«Das Beste oder Nichts» — «Самое лучшее, или ничего».

214 мерседес


Mercedes Benz Mercedes-Benz E 240 W210/W211/W214

Mercedes-Benz E 240 W210/W211/W214

Mercedes-Benz E240. Этот автомобиль предназначен для постоянных поездок по городу. Ездить в нем не просто удобно и приятно — управление им кажется чем-то настолько простым и непринужденным, что из него не хочется выходить. Комфортный салон, эргономичное место водителя, плавный ход, уважение на дороге — что еще надо для счастья? Все это воплотила компания Mercedes Benz в своем автомобиле Mercedes E240.

Фото mercedes e240

Отзывы о Mercedes E240

Игорь, 38 лет, директор департамента:

Купил себе Mercedes-Benz E240 w210. Что можно сказать об этом автомобиле? Быстрый, удобный и комфортный — помещается вся моя семья. Даже пожилая теща — и та осталась довольна!

Василий, 22 года, студент:

Я купил себе поддержанный мерседес E240. До меня авто проездило 3 года, но мне он достался как новый. Езжу полтора года, прохожу только плановое ТО. Доволен как слон А уж как девчонки от него тащатся — слов нет

Артемий, 29 лет, менеджер по продажам:

Я постоянно мотаюсь к клиентам, вожу их на объекты. Была нужна комфортная и экономичная для города машина. Фирма купила мне Mercedes E240. Расход топлива минимальный — очень удобно в условиях кризиса. И перед клиентом не стыдно — удобный кожаный салон, климат-контроль и ощущение какого-то величия делают свое дело — график моих продаж пошел вверх!

Светлана, 25 лет, менеджер по туризму:

Купила себе Е 240 два года назад в кредит. Для женщины — просто идеальная машина. На дорогах относятся не с пониманием, а с уважением. Парктроник облегчает парковку, а коробка-автомат позволяет забыть об этих непонятных рычагах

И этих людей можно понять — ведь это Mercedes

Технические характеристики

Кузов

Тип кузова седан
Число мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4820
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1440
Клиренс, мм 160
Шины, мм 205

Двигатель

Тип движка V6
Объем, куб. см 2597
Мощность 170 hp
Крутящий момент, Нм/об мин 240/4500
Наддув: отсутствует

Привод

Привод задний
Максимальная скорость, км/час 230
Разгон до 100 км/час, с 9

Поделиться в соц. сетях

Метки: E 240, Е класс Рубрика: E-klasse

Оставить отзыв

info-mercedes.ru

Представлен новый седан Mercedes-Benz E-Class W213

Mercedes-Benz E-Class W213 – полностью новое поколение седана Мерседес Е-класса дебютировало на автосалоне в Детройте 2016. Производитель называет данную модель самой интеллектуальной в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн Мерседес Е-класса (2016-2017) в новом кузове оказался выполнен в стиле последних моделей компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника E-Class W212.

Кмплектации и цены Mercedes E-Class 2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
200 Business 2 950 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний
200 d 2 970 000 дизель 2.0 (150 л.с.) автомат (9) задний
220d Business 3 090 000 дизель 2.0 (194 л.с.) автомат (9) задний
200 4MATIC Business 3 090 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) полный
200 Luxury 3 280 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний
200 4MATIC Sport 3 330 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) полный
300 Luxury 3 350 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (9) задний
200 Sport Plus 3 490 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (9) задний
300 Sport 3 600 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (9) задний
400 4MATIC Luxury 3 950 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (9) полный
400 4MATIC Sport 4 190 000 бензин 3.0 (333 л.с.) автомат (9) полный
AMG E 43 4MATIC 4 840 000 бензин 3.0 (401 л.с.) автомат (9) полный
 

Каталог Mercedes Отзывы о E-Class

C одной стороны, автомобиль несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой – Е-класс по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовым седаном только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой “ешки” получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего S-класса с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия и по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Mercedes E (2016-2017) предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях Е-класса 213 отделка заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая – правого. Также для Е-класса в новом кузове W213 подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новой модели Мерседес Е (2016-2017 года) внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но “общаться” она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый Mercedes E-Class W213 2016 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Читайте также: Новый Mercedes-AMG E63 S 4MATIC получил 612-сильный мотор

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Читайте также: Удлиненный Mercedes E-Class L дебютировал в Пекине

Как и прежний вариант, новый Мерседес-Бенц Е-класса W213 (2016-2017) будет доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Class 2016 в новом кузове более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Mercedes E-Class W213 стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

