить невозможно – все настолько маленькое, что ни найти, ни запаять оборванный фрагмент с помощью рук и зрения человека просто невозможно. Блок управления оказался настолько технологически продвинутым, что теперь у хакеров есть возможности взломать его и стирать привязку к автомобилям. К счастью, такие блоки управления перестали выпускать после 2010 года для кузова 211.

Основной неисправностью механической части является разрушение резиннового покрытия поршня сцепления первой передачи, что приводит к пробуксовкам при переключении селектора на первой и второй передаче. На втором месте находится разрушение планетарного ряда и солнечной шестерни.

Гидротрансформатор для АКПП 722 9 серии

Менее проблемным, но все-таки некачественным является гидротрансформатор. А точнее, его откровенно слабые заклепки на системе демпфирования. Дизельные вариации мерседесов имеют большие проблемы при работе блокировки гидротрансформатора рывки и подергивания при наборе скорости, эти проблемы возникают из-за проскальзывания блокировки, которая включается сразу при начале движения, в это время крутящий момент мотора очень большой и он её истирает. Определить износ блокировки можно по потери динамики на скорости свыше 80 км/ч. При стертой блокировке блок управления АКПП, основываясь на показаниях датчика, будет зажимать мощность, никак не сигнализируя о неполадках.

АКПП ZF 4HP 20

Устанавливалась эта четырехступенчатая АКПП на Мерседес Вито 638 и W168. У АКПП Мерседес Вито 638 и W168 встречаются две основные неисправности. Первая – разрешение подшипников солнечной шестерни. Вторая основная неисправность АКПП Мерседес Вито 638 и W168 – выход из строя блокировки гидротрансформатора и последующая поломка масляного насоса и ступицы.

Автоматическая коробка передач ZF 4HP 20

Со временем АКПП Мерседес Вито 638 и W168 изнашивает опорную шайбу скольжения турбины. Её остатки загрязняют и выводят из строя гидроблок на АКПП Мерседес Вито 638 и W168. Регулятор давления выходит из строя следом и на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадают 3 и 4 скорости.

В некоторых случая на АКПП Мерседес Вито 638 и W168 пропадает задняя передача

АКПП Мерседес Вито 638 и W168 не обслуживаемая и не подразумевает замену масла. Владельцы Вито 638 и W168 в результате относятся к этим коробкам как к «вечным», но это, разумеется, не так.

Мерседес Вито 638

После того как симптомы нештатного поведения коробки Вито 638 и W168 становятся очевидными, ехать в сервис и производить ремонт АКПП Мерседес уже поздно.

Ремонт своими руками

Автоматические коробки передач у Мерседесов их собственного производства и отличаются от аналогов. Они считаются сложными в диагностике и ремонте, особенно новые. Частенько тяжело бывает разыскать СТО, которое займется ремонтными работами или выполнит их должным образом. Сам по себе ремонт стоит примерно так же, как и на остальные АКПП, но стоимость запчастей всегда очень высокая. К каждой АКПП Мерседес прилагается исчерпывающая инструкция с описанием принципа работы коробки, её механизмов и основные процедуры по ремонту, что является существенным преимуществом. Если автовладелец имеет необходимые знания и подходящий инструмент, он может попробовать произвести ремонт АКПП самостоятельно, но лучше возложить это на плечи опытных профессионалов. Даже если автолюбитель имел солидный опыт самостоятельного ремонта механической части автомобиля, самостоятельно выполнить ремонт гидроблока у него вряд ли получится. Самостоятельно можно провести только замену масла и вывести коробку из аварийного режима.