Читайте также: Представлен новый универсал Mercedes E-Class Estate S213

В линейку силовых агрегатов нового Mercedes E-Class (2016-2017) войдет множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложат только два мотора – это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) – на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появятся модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой “шестеркой” с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Будут также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е (2016-2017) предложат в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине же гаммы разместился Mercedes-AMG E63 W213 4MATIC, под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая “восьмерка” мощностью на 571 и 612 “лошадей”. И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Комплектации и цены

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове 213 прошла в марте на автосалоне в Женеве 2016, а до российских дилеров первые машины добрались к началу апреля. По началу у нас были доступны две версии – бензиновый E 200 оценили в 2 950 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 090 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (2 970 000), 245-сильный E 300 (от 3 350 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 3 950 000) и “подогретый” E 43 (от 4 840 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.

Acura TLX, Audi A6, BMW 5-Series, Cadillac CTS, Genesis G80, Hyundai Genesis, Infiniti Q70, Jaguar XF, Lexus ES, Lexus GS, Mercedes E-Class, Volvo S90

Видео

Показать еще

www.allcarz.ru

Новая модель Mercedes E-Class 2017-2018

Новое поколение бизнес-седана Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 представили в начале 2016 года в рамках Детройтского автосалона. Автомобиль стал немного крупнее по сравнению с предшественником, улучшилась аэродинамика и снизилась масса.

Экстерьер

Внешность новой модели Мерседес Е-класса 2017-2018 года выполнена в стилистике, впервые продемонстрированной на флагманском S-Class W222 в 2013 г, после чего на нее начали переходить и другие модели бренда, в том числе младший C-Class.

Правда, многие считают, что унификация внешности привела к тому, что «Е-шка» утратила свою самобытность и ее теперь можно спутать, например с той же «Ц-шкой».

Перейти в фотогалерею нового Мерседес Е-класса W213

Передняя часть новой модели Мерседес-Бенц Е-класса 213 начинается с довольно сильно наклоненного стекла, за которым идет длинный капот с минимальным рельефом по краям.

Дальше идет радиаторная решетка, которая может иметь различный дизайн в зависимости от версии: или хромированная окантовка с парой длинных ребер и огромный логотип производителя по центру, или же более элегантная и классическая с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, разделяемыми по центру одним вертикальным, а логотип установлен сверху в виде статуэтки.

В нижней части бампера имеем два воздухозаборника по краям и еще одну щель решетки по середине – оформление тоже может отличаться с учетом версии. Если посмотреть на новый Mercedes E-Class 2017-2018 сбоку, то сразу можно заметить, что перед нами премиальный автомобиль, например, по большому размеру колес и дорогому дизайну дисков, обутых в низкопрофильную резину, хромированным рамках боковых окон.

Сужающийся к задней части рельеф, покатая линия крыши и задняя стойка, плавно перетекающая в крышку багажника, придают профилю автомобиля одновременно элегантный, спортивный и динамичный вид.

Дизайн задней части тоже традиционно «мерседесовский». Наклоненное стекло, короткая крышка багажника со спойлероподобной кромкой, под которой имеем декоративную хромированную планку и небольшие трапециевидные фонари по бокам.

В нижней секции можно заметить дополнительные хромированные элементы – декоративную планку на всю ширину кормы и два трапециевидных наконечника выпускной системы довольно крупного размера.

Салон

У бизнес-седана нового поколения современный изящный интерьер, в оформлении которого используются дорогие материалы в различных вариациях. Эксперты признают салон новой модели одним из лучших в своем классе.

Водитель Mercedes-Benz E-Class в новом кузове W213 получает в свое распоряжение кожаный трехспицевый мультифункциональный руль с небольшими приливами в местах хвата – доступен спортивный дизайн, с приплюснутой снизу баранкой.

За ним идет приборная панель, которая в начальных версиях аналоговая с традиционным дизайном – по бокам спидометр и тахометр, а по центру информационный дисплей. В более дорогих версиях «приборка» цифровая, в виде большой широкоформатной ж/к панели.

За ней идет еще одна аналогичная, которая выполняет роль дисплея информационно-развлекательной системы. Дальше «ступень» передней панели, на которой расположились в ряд дефлекторы воздуховодов круглой формы.

Следом идут два рядя кнопок: верхний для управления климатом, а нижний — функциональных с аналоговыми часами по центру. Под ними контроллер Command для управления мультимедийным комплексом.