Автор: Д. Спирин

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
1901990-034 SP RWDL4 2.3L/L6 2.6LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
2001974-863 SP RWD722,1
2001987-914 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
240D1974-833 SP RWD722,1
250D19904 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
260E1987-914 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
2641974-783 SP RWD722,1
2801974-813 SP RWD722,1
3001991-934 SP RWD/AWDL5 2.5L/L6 2.6L 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
3001981-934 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
3001975-813 SP RWD722,1
30019854 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
300SE/SL1990-935 SP RWDL6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
320/SL19945 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
3501990-914 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
3801981-854 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
4001992-934 SP RWDV8 4.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
4201986-904 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
450SE/SL1974-803 SP RWD722,1
5001987-934 SP RWDV8 5.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
5641984-944 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
6001992-944 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
A CLASS2004-11CVT FWDL4 1.5L 1.7L 2.0LWFC280
A CLASS2097-055 SP FWDL4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1LW5A180
B CLASS2005-11CVT FWDL4 1.5L 1.7L 2.0LWFC280
C CLASS1994-974 SP RWDL4 2.2L L6 2.8L 3.6LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
C CLASS2007-117 SP RWD/AWDV6 2.5L 3.0L 3.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
C CLASS2007-117 SP RWD/AWDV6 3.0L V8 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
C CLASS2000-117 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
C CLASS2000-115 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.2L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
C CLASS1998-075 SP RWD/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.2L V8 4.3L 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
C CLASS1995-115 SP RWD/AWDL4 1.6L 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L L5 2.5L V6 2.4L 2.5L 2Каталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CL1998-035 SP RWD/AWDV8 5.0L V12 5.8LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CL2001-115 SP RWD/AWDV8 5.4L V12 5.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CL2003-117 SP RWD/AWDV8 5.0L 5.5L 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
CL2004-115 SP RWD/AWDV12 6.0LW5A1000-AMG
CLC2009-115 SP RWDL4 2.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CLC2008-117 SP RWDV6 2.5L 3.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
CLC2008-115 SP RWDL4 1.6L 1.8L 2.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CLK1999-085 SP RWDL5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CLK2000-025 SP RWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CLK2000-095 SP RWDL4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
CLK2004-097 SP RWDV6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
CLS2010-117 SP RWDV8 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
CLS2004-117 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
E CLASS2009-117 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
E CLASS2009-117 SP RWDV8 5.5L 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
E CLASS2003-065 SP RWD/AWDV8 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
E CLASS2002-117 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6Мануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
E CLASS2000-115 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 2.6L 3.2L 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
E CLASS1997-115 SP RWD/AWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.2L 3.5LV8 4.0L 4.3L 5.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
E CLASS1995-115 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.2L V6 2.4L 2.6L 2.8L 3.0L 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
E3001994-965 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
E32019944 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
E4201994-964 SP RWDКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
G WAGON2006-117 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
G WAGON2004-115 SP AWDV8 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
G WAGON2000-065 SP AWDL5 2.7L 2.9L V8 4.0L 5.0L 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
G WAGON2000-065 SP AWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
GL CLASS2006-117 SP AWDV6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
GLK2009-117 SP RWD/AWDV6 3.0LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
GLK2008-117 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
MB2002-044 SP FWDL4 2.2LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
ML CLASS1998-055 SP RWD AWDL5 2.7L V6 3.7L V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
ML CLASS2000-025 SP RWD/AWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
ML CLASS2000-055 SP RWD/AWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
ML CLASS2005-117 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
R CLASS2009-116 SP RWD/AWDV6 3.5LAHS-T
R CLASS2005-117 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
S CLASS2006-117 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
S CLASS2005-117 SP RWD/AWDL4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L 6.3L VМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
S CLASS2004-115 SP RWD/AWDV12 6.0LW5A1000-AMG
S CLASS2002-115 SP RWD/AWDV8 5.4L V12 5.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
S CLASS2000-055 SP RWD/AWDV6 2.8LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
S CLASS2000-055 SP RWD/AWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
S CLASS1996-115 SP RWDV6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
S CLASS1994-955 SP RWDL6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.5Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
S CLASS1994-954 SP RWDL6 3.4L V8 4.2L 5.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.3 и 722.4 Руководство по ремонту (мануал) АКПП 722.3 и 722.4 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6 Мануал по АКПП 722.3 и 722.4
SL2007-117 SP RWD/AWDV8 6.3LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
SL2005-117 SP RWD/AWDV6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
SL2004-115 SP RWD/AWDV12 6.0LW5A1000-AMG
SL2002-115 SP RWD/AWDV8 5.4L V12 5.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SL2000-065 SP RWD/AWDV6 3.7L V8 5.0L V12 5.8LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SL2000-015 SP RWD/AWDV6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SL2000-015 SP RWD/AWDV6 2.8LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SLK2005-117 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5LМануал АКПП 722.9 Руководство по АКПП 722.9
SLK1997-115 SP RWD/AWDL4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SLR2003-095 SP RWD/AWDV8 5.4LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SLS2010-117 SP RWDV8 6.3L481 (7DCL750)
SPRINTER2000-014 SP RWDL4 2.3L L5 2.9LW4A-028
SPRINTER2000-115 SP RWDL4 2.2L L5 2.7L V6 3.5LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
SPRINTER2006-115 SP RWDL4 2.2L V6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
V-CLASS2000-034 SP FWDL4 2.2L 2.3LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
V-CLASS2000-024 SP FWDV6 2.8LСхема — руководство по ремонту Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Мануал — ремонт и обслуживание на РУССКОМ Audi VW 01M (095 / 096) 01p 098 AG4 Руководство по ремонту АКПП Audi VW 01M
VANEO2001-055 SP FWDL4 1.7L 1.9LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
VIANO2003-115 SP RWDL4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
VITO1996-034 SP FWDL4 2.0L 2.2LСхема — руководство по ремонту ZF 4HP20
VITO2003-115 SP RWDL4 2.2L V6 3.2L 3.7LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
VITO2003-115 SP RWDL4 2.2L V6 3.0LКаталог запчастей, деталей АКПП 722.6 Мануал по ремонту и диагностике АКПП 722.6 Общее руководство по ремонту АКПП 722.3 722.4 722.5 722.6
  Оцените статью: (2 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка...

AkppGid.ru

Ремонт АКПП Мерседес 722.9 и 722.9 4-matic

АКПП 722.9 - новейшая семиступенчатая автоматическая коробка передач Мерседес с семью передачами переднего хода и двумя передачами заднего хода. Отличительными особенностями данной АКПП является улучшенное качество переключения, улучшенный комфорт, легкая конструкция, уменьшенный расход топлива.

Данная модификация автоматической коробки передач устанавливается на автомобили Mercedes: S класса (W220, W221) C класса (W203, W204), E класса (W211, W212), ML класса (W163, W164), GL класса (X164) и другие.

Коробка бывает двух модификаций - для обычных заднеприводных так и полноприводных автомобилей Мерседес (автомобили с индексом 4-matic).

Цены на ремонт АКПП Мерседес 722.9

Симптомы и неисправности

Перечисленные ниже симптомы могут говорить о неисправности коробки передач:

  • Удары при переключении;
  • Проскальзывание коробки при переключении передач;
  • Задержки при переключении передач;
  • Долгое переключение передачи;
  • Невозможность переключения передач (не переключаются передачи);
  • Коробка работает только на одной передаче;
  • Проблема с кулисой;
  • Не включаются передача;
  • Не работает подрулевой селектор переключения передач ( если неисправен блок ISM, то машина может не завестись);

Диагностика коробки передач Мерседес 722.9

  • проверяем уровень масла (низкий уровень трансмиссионного масла является критичным для данной АКПП);
  • проводим визуальный осмотр коробки на наличие течи масла (часто встречается течь масла с разъема контактной платы);
  • проводим компьютерную диагностику коробки передач и двигателя (неисправный расходомер приводит к ударам/рывкам в АКПП);
  • проводим тест клапанов - датчиков скорости вращения первичного и вторичного вала;
  • проверяем работоспособность блока управления АКПП, а также селектора выбора передачи;
  • проверяем контактную плату, электромагнитный клапан.
  • проверяем гидротрансформатор.

Наш адрес и контакты

Возможные причины неисправностей

  • Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
  • Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
  • Изношены феродо диски сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
  • Неисправна муфта свободного хода (обгонная муфта) - не держит крутящий момент;
  • Износ или разрушение шестеренок планетарных механизмов - разбивает опорные шайбы или оси шестеренок;
  • Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины;
  • Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов;
  • Рассыпаются подшипники, разбивает втулку на первичном валу;
  • Масленый насос - неисправна втулка;
  • Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.

Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.

По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:

  • Ремонт гидротрансформатора АКПП серии 722.9;
  • Ремонт электронного блока управления АКПП 722.9;
  • Замена контактной платы АКПП 722.9
  • Капитального ремонта АКПП 722.9

В случае неисправности гидроблока или платы управления - демонтаж коробки с автомобиля не требуется. Капитальный ремонт акпп или гидротрансформатора - требуется демонтаж коробки с автомобиля.

Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс состоит из:

  • Демонтажа;
  • Разборки;
  • Дефектовки;
  • Замены запчастей;
  • Сборки и регулировки;
  • Монтажа на автомобиль;
  • Заливки трансмиссионного масла;

Гарантия

После сборки и монтажа коробки на автомобиль, стирания ошибок посредством компьютера, необходимо провести адаптацию АКПП. После адаптации - тестовая поездка и выдача автомобиля заказчику.

Важно!Гарантия на работы по АКПП 722.9 (девятой серии) - 1 год.

Масло

Для девятой серии АКПП используется исключительно оригинальное трансмиссионное масло Мерседес Dextron III, красного цвета.