В салоне нового Мерседеса E-класса 2017-2018 воздушно и светло, много пространства. Интерьер не перегружен элементами управления – все продумано в плане эргономики, выглядит красиво и современно.

Даже в базовой версии очень комфортные кресла спереди, возможно, с недостаточной боковой поддержкой для плотных людей. Сзади достаточно места, удобный диван, правда, сидеть с комфортом на нем смогут только двое взрослых людей.

Характеристики

Mercedes-Benz E-Class W213 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове, в салоне которого могут разместиться пять человек. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 923 мм, ширина – 1 852 мм, высота – 1 468 мм, а колесная база – 2 939 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет от 1 605 до 1925 кг, а объем багажного отделения – 530 литров.

Технические характеристики Mercedes E-Class W213

Модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной, а за дополнительную плату можно установить пневматическую спереди и сзади. Тормоза на обеих осях дисковые: перфорированные передние и вентилируемые задние. Колеса 16-дюймовые с шинами 205/65, 17-дюймовые с шинами 255/55.

В состав силовой гаммы российской версии входят следующие моторы:

  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 184 л.с. и 300 Нм
  • бензиновая «четверка» 2,0 литра с отдачей 245 л.с. и 370 Нм
  • бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 333 л.с. и 480 Нм
  • гибридная: «четверка» 2,0 литра (211 л.с.) + электромотор с суммарной отдачей 279 л.с. и 600 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 150 л.с. и 360 Нм
  • дизельная «четверка» 1,9 литра с отдачей 194 л.с. и 400 Нм
  • [AMG] бензиновая «шестерка» 3,0 литра с отдачей 401 л.с. и 520 Нм
  • [AMG] бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 571 л.с. и 750
  • [AMG] бензиновая «восьмерка» 4,0 литра с отдачей 612 л.с. и 850 Нм

Все двигатели сочетаются в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а некоторые еще и с системой полного привода 4Matic.

Цена в России

Новый седан Mercedes-Benz E-Class W213 продается в России в четырех комплектациях: Business, Luxury, Sport и Sport Plus. Цены на Мерседес-Бенц Е-класса 2017 варьируются от 2 990 000 до 4 320 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (184 л.с.) Business AT9 2 990 000
2.0d (150 л.с.) d AT9 3 060 000
2.0d (194 л.с.) Business AT9 3 090 000
2.0 (184 л.с.) Business AT9 4MATIC 3 190 000
2.0 (184 л.с.) Luxury AT9 3 390 000
2.0 (184 л.с.) Sport AT9 4MATIC 3 440 000
2.0 (245 л.с.) Luxury AT9 3 460 000
2.0 (184 л.с.) Sport Plus AT9 3 600 000
2.0d (194 л.с.) Luxury AT9 4MATIC 3 660 000
2.0 (245 л.с.) Sport AT9 3 710 000
2.0d (194 л.с.) Sport Plus AT9 4MATIC 3 870 000
2.0h (293 л.с.) Luxury AT9 3 960 000
3.0 (333 л.с.) Luxury AT9 4MATIC 4 070 000
3.0 (333 л.с.) Sport AT9 4MATIC 4 320 000
AT9 — девятиступенчатая АКПП 4MATIC — полный привод d — дизельный двигатель

h — гибридная силовая установка

Комплектации нового Мерседес-Бенц Е-класса 2017 в России

Отзывы

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, ездит на Mercedes-Benz E200 1.9d (150 л.с.) AT 2017 г.

Тест-драйв

Павел Карин из издания Драйв.ру провел сравнительный тест Mercedes E-класса W213, Hyundai Genesis и BMW 525d и поделился впечатлениями:

У приборов нового Мерседеса Е-класса 2017 три основных варианта оформления на выбор, у контурной подсветки салона — 64. Обживать «ешку» — все равно что настраивать современный смартфон: выбор тем, чувствительности тачпадов…

Накликанный под себя Mercedes E 213 становится эмоционально ближе. Смущает лишь то, что при моем росте 176 см и полностью опущенном кресле обод руля перекрывает мне верхушку приборного дисплея, а еще ни в одном положении великолепного кресла (уж как я его ни двигал!) не вижу фирменную звезду-прицел целиком: чтобы ее нижняя часть не пряталась за кромкой капота, надо упереться лбом в противосолнечный козырек.

Но главное — скромная по мощности «ешка» вовсе не воспринимается тихоходом, а по удобству управления тягой даже приятнее двух других машин. Мягкие переключения, живые отклики на газ. Хотя под полной нагрузкой мотор мог бы звучать и посолиднее.