Оригинальное трансмиссионное масло Dextron III

Ориентировочная стоимость ремонта АКПП 722.9 и АКПП 722.9 4-matic

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП серии 722.9(включая демонтаж и монтаж коробки, запчасти и трансмиссионное масло) от 25 000 рублей
Стоимость капитального ремонта АКПП 722.9(снятие и установка коробки, запчасти и трансмиссионное масло) от 80 000 рублей
Стоимость ремонта (замены) электрогидравлического блока управления АКПП серии 722.9 от 45 000 рублей

Фото АКПП 722.9

www.AutoKarat.ru

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

В Москве трудно найти техцентр, осуществляющий качественный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Автолюбители часто сталкиваются с не профессионализмом со стороны мастеров, вновь и вновь обращаясь за восстановлением и ремонтом автоматической трансмиссии Мерседес.

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes)

Спектр работ:

АКПП: 722.4, 722.6, 722.7, 722.8 (CVT), 722.9, 4HP20

Капитальный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) с гарантией до 2-х лет от40 000 рублей!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

В нашем сервисном центре вы не столкнетесь с халатностью работников. Все наши мастера по ремонту АКПП проходят сертификацию и имеют большой опыт работы с автоматическими коробками передач автомобилей премиум класса. Мы предоставляем гарантию на все выполняемые работы!

Ремонт АКПП Мерседес (Mercedes), проведенный нашими мастерами, имеет гарантию в 2 года. Для уточнения информации по услуге звоните по телефону:

+7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Специалисты техцентра проводят ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) в несколько этапов:

  1. Передача автомобиля мастерам и выяснение «симптомов» поломки трансмиссии;
  2. снятие коробки передач, ее разбор, осмотр главных систем и механизмов;
  3. дефектовка и проведение диагностических процедур с целью выявления причины неисправности АКПП;
  4. составление плана ремонтных работ, расчет стоимости услуг и ознакомление клиента с полученной суммой;
  5. проведение ремонтно-восстановительных работ;
  6. сборка трансмиссии, ее тестирование и настройка для дальнейшей эксплуатации;
  7. передача транспорта владельцу, оформление гарантии и оплата проведенных работ.

Наши мастера выполняют ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) любой сложности. Специалисты техцентра проводят как профилактический осмотр автоматической трансмиссии, так и ее восстановление или полную замену. Каждый из наших работников – дипломированный мастер, что дает 100% гарантию качественности проведенного ремонта.

Мерседес А150 ремонт конструктивного узла CVT (вариатора)

 

Диагностика автоматической трансмиссии автомобиля Мерседес

Для точного и долговечного ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) требуется проведение диагностики. Мастера нашего техцентра проводят детальный осмотр комплектующих коробки передач, ее анализ с применением передового оборудования. Результаты диагностических работ помогают специалистам полностью вернуть «жизнеспособность» трансмиссии.

В нашем техцентре проводятся четыре вида диагностики АКПП Мерседес (Mercedes):

  • Компьютерная (с применением специального оборудования, помогающего считать коды ошибок и положения дроссельной заслонки, селектора с бортового компьютера автомобиля);
  • визуальная (детальный осмотр расходников и других составляющих АКПП на предмет поломок, деформации, трещин и изношенности);
  • тест-драйв (тестирование автоматической трансмиссии в нормальном рабочем режиме, без нагрузок);
  • гидравлическая (подразумевает проверку работоспособности гидравлики, состояние трансмиссионного масла).

Обширная техническая база техцентра, профессионализм сотрудников – все это позволяет проводить высокоточную диагностику и долговечный ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Специальное оборудование помогает выявить любые, даже самые незначительные неполадки в работе автоматической трансмиссии. Это оберегает вас от полной остановки АКПП.

Ремонт АКПП Мерседес: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Новые заводские и контрактные запчасти для автоматической трансмиссии Мерседес

Купить оригинальные запчасти для ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) по низким ценам невозможно, так как они реализуются за рубежом. Потому автолюбители, в качестве экономии, часто используют неоригинальные расходники для восстановления их автоматической коробки передач. Это приводит АКПП в полную негодность.

Избежать поломки трансмиссии, а также сэкономить денежные средства позволяют контрактные запчасти для ремонта АКПП Мерседес (Mercedes), российского и зарубежного разбора. Они отличаются от новых только стоимостью и не уступают им в износостойкости.

В каталоге нашего техцентра всегда в наличии как контрактные, так и оригинальные запчасти для восстановления автоматической трансмиссии Мерседес (Mercedes). Приобретая у нас заводскую продукцию, вы можете рассчитывать на увеличение срока эксплуатации вашей коробки передач.

Восстановление АКПП Мерседес (Mercedes)

Специалисты нашего автоцентра проводят восстановление автоматической трансмиссии любой сложности. На длительность работ влияет состояние коробки автомат. Если ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) не может быть осуществлен из-за чрезмерной изношенности трансмиссии, то вам предложат ее полную замену с установкой и тестированием.