Но главный изъян нового Е-класса по части ездового комфорта — это недонастройка пневмоподвески. Парение над дорогой ощущается лишь эпизодически, а дряблость на неровностях, которые Mercedes-Benz замечает в избытке, — практически постоянно. Смена режима Comfort на Sport приводит к излишней тряске, а на «лежаках» в обоих случаях чувствуется неприятный толчок со стороны задней оси.

Смотреть еще видео тест-драйвы Mercedes E-класса 213

roadres.com

"Мерседес W210": отзывы, технические характеристики, фото

В 1995 году знаменитый Mercedes-Benz W214 был заменен такой моделью, как “Мерседес W210”. Эта новинка удивила всех автолюбителей. Традиционная облицовка производителями была сохранена, но зато появилась новая светотехника. И одной из основных особенностей данной машины являются сдвоенные фары овальной формы. Они и стали ключевой деталью нового образа.

Вкратце об оригинальном облике

Хотелось бы отметить, что оптика автомобиля “Мерседес W210”, фото которого демонстрируют нам раздельные фары различных размеров, - это на самом деле единый блок. Данное решение было более практичным и удобным, если смотреть с технологической точки зрения. Те же рассеиватели, которые выполнили из пластмассы (к слову, впервые за всю историю компании), сделали как единый элемент.

Преобразились также и задние фонари. Впервые за всю историю фирмы их частично вывели на крышку багажного отделения.

Форму кузова также было решено преобразить – сделать её современнее, динамичнее. Изменились пропорции, сама машина стала более изящной, можно даже сказать, лёгкой. Это отразилось и на кое-каких цифрах. И речь идет совсем не о цене, а о коэффициенте аэродинамического сопротивления. Он составляет всего 0,27. И это стало рекордным значением, так как в девяностые не выходило в свет автомобилей, которые могли бы похвастаться лучшим показателем.

Габариты

“Мерседес W210” практически не отклонился от тенденций, соблюдаемых производителями. Новая модель стала больше, чем её предшественница. Длину увеличили на 5,5 сантиметра, а ширину – на 5,9 см. Колесную базу, соответственно, тоже не оставили без внимания. Она стала больше на 33 миллиметра. За счет этого, казалось бы, незначительного изменения, в салоне стало намного более просторно. Пассажиры заднего ряда уж точно почувствуют себя свободно, ведь это плюс целых 44 миллиметра в области коленей! И 34 мм в ширину. А если целиком отодвинуть назад переднее кресло, то и вовсе исчезнет какая-либо теснота.

Интерьер и отделка

“Мерседес W210” отзывы получает исключительно положительные. И это понятно, ведь это действительно хороший автомобиль, у которого всё на высоте. Взять, к примеру, хотя бы отделку салона. Изнутри автомобиль выглядит просто потрясающе. Высококачественные материалы, отделка под дерево, кожа – всё красиво и стильно, в лучшем стиле Mercedes-Benz. Практичность тоже нельзя не отметить вниманием. Если раньше человек владел, допустим, 124-м “Мерседесом” и пересядет на W210, привыкать ему ни к чему не придется. Абсолютно все органы и приборы управления размещены так же, как и обычно. Хотя изменилось их количество. Приборов стало больше. Даже в обыкновенной, базовой модификации новинка 1995 года имеет целых 11 электросистем управления. А если рассматривать версию в максимальной комплектации, то там их количество и вовсе достигает отметки в 31 прибор.

Стиль дизайнеры сохранили, но вот детали интерьера стали более легкими и изящными, как и собственно кузов. Что можно сказать про более сложные элементы комфорта и уюта? Даже в стандартной комплектации можно видеть электроприводы и электронные стеклоподъемники, плюс ко всему – откидные подголовники и систему отпирания дверей без ключа.

“Мерседес W210”: технические характеристики

Гамма предлагаемых двигателей неплохая. В 1995-м появились два новеньких агрегата – это 5-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и “четверка”, работающая на бензине. Другие двигатели уже были хорошо знакомы фанатам “Мерседесов” по машинам S- и C-классов. Отдельным вниманием хотелось бы отметить 2,9-литровый мотор. Это был первый в истории компании дизель, оснащенный непосредственным впрыском. Это довольно мощный двигатель, и начали его устанавливать сперва на “Мерседес W210”. Схема его изготовления была такова: в качестве основы взяли другую “пятёрку”, 2,5-литровую. За счет отсутствия предкамеры процесс сгорания проходит более эффективно, а именно теряется меньше тепла. Таким образом получилось обеспечить силовому агрегату больший уровень экономичности и снизить к минимуму содержание отравляющих веществ. А ещё на двигателе разработчики использовали турбонаддув с так называемым промежуточным охлаждением. Благодаря этому получается добиться максимального крутящего момента.

Этот двигатель является таким же мощным, как и бензиновая “шестёрка” на 3,2 литра и 4,2-литровая V8. И конечно, нельзя не отметить тот факт, что этот турбодизель – единственный в своей гамме, который имеет лишь два клапана на цилиндр.

Оснащение

АКПП в “Мерседес W210” предлагались, но в качестве стандартного оборудования этот вид трансмиссии можно было увидеть только на двух наиболее дорогих версиях – E320 и Е420. В первом случае устанавливалась 4-диапазонная АКПП, во втором – 5-ступенчатая.

Этот автомобиль в стандартной комплектации имел систему ABS, а также так называемую антипробуксовку, которая действует на скорости, не превышающей показателя в 40 км/ч. За счет этой системы подтормаживалось пробуксовывающее колесо. В том случае, если машина предлагалась с АКПП, то с ней человек получал возможность заказать ASR, то есть систему регулирования тягового усилия. И за счет неё не только притормаживались колеса, но и сводился к минимуму момент, который передается к силовому агрегату непосредственно от них.

Интересное о конструкции

И ещё один момент, касающийся такого автомобиля, как “Мерседес W210”. Характеристики этой машины преобразились, но еще изменилась и конструкция шасси. Преображения произошли в переднем мосту. Вообще, перед разработчиками стояла такая задача – свести к минимуму массу автомобиля. Однако потом было решено отказаться от легкой и компактной подвески, которая известна всем (т. е., как можно было догадаться, предполагалась установка "МакФерсона"). И разработчики установили традиционную, двухрычажную. За счет нее удалось обеспечить отличную траекторию движения колеса. А это хорошо отражается на поведении машины. Плюс ко всему практически не изнашиваются шины и нет качения. За счет хорошего распределения масс, отличных характеристик подвески и качественных шин получилось обеспечить автомобилю “Мерседес W210” великолепную управляемость и поворачиваемость.

И кстати, впервые на машине, относящейся к Е-классу, был применен реечный рулевой механизм. И его основное достоинство в этом случае заключается в легкости. Ведь она дала возможность сэкономить целых шесть килограмм! А ещё один плюс – это одинаковый КПД во всех направлениях.

Важные дополнения

На эту модель еще были установлены датчики дождя. Эти инфракрасные диоды, размещенные вверху лобового стекла, посылают невидимые лучи таким образом, что они отражаются от стекла и попадают на датчики. Этим дождевые капли влияют на коэффициент преломления, и система сама активирует стеклоочиститель.

Омыватели выглядят довольно эффектно. Если они не работают, то их и не видно, поскольку разработчики решили эти элементы спрятать между фар. А если включить их, то они выдвинутся и начнут обрызгивать оптику мощными струйками. К слову, фары не обычные, а ксеноновые, газоразрядные. Такая оптика обеспечивает в два раза более яркий свет, но потребляет на целую треть меньше энергии.

И ещё пару слов о подвеске, о которой упоминалось выше. На выбор потенциальным покупателям предлагалось несколько вариантов. Первая – в исполнении "Авангард". Второй вариант – спортивная версия. Третий – активная подвеска. А в качестве дополнительного оборудования была и регулировка положения кузова, которая встраивалась в заднюю подвеску. За счет неё получалось обеспечивать горизонтальное положение машины, какая бы нагрузка на неё ни оказывалась.

О стоимости

Многие люди и до сих пор хотят стать обладателями этого автомобиля. И это понятно – ремонт “Мерседес W210” практически не затратный (а всё потому, что ломается машина редко), выглядит она хорошо, и к тому же у неё отличные технические характеристики. В хорошем состоянии данный автомобиль будет стоить около 350-500 тысяч рублей. Может, и больше, но здесь всё зависит от комплектации и от года выпуска. Так, например, заднеприводная версия с 3,2 АТ-двигателем на 197 лошадиных сил обойдется в 570 тысяч рублей (при солидном пробеге в 300 000 километров).

fb.ru

Новый Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017 – первая информация и фото

Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года готово к официальной премьере в рамках Detroit Auto Show 2016 года. Публичная премьера нового автомобиля Мерседес Е-класс 2016-2017 (индекс W213) состоится только 11 января, но мы уже сейчас готовы поделиться всей доступной информацией и фото нового кузова и салона, а также видео с нашими читателями, рассказать о технических характеристиках новинки.