Замена автоматической коробки автомат при невозможности проведения ремонта обойдется вам гораздо дешевле, чем ее восстановление.

Контрактные АКПП Мерседес (Mercedes)

Под термином «контрактные АКПП» подразумеваются автоматические трансмиссии, снятые с европейских автомобилей, прошедшие тщательный отбор и тестирование. Их ресурсоемкость лишь на 20% меньше, чем у новых коробок переключения передач. Такие трансмиссии обладают более низкой стоимостью.

В случае, когда провести ремонт АКПП Мерседес (Mercedes) невозможно, вы можете заменить нерабочую трансмиссию контрактной. Это позволит вам сэкономить часть денежных средств.

Новые АКПП Мерседес (Mercedes)

Наш сервисный центр наладил прямые поставки оригинальных АКПП для автомобилей марки Мерседес прямо с завода-изготовителя. Благодаря этому, вам не придется ждать новую трансмиссию длительное время.

Новые оригинальные АКПП имеют более высокую стоимость, чем контрактные, но они обладают одним главным преимуществом: 100% ресурсоемкостью. Такая коробка передач безотказно прослужит вам минимум 5 лет.

Ключ к долговечности автоматической коробки передач – своевременная замена трансмиссионного масла. «Отработка» (отработанное масло) содержит в себе металлические частички, негативно влияющие на работу трансмиссии. Эти элементы ускоряют износ «жизненно важных» систем коробки передач, что приводит к ее поломке.

Уровень масла, температура внутри трансмиссии – так же являются немаловажными показателями. Масляное голодание, низкие температуры внутри коробки передач, - все это вызывает сильный и преждевременный износ фильтров, фрикционных дисков, расходников.

Если своевременно не провести диагностику состояния масла и его замену, то из-за поломки придется проводить ремонт АКПП Мерседес (Mercedes). Наш техцентр осуществляет замену масла, а также оказывает бесплатные консультации по подбору качественной трансмиссионной жидкости.

Для уточнения вопросов о ремонте и восстановлении автоматической трансмиссии автомобилей марки Мерседес, свяжитесь с нами по телефону: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

Mercedes BenzГоды выпускапередач/приводДВСАКПП
A CLASS 1997-05 5 SP FWD L4 1.4L 1.6L 1.7L 1.9L 2.1L 722,7 (W5A180)
C CLASS 1995-11 5 SP RWD/AWD от L4 1.6L до V6 3.5L 722,6
C CLASS 1998-07 5 SP RWD/AWD V8 4.3L 5.4L 722,6
C CLASS 2007-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L V8 6.3L 722,9 (W7B700)
C CLASS 2007-11 7 SP RWD/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L 722,9 (W7X550)
CL 1998-03 5 SP RWD/AWD V8 5.0L V12 5.8L 722,6
CL 2001-11 5 SP RWD/AWD V8 5.4L V12 5.5L 722,6
CL 2004-11 5 SP RWD/AWD V12 6.0L W5A1000-AMG
CL 2003-11 7 SP RWD/AWD V8 5.0L 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
CLC 2008-11 5 SP RWD L4 1.6L 1.8L 2.2L 722,6
CLC 2008-11 7 SP RWD V6 2.5L 3.5L 722,9 (W7A700)
CLK 2000-09 5 SP RWD L4 1.8L 2.0L 2.2L 2.3L V6 2.6L 3.2L 722,6
CLK 1999-08 5 SP RWD L5 2.7L V8 4.3L 5.4L V8 5.0L 5.4L 722,6
CLK 2004-09 7 SP RWD V6 2.5L 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
CLS 2004-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.4L 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
CLS 2010-11 7 SP RWD V8 6.3L 722,9 (W7B700)
E CLASS 1995-11 5 SP RWD/AWD от L4 1.8L до 3.5L 722,6
E CLASS 1997-11 5 SP RWD/AWD V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L 722,6
E CLASS 2002-11 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 2.5L 2.6L 3.0L 3.5L V8 4.0L 5.0L 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
E CLASS 2009-11 7 SP RWD V8 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
E CLASS 2009-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.5L 722,9 (W7X550)
G WAGON 2000-06 5 SP AWD V6 3.2L 722,6
G WAGON 2000-06 5 SP AWD L5 2.7L 2.9L  722,6
G WAGON 2000-11 5 SP AWD V8 4.0L 5.0L 5.4L  722,6
G WAGON 2006-11 7 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L 722,9 (W7A700)
GL CLASS 2006-11 7 SP AWD V6 3.0L V8 4.0L 4.6L 5.5L 722,9 (W7A700)
GLK 2008-11 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L 722,9 (W7X550)
GLK 2009-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 722,9 (W7A700)
MB 2002-04 4 SP FWD L4 2.2L ZF4HP20
ML CLASS 1998-05 5 SP RWD AWD L5 2.7L V6 3.2L 3.7L  722,6
ML CLASS 1998-05 5 SP RWD/AWD V8 4.0L 4.3L 5.0L 5.4L 5.5L 722,6
ML CLASS 2005-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.6L 5.0L 5.5L 6.3L 722,9 (W7A700)
R CLASS 2005-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.0L 5.5L 722,9 (W7A700)
S CLASS 1996-11 5 SP RWD V6 3.2L 3.5L 3.7L V8 4.0L 4.3L V12 5.8L 722,6
S CLASS 2000-05 5 SP RWD/AWD V6 2.8L 3.2L 722,6
S CLASS 2002-11 5 SP RWD/AWD V8 5.4L V12 5.5L 722,6
S CLASS 2004-11 5 SP RWD/AWD V12 6.0L W5A1000-AMG
S CLASS 2005-11 7 SP RWD/AWD L4 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 4.0L 4.3L 4.6L 5.5L 6.3L V12 5.5L 722,9 (W7A700)
S CLASS 2006-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 4.6L 5.5L 722,9 (W7X550)
SL 2000-01 5 SP RWD/AWD V6 2.8L 3.2L 722,6
SL 2000-06 5 SP RWD/AWD V6 3.7L  722,6
SL 2000-11 5 SP RWD/AWD V8 5.0L 5.4L V12 5.5L 5.8L 722,6
SL 2004-11 5 SP RWD/AWD V12 6.0L W5A1000-AMG
SL 2005-11 7 SP RWD/AWD V6 3.0L 3.5L V8 5.0L 5.5L 722,9 (W7A700)
SL 2007-11 7 SP RWD/AWD V8 6.3L 722,9 (W7B700)
SLK 1997-11 5 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.0L 2.3L, V6 3.2L 722,6
SLK 2005-11 7 SP RWD/AWD L4 1.8L 2.2L V6 3.0L 3.5L V8 5.4L 5.5L 722,9 (W7A700)
SLR 2003-09 5 SP RWD/AWD V8 5.4L 722,6
SPRINTER 2000-11 5 SP RWD L4 2.2L L5 2.7L V6 3.0L 3.5L 722,6
V-CLASS 2000-03 4 SP FWD L4 2.2L 2.3L ZF4HP20
V-CLASS 2000-02 4 SP FWD V6 2.8L 01P
VANEO 2001-05 5 SP FWD L4 1.7L 1.9L 722,6
VIANO 2003-11 5 SP RWD L4 2.2L V6 2.5L 3.0L 3.2L 3.5L 3.7L 722,6
VITO 1996-03 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L ZF4HP20
VITO 2003-11 5 SP RWD L4 2.2L V6 3.0L 3.2L 3.7L 722,6
 

Ремонт АКПП Мерседес: +7 499 130-38-80

Номер для WatsApp и Viber: +7 926 733-34-83

service-akpp24.ru

Ремонт АКПП Мерседес в Москве, обслуживание коробки автомат Mercedes

Ремонт АКПП Мерседес 722.6, 722.9 в «Риотехсервис» это высокое качество и надежность, а также приемлемые цены по Москве и Московской области. В работе по ремонту АКПП Mercedes-Benz мы всегда соблюдаем стандарты завода — производителя. Для ремонта коробки автомат Mercedes используем только оригинальные запасные части, благо оригинальные автозапчасти  для ремонта трансмиссии всегда есть складе.  На все проведенные работы по ремонту коробки мы даем гарантию – год с момента проведения работ без ограничения пробега.

Обслуживание и ремонт АКПП Мерседес 722.9

  • Забыли сменить масло в коробке автомат, меняем каждые 50 000 км, или раз в три года;
  • Ушел уровень масла в коробке (в основном — течь сальников и разъема);
  • Грязные радиаторы, масло АКПП не охлаждаться.

Если при работе коробки появились неприятные ощущения (долго не включается передача, шумы, удары, пробуксовка), не тяните время — приезжайте на СТО и проверьте состояние ее работы, иногда литр масла или чистый радиатор сэкономят Вам от 70 000 до 200 00 рублей на ремонте АКПП Мерседес 722.6, 722.9 .