Новый E-Class построен на новейшей модульной платформе MRA platform от компании Mercedes-Benz, лежащей в основе и младшей модели Mercedes-Benz C-Class (W205). Новая модульная платформа обеспечивает новинку огромными возможностями в плане оснащения самыми современными системами безопасности и электронными помощниками, различными вариантами подвески от стандартной и спортивной с уменьшенным на 15 мм дорожным просветом, до пневматической, широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей различной мощностью и, разумеется, гибридной силовой установкой.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года составляют 4923 мм в длину, с 2939 мм колесной базы.

По сравнению с предшественником Mercedes-Benz E-Class (W212) новое поколение «ешки» прибавило в длину 43 мм, а размеры колесной базы увеличились на целых 65 мм. Официальные фото с изображениями нового поколения Мерседес Е-класс помогут рассмотреть немецкую авто новинку со всех сторон и в буквальном смысле насладиться современным и стильным дизайном кузова автомобиля. New Mercedes E-Class получил спортивный и динамичный кузов с фантастически низким коэффициентом лобового аэродинамического сопротивления – всего 0,23 Сх. При этом новый Е-класс выглядит представительно и солидно, как и подобает представителю европейского класса-Е.

Интерьеру нового E-Class на нашем ресурсе посвящен целый обзор, где мы подробно рассказали обо всех новациях и современных фишках.

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class (W213) 2016-2017 года: с начала продаж весной 2016 года покупателем в России и Европе новый Е-класс будет доступен, как минимум с шестью двигателями, включая гибрид.

  • Бензиновые версия Mercedes-Benz E200 (184 лс) и  Mercedes-Benz E400 (333 лс)
  • Дизель версия Mercedes-Benz E200d (192 лс)
  • Гибридная модификация Mercedes-Benz E350e (275 лс 600 Нм), гибрид способен преодолевать на тяге электромотора около 30 км.
  • Mercedes-AMG E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм).
  • Mercedes-Benz E 63 AMG с 4,0-литровым twin-turbo V8 мощностью около 600 лошадок.

Коробки передач для новинки исключительно автоматические 9 АКПП (9G-Tronic) и AMG Speedshift PLUS 7G-Tronic.

Новый Мерседес Е-класс 2016-2017 видео

Новый Mercedes E-класс 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Мерседес Е-класс 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

Отзывы Mercedes-Benz E-klasse (Мерседес-Бенц Е-класс)

Сортировать по:   Дате   Полезности Полезность Комментарии
Ода старому автопрому Mercedes-Benz E-klasse 430 4.3 AT (279 л.с.) 14 августа 2017, автор: id7823560 Да 6   /   Нет 2 7
Первые впечатления от владения сей авто Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 AT (184 л.с.) 14 июля 2017, автор: Azeke Да 1   / Нет   8 11
Надежность оставляет желать лучшего. Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 AT (184 л.с.) 9 июля 2017, автор: boris-kra Да 9   /   Нет 4 14
Отличная игрушка, если есть что на зиму. Mercedes-Benz E-klasse 220 2.1d MT (170 л.с.) 10 июня 2017, автор: I am a stranger Да 0   / Нет   5 4
Mersedes w212 e 300 cdi 231 л.с. Mercedes-Benz E-klasse 350 3.0d AT (231 л.с.) 8 апреля 2017, автор: ai-bolit87 Да 19   /   Нет 10 27
Раньше был хорошим авто, наверно Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 MT (163 л.с.) 11 марта 2017, автор: hmara.86 Да 14   /   Нет 3 7
Личный опыт. Долго думал писать или не писать отзыв. Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 AT (184 л.с.) 1 марта 2017, автор: eskoptsov-77 Да 19   /   Нет 7 28
w212 3.0 АТ после 100 000 км пробега. Mercedes-Benz E-klasse 300 3.0 AT (231 л.с.) 16 февраля 2017, автор: Max_msc Да 11   /   Нет 3 19
Небольшой но честный отзыв о w212 E250 бенз. Mercedes-Benz E-klasse 200 1.8 AT (184 л.с.) 2 февраля 2017, автор: SuperDan Да 10   /   Нет 8 26
Давно хотел написать отзыв Mercedes-Benz E-klasse 280 3.0 AT (231 л.с.) 31 января 2017, автор: Владимир121213 Да 24   /   Нет 5 26

Показывать по 10 20 30 50 100 позиций

my.auto.ru


Смотрите также