Автосервисы Мерседес по окончанию ремонта АКПП выдают гарантию на бесперебойную работу восстановленного агрегата в течение полугода или 20 000 км пробега (действует при чистых радиаторах).

Замена масла в АКПП

При полной замене масла в АКПП Мерседес наш автосервис применяет только оригинальные масла и материалы

Диагностика АКПП Мерседес

Диагностика АКПП Мерседес относится к наиболее востребованной услугам среди регламентированных работ в нашем техцентре

Основные рекомендации, способные продлить жизнь АКПП:

  1. Начинать движение (убирать ногу с педали тормоза и нажимать на газ) можно только после полного включения передачи;
  2. При кратковременных остановках (например, светофор) не имеет смысла переводить рычаг селектора в нейтральное положение или паркинг, поскольку излишние переключения уменьшают ресурс АКПП, что рано или поздно приведет к её ремонту или замене;
  3. Крайне не рекомендуется нейтральное положение при движении на спусках, так называемое движение «накатом». Как и при буксировке автомобиля, использовать нейтральное положение АКПП только в исключительных ситуациях, на небольшие расстояния с минимальной скоростью. Довольно просто запомнить формулу: 50х50 (не далее 50-ти км при скорости не более 50 км/ч);
  4. Отдельное внимание стоит обратить на ситуации с пробуксовкой ведущих колес автомобиля. Абсолютно бесполезно усиленно давить на педаль акселератора, увеличивая обороты двигателя и усиливая нагрузку на коробку передач и трансмиссию. В подобных ситуациях рекомендуется обеспечить плавность движений с использованием пониженных передач, зимнего режима работы АКПП и антипробуксовочной системы (при их наличии) и, конечно, педали тормоза, подобно сцеплению.

ТО Мерседес — техобслуживание Mercedes

ТО Мерседес в сервис центре «Риотехсервис» — это приемлемая стоимость и отличное качество работы

Мы работаем напрямую с поставщиками и устанавливаем только оригинальные запасные части. Обычно сервисы обязывают менять масло после каждых 25 – 30 тысяч пробега, но у нас все иначе. Будучи уверенными в своей работе, наша компания рекомендует проводить замену масла в АКПП после 50 тысяч километров! Кроме этого, на любой установленный агрегат техцентр предоставляет гарантию сроком на 1 год, не ограничивая при этом пробег!

Цена диагностики и ремонта АКПП Мерседес

Уважаемые автовладельцы, чтобы узнать цену ремонта того или иного агрегата, либо выяснить, что может быть неисправно, проще позвонить нам и обрисовать ситуацию. В любом случае, звонок Вас ни чему не обязывает, зато Вы получите всю необходимо информацию напрямую от специалиста.

УслугаЦена (руб.)
Диагностика АКППот 1500
Ремонт АКПП 722.9от 45 000
Замена масла АКППот 1500
Ремонт гидротрансформатораот 10 000
Замена гидроблока и эл. компонентов коробки автоматот 7 000
Регулировка/обучение АКППот 5 000

Фото ремонта коробки автомат (АКПП) Mercedes 722.9 в нашем автосервисе

Установка выходного вала планетарного механизма коробки передач

  • Переборка планетарного механизма коробки передач

Переборка планетарного механизма в сборе с центральным пакетом фрикционных пластин

Обратная муфта без пакета фрикционов

Отслужившие свой срок фрикционные кольца

Установка фрикционов в обратную муфту

  • Посадка нижнего блока шестерен в АКПП

Установка нижнего блока шестерен, промежуточной муфты, стопорного кольца

Установка входного вала планетарного механизма

Установка муфт при ремонте коробки передач Мерседес

www.mbrio.ru

Ремонт АКПП 722.9

Ремонт АКПП 722.9 – это целый комплекс очень непростых работ, связанных с переборкой деталей автоматической коробки переключения скоростей и многими другими нюансами.

В 2004 году инженеры, занимающиеся разработкой автоматов для автомобилей марки Мерседес Бенц показали миру новое свое творение. Это была семиступенчатая коробка передач девятой серии.

Новая версия коробки передач ставится на большинство моделей Мерседес Бенц С-класса.

Существует множество видео, где показано, как можно выполнить ремонт этого механизма собственноручно. Это весьма непросто, а механик-дилетант, приступивший к этой работе рискует только навредить.

Сеть центров

Специализированные центры рядом с домом

Опыт

Многолетнийопыт работы

Цены

Разуменые цены, согласованные с клиентом

Скидки

Почему сотрудничать с нами всегда выгодно?

Минимальные сроки

Мы всегда выполняем свою работу в оговоренный срок

Любые запчасти

Оптимальный выбор запчастей, оказание услуг

В наших автосервисах можно сделать все работы по ремонту и диагностике коробок-автомат 722.7 любой модификации. Согласитесь, что довольно удобно, когда восстановить автоматическую коробку передач можно рядом с домом. Отметим, что наши автосервисы находятся в разных районах Москвы.

Для того, чтобы выявить все существующие повреждения этого автомата и предотвратить новые – необходимо своевременно проводить диагностику.

Как известно, проверка работоспособности деталей автомобиля бывает двух видов – компьютерная либо инструментальная. Последняя проводится в том случае, если данных компьютерной недостаточно.

Карта Москвы

На карте вы можете подобрать подходящий автосервис рядом с домом.

Это позволит быстро решить проблему,не тратя время зря

Несмотря на то, что акпп этой серии по праву считается идеальной, от внезапных поломок она не застрахована. Стоит знать, что возможность управления проскальзыванием фрикционов ГДТ, установленным на автоматическую кпп, включается с первой скоростью.

В следствие этого могут появиться следующие дефекты, указанные в списке ниже

  • Загрязнение масла фрикционной стружкой
  • Ранняя поломка гидротрансформатора

К сожалению, это не все неисправности, возникающие в ходе использования коробки. Если автомат начал вести себя неисправно – не стоит пытаться исправить это своими силами.

В автосервисах нашего каталога, специализирующихся на исправлении неполадок МБ, работают самые квалифицированные мастера, а сам каждый техцентр оборудован самым передовыми инструментами, необходимыми для этого.

Варяг-Сервис, Телефон: 8 915 463 47 25 Станции метро: Измайловская; Первомайская; Щёлковская; Партизанская; Улицы и шоссе: Тагильская ул.; Щёлковское шоссе; Измайловское шоссе; Иркутская ул.; Район: Гольяново; Измайлово; Округ: Восточный Административный Округ; Детройт-Авто, Телефон: 8 915 463 47 25 Станции метро: Ботанический сад; Свиблово; ВДНХ; Бабушкинская; Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; ул. Вильгельма Пика; проезд Серебрякова; Район: Алексеевский; Ростокино; Бабушкинский; Округ: Северо-Восточный Административный Округ; ЛайтКар, Телефон: 8 915 463 47 25

  • График работы: с 9,00 до 21,00
Станции метро: Новогиреево; Авиамоторная; Шоссе Энтузиастов; Перово; Улицы и шоссе: Новогиреевская ул.; Энтузиастов, шоссе; Красноказарменная ул.; Свободный проспект; Авиамоторная ул.; Район: Новогиреево; Перово; Лефортово; Округ: Юго-Восточный Административный Округ; Юсти-сервис, Телефон: 8 915 463 47 25
  • График работы: с 9,00 до 21,00
Станции метро: Южная; Аннино; Пражская; Улица академика Янгеля; Улицы и шоссе: Сумская ул.; Варшавское шоссе; Кировоградская ул.; Район: Чертаново Южное; Бирюлёво Западное; Чертаново Центральное; Округ: Южный Административный Округ; ПлинСервис, Телефон: 8 915 463 47 25 Станции метро: Молодёжная; Крылатское; Славянский бульвар; Кунцевская; Улицы и шоссе: Верейская ул.; Можайское шоссе; ул. Рябинова; Аминьевское шоссе; Рублёвское шоссе; Район: Кунцево; Фили-Давыдково; Крылатское; Округ: Западный Административный Округ; ПермиумКар, Телефон: 8 915 463 47 25 Станции метро: Кузьминки; Текстильщики; Пролетарская; Волгоградский проспект; Улицы и шоссе: Люблинская ул.; Волгоградский проспект; Район: Нижегородский; Южнопортовый; Кузьминки; Округ: Юго-Восточный Административный Округ;

Основные критерии выбора ремонта коробки

  • Гарантия
  • Ценообразование
  • Профессионализм
  • Соблюдение сроков

Стоимость ремонта автоматической коробки передач

Каждого автовладельца интересует, какова стоимость этой работы. Важно понимать, что цена рассчитывается в зависимости от следующих факторов.

  • стоимость работы мастера (в нормо-часах)
  • Стоимость замены сломанных деталей, выявленных во время диагностики

Как записаться на ремонт или диагностику АКПП

Если вы решились на ремонт коробки передач, то самый простой способ записи будет позвонить в наш call-центр. Оператор подберет удобное для Вас время работы и подходящий автосервис, более подходящий для решения вашей проблемы.

akpp-mercedes-benz.ru


Смотрите